Вы не зашли.
Боярин, откуда дровишки?
Не видел ни одной фотки Арадо с румынскими опознавательными знаками. Рисунки похоже растут из середины 90-х... Михаил Быков рисовал, а откудова он это взял - неизвестно.
Указанные вами эскадрильи флотилии гидроавиации в 1943-44 использовали Не.114. К тому же, в Одессу 102 перебазировалась в самом конце 1943 г., буквально в декабре.
Арадо были в Румынию посланы - но успели распаковать (причем "по слухам") только 2 из 24, остальные захвачены КА в ящиках (см. книжку Денеша Бернада про Румынские ВВС от SS, весьма подробную).
Так что не было у румын этого арадо, а рисунки - деза.
Это да, спору нет. Болгарские были, это я еще сразу параллельно с вами написал. Кстати, на фотках окарска и маркировка самолетов совсем не такие, как на рисунке. возможно, рисунок показывает ранний вариант.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #119730
А чего тут удивительного? Миноносцы эт что вот гляньте:
Чудо техники и если обратили внимание обе трубы завалющиеся.
Для старых речных пароходов явление распространенное. Вот что были миноносцы с таким расположением труб, не знал... Но благодаря ув. Волк и Steve пробел в знаниях ликвидирован. Налицо явная польза от "фотоархива".
Вернёмся к теме морской авиации... Как известно до "знаменитых" хрущёвских сокращений Вооружённых Сил, в составе ВМФ находилась истребительная авиация берегового базирования, на вооружении которой состояли самолёты "МИГ-15" и "МИГ-17". Они имели характерную "серую" окраску" применявшуюся именно в ВВС ВМФ. Вот цветная фотография 1956г. запечатлевшая один из "МИГ-17" истребительного авиаполка Черноморского флота.