Сейчас на борту: 
rkbob,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 32

#201 22.09.2017 10:54:00

han-solo
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205870
Пруф или просьба более на эту тему не нудить

"Все сходились в мнениях, что представленный проект идентичен проекту крейсера для Балтийского моря. Отличались лишь водоизмещение и главные размерения, причем увеличение длины крейсера произошло за счет удлинения турбинных и котельных отделений, В связи с возрастанием изгибающего момента был усилен набор корпуса. Это выразилось в увеличении толщины обшивки борта и стрингеров на 1 мм и настила палуб с 20 до 22 мм в средней части корабля на протяжении 0,25 длины корпуса. Дополнительное водоизмещение 800 т использовано главным образом на усиление набора корпуса, броню и корабельные системы. На 52 т увеличился запас жидкого топлива при снижении массы механизмов на 90 т. Мощность турбин повышена на 5000 л. с" (с)
"Светлана" и в проекте уже была перегружена и это сулило массу неприятностей и кроме недобора скорости, тем более всё это съедало по сути весь имеемый запас прочности, заложенный при проектировании.
"Замечания, высказанные РСО по поводу проекта легкого крейсера для Балтийского моря, несколько позже были проанализированы в кораблестроительном отделе ГУК, в связи с чем была составлена служебная записка «О недоразумениях в весовой нагрузке крейсеров водоизмещением 6800 т» от 26 августа 1913 г. 126. В ней отмечалось: а) масса подкреплений под 130-мм орудия показана в два раза меньшей, чем на линкоре «Императрица Мария», где палубы значительно прочнее и подкрепления могли бы быть легче; б) все без исключения корабельные системы (водоотливная, осушительная, отопительная и др.) совершенно не соответствуют нормам, принятым в русском флоте (по массовым данным); в) устройство для погрузки угля с требуемой подачей 400 т/ч имеет массу 55 т (на «Императрице Марии» — 80 т), а в проекте для этого отводится только 8 т; г) масса краски сосчитана только для двух покрытий, а по спецификации требуется три; д) масса 130-мм орудий (222 т), принятая по предварительным данным Обуховского завода, в соответствии с окончательным проектом орудий увеличилась до 310 т; е) постановка в док по мальтийскому методу требует дополнительного подкрепления всех переборок (по опыту линкора «Императрица Мария»), что также повлечет за собой дополнительную нагрузку; ж) электрооборудование будет иметь массу 173 т, а не 127 т, как было указано предварительно." (с)http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … hap04.html

РыбаКит написал:

#1205870
Гы. И далее бред не имеющий отношение к теме. На крайняк поинтересуйся Фурутаками.

Почитал. Вариантов корабля было много, но потом остановились на:" и летом 1921 года начальник секции базового проектирования в МТД Юдзуру Хирага предложил проект 7500-тонного крейсера с шестью 200-мм орудиями в одноорудийных полубашнях и 12 610-мм торпедными аппаратами. Снижение водоизмещения объяснялось использованием палубной и бортовой брони в силовой конструкции корпуса и другими снижающими вес мерами.", а уж потом перешли на двуорудийные башни. Разницу видишь? А она есть и очень большая.

РыбаКит написал:

#1205870
Не льсти себе. Снаружи не просматривается.

И хорошо, что не просматривается, это позволяет не распугать оппонентов.:)

Спойлер :

Cobra написал:

#1205907
Это в виду отсутствия профессионализма прежде всего структур управления и должной организации... Необходимость НАПа никуда не делась.

Конечно.

#202 22.09.2017 10:58:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

han-solo написал:

#1205928
"Замечания,

Соответственно был доработан проект.
Точка.

han-solo написал:

#1205928
В связи с возрастанием изгибающего момента

Ключевое выделено.

han-solo написал:

#1205928
А она есть и очень большая.

Да, больше чем у меня в проекте разница добавленного водоизмещения.
Кыш.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#203 22.09.2017 12:06:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205924
Кирилл, слушать вату про АТО, только заблуждвться.

Мы сейчас вообще про что? Я про НАП... Лично.

РыбаКит написал:

#1205926
то продувка сжатым воздухом канала ствола, бо иначе можно и бумкнуть- заряжание то ккартузное

Я в курсе. Просто привожу пример, тем более что проблема загазованности башни в таком случае все равно будет.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#204 22.09.2017 13:07:28

han-solo
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205934
Соответственно был доработан проект.
Точка.

Вопрос; был ли доработан балтийский проект?
Ответ: Нет.
Вопрос; какой проект был доработан?
Ответ; Проект Балашка.
Так что не точка, а многоточие...

РыбаКит написал:

#1205934
Ключевое выделено.

Нет, дорогой товарищ!Причинную цепочку отследи; выяснилось что балтийский проект полон ошибок и будет существенный перегруз и кроме повышения осадки будут высокие нагрузки в связях. Кроме того оборудование будет затеснено. Усилили связи, увеличили размер помещений и поняли, что не помещаются в старом корпусе. Конечно вырос изгибающий момент.Снова пересчитали, добавили толщины и корпус уже отвечал установленным требованиям. А как ты хотел? Водоизмещение чтобы не росло, надо было применять более прочные материалы или уменьшать переменные нагрузки. Обычная практика в судостроении и после нескольких приближений проект Светланы трансформировался в новый проект Балашка.

РыбаКит написал:

#1205934
Да, больше чем у меня в проекте разница добавленного водоизмещения.

Конечно, но уважаемый Юдзуру Хирага не был вредителем и рассчитал корпус, способный нести 6- 200мм полубашни и получилось. И этот запас (ориентированный под тяжёлые установки) позволил провести модернизацию и увеличение водоизмещения. А вот Светлана никогда в рабочем проекте не рассчитывалась под тяжёлые орудия, а под весьма распределённые по длине 130 мм.

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1205934
Кыш.

Спойлер :

Легко. У меня масса интересного для ПП.*girl_smile*

Отредактированно han-solo (22.09.2017 13:12:28)

#205 22.09.2017 14:27:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

han-solo написал:

#1205971
Ответ: Нет.

Да иначе его бв не стали строить.

han-solo написал:

#1205971
Ответ; Проект Балашка.

Нет. Проект Балащка это новый проект сосвоими новыми ошибками и замечаниями.

han-solo написал:

#1205971
Нет, дорогой товарищ!Причинную цепочку отследи; выяснилось что балтийский проект полон ошибок и будет существенный перегруз и кроме повышения осадки будут высокие нагрузки в связях. Кроме того оборудование будет затеснено. Усилили связи, увеличили размер помещений и поняли, что не помещаются в старом корпусе. Конечно вырос изгибающий момент.Снова пересчитали, добавили толщины и корпус уже отвечал установленным требованиям. А как ты хотел? Водоизмещение чтобы не росло, надо было применять более прочные материалы или уменьшать переменные нагрузки. Обычная практика в судостроении и после нескольких приближений проект Светланы трансформировался в новый проект Балашка.

Нет Костя, просто на Балтике были нормальные судостроители, которые прикинули, что перегруз более чем в 200тонн не выйдет и форсировкой скорость дотянется.
А вот южане вытянули восемсот тонн из заказчика, увеличили размеры помещений КМУ переразмерили проект и даже пришлось котел лишний пихать.  То есть просто нагрели заказчика на бабло.

han-solo написал:

#1205971
А вот Светлана никогда в рабочем проекте не рассчитывалась под тяжёлые орудия, а под весьма распределённые по длине 130 мм.

Сгруппированные в две группы в носу и корме. На  балашке дальше чем у светки.

han-solo написал:

#1205971
Когда я занимался проектированием и выпуском автоприцепов

Сколько сделали?
А вот мои под каждым моим катером.

Отредактированно РыбаКит (22.09.2017 14:28:41)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#206 25.09.2017 11:47:40

han-solo
Гость




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1206004
Сколько сделали?
А вот мои под каждым моим катером.

Правильнее это называть не прицепом, а колёсным лафетом для катера. ИМХО. Нагрузка известна и не меняется.
  Автоприцеп "Аскания" выпускался на комбайновом заводе им. Петровского (Херсон), выпущено много, не одна тысяча. Прицеп " Соколы" выпускался в Вознесенске на ремонтном заводе сельхозтехники, их выпустили несколько сотен. О третьем прицепе говорить не буду- моё участие там маленькое, перевели работать на другое направление.

РыбаКит написал:

#1206004
Сгруппированные в две группы в носу и корме. На  балашке дальше чем у светки.

Да. Но только на Балашке по фундаментам в проект забили реальные цифры.

РыбаКит написал:

#1206004
А вот южане вытянули восемсот тонн из заказчика, увеличили размеры помещений КМУ переразмерили проект и даже пришлось котел лишний пихать.  То есть просто нагрели заказчика на бабло.

Может и нагреть хотели, но в первую очередь хотели не повторить ошибки балтийцев, что и сделали. Корабль кроме того имел запас прочности, что и позволило провести модернизацию.

РыбаКит написал:

#1206004
Нет Костя, просто на Балтике были нормальные судостроители, которые прикинули, что перегруз более чем в 200тонн не выйдет и форсировкой скорость дотянется.

По скорости да, а то что исчерпали запас прочности их не интересовало? Что орудия ближе к воде тоже хорошо?

РыбаКит написал:

#1206004
Да иначе его бв не стали строить.

Увы начали.

РыбаКит написал:

#1206004
Проект Балащка это новый проект сосвоими новыми ошибками и замечаниями.

Конечно новый, свои ошибки были, повторения балтийских не было.

#207 25.09.2017 12:12:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

han-solo написал:

#1206948
Нагрузка известна и не меняется.

Как всегда, не разбираешся и вперед :)

han-solo написал:

#1206948
Да. Но только на Балашке по фундаментам в проект забили реальные цифры.

Как всегда мимо

Замечания артиллерийского отдела ГУК в основном сводились к более рациональному размещению элеваторов подачи боеприпасов и артиллерийских погребов. Кроме того, предписывалось общую массу артиллерийского вооружения принять равной 430 т [141].

и

Механический отдел ГУК обратил внимание на малую массу механизмов (1850 т) по сравнению с массой механизмов балтийских крейсеров, в частности крейсера проекта Путиловского завода (1910 т), и пришел к выводу, что масса механизмов должна быть увеличена по крайней мере на 130 т. Отмечалось также отсутствие холодильников для вспомогательных механизмов, недостаточная мощность нефтяных насосов и малая толщина котельных коллекторов. По мнению механического отдела, эти недостатки в основном были вызваны стремлением уменьшить общую массу механизмов [140] Имели место и отступления от образцовой спецификации по механизмам.

han-solo написал:

#1206948
Корабль кроме того имел запас прочности, что и позволило провести модернизацию.

Твоя фантазия.

han-solo написал:

#1206948
а то что исчерпали запас прочности

Пруф плиз

han-solo написал:

#1206948
Увы начали.

Так как доработали проект
Кстати Бутаков, в отличии от светки коея в девичестве 6600, 6900по проекту. И ему тоже нижнюю кромку брони простругали.

Отредактированно РыбаКит (25.09.2017 12:14:27)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#208 25.09.2017 12:16:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

han-solo написал:

#1206948
  Автоприцеп "Аскания" выпускался на комбайновом заводе им. Петровского (Херсон), выпущено много, не одна тысяча. Прицеп " Соколы" выпускался в Вознесенске на ремонтном заводе сельхозтехники, их выпустили несколько сотен

Такое мы варили просто так от нефиг делать и не считали, благо в ХАДИ быоа возможность упрощенной регистрации


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#209 27.09.2017 12:58:19

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1200265
Все котлы переведены на чисто нефтяное отопление, с допущением форсированного сжигания более 4.5кг нефти на метр решетки в час

Ежли у вас отопление только мазутом -- решётка не нужна и даже, пожалуй, вредна. Туда скорее экономайзер водяной ставить надо (нагрев излучением от факела). А норматив сжигания рассчитывается в таком случае из площади пода котла.


С уважением, Эд.

#210 27.09.2017 13:17:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

dragon.nur написал:

#1207764
Ежли у вас отопление только мазутом -- решётка не нужна и даже, пожалуй, вредна. Туда скорее экономайзер водяной ставить надо (нагрев излучением от факела). А норматив сжигания рассчитывается в таком случае из площади пода котла.

Цитирую по аналогу для ККз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#211 28.09.2017 11:08:15

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1205527
Еще Аскольд, но там есть минимальный- нефтяные котлы, 75мм нафиг, перевооружение на 130/55 с добавлением одной и все.

Сейчас-сейчас. Кааак выкопаю свой старый пятничный набросЪ:
ловите!
---
"В 1920–1932 годах английские и норвежские промышленники открыто грабили Русский Север. С началом каждого сезона появлялись сотни браконьерских судов под охраной своих боевых кораблей. Только в 1922 году норвежцы в Белом море, то есть почти за две тысячи миль от своих портов, забили свыше 900 тысяч голов тюленей. Пользуясь безнаказанностью, несколько сотен норвежских судов вели хищнический бой тюленей, уничтожая вопреки международным законам самок и бельков (детенышей), а также оставляя на льду много подранков, будучи не в силах погрузить всю добычу на суда." (с) Широкорад А.Б, выделение текста моё - Авт.

К сожалению, давно уже не могу найти старенькую книжку в мягкой обложке из своей домашней либереи, посвящённую проблемам охраны животного мира. Но на память там говорилось о 90 % потерь биомы. Поскольку у нас капитализм, прикинем экономические потери. Это означало и 90 % потерь валютной выручки в тот период, а многократно замедленное воспроизводство и продолжало ту же тенденцию в будущее. Миллионы, если не миллиарды полновесных золотых долларов, которых молодому советскому государству не хватало.

Спойлер :

http://s019.radikal.ru/i610/1709/a4/337b83464d8f.png

ТЫБЫДЫЩЩЪ!!

Отредактированно dragon.nur (28.09.2017 11:14:41)


С уважением, Эд.

#212 28.09.2017 11:26:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Такое нет. Максимум отправка нескольких отремонтированных Добровольцев с установкой пары спаренных 450 мм ТА и возникает вопрос  о восстановлении Баяна или АМ


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#213 28.09.2017 11:33:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

В 1924году вступит в строй Аскольд. В 1927-8 Варяг.
Что делаем с Чесмой?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#214 28.09.2017 11:35:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

dragon.nur написал:

#1208001
Скорость получившегося чудища будет 22

15000? 18у.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#215 28.09.2017 11:45:54

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1208010
15000?

Котлы все на месте, машины перерегулированы. 22 уз, ибо около 20 килопони.


С уважением, Эд.

#216 28.09.2017 12:05:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1208009
В 1924году вступит в строй Аскольд. В 1927-8 Варяг.
Что делаем с Чесмой?

У Баяна или Макарова корпус всяк в лучшем состоянии чем Аскольда...
По первости отправиль на Север самые целые Добровольцы послесле ВТГ


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#217 28.09.2017 13:05:06

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

У "Баяна" и "Макарова" износ машин и критически разворочены потроха после отечественной "консервации". В отличие от -- "Аскольд" можно отремонтировать там же, где и пушки ставить, у сэра Бэзила Закарофф на "Виккерс". Впрочем, он и без ремонта на угле 19 узлов ходил. Главной проблемой лично я считал прохождение мимо фиников-шведиков и норвежиков. Могут и потопить.


С уважением, Эд.

#218 28.09.2017 13:13:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

dragon.nur написал:

#1208028
потроха после отечественной "консервации".

А у Аскольда конечно в лучшем???


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#219 28.09.2017 13:42:07

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Представь себе, да. Баян и компания частично развооружёнными и типа-законсервированными два года проваландались в Кронштадтском порту. Про результаты консервации можешь поглядеть у Крылова про Рюрик.


С уважением, Эд.

#220 28.09.2017 13:44:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Аскольд конечно в лучшем состоянии?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#221 28.09.2017 15:10:55

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Да. Осмотр подтвердил его работоспособность и возможность передвижения своим ходом. У Баяна же == даже арматура из цветмета похищена, не лучше состояние было и у Рюрика.


С уважением, Эд.

#222 28.09.2017 15:34:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Cobra написал:

#1208037
Аскольд конечно в лучшем состоянии?

Кирилл, он прав. Не прав, что нужно ставить супер пухи. Вполне достаточно прийти серьезному военному кораблю. В реале хватило двух новиков.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#223 28.09.2017 17:45:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

РыбаКит написал:

#1208070
Кирилл, он прав.

Убедили...

РыбаКит написал:

#1208070
Не прав, что нужно ставить супер пухи. В

Конечно не прав...

РыбаКит написал:

#1208070
В реале хватило двух новиков.

Тогда. Я предлагаю отремонтировать и перевести 3-4 наиболее исправных добровольца и пару птичек. Добавив им ТТ. Приьтом перевести уже в 1922-23... Попутно отремонтировав Аскольд.
Чесму ясно дело списываем и разбираем. А вот орудия 12" Чесмы.  вопрос уже интересный...

Кстати - заодно организуем первый дальний поход какого либо Линкора в целях оперативного прикрытия т.с. . И узнаем много интересного про их мореходность..... И про необходимость сил обеспечения...

Отредактированно Cobra (28.09.2017 17:47:04)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#224 28.09.2017 18:03:27

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Cobra написал:

#1208106
узнаем много интересного про их мореходность..... И про необходимость сил обеспечения...

Пошевелилась тут совсем укуренная мышь в голове... А может не такая и офигенно-фиговая мореходность у "Сев", а проблема в том, что с 14го года наши моряки не плавали никуда, а в 17+ - ещё и перевели в армию Духонина многих, кто хоть помнил как, причём даже не только офицеров, умеющих вести корабль, но даже и унтеров-матросов, просто умеющих держать его на курсе, держать обороты машин и т.п... В 20е тоже почти не плавали, последние оставшиеся офицеры ушли в отмиралы или в запас, или таки в тюрьмы, матросы дембельнулись, не обучив замены, потому, что не плавали, и потому, что мятеж. Ну и как "Парижанку" выпихали в море, полезли все достоинства боевой и половой подготовки. Хм?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#225 28.09.2017 18:28:40

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Для уважаемого Кирилла ака Cobra техника по теме ольтфлотСССР 20ые-30ые

Cobra написал:

#1208007
Максимум отправка нескольких отремонтированных Добровольцев с установкой пары спаренных 450 мм ТА и возникает вопрос  о восстановлении Баяна или АМ

Забываете о "Богатыре"..
В 1915 году на крейсере заменили артиллерию: основным калибром теперь стали скорострельные и мощные 130-мм орудия, кроме того "Богатырь" получил зенитное вооружение. В 1918 г. корабль участвовал в Ледовом походе Балтийского флота, в ходе которого вместе с другими силами эскадры перешел в Кронштадт. В 1922 г. разрезан на металл.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 32


Board footer