Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1208653
невероятно простой образец позволивший научиться выпускать танки на примитивно оборудованных заводах?
Одно другому не мешает?
Сидоренко Владимир написал:
#1208627
Правильнее сказать - у немцев была рабочая модель аэрофинишера. А вот когда дело дошло до устройства предназначенного для боевого использования на корабле, случился упс.
Цитаты/quote]
Мда парадоксы логики. Это все говорит об одном - раньше начнеш - научишся. Чем позже будеш начинать - с каждым годом это все будет становится все сложнее и сложнее.... И дороже.
Чисто технически посадочные веса самолетов в 20-х по сравнению с концом тридцатых были меньше раза в 1.5-2, и скорость где то так же меньше....
Опыт приминения корабельной авиации был и у РИФ и у юного РККФ, в том числе в Китае.
"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен
заставили взять слишком сложный образец
Вы хотели сказать невероятно простой образец позволивший научиться выпускать танки на примитивно оборудованных заводах?
"Не ссорьтесь, горячие финские парни"
Тот же Т-34 со всеми своими достоинствами и недостатками родился "на стыке" про-виккерсовской и про-кристиевской" конструкторских школ.
Также как Грабин стал ГРАБИНЫМ только после "дрессуры" в советско-немецком совместном КБ.
В этом отношении покупка технологий и последующая "доработка напильником" применительно к окружающей реальности - тоже способ технологического прорыва.
Но именно - покупка технологий, а не готовых боевых кораблей в режиме "чёрного ящика".
yuu2 написал:
#1208673
именно - покупка технологий, а не готовых боевых кораблей в режиме "чёрного ящика".
А тут действует
Заинька написал:
#1208633
неожиданный прорыв на одном направлении, а не на широком фронте
А врубаться что и как - при налаживании серийной постройки "дома".
Для серийной постройки дома нет нужды в покупке готовых кораблей. На тот же "Киров" перенесли массу технических решений из Италии, а "Ташкент" так и остался "чёрным ящиком". Последовавший за ним "Огневой" в проектном отношении почти ничего не заимствовал.
yuu2 написал:
#1208679
Для серийной постройки дома нет нужды в покупке готовых кораблей
Есть, если таково условие получения технологии.
И да, итальянские кораблестроители плоть от плоти итальянских моряков и военных вообще, чем дальше от них, тем здоровее флот
И предлагали постройку головных за рубежом, а толку? Идея "денюжкой поманим и они наши" не прокатила:
Вчера получена телеграмма о том, что Гиббс на словах получил разъяснение Морминистерства США о том, что ему «разрешается для проектирования использовать материалы флота до 1933 года, с вооружением 4 дюйма — неуниверсальными, всё более новое должно Гиббсом проектироваться заново». Тем самым американское правительство ещё больше ограничило возможности нашего заказа, фактически доведя их до явной нецелесообразности, так как при двух-трёхлетней постройке мы можем получить в 1941—1942 годах миноносец, построенный по основным данным до 1933 г. Причём ответственно заявляю, что предлагаемая 4-дюймовая артиллерия хуже 4-дюймовых пушек, оставшихся на наших старых миноносцах от царского флота.
yuu2 написал:
#1208693
всё более новое должно Гиббсом проектироваться заново
Кажется, мессир с плоским хвостом уже задолбался объяснять, что, если британцы согласятся сотрудничать на таких условиях, это небесная манна! Ибо Виккерс может сам, "заново", разработать приличный линкор до последнего шурупа, что по условиям альтернативы и не нужно:)
Кажется, принцип объяснён: страна "под санкциями" и всё, отправляемое в неё, должно быть "очищено" от технических решений, внедряемых "белыми людьми" на собственных кораблях.
Да - "Виккерс" в состоянии разработать "патентно чистый" крейсер. Но стоимость даже "бумажного" проекта при этом будет безумной. А если при этом будет требование заказчика вести разработку с условием имеющихся в СССР норм (начиная с разницы между метрической и дюймовой метрологии), то дешевле будет построить своими силами "Советский Союз", чем получить "крейсер и технологии" из Британии или Штатов.
Отредактированно yuu2 (30.09.2017 15:37:39)
И, возвращаясь к судьбе корпусов "светлан": к 1939 советские флотские спецы "вдруг" поняли, что эсминцы/лидеры имеющихся проектов слишком "хлипки" даже по отношению к осколкам. Заказали проектирование "бронированного лидера", который по защите приближался к "Светлане". И с вооружением из 5×2×130мм
Т.е. не_разбазаренные корпуса "светлан" могли бы в кратчайшие сроки стать искомыми "бронированными лидерами".
yuu2 написал:
#1208703
не_разбазаренные корпуса "светлан" могли бы в кратчайшие сроки стать искомыми "бронированными лидерами".
Не могли. Для крейсера 30х дурное вооружение, для советского лидера нет скорости, ибо хотели узлов на 10 больше, чем могли надеяться разогнаться "Светланы".
Четыре вала с турбинами конца 1930х - не искомые 40 узлов, но 36-38 гарантированы.
"Не дождётесь"
У крейсера осадка побольше, как и диаметр винтов. Так что нагрузка на скорости меньше, чем у эсминца.
Зато корпус, во-первых, спроектирован на 28 узлов, ну пусть с некоторым запасом, но не 100% (по мощности) же, во-вторых, они на четверть истлели, как выяснилось при попытке перестроить "Бутакова".
КОллеги для СССР нужен максимально простой и недорогой ЭМ или большой миноносец. Реализация этого вопроса в реале можно сказать наихудшая....
Cobra написал:
#1208735
Реализация этого вопроса в реале можно сказать наихудшая....
В смысле "миноносцы фиговой погоды"? Ет да...
Я и про циклоны и про Семерки
2Заинька: "не делайте из еды культа":
- загруженный СЕРИЙНОЙ продукцией завод всегда найдёт миллион причин, чтобы отбрехаться от штучного заказа;
- корпуса "светлан" оптимизировались на 29-30 узлов, просто в надежде, что "за время пути собака могла подрасти". Но и даже 30 - не предел, а лишь ОПТИМУМ. С кратно возросшей мощностью турбин, с винтами нового поколения 30 могут быть с лёгкостью перекрыты.
2Кобра:
Таки да - миноносцы закрытых ТВД (и тут начинать с заделов по недостроенным "новикам") плюс лёгкие крейсера в корпусах "светлан" в качестве лидеров при них.
Отредактированно yuu2 (30.09.2017 18:00:10)
Cobra написал:
#1208739
и про Семерки
Ну, "7" всё же нормальный троюродный клон "Бурраска" или бедный родственник "1934" вот "Ураган" и Ко мне представляются беспримесным злом (да, я знаю, что такого не бывает) Равно как и "1".
Для борьбы с первыми нужно тупо больше "новиков" в строю, для борьбы со вторыми - обещанные ув. Бобром допкрейсера. Так что сугубая острота проблемы уже снята. Вопрос в планомерной замене "новиков" по мере износа.
yuu2 написал:
#1208742
корпуса "светлан" оптимизировались на 29-30 узлов, просто в надежде
Именно. В надежде на испытаниях их таки развить и получить ништяки благодаря форсировке. Но на 30, а не на 38:) Смотрим на "Бертэна", который тоже оптимизировался на куда меньший ход, но регулярно разгонялся до рекордных скоростей. И после каждого такого пробега менял винты, разрушенные кавитацией. Или на ""Ремонт"" с ""Реконструкцией"", которые хотя и были честно рассчитаны на 32 узла, не могли применять зенитки на скорости свыше 25 из-за вибрации.
Вот и возвращаемся к тому, что первое поколение "советских светлан" - с первородными котлами и турбинами - парадные 26-27 узлов; второе поколение - с котлами "Москвы" и ГТЗА - 32 узла как с куста; третье поколение - с энергетикой "кировых" - 34-36 уже при двух валах.
И на этом неоприходованные корпуса "светлан" кончаются
Ага, только нет ни "Москвы", ни "Кирова", причём нет в основном потому, что "Светланы" частично достроены, а частично списаны в лом ещё в 20е:))
Дык, речь не о персонально "Кирове", а о ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОКОЛЕНИЯХ. Которые приходят вне зависимости от желания построить персонально "Киров" или "Москву".
yuu2 написал:
#1208764
Которые приходят вне зависимости от желания построить персонально "Киров" или "Москву".
А разве агрегаты "Москвы" и "Кирова" не одного поколения?