Вы не зашли.
Cobra
Cobra написал:
#1207524
РыбаКит написал:
#1207493
Кстати, вот уж что важнее чем сранная спарка, так это прибористика, а у нас начиная от гирокомпасов, продолжая эхолотами, дальномерами и прочей акустикой таки именно с Британии шло.
так что бросьте. Помочь уже проданные орудия в спарку пихнуть и залупятся, нэ вэрю.
Смысла в спарке 130/55 нет от слова вообще..
Реальный наш потолок к 1935му иметь в серии универсальную 4". Спарку и одиночную...
Реальный наш потолок - одиночная "трёхдюймовка" и одиночная же "сотка". А спаренные системы еле еле к 40-му склепали
С чего бы у вас тут на пять лет опережение?
Cobra написал:
#1207524
Притом если году грубо к 1942-43 есть шанс сваять универсалку из британок 120/45.
Такую и сами британцы не сумели толком сделать
Cobra написал:
#1207524
РыбаКит написал:
#1207519
касаемо флота, меньше рычагов чем у, например Кирова. А до 1936-37 меньше чем у Тухачевского и Орджоникидзе.
Именно, и не только флота но и армии тоже касается... Там чудеса творились....
Так они (чудеса) и у вас в альтернатиффе должны творится - люди-то советские те же самые остались
Cobra написал:
#1207675
Нет не на большой флот. Плавучий тыл однозначно нужен. И особенно это высветила впоследствии война в испании
Т.е. мы уже в 20-х знаем, что будет "война в Испании". Гут
yuu2
yuu2 написал:
#1207528
Сидоренко Владимир написал:
#1207448
... проржавели бы насквозь
Значит, перестройке "Бутакова" в конце 1930х помешала ржавчина? А не перегруженность питерских заводов?
Там выше копипаста приведена. Про проржавевшую обшивку и заклёпки, треснувшие турбины. А про "перегруженность заводов" там ничего нету
yuu2 написал:
#1207528
Сидоренко Владимир написал:
#1207448
Было б можно - так бы сделали и в реале. А так хотя бы удалось утилизировать готовые корпуса.
В реале тема танкеров упёрлась не в невозможность постройки в Николаеве нового корпуса, а в волну распродаж флотского имущества во имя НЭПа
А без НЭПа вы, совки, просто тупо сдохли бы с голоду
yuu2 написал:
#1207528
и в память о кронштадтском мятеже.
Да? А чего ж тогда в "память о мятеже" линкорчеги не порезали? Они-то как раз в нём самое активное участие и принимали.
yuu2 написал:
#1207528
Сидоренко Владимир написал:
#1207448
"По щучьему велению, по моему хотению получаю данные по "Минизини"!
Я ж специально оговорил тему "классовой солидарности" - от простого выкрадывания чертежей (благо там не секрет атомной бомбы) и до приезда "очередного Бартини" в поисках идеального общества. Ничего запредельного.
В мечтах - да. А вот в реальности - чёт пришлось покупать за денежки, а итальянские пролетарии так ничего нам в клювике и не принесли
yuu2 написал:
#1207528
Опять же, в крайнем случае можно и купить
Вот это уже ближе к теме - в реальные сроки и за реальные деньги, почему бы и нет?
yuu2 написал:
#1207528
Сидоренко Владимир написал:
#1207448
Ниасилят
Не смешно.
Это у Вас просто чувство юмора атрофировалось по причине неистового фапа на альтмогучийсовкофлот
yuu2 написал:
#1207678
Что вполне укладывается в приведённые мной раскладки: пять "минизини" и экпериментальный "Красный Кавказ".
Ваши "раскладки" суть враньё
yuu2 написал:
#1207708
По деньгам две "переделки" будут дороже одного нормального танкера.
Зато экономнее по материалам и трудозатратам. Корпуса УЖЕ есть.
han-solo
han-solo написал:
#1207548
Сидоренко Владимир написал:
#1207505
Давайте разовьём альтернатиффу. Великобритания подала прошение на принятие её в СССР, прошение было удовлетворено, а британский флот автоматически стал советским.
Предупреждать надо! (с)
Всегда пожалуйста
dragon.nur
dragon.nur написал:
#1207694
РыбаКит написал:
#1207060
аэрофинишер кроет все катапульты
Если упираться в конструкцию, похожую на катапультную. Если финишер работает на трении -- не кроет. Только тросы нужны.
Которых мы делать не умеем, да
dragon.nur написал:
#1207699
РыбаКит написал:
#1207695
это п-дец
Только если решать всё исключительно своими силами. Вначале можно и прикупить
Только вот никто не продаст
dragon.nur написал:
#1207723
А продали бы их за нефть?
Ньет
Заинька
Заинька написал:
#1207721
злов 20 хотите? Зачем, флот-то, дредноуты с парадным 22 узловым ходом, то есть 12-13 узлов эскадренному танкеру хватит с головой
А куда вы вообще бревноуты водить-то собираетесь? Для маркизовой лужи "эскадренный танкер" не нужен. Для Чёрного моря - тоже не нужен.
РыбаКит написал:
#1207783
Дальномеры, Пуао, радиостанции- тридцать процентов стоимости.
Не смешно. От силы - 5% стоимости полнокомплектного корабля. Причём, насколько я понимаю, на лидерах стояли отечественные радиостанции. Так что ещё минус к валютному потенциалу заказа британских крейсеров в зачёт лидеров.
РыбаКит написал:
#1207786
Ну а главное у нас все равно есть покупка Кирова и эсминцев.
Это - на пятилетку позже. Когда вал иностранных заказов на поставку производственных мощностей несколько уменьшился. Тогда и появились некоторые суммы на закупку боевого импорта. Вот только начиная с Польской кампании Британия нафиг придушит любые поставки вооружения в пока ещё не воюющий Союз.
Отредактированно yuu2 (27.09.2017 16:02:55)
Сидоренко Владимир написал:
#1207804
Там выше копипаста приведена. Про проржавевшую обшивку и заклёпки, треснувшие турбины. А про "перегруженность заводов" там ничего нету
"Ищите, да обрящите"
Есть "в природе" материал по проекту перестройки "Бутакова". И там как раз главной причиной отказа указана именно загрузка текущими заказами.
Про обшивку и заклёпки - из разряда отмазок. После покраски корпус ещё 10 лет болтался в порту после 1940го. Включая всю войну и ежегодное замерзание акватории. Тогда как в случае принятия в 1930м решения о достройке, с него пылинки сдувать будут.
Про турбины - а нам "обр.1913" и не нужны. "Обр.1939" выдаёт на вал в пять-шесть раз больше.
Отредактированно yuu2 (27.09.2017 17:46:46)
yuu2 написал:
#1207821
Это - на пятилетку позже. Когда вал иностранных заказов на поставку производственных мощностей несколько уменьшился. Тогда и появились некоторые суммы на закупку боевого импорта.
Просто когда некоторые деньги отжали от армии, поскольку армейские заказы за рубежом делались всё Первую пятилетку.
Да, и торгового флота - тоже были=)
Сидоренко Владимир написал:
#1207800
они не смогли переоборудовать в авиатранспорт скромный коммерческий пароход
Пароходы.
yuu2 написал:
#1207821
Не смешно.
Подымите литературу- 30%
Ещё чуть прибрала оффтопика.
Также прошу ув.ув. Владимира Сидоренко и Бобра по возможности воздерживаться от сексуальных фантазий в онлайне. Заинька
Отредактированно Заинька (27.09.2017 17:47:17)
РыбаКит написал:
#1207852
Подымите литературу- 30%
Для начала, загляните в спецификацию "Москвы" на предмет импортных комплектующих.
Затем, не забывайте, что речь идёт об скоростных эсминцах, у которых одна только котлотурбинная установка по цене 50-60% от стоимости корабля.
yuu2 написал:
#1207824
Есть "в природе"
Интересно Вы хоть что то читаете из того что Вам постят?
Сидоренко Владимир написал:
#1207803
Такую и сами британцы не сумели толком сделать
Б-2-У у нас ваяли. Однако универсалку с такой энергетикой в то время никто не осилил. Кроме британцев с их 133 мм, но они вышли неудачными в плане скорострельности и скорости наведения, Хорошие 127 мм универсальные орудия делали Ниппонцы и Американцы. Ну так и Vнач и Mснаряда были там ощутимо меньше... А там и британцы с какого то будуна решили вдруг сменить калибр орудий и далее развлекались со 114 мм....
Сидоренко Владимир написал:
#1207803
одиночная же "сотка". А спаренные системы еле еле к 40-му склепали
С чего бы у вас тут на пять лет опережение?
Спаренную сотку мы уже прикупили
Отредактированно Cobra (27.09.2017 18:41:16)
Сидоренко Владимир написал:
#1207800
*задумчиво* Вот никак не могу взять в толк, почему альтсовкофлотодрочеры возлагают такие надежды на Фрунзе?
Ведь Фрунзе был точно таким же совком-мудаком, что и остальные
(в третий раз, однако)
*задумчиво* Вот н как не могу взять в толк о каких надеждах говорит господин Сидоренко, почему он считает, что по иному значит лучше? Просто по иному. Вот сохранил флот могучего толкача, который при Ленине умудрился пропхнуть достройку ПЛ и крейсера.
И что тут лучшего?
Сидоренко Владимир написал:
#1207800
Пруфом является то, что британцы нам вообще ничего из оружия не дали. Даже то, что якобы предлагали - эсминцы там бюджетные, крейсерки - ни-че-го. Да, пушек, торпедных аппаратов и прочего, британского производства я тоже, до ленд-лиза, в нашем флоте не припомню. Может назовёте чего?
Э нет, вы незабудки с чем то другим не путайте- пруф плиз, что отказ шел с той стороны, а не с этой. Вот по танкам могу привести пример, наши хотели получить виккерсовский трехбашенник, но им вежливо так сказали идите на... этот танк склепан на бабки правительства, так что и не ходьте и не зырьте. Впрочем ежель свербит, то Фирма Виккерс разработает вам такой же, а то и лучшее, но купите полста и по полста танкеток и малых танков, по цене три пуда золота да две копейки на чай. На что фирме Виккерс вежливо так сказали идите нах... сами, у нас трищь Гинзбург все срисовал, далее мы сами соорудим. Кста таки соорудили.
Сидоренко Владимир написал:
#1207800
Значит у тех кто распоряжался деньгами до Сталина тоже не было лишних денег на понты флотосеков
Не-а, это были обычные большевистские м..аки и у них просто были не флотосекские фантазии. А валюты расеидыаали на ура.
Сидоренко Владимир написал:
#1207800
А вот это по нашему. Как только СССР на чём то лажался - так он на это плевал и говорил, что не очень-то и хотелось
А вот это Вы зря таки пара тройка гидроавиатранспортов по самому дешманпроекту у нас таки было.
Сидоренко Владимир написал:
#1207800
Фактически - НЕ перепало, врать не надо
Перепало предложение. Но мы отказались
Сидоренко Владимир написал:
#1207800
Обсосёте... набалдашник от трости
О! Прогресс! Надеюсь в итоге дойдем до мороженного.
Кста, Спешиалли фор Сидоренко, поинтересуйтесь как виккерс аргентинцам лучшие 6" продали чем своим морячкам делали.
И ничо так.
Так что скорее всего, ни дадут пойдет туда же куда фантазии одного трища про недостаточную прочность.
Отредактированно РыбаКит (28.09.2017 06:56:13)
Cobra написал:
#1207760
Кстати ссылок не подкинете по Краснодарским рыбколхозам?
да чтоб я их имел когда. Книги шерстить надо да довоенные мемуары. Тот же Паустовский поминал их мнэээ... неоднократно.
Сидоренко Владимир написал:
#1207806
вот никто не продаст
Немцы тросы продавали. Как и катапульты в сборе. Да, не лучшие копии получились -- ан же ж работало.
Так, продолжим о мечтах достроить стописот крейсеров.
Как я уже говорил выше из восьми корпусов два на выдании, один на чф, один БФ. Два корпуса, один на ЧФ-65% и один на БФ-50 но в хорошем состоянии, два на БФ-40-50% готовности, но склепаны с ммыслью чисто спустить, т.е там могут быть обширные непроклепы вторых и третьих рядов, т.е сшили на скорую руку дабы спустить. И два корпуса на ЧФ умерли, то есть поламаты.
Но и это не все. Котлы херь с ним, как то их у нас клепали... хотя и тут неладно трубы для изготовления кипятильных трубок у нас практически не делали и их покупали за рубежом... Но то такое, в основном прокат мы получили, плюс худо-бедно мы тоже что то делали. Но вот турбины...
Итак у нас три типа турбинных установок.
четыре установки по четыре независимых турбин Парсонса для крейсеров на ЧФ.
Две установки из четырех независимых турбин Кертис-АЭГ для пары крейсеров БФ.
Две установки из четыре турбин Парсонса по типу в передних отделениях турбины ВД в задних турбины ВД.
Теперь о состоянии. Для вводных данных, поковки больших активных колес Кертиса у нас делать не умели. Материал для них и для лопаток мы не производили. И сумневаюсь, что до италовливания мы это могли делать. Тоесть все это покупали за руб ежом.
Итак.
Четыре установки для ЧФ. Одна собрана погружена и даже что то опробовали (будет ЧУ) второй комплект поступил частично собран и облопатен на корабль не погружен. Еще на две установки в конце 1916 года них из за моря не пришло... Что то таки прислали в 1917 но это нихрена не обработано свалено в виде материалов и отдельных деталей... Потом там кто только не бродил...
Две Кертис-АЭГ-Вулкан для БФ. Одна фактически готова(Светка, она же Профик), хотя и пришось ипаться с перезаказом в Англии, а вот вторая похоже готовность в районе 15%, по крайней мере было так в конце 16года (корпус 46% механизмы 15%), а после этого на крейсер фактически забили и по корпусу он не вырос, это адм Грейг. Когда эвакуировали Ревель в крейсера накидали заготовки и оборудование и утащили в Питер. Так и осталось.
Теперь Бутаков и Спиридов. Казалось бы тут все проще, схема турбин старая и колеса не большие и все могли у нас делать, поэтому нахерачили так, что к 1914году на Бутаков готовность по механизмам 35% была (правда качество нах...вертили мы уже знаем какое), но потом материалы стали поступать нерегулярно и медленно. В итоге по концовке турбины частично сделали, частично в россыпи, вспомагательных механизмов нет. С учетом дефектов тут нет ни одной готовой установки.
Итак что мы имеем с гуся? Жир, дорогой учитель...
Есть две установки с некоторыми доделками на ЧФ- Червона Украина, ККз.
С трудом может и соберется пол комплекта для Красной Пресни. И все.
БФ ревельская пара (Светка-Грейг) Один комплект (Профик он же Кра Кры) и все, еще кучка уникального металлолома. , благо наверно можно набрать материала для лопаток(это кстати к слухам, что из этого металлолома и то что от ЭМ осталось делали лопатки для проекта 1)
Путилов- ниодного комплекта, но в принципе, сильно пукнув, можно таки выдать один комплект.
И все.
Так что все что набирается это четыре турбинные установки и одна половинка для УЛК "Красная Пресня"
Нуфф типа сказал.
Такие дела...
Отредактированно РыбаКит (28.09.2017 08:01:12)
dragon.nur написал:
#1207945
Да, не лучшие копии получились -- ан же ж работало.
В аэрофинишер по толще трос не втулищь- крюк инерцией перебьет.
РыбаКит написал:
#1207941
А валюты расеидыаали на ура.
Это да... Легко...
РыбаКит написал:
#1207956
Так что все что набирается это
Три лидера типа "Москва" = два полных комплекта для двух четырёхвальных крейсеров. С существенным ростом энерговооружённости по сравнению с 1913 годом. И одна пара "турбина+котёл" - "для народного хозяйства".
Отредактированно yuu2 (28.09.2017 08:07:10)
РыбаКит написал:
#1207957
крюк инерцией перебьет.
Ну не сравнивай по потребной прочности тогдашний аэрофинишер который должен тормознуть самолет весом 1.5-2 тонны на скорости около 100 кмч и современный останавливающий 25 тонный ероплан садящийся на 250-300 кмч.. Именно поэтому создание такого носителя представляется возможным. Специально авиатехническое оборудование сильно усложнилось даже к началу 40-х..
yuu2 написал:
#1207960
Три лидера типа "Москва"
Да збудьте нахрен,нет их. Все, даже идей не было. И с учетом уровня технологий на момент Революсьон, у меня огромное сомнение, что мы могли сваять ТЗА без широчайшей помощи с запада материалами, станками, патентами, измерительными инструментами и инженерами и мастерами и квалифицированными рабочими. А мы тогда еще были под суровыми эмбарго и соответственно покупали все из под полы да в три дорога, так что валюты у уйкали наверняка выше крыши с дерьмовым результатом в конце, что в общем то всегда так когда нет возможности честно купить лицензию и получить техническую помощь.
Cobra написал:
#1207962
который должен тормознуть самолет весом 1.5-2 тонны на скорости около 100 кмч
Дык и материаловединие наше еще дальше в опе... И суть то не в том, что бы остановить, суть в том, что бы плавно впоймать снизить горизонтальную скорость до нуля не создав перегрузки выше трех единиц и не создав вертикальную скорост выше 5м/с... И при этом нельзя ржаветь... И желательно не один раз.
РыбаКит написал:
#1207963
Да збудьте нахрен,нет их. Все, даже идей не было.
Ок. Лишние 1000 Т-26, и ни какого флота вплоть до 1939.
РыбаКит написал:
#1207963
И с учетом уровня технологий на момент Революсьон, у меня огромное сомнение, что мы могли сваять ТЗА без широчайшей помощи с запада
А никто и не отрицает: первая четвёрка "ураганов" шла с чешскими редукторами. Ничего - справились - на последующих стояли домашние и каких-то нареканий не вызывали.
И это на 3-4 порядка дешевле в плане валютных расходов, чем покупка корабля "под ключ".
РыбаКит написал:
#1207963
что в общем то всегда так когда нет возможности честно купить лицензию и получить техническую помощь
И? Желание СССР купить крейсер у Британии отменит все эмбарго?