Вы не зашли.
Крейсер Ворошилов (б Бутаков)
1932г
3х2-180/52, 6х1-75зен, 2х1-76мм-31К, 2х3-457мм та, 6х1-12.7ДК, 1-3К как, 2- гсм.
РыбаКит написал:
#1204876
0.178 Дж/мм3
РыбаКит написал:
#1204657
0.35дж/мм3
РыбаКит написал:
#1204876
Но проехали
Вы, будучи в эмоционально возбуждённом состоянии, перепутали радиус с диаметром. Теперь акцентируете внимание на вырожденном случае.
"Super charges were issued only to the gunboat Aphis and the AMC Canton"
РыбаКит написал:
#1204876
какие будут допустимые?
Труба 6858 мм. Объём - 124444165 мм3.
Снаряд 45.36 кг, скорость 853 м/сек. Энергия 16502172 Дж.
Плотность: 16502172/124444165 = 0,1326 Дж/кг.
РыбаКит написал:
#1204877
вес боевого заряда 39 — 40 кг марки 203/50 что означает?
Это означает марку пороха и вес заряда.
РыбаКит написал:
#1204878
Это правда 203/50, но как видите при перестволении удлинить огромной проблемы не составляет.
Нет, не вижу. Не было при перестволении Б-1 никаких труб/лейнеров, торчащих за пределы ствола.
РыбаКит написал:
#1204882
делим множим
Это называется нумерология. Делим/множим это арифметические операции. Инструмент. Перед тем, как его использовать, вам следует понять, что вы делаете. Когда это произойдёт, не стесняйтесь поделиться своим пониманием на форуме.
РыбаКит написал:
#1204907
Очевидно
Очевидно, что при давлении 2800+ атмосфер, 203/45 лопается как хомячок. Это близко к пределу прочности материалов из которых она изготовлена.
РыбаКит написал:
#1204907
Отсюда вывод, да с нагрузкой налитраж, Вы где то правы
Мне нравится это где-то.
Отредактированно QF (19.09.2017 14:47:48)
РыбаКит написал:
#1204910
Крейсер Ворошилов (б Бутаков)
1932г
3х2-180/52, 6х1-75зен, 2х1-76мм-31К, 2х3-457мм та, 6х1-12.7ДК, 1-3К как, 2- гсм.
А-ля "урезанный договорной" "Йорк"
Крейсер Варяг 1932г
В 1922 году Советской властью, Англии была выставлена претензия о неправомочной конфискации ряда судов и кораблей. В том числе и крейсеров Аскольд и Варяг. Представители британской стороны, заявили, что никакой конфискации не было, а корабли просто были взяты под охрану в условиях нестабильности и выставили соответственно счета за содержание. В случае с Аскольдом эту, весьма умеренную сумму заплатили и крейсер вернулся, речь о нем далее, то с Варягом дело было сложнее- его уже не было, вернее он был продан на металлолом прямо на мели. Британская сторона предложила зачесть его в счет долгов по цене металлолома в погашение долгаЮ но советская сторона, напутствованная Фрунзе "хотя бы без паршивого эсминца не возвращайтесь" требовала компенсации кораблем. Дело затянулось к 1926 году британцы предложили возместить крейсером равного возраста на момент договора/на момент конфискации. Без вооружения.
В начале 1927 года состоялась передача крейсера тип Таун, подвида Веймут-HMS Dartmouth (1911)
Комиссия осмотревшая крейсер пришла к неутешительному выводу- нужен капитальный ремонт и модернизация. В то же время заинтересованность в модернизированному варианту была. В итоге с фирмой Vickers, Barrow-in-Furness бвл заключен договор на модернизацию и вооружение и капитальный ремонт. В строй Советских ВМФ крейсер вступил в августе 1927года с присуждением названия уграного бритами крейсера- "Варяг".
Почти пол года пошло на составление и согласование проекта переоборудования.
В итоге были проведены следущие работы.
1) Демонтирваны 12 угольныз котлов Ярроу с заменой на 6 больших нефтяных котлов Ярроу.
2) Проведен ремонт и герметизация второго дна с выделением части под цистерны топлива.
3) Установлен, не доходя до оконечностей, поверх обшивки бронепояс толщиной 51мм
4) Произведена перепланировка надстроек и частично внутренних отсеков.
5) Полубак продлен до миделя.
6) Установлены семь орудий 6"/45, пять в диаметральной плоскости, два побортно.
7)Установлены 2х2-4"/40зен, побортно в районе перой трубы.
8) Установлены 2х2-457мм ТА.
9) Установлен кран для спуска/ подъема ГС, упрочнено место под установку катапульты, сама катапульта К-3С установлена уже в СССР в 1933году.
10)Проведена переборка турбоагрегатов с целью ремонта и доработки для возможности пропускать больше пара в минуту.
11) Установлена новая система управлени арт и торпедным огнем дальномеры и радиосвязные устройства.
Вид Варяга на 1932г
Водооилмещение 5700, скорость 25у, на испытаниях при 28300л/с 26.5у Вооружение 7х1-6"/45, 2х2-4"/40зен, 2х1-37мм авт, 2х2-457та, 1кат, 1ГСМ.
Отредактированно РыбаКит (19.09.2017 16:28:48)
QF написал:
#1204912
Вы, будучи в эмоционально возбуждённом состоянии, перепутали радиус с диаметром.
Да, но в основном сонном.
QF написал:
#1204963
Перечитайте ещё раз наш разговор.
Понимаете, ли, из нашего раговора я понял, что чего то не знаю. Ничего- накачал , позвонил по друзьям, книг по внутренней баллистике и разберусь. Не более. То что нельзя было форсировать 203/45- чущь, иначе Виккерс за это бы не брался. То что Вы несли, да по джоулям на мм3 интересная оценка, по весу бред, не сходится.. Мир он сложный, всего знать не реально, поэтому существуют оценочные прикидки. Да с оценочной прикидкой мощности похоже ошибся, и что?
Самое прикольное хотел написать 870м/с, но стало интересно и написал 890, кто ж знал, что Напольона принесет.
В общем нусут.
Корабль то получился, а остальное не важно.
РыбаКит написал:
#1204974
Корабль то получился, а остальное не важно.
Коллега а может в вашей реальности устроить теракт\диверсию в Севастополе, раздолбав и закупорив створки дока в июне 1918?
mangust-lis написал:
#1205010
Коллега а может в вашей реальности устроить теракт\диверсию в Севастополе, раздолбав и закупорив створки дока в июне 1918?
Хм... Немного не понял.
Вообще то конечно, лучше бы бюыло так черноморскую пару достроить, балтийцы реально малы, ну ничего в году эдак 35-ом наварят були Первому Красному и пробегает до 50-ых.
РыбаКит написал:
#1205017
Хм... Немного не понял.
Гебен же в Севостополе докование проходил.. в июне 1918
mangust-lis написал:
#1205010
закупорив створки дока в июне 1918?
Зачем?
mangust-lis написал:
#1204723
А я так надеялся, что не разрешите... и тут я из кустов...
Мужики вот кроме шуток, тут 180 башня обсчитывается , а вот какие габариты были бы двух орудийной башни 12\52, ну там диаметр барбета внешний и и длина башни ? И возможно ли впихнуть 12\52 в башни Андрея/ефстафия? ну в 20-х тоже.
Впихнуть 12/52 не выйдет.
mangust-lis написал:
#1204728
Модернизацию и достройку Лазорева предлагаю провести с привлечением итальянской помощи воооружив 6-ю 190 мм, или всеж 180 мм на их основе..
Альтернативка на реале
Красиво очень, но не выйдет.
РыбаКит написал:
#1204910
Крейсер Ворошилов (б Бутаков)
1932г
3х2-180/52, 6х1-75зен, 2х1-76мм-31К, 2х3-457мм та, 6х1-12.7ДК, 1-3К как, 2- гсм.
Переломился пополам в 1937 году при не сильном шторме на Балтике. Шучу: это произошло много раньше. С КК не уверен с твоей модернизацией, но Бутаков это не технический авантюризм, а вредительство!
РыбаКит написал:
#1204974
Корабль то получился, а остальное не важно.
Не выходит каменный цветок. (с)
Cobra написал:
#1205020
Зачем?
Заполучить "Гебен" в ЧФ.
han-solo написал:
#1205102
Красиво очень, но не выйдет
Уже говорили, те же работы, что на лазареве, можно выполнить и на нем, и вообще тебя сюда не философствовать пригнали, а буль проектировать.
Костя, я думаю так, сваять, сваяют, начнет плыть конструкция, начнет не устраивать остойчивость, хренакнут буль как те же япы, тем более это на слуху. Вот и все, буль 100х7х1.5 в пике, сколько весом выйдет?—
Костя, я думаю так, сваять, сваяют, начнет плыть конструкция, начнет не устраивать остойчивость, хренакнут буль как те же япы, тем более это на слуху. Вот и все, буль 100х7х1.5 в пике, сколько весом выйдет?—
helblitter написал:
#1204924
А-ля "урезанный договорной" "Йо
Угу и не состоявшаяся переделка елизаветинцев.
РыбаКит написал:
#1204527
4Х195=780
3х210=630+ 120(два бойлера ярроу с водой)=750.
Теперь смотрим: общий баланс вроде положительный, но ты оставил два котла "Лазареву". Но только забыл, что к ним газоходы и развитая труба, предложенная тобой, тоже весит, как и вспомогательное оборудование. Будет съедено 30 тонн легко.
Далее ты преступно снял вторую мачту и КДП, снизил обющую нагрузку, но на корме две более тяжёлые башни, причём на длинном плече. Когда наши корабелы ваяли пр. 815 они существенно изменили и доработали корпус (что мы с тобой обсуждали) и усилили продольные связи и сделали полубак, хотя это тоже скушало вес. И думаю всё было на пределе и из основы выжали всё. Твои более тяжёлые башни этот корпус не потянет, кроме того местные усиления тоже потянут не слабо. Поэтому риск слишком велик и ты уводишь корабль в статус очень сомнительных. Построенный крейсер пр.815 имел некоторый запас и дополнительное вооружение пережил, но посмотри на его размещение.
Но маленький бонус я тебе дам: боезапас. На 4 Мк-1-180 выделили 800 выстрелов, а тут похоже можно сократить до 600. Нос это разгрузит.
РыбаКит написал:
#1205112
Уже говорили, те же работы, что на лазареве, можно выполнить и на нем, и вообще тебя сюда не философствовать пригнали, а буль проектировать.
Сюда ходил? http://and-kin2008.narod.ru/drawingksvetlana.htmlДумаю полезные картинки. Кстати теоретический чертёж есть и теперь ты легко сможешь проверить, как впишется жёсткий барабан установки МК2-180 в корпус "Ворошилова".
han-solo написал:
#1205181
Кстати теоретический чертёж есть и теперь ты легко сможешь проверить, как впишется жёсткий барабан установки МК2-180 в корпус "Ворошилова".
Хм, не понял.
han-solo написал:
#1205134
Но маленький бонус я тебе дам: боезапас. На 4 Мк-1-180 выделили 800 выстрелов, а тут похоже можно сократить до 600. Нос это разгрузит.
Костя на ствол будет 100снарядов. Так что и корма чуть чуть.
han-solo написал:
#1205134
Далее ты преступно снял вторую мачту и КДП, снизил обющую нагрузку, но на корме две более тяжёлые башни, причём на длинном плече
Я снял ее там же где и башни. Так что то на то.
И не надо паники, весь перевес супер тяжелвх башен єто, повторюс 30тонн. Без мачті и идиотского бронированного КДП и парі торпедніх аппаратов, то на то.
Еще раз- реал 195х2=390плюс боекомплект 66т, равно 456тонн. Ставим 420+ 60= 480тонн. Итого 24т, убираем два та, мачту и бронекдп. Сошлось? Нос 456тонн, ставим 210тонн+30 +80+30+ 350. Но сдвигаем Носовую надстройку и центр груза вперед, так что балланс не изменится, плюс можно нефть из кормы в нос перекачать, заодно еще раз корму разгрузим.
Так понятно?
РыбаКит написал:
#1205232
Костя на ствол будет 100снарядов. Так что и корма чуть чуть.
Этого достаточно. Хотя я бы предусмотрел+20 снарядов на ствол в военное время.
РыбаКит написал:
#1205232
Так понятно?
Два аппарата я бы оставил. А так 3х2 180, 6х2 102, 2х456 мм ТА. Мне определенно нравится...
Cobra написал:
#1205244
Хотя я бы предусмотрел+20 снарядов на ствол в военное время.
В перегрз вполне.
2х3 456
QF написал:
#1205271
lurkmore.to это вообще не человек
Ибо воистену. Последнее (китайское) предупреждение!
P.s. Обоим любителям поругаться, а то двусмысленно получилось
РыбаКит написал:
#1204944
6) Установлены семь орудий 6"/45, пять в диаметральной плоскости, два побортно.
Таки не русские 13см/55?
Cobra написал:
#1205244
Два аппарата я бы оставил. А так 3х2 180, 6х2 102, 2х456 мм ТА.
По легенде, по проекту 5х3-457, но типа на фоото только 3х3, а потом останется только 2.
6х2-102, как разберемся кто, так и поставим.
Я кстати думаю, что в 1937-9годах нужно будет провести капиталку, поставить чисто нефтяные котлы, наварить були, 6х2-102, новые системы управления арт.огнем,оптику в башни новую.