Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1210022
Я сомневаюсь в возможности немцев стабильно попадать на дистанциях более 20000 гектометров
Т.е. Вы считаете единственным эффективным решением сближение до 15- километров, где палубы неуязвимы, остальное, понятно, тоже, быстрый вывод "Рэмилеса" из игры и таки резню транспортов? Видимо, Лютьенс, мыслил примерно также, и решил всё-таки не рисковать?
Заинька написал:
#1210030
Т.е. Вы считаете единственным эффективным решением сближение до 15- километров, где палубы неуязвимы, остальное, понятно, тоже, быстрый вывод "Рэмилеса" из игры и таки резню транспортов? Видимо, Лютьенс, мыслил примерно также, и решил всё-таки не рисковать?
Вопрос в том, могли ли немцы быстро вывести "Рэмилес" из игры, не получив при этом критических повреждений? Ведь после этого за ними начали бы гоняться другие британские тяжеловесы, и в случае потери скорости (с 15-и дюймовыми чемоданами не шутят!) немцам бы пришлось туго.
Заинька написал:
#1210006
Чавкая и урча маянезиком. "Ш" и "Г" это специальные невооружённые понтоны для превозмогания бритоснарядов. Дальнейшая "охота" интереснее:)
Эм, не уверен. Верхний пояс легко пробивается. А за ним - в "лучших" германских традициях - уйма всяких ценных плюшек, которые не удалось втиснуть под нижнюю броневую палубу. Если не ошибаюсь, центры управления огнем тоже там.
Dilandu написал:
#1210049
центры управления огнем тоже там.
Так их много:) Всё-таки "Шарнхорсты" суть патентованные потребители британских снарядов.
Заинька написал:
#1210052
Так их много:) Всё-таки "Шарнхорсты" суть патентованные потребители британских снарядов.
Факт в том, что если машины и погреба у них прикрыты хорошо, то все остальное - кое-как. То бишь ко дну от пары 15-и дюймовых чемоданов он, может, и не пойдет, но из-за выхода из строя СУО, повреждения проводки, разрушения распределительных щитов, боеспособен "Шарнхорст" будет чисто формально.
Dilandu написал:
#1210053
боеспособен "Шарнхорст" будет чисто формально.
А он и полностью исправный способен повредить линкору, пусть и антикварному, только чисто формально :-Р
Dilandu написал:
#1210049
А за ним - в "лучших" германских традициях - уйма всяких ценных плюшек, которые не удалось втиснуть под нижнюю броневую палубу. Если не ошибаюсь, центры управления огнем тоже там.
Dilandu написал:
#1210053
Факт в том, что если машины и погреба у них прикрыты хорошо, то все остальное - кое-как.
Может, прежде чем делать выводы, чертежи посмотрите.
Dilandu написал:
#1210049
Верхний пояс легко пробивается.
Вот не думаете традиционно. А у кого он не пробивается легко? из тех на ком он вообще есть?
igor написал:
#1209981
Как-то намеки на конфликт и борзость Хоффманна высосаны из пальца.
Он и от "Рипалс" дёрнул, как наскипидариный..
Андрей Рожков написал:
#1210004
А как бы "Шарнхорст" с "Гнейзенау" переварили бы 380 мм снаряд на таком же расстоянии?
ИМХО, согласно статистики, "братья - близнецы" скорее вскроют англичанина..
helblitter написал:
#1210187
Он и от "Рипалс" дёрнул, как наскипидариный..
Вы с "Роднеем" не перепутали?
helblitter написал:
#1210187
ИМХО, согласно статистики, "братья - близнецы" скорее вскроют англичанина..
Можно ссылку на статистику?
Prinz Eugen написал:
#1210191
Вы с "Роднеем" не перепутали?
Это был "Ринаун"...
В 04:30 радар «Гнейзенау» обнаружил цель в 25 км по корме, и на немецких кораблях сыграли боевую тревогу. Не доверяя радару, командир корабля капитан 1 ранга Харальд Нецбандт приказал артиллерийскому офицеру подтвердить контакт дальномером. Спустя семь минут появились отметки на экране британского радара. Из-за непрекращающегося дождя визуально противники обнаружили друг друга лишь спустя полчаса, причем сигнальщики «Ринауна» опознали немцев как линкор типа «Шарнхорст» и тяжелый крейсер типа «Адмирал Хиппер».
В 05:05 с дистанции 64 каб «Ринаун» открыл огонь. «Гнейзенау» ответил минутой позже. Радары «Шарнхорста» вышли из строя и не давали сигнала, так что первым обнаружил цель штурман корабля капитан 3 ранга Гислер, уловивший на зеркальце секстана вспышку залпа тяжелых орудий. Лютьенс приказал отвернуть, но командир флагманского линкора попросил разрешения довернуть влево, чтобы ввести в действие носовые башни. Артиллерийская дуэль эпизодически продолжалась до 6 часов, а затем, после двадцатиминутной паузы, до 07:15.
Через пять минут после открытия огня «Гнейзенау» добился двух попаданий в противника, не причинивших, впрочем, больших повреждений. Первый снаряд пробил опору треногой мачты «Ринауна», прервав на некоторое время радиосвязь, и улетел за борт, а второй попал в правый борт в районе кормовой башни главного калибра, пролетел через весь корабль между главной и броневой палубами и, пробив левый борт, также не взорвавшись, упал в море. Спустя некоторое время сам «Гнейзенау» получил два попадания 381-мм снарядами. Один из них пробил башенку КДП, уничтожив главный дальномер и оптику носовых 150-мм башен. Погибли старший артиллерист капитан 2 ранга Х.-Г. фон Бухка и пять матросов, восемь или девять человек были ранены. Второй снаряд повредил кормовую башню главного калибра, которая замолчала до конца боя.
В 05:18 англичане перенесли огонь на «Шарнхорст», но частая смена курса помогла ему избежать попаданий. Тем не менее, от вызванного попаданием воды короткого замыкания носовая башня линкора вышла из строя.Вскоре после этого немецкие линкоры прекратили огонь и увеличили ход; англичане бросились в погоню. Британские эсминцы могли потопить корабли противника торпедами, если бы те снизили скорость. Частые вспышки орудий заставили немцев предположить, что их преследует мощное соединение. Положение усугублялось недостаточной мореходностью германских линкоров. «Шарнхорст» получил серьезные повреждения от тяжелых ударов волн и попадания воды через вентиляторы в котельные отделения, отчего ход все же пришлось снизить до 20 узлов. Вскоре и на «Гнейзенау» возникло короткое замыкание в сети электропитания носовой башни. Тем не менее, Лютьенсу удалось увеличить дистанцию и оторваться.«Ринаун», также страдавший от волнения, некоторое время продолжал преследование в одиночку, так как эсминцы сопровождения не были способны держать высокую скорость в столь бурном море, но погоня не увенчалась успехом, и Уайтворт вернулся в район патрулирования.
Всего за время столкновения «Гнейзенау» выпустил 54 снаряда главного калибра и 10 150-миллиметровых, «Шарнхорст» — соответственно 195 и 91, а «Ринаун» — 230 пятнадцатидюймовых и 1065 114-мм. http://www.telenir.net/istorija/blickri … metkadoc12
helblitter написал:
#1210205
Это был "Ринаун"...
Тогда указывайте конкретные даты и события, чтобы не гадать на кофейной гуще...
helblitter написал:
#1210205
Всего за время столкновения «Гнейзенау» выпустил 54 снаряда главного калибра и 10 150-миллиметровых, «Шарнхорст» — соответственно 195 и 91, а «Ринаун» — 230 пятнадцатидюймовых и 1065 114-мм.
И что Вы хотите сказать этим выделением?
Prinz Eugen написал:
#1210209
И что Вы хотите сказать этим выделением?
У Ринауна боевая скорострельность 380 мм пушками оказалась больше, чем у немцев.
Андрей Рожков написал:
#1210240
У Ринауна боевая скорострельность 380 мм пушками оказалась больше, чем у немцев.
Не-не... Там должно быть что-то иное, ведь
helblitter написал:
#1210187
ИМХО, согласно статистики, "братья - близнецы" скорее вскроют англичанина..
CAM написал:
#1209883
В 08.59 Лютьенс просигналил «Шарнхорсту» о результате наблюдений и о своем намерении атаковать конвой около 10.30 с юга, в то время как «Шарнхорст» должен был атаковать с севера.
Если немцы подошли с двух сторон, то зачем вообще отвлекаться на линкор? Немцам достаточно было держаться безопасной дистанции от линкора и стрелять по транспортам. Куда бы линкор не побежал, второй немец спокойно обстреливает суда. Таким образом можно было бы потопить достаточно много судов.
Андрей Рожков написал:
#1210262
Таким образом можно было бы потопить достаточно много судов.
Точно?
Андрей Рожков написал:
#1210262
Если немцы подошли с двух сторон, то зачем вообще отвлекаться на линкор? Немцам достаточно было держаться безопасной дистанции от линкора и стрелять по транспортам. Куда бы линкор не побежал, второй немец спокойно обстреливает суда. Таким образом можно было бы потопить достаточно много судов.
Допустим это так и сделали ... И из боекормплекта высадили по транспортам по 750-800 снарядов (То есть примерно было по сто-сто пять снарядов на ствол - оставили на всякий случай по 15-20 снарядов, расстреляли по 90 на ствол) с больших дистанций.. И тогда боевой опыт и наука математьика нам подскажет что мы примерно добъёмся 15-18 попаданий. Сколько утонет вопрос интересный, особенно учитывая скоько в БК было бронебойных...
Cobra написал:
#1210275
(То есть примерно было по сто-сто пять снарядов на ствол - оставили на всякий случай по 15-20 снарядов, расстреляли по 90 на ствол
Всего 150 снарядов на ствол.
В штатный БК входило
50 бронебойных
50 полубронебойных
50 фугасных
Хотя в целом состав боекомплекта мог варьироваться.
Prinz Eugen написал:
#1210277
Всего 150 снарядов на ствол.
В штатный БК входило
50 бронебойных
50 полубронебойных
50 фугасных
Ага пардон занизил.
Однако врядли БК на том выходе был нештатный...
Тогда допустим оставили по 50 бронебоев на ствол и все фугасы и полубронебойные выпустил в ходе боя. Что даст нам навскидку 900 выпущенных снарядов и в свою очередь матожидание попавших снрядов составит в лучшем случае 20-25 11" снарядов
Cobra написал:
#1210284
Однако врядли БК на том выходе был нештатный...
На Хиппере всегда нештатный тягали в океан, притом в перегруз
Не знаю стойкость торгашей от 280 мм снарядов.
А сколько сверху на ствол?
Cobra написал:
#1210309
А сколько сверху на ствол?
У "шарнхорстов" не скажу - данных нет.
Хиппер ушел в Атлантику имея 190 снарядов на ствол, при штатной ёмкости погребов 120 снарядов на ствол.
Prinz Eugen написал:
#1210068
Может, прежде чем делать выводы, чертежи посмотрите.
Простите, кому еще кроме немцев пришла в голову "гениальная" идея делать верхний пояс 45-мм толщиной? А также запихнуть основную бронепалубу так низко, что под нее котлы не влезли (я уж не говорю о всем остальном, что положено под нее прятать), пришлось глассис втыкать?
Нелепый немецкий дизайн: "да, первые же попадания прошьют навылет невразумительный верхний пояс и тоненькую бронепалубу над ней, после чего все, что там установлено, выйдет из строя и корабль потеряет боеспособность, НО МАШИНЫ И КОТЛЫ ПОЙДУТ НА ДНО ЦЕЛЫМИ!!!"
Отредактированно Dilandu (05.10.2017 22:27:36)