Вы не зашли.
Добрый день, камрады!
Торкнул мя черт седни побарыжничать и продать эксперимента ради один раритетец из своего архива. Похвастаюсь, что даже у итальянцев ничего подобного нет Вроде. Во всяком случае, ни у Фраккароли, ни у Баньяско или же Альфано подобного не встречал, да и в архиве Luce тоже.
Воть:
Парадных фотографий синьора Литтория в качестве в тырнете нет и не было. От слова совсем. Несмотря на свои размеры, оченно редкая и скромная зверушка оказалась.
С ценой еще окончательно не определился, но будет дорого. Весьма. Если есть интерес и не жалко бабла, то чиркайте на iksanov@mail.ru
Манас написал:
#975720
Во всяком случае, ни у Фраккароли, ни у Баньяско или же Альфано подобного не встречал, да и в архиве Luce тоже.
Классное фото
Но у Баньяско в этом камуфляже есть, хотя в 3/4 и размером в 2 раза меньше...Но, у него есть и цветная окраска на оба борта на все периоды...
Но, это не умаляет крутости этого фото! Поздравляю!!!
Пасиб )) от бумаги в собирательстве уже почти отошел, но как без таких вкусностей дальше жить?
Манас написал:
Ну и финальный французский сет. Наибольший интерес в наборе, конечно, представляют собой три фото: модернизированного Дюнкерка и новехонького Ришелье - еще до Дакара, прихода в NY, etc., в оригинальной конфигурации, с первоначальным составом вооружения и с тремя директорами на фокмачте.
Небольшое пополнение случилось в дуэте D&S - так что публикую обновленный набор открыток:
Манас написал:
#1112291
Кроп одной из них
Casque, август 1942 г. Кстати, на площадке перед носовой надстройки видны одиночные 25-мм АУ в очень редкой установке - Mle 1939.
Вованыч_1977 написал:
Casque, август 1942 г. Кстати, на площадке перед носовой надстройки видны одиночные 25-мм АУ в очень редкой установке - Mle 1939.
Симпатичные кораблики. Дефицит информации по ним и печальная судьба лишь усиливали их притягательность.
Манас написал:
#1112622
Дефицит информации по ним
Это да... До сих пор даже не могут определиться, как тип назвать - то ли "Ле Харди", то ли Ле Арди" (во французском "h" в начале слова не читается)
А монография на основе этой книги была бы вполне достойной: я её в своё время у Эдуарда видел - произвела впечатление.
А в нашем ресторане продолжаются дни французской кухни
Гибнущая в Мерс эль Кебире Бретань постадийно. Оригиналы, тронутые поцелуем Времени. Со штампами вишистской цензуры на оборотке, датированные ноябрем-февралем 1940-го. Ни единой живой души на палубах даже тогда, когда корабль начал постепенно валиться на борт – все были на боевых постах.
Дружочек-Страсбург оттуда же, незадолго до британской атаки и во время прорыва. Марка на трубе уже закрашена.
Дакарские гости с птичьей точки зрения – странный Беарн до войны и могучий сиделец Ришелье – в оригинальной конфигурации, по состоянию где-то на 1941 год. Редкие, непубликованные фото.
Жан Бар после войны в промежуточной стадии, без радаров и зенитного вооружения. Зато несется, как конь.
Кучка фантасков и Вольта. Второй ряд сверху – фото, сделанные во время визита французов к соседям через пролив.
Все торпийеры-контр-торпийеры ушли. Сегодня ералаш
Только что законченные постройкой Нэшвилл и Гонолулу на рейде Портсмута – участники так называемого золотого рейса. Заявились в Европу с ничем, а вернулись с тоннами британского золота. Заодно и засветили местной публике свежий дизайн крейсеров USN.
Шэннон и Минотавр, многобашенные динозавры, которых судьба уберегла от участи третьего братца. В своей финальной конфигурации, со срезанными фор-стеньгами.
Витторий с Литторием. Самые впечатляющие корабли Реджиа Марина и крупнейшие из числа тех, кто когда-либо протискивался сквозь канал из Мар Пикколо.
И на десерт Женераль Алексиефф в своем последнем прибежище (за ним виднеется другой, младший по чину женераль). Здесь бывший император в умиротворяющей колониальной окраске, белый корпус-темные надстройки и трубы. Судя по безвольно болтающемуся баркасу, дредноут уже покинут командой.