Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1207724
Если речь о валюте, то точно нет.
Речь о строительстве дома, выж сказали "Москва", а не "Ташкент".
dragon.nur написал:
#1207723
Я, ЧГ, не помню, японцы вроде свои финишеры сами сделали? А продали бы их за нефть?
Сами и не продали бы.
Заинька написал:
#1207716
Кстати, при наличии готового проекта для СССР, в самой Мелкобритании варианты проектов "Аретьюзы" с пятью пушками могут стать фаворитами:)
Нет Заинька, до Аретьюзы еще года четыре, это нам перепало со стола который у них завершился Линдером.
Заинька написал:
#1207725
Речь о строительстве дома
И? много ли было в составе "Москвы" импортных компонентов, которыми можно будет расплатиться за руссо-аретузу?
Из затратного только
Техническая отсталость и отсутствие специалистов приводило к тому, что некоторое сложное оборудование приходилось закупать за границей. Например, так как производство цельнокованых коллекторов в Советском Союзе еще не было освоено, то их пришлось заказывать в Германии. Новый опытный котел с цельноковаными коллекторами испытывался в 1933—1934 годах на стенде ССВ и нуждался в дополнительной доводке. Упорными усилиями отечественных специалистов неполадки были устранены за счет изменения циркуляционных потоков в трубной системе. Поскольку строительство головного лидера приближалось к завершению, а изготовление заводом-строителем его энергетической установки затягивалось, то котел был принят к серийной постройке в той стадии, до которой его удалось довести.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … SSR/14.htm
А основная часть расходов по тройке - внутренние российские советские рублики. Я надеялся, что хотя бы турбины импортные, ан нет:
Турбины для лидеров Балтийского флота изготавливались на Балтийском заводе в турбинном цехе, начальником которого в 1934—1938 годах был крупный специалист в области судового турбостроения А.А.Моисеев. ГТЗА для черноморских лидеров изготавливались на новом Харьковском государственном турбинном заводе (ХГТЗ), построенном в годы 1-и пятилетки.
Т.е. максимум импорта - лицензия на котёл и турбину. На фоне полноценного импортного крейсера - это несколько процентов стоимости.
РыбаКит написал:
#1207730
это нам перепало со стола который у них завершился Линдером.
Насколько знаю, при проектировании будущих "аретьюз" варианты с пятью орудиями за щитами рассматривались. Но решили, что башни лучше. А тут, в самый разгар споров проходит испытания первый крейсер "для России", могут ведь решить "а чего ещё думать?"=)
yuu2 написал:
#1207734
Из затратного только
только это?
yuu2 написал:
#1207734
котел был принят к серийной постройке в той стадии, до которой его удалось довести
Заинька написал:
#1207736
только это?
Чем богаты...
Наверняка что-то по-мелочи закупалось из авионики приборов судовождения, КИП и т.д. Но выходит, что импортная составляющая трёх первых лидеров была на уровне нескольких долей процентов от их сметной стоимости. На это не купить и катер с импортного крейсера
Отредактированно yuu2 (27.09.2017 13:04:31)
yuu2 написал:
#1207739
На это не купить и катер с импортного крейсера
А чего стоит отсутствие необходимости доводить ЭУ готового корабля?
Заинька написал:
#1207741
А чего стоит отсутствие необходимости доводить ЭУ готового корабля?
В валютном отношении - НЕПОСИЛЬНО много для страны, занявшейся индустриализацией.
Отредактированно yuu2 (27.09.2017 12:11:26)
РыбаКит написал:
#1207681
Но как разрулить их без 533торпед, если их праймари таргет-британские линкоры лично я не знаю.
Андрей давайте так. Я не утверждал что нам не нужна 533 мм торпеда.
С другой стороны если мы с вами говорим о покупке английских ЭМ. 21" Торпеда полагается в комплекте.
Однако городить их на массовые прибрежные лодки типа М и Щ. Это форменная глупость. Массовой ПЛ должен стать переработанный проект АГ с 456 мм ТА, способные с большей эффективностью поражать сравнительно небольшие цели. Притом даже попадание такой торпеды в современный линкор с вероятностью 0.9 ведет к выходу его из игры.
yuu2 написал:
#1207743
В валютном отношении - НЕПОСИЛЬНО много для страны, занявшейся индустриализацией.
"Ташкент", "Лютцов"...
Cobra написал:
#1207745
Однако городить их на массовые прибрежные лодки типа М и Щ. Это форменная глупость.
По состоянию гидроаккустических систем советские довоенные лодки были скорее "ныряющими миноносцами" (как апофеоз - серия "Правда"). Слепая атака вообще была за гранью доступного, перископная - далеко не идеал как в отношении производимой техники, так и в части подготовки личного состава.
А для "ныряющего миноносца" дальноходная торпеда вполне уместна - атаковать не из-под перископа, а из позиционного положения.
Заинька написал:
#1207747
"Ташкент", "Лютцов"...
1939 год. А закладка "городов" - 1932 (если я всё правильно помню). Тем более, что "Таллин" покупался фактически в кредит. Т.е. вообще за деньги 1941-43гг (в случае отсутствия войны). Две пятилетки разницы по срокам.
Отредактированно yuu2 (27.09.2017 12:28:38)
yuu2 написал:
#1207751
1939
1936. А единички, соответственно, 1932, а в строй вступали одновременно=) - наэкономили.
РыбаКит написал:
#1207726
Сами и не продали бы.
Англичане-идиоты (с)
За нефть они бы много что продали. Так что не англичане.
yuu2 написал:
#1207749
дальноходная торпеда вполне уместна - атаковать не из-под перископа, а из позиционного положения.
Глупость...
dragon.nur написал:
#1207758
За нефть они бы много что продали.
Кстати ссылок не подкинете по Краснодарским рыбколхозам?
Cobra написал:
#1207760
Глупость...
Чем богаты...
Ну не было у СССР ни качественной акустики, ни качественных перископов домашней выработки. И даже с беспузырной стрельбой было далеко не гладко.
И дальноходность торпед была хоть какой-то заменой провалам в остальных аспектах.
А сочетание пузырей и короткоходной торпеды - заведомый приговор лодке.
Отредактированно yuu2 (27.09.2017 13:03:27)
yuu2 написал:
#1207761
И дальноходность торпед была хоть какой-то заменой провалам в остальных аспектах.
При околонулевой вероятности попадания. Смысл ? Галочку поставить что у республики подводные силы есть?
dragon.nur написал:
#1207758
За нефть они бы много что продали.
Я же говорю- не продали бы, у нас сними вообще плохо было. Даже соваться не стоит.
Я же говорю- пускаем немцев на Анадырь и веселимся до несхочу. Году к 38мому рабочий финишер сделаем. А пока погоняем скоростной гидроавиатранспорт с катапультами Хенкеля и французскими тентами. Ну или со своими. Или вообще без них.
yuu2 написал:
#1207767
"В период реконструкции кадры решают всё"
Какие кадры - такое и возрождение флота
Все равно надо учить атаке с дистанции не более 2-3 каб и залпом
yuu2 написал:
#1207739
Но выходит, что импортная составляющая трёх первых лидеров была на уровне нескольких долей процентов от их сметной стоимости
Дальномеры, Пуао, радиостанции- тридцать процентов стоимости.
Отредактированно РыбаКит (27.09.2017 14:12:59)
yuu2 написал:
#1207734
А основная часть расходов по тройке
Сомневаюсь. Ну а главное у нас все равно есть покупка Кирова и эсминцев. Этого не будет. А с Виккерсом как то договоримся, главное аппетиты умераять. Мы то от бритов хотели линкор и АВ. И крупнокалиберные аорудия. А тут мыршавенький эсминец и крейсер.
Cobra написал:
#1207745
Однако городить их на массовые прибрежные лодки типа М и Щ. Это форменная глупость. Массовой ПЛ должен стать переработанный проект АГ с 456 мм ТА, способные с большей эффективностью поражать сравнительно небольшие цели. Притом даже попадание такой торпеды в современный линкор с вероятностью 0.9 ведет к выходу его из игры.
Я то согласен. Мне не понятно как это прохавают красвоенморы. Только и всего.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1207514
Сидоренко Владимир написал:
#1207505
Сталин?
Фрунзе.
*задумчиво* Вот никак не могу взять в толк, почему альтсовкофлотодрочеры возлагают такие надежды на Фрунзе?
Ведь Фрунзе был точно таким же совком-мудаком, что и остальные
(в третий раз, однако)
РыбаКит написал:
#1207515
Сидоренко Владимир написал:
#1207505
Т.е. реально не продали не одной,
Пруф плиз, что хотели, а нам не дали.
Пруфом является то, что британцы нам вообще ничего из оружия не дали. Даже то, что якобы предлагали - эсминцы там бюджетные, крейсерки - ни-че-го. Да, пушек, торпедных аппаратов и прочего, британского производства я тоже, до ленд-лиза, в нашем флоте не припомню. Может назовёте чего?
РыбаКит написал:
#1207517
Сидоренко Владимир написал:
#1207505
У немцев в то время ещё резвилка не отросла
Резвились во всем и катапульты нам делали.
Делали. За деньги Ну, а почему б не продать катапульту братьям-тоталитаристам? Всё равно, даже если они попытаются её спи*дить нелицензионноо скопировать - они отсосут
Но это продавали, а вот продать что-то авианосное - отказались наотрез
РыбаКит написал:
#1207517
Так что будем резвилки совместно растить.
В 20-х немцам не до авианосных резвилок
РыбаКит написал:
#1207518
Сидоренко Владимир написал:
#1207505
Из "Комсомольца" не смогли, а из "Анадыря" непременно сможете?
А что Фрунзе в реале был жив?
А при чём тут Фрунзе?
РыбаКит написал:
#1207519
Сидоренко Владимир написал:
#1207497
Сталин тоже любил кораблеги (и это уже имеет доказательства), но и он до поры до времени денег не давал. Просто не было лишних.
Э нет, я понимаю трудно нормальному человеку понять мафиозную структуру, но года эдак до 33его у Сталина было, касаемо флота, меньше рычагов чем у, например Кирова. А до 1936-37 меньше чем у Тухачевского и Орджоникидзе.
Так что как смог, так душа и запела.
Значит у тех кто распоряжался деньгами до Сталина тоже не было лишних денег на понты флотосеков
РыбаКит написал:
#1207520
Сидоренко Владимир написал:
#1207503
В 20-х?
И в 20ых и в тридцатых.
А что конкретно?
РыбаКит написал:
#1207521
Сидоренко Владимир написал:
#1207503
хотели в СССР сделать гидроавианосцы, да облажались
Хотели много гидроавианосцев да за копейку.
Ну, так не сделали даже одного, типа, на пробу
РыбаКит написал:
#1207521
Как не срослось плюнули.
А вот это по нашему. Как только СССР на чём то лажался - так он на это плевал и говорил, что не очень-то и хотелось
РыбаКит написал:
#1207522
Сидоренко Владимир написал:
#1207503
Вера - поповское слово
Не верю(с)- театральное.
Театр - это сказка. А в реальной жизни рулят факты, а не вера
РыбаКит написал:
#1207527
Сидоренко Владимир написал:
#1207505
Т.е. реально не продали не одной, но в сладких мечтах продадут десятками и сотнями.
Давайте внимательно разберем вопрос.
Вот Выше упромянутая Чурука. Эсминец Чилийский. Де эсминец тип А без 200тонн.
Что за орудия на типе А?
Прана http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_47-45_mk9.php .
О, а на Чуруках торникрофтовских тоже она? Нет http://www.navweaps.com/Weapons/WNARG_47-45_mkE.php
А почему? Хуже? Та не. А шож не так? А то, что эту пуху Виккерс за свои бабосы спроектировал и может делать с ней что хочет. Британия как государство никакого отношения к ней не имеет. И вякать не может. Нет понятно, ежели уж совсем, то, да, как то Северский япам Конвой-Файтеры продал. Ушел на пенсию... Ноиз за такой мелочи Виккерса напрягать. Нэ вэрю.
Вот только пушечки эти не те что в "спарках", да и сами установки одиночные - образца ПМВ. Такое продать не жалко.
РыбаКит написал:
#1207532
Сидоренко Владимир написал:
#1207448
К 1931 началась реконструкция стоящей на консервации пары "Спиридов" и "Грейг" в варианте "минизини". У каждого крейсера
... отвалилось днище по причине проржавления
Одновременно техотдел КБФ со 2 по 14 сентября 1940 г. произвел осмотр корпуса и помещений «Адмирала Бутакова» в доке им. Митрофанова в Кронштадте. Обследование корпуса показало, что он имеет значительное оборжавление, особенно в районе переменной ватерлинии, где глубина раковин достигала 2,5-3 мм, что уменьшало толщину листов больше чем на 25%, 2/3 головок всех заклепок также были разъедены ржавчиной. В главном броневом поясе с каждого борта отсутствовало по две плиты. Примерно наполовину не была проклепана броня верхней палубы, а на остальной ее части надлежало заменить 90% заклепок из-за проржавевших заклепок.
Набор корабля находился в удовлетворительном состоянии. По мнению комиссии корпус мог быть использован для переоборудования в учебный крейсер. Но для этого требовалось полностью сменить два днищевых пояса наружной обшивки с каждого борта, отдельные части платформ, настил второго дна в турбинных отделениях, переклепать 75% всех заклепок.
Окончательное приведение корабля в порядок завершилось в конце декабря. С него сняли оставшееся оборудование, очистили трюмы и внутренние помещения от мусора. Подводную часть очистили от ржавчины и покрасили.
Вполне подтверждает моё мнение о состоянии корабля. Т.е. исправить конечно же можно - подумаешь, сменить обшивку да переклепать корабль заново
И главное - потом покрасить! Чтоб на краске держался!
РыбаКит написал:
#1207530
Новыми 180-мм одноорудийными башнями и намеревались вооружить оба крейсера.
"Я планов наших люблю громадьё!"
А как дошло до реальности, то в турбине трещина, то с АУ проблема. Причём, заметим - с одноорудийными - а Вы тут лихо планируете, как без труда сделаете двухорудийную башню
РыбаКит написал:
#1207680
Поэтому и говорю, из металлолома наберем корпус на АВ
... и сдадите его на металлолом
РыбаКит написал:
#1207730
это нам перепало
Фактически - НЕ перепало, врать не надо
РыбаКит написал:
#1207775
Я же говорю- пускаем немцев на Анадырь и веселимся до несхочу. Году к 38мому рабочий финишер сделаем
Обсосёте... набалдашник от трости
РыбаКит написал:
#1207775
А пока погоняем скоростной гидроавиатранспорт с катапультами Хенкеля и французскими тентами. Ну или со своими. Или вообще без них.
В реальности совки не смогли сделать не то что "скоростной гидроавиатранспорт" - они не смогли переоборудовать в авиатранспорт скромный коммерческий пароход