Вы не зашли.
Тема закрыта
Бирсерг написал:
#1207815
Опубликована 2 часть статьи С. Патянина по корветам типа "Калипсо". Также 2 часть статьи Е. Пинака по ММ типов Тидори и Одори.
Сейчас на меня набросятся все авторы, даже враждующие между собой. Давно пора "окреты" выпускать в русском переводе.
Андрей Рожков написал:
#1207870
Сейчас на меня набросятся все авторы, даже враждующие между собой. Давно пора "окреты" выпускать в русском переводе.
за
Бирсерг написал:
#1207815
Опубликована 2 часть статьи С. Патянина по корветам типа "Калипсо". Также 2 часть статьи Е. Пинака по ММ типов Тидори и Одори.
можно просто страничку с оглавлением ?
Анатолий написал:
#1207882
можно просто страничку с оглавлением ?
Анатолий, скачай: http://www.armourbook.com/flot/105618-o … 5-145.html
и просмотри весь.
Андрей Рожков написал:
#1207870
Сейчас на меня набросятся все авторы, даже враждующие между собой. Давно пора "окреты" выпускать в русском переводе.
Ой, пора. Авторы стараются переводят, правда, при этом свою фамилию все норовят приляпать.
Отредактированно Алекс (27.09.2017 22:03:27)
Французы открыли предзаказ на книгу. Всего-то 49 евро за 300 страниц.
Les cuirassés de la classe “Yamato” ont indubitablement marqué l’histoire de la construction navale mondiale. Leur déplacement et leurs dimensions en firent en effet des navires hors normes. Développés puis construits dans le plus grand secret, les cuirassés Yamato et Musashi constituèrent une prouesse technique sans précédent pour la Marine Impériale et les chantiers navals japonais. Leur prix de revient fut aussi gigantesque que leurs dimensions et leur construction exigea de nombreux sacrifices. Leur construction fut très critiquée par certains officiers de haut rang de la Marine Impériale qui prédisaient, à juste raison, la fin de la primauté du cuirassé au profit du porte-avions.
Entrés en service après le déclenchement de la Guerre du Pacifique, ils passèrent la plupart de leur temps à l’ancre dans la grande base de l’archipel de Truk, preuve de leur inutilité. Lorsqu’ils purent livrer leur première bataille, lors du grand affrontement des Mariannes, leur présence n’empêcha guère la Marine Impériale de subir une très lourde défaite. Le combat suivant, la grande bataille de Leyte, amena la perte du Musashi, coulé par un nombre important de bombes et de torpilles toutes larguées par les avions de l’US Navy. Le Yamato ne lui survécut que six mois et fut coulé alors qu’il tentait de se rendre à Okinawa pour une opération sans retour ; les avions de l’US Navy ne lui laissèrent aucune chance.
Un troisième navire de la même classe, le Shinano, ne fut jamais achevé comme cuirassé mais fut transformé en porte-avions. Il fut coulé lors de sa toute première sortie en novembre 1944, par les torpilles d’un sous-marin américain.
Malgré ces destins tragiques, les cuirassés géants de la classe “Yamato” exercent toujours une indéniable fascination sur le public, tant japonais qu’étranger. Les épaves des deux cuirassés oint d’ailleurs été retrouvées puis explorées.
Simon Liot de Nortbécourt, jeune auteur issu d’une famille de marins, nous livre dans cet ouvrage le fruit de nombreuses années de recherches, recherches qui l’ont amené à visiter le musée Yamato au Japon et à recueillir le témoignage d'anciens marins des deux cuirassés.
Environ 300 pages, 340 photos dont certaines sont inédites, 50 dessins 3D, avec plans. La partie technique a été développée grâce à la traduction de documents japonais.
Бирсерг написал:
#1208332
Leur construction fut très critiquée par certains officiers de haut rang de la Marine Impériale qui prédisaient, à juste raison, la fin de la primauté du cuirassé au profit du porte-avions.
Кто, интересно, эти высшие офицеры, критикующие постройку этих гигантов и желающие строить АВ?
Мужики кто подскажет ?
В Питере в свободной продаже во вногих магазинах появилпсь книга..*Пароходы*..
както так..кто подскажет что за зверь такой ? где есть и как купить ?
/есть ли она у Долинина ?
/да..подскажите в каких точно магазинах есть,друзья купят.
Наверное, пользуется бешеным спросом
vas63 написал:
#1208811
Наверное, пользуется бешеным спросом
наверно...
/бог ее знает,она не она..человек спрашивает..
Бирсерг написал:
#1208332
Environ 300 pages, 340 photos dont certaines sont inédites, 50 dessins 3D, avec plans. La partie technique a été développée grâce à la traduction de documents japonais.
В Мидель отливать никем по-русски не читанную книгу о японских пирамидах
Боярин написал:
#1208829
В Мидель отливать никем по-русски не читанную книгу о японских пирамидах
Англосаксы тоже анонсируют
Publication Date: 21 Dec 2017
Equipped with the largest guns and heaviest armour and with the greatest displacement of any ship ever built, the Yamato proved to be a formidable opponent to the US Pacific Fleet in the Second World War. The book contains a full description of the design and construction of the battleship including wartime modifications, and a career history followed by a substantial pictorial section with rare onboard views of Yamato and her sister ship Musashi, a comprehensive portfolio of more than 1,020 perspective line artworks, 350 colour 3D views, and 30 photographs. The wreck of Musashi has been recently discovered to great excitement in Japan, renewing interest in these iconic warships.
Janusz Skulski's anatomies of three renowned ships of the 20th century Japanese navy are among the most comprehensive of the Anatomy series with hundreds of meticulously researched drawings of the ships. Since their first publication he has continued to research the ships and has now produce a more definitive anatomy than was possible then. He has teamed up with 3D artist Stefan Draminksi who produces superb realistic renditions of the ships that bring a whole new level of detail to the portraits of the ships. This new editions is a genuine ‘Super Anatomy' containing the most detailed renditions of these ships ever seen.
https://birserg-1977.livejournal.com/779528.html
Легендарные корабли Чаплыгин А.В. Линейный крейсер «Худ». Лицо британского флота
Исследование от ведущего автора! Уникальная книга об истории красивейшего крейсера межвоенного периода! Десятки уникальных фотографий и чертежей!
Анатолий написал:
#1209228
в каких магазинах Питера лежит эта книга ?
https://papirus.kh.ua/p491879538-bolsha … ohody.html На Украине я смотрю этот шедевр раскупили. )
ну ребята вы даёте....это надо такой шторм поднять.
"Большая книга" - вообще украинское издание.
Думаю речь идет всё-таки об этой книге: (у меня она есть)
В сборнике «Эра пароходов», выпуск которого приурочен к 200-летию пароходов в России и 100-летию ледокола «Красин», представлены статьи, посвящённые истории российских пароходов.
19–20 ноября 2015 г. на борту филиала Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге — «Ледокол «Красин» состоялась 5-я международная научно-практическая конференция «Эра пароходов», материалы которой и положили начало подготовке данного издания. Ряд статей затрагивает проблематику появлений первых паровых судов в столице Российской Империи.
В отдельных публикациях отражена региональная специфика использования пароходов и организация пароходного сообщения в различных регионах страны. В статьях историков-краеведов из Луги и Пскова прослеживаются связи дореволюционного и советского пароходного дела. Несколько статей посвящены проблематике сохранения пароходов в наши дни — как объектов культурно-технического наследия.
Книга предназначена для самого широкого круга читателей, интересующихся историей мореплавания и парового флота.
Бирсерг написал:
#1209232
На Украине я смотрю этот шедевр раскупили. )
БЛИНН Я ДАЖЕ НЕЗНАЛ ЧТО ОНА ИЗДАНА В УКРАИНЕ..шо за тираж такой..
В общем дозвонился в издательство,даже этой тоненькой брошурки и нет,распродана.
ДОЛАН прав..речь идет о книге которая у тебя.
На днях задет знакомый тебе человек и заберет.
Тема закрыта