Вы не зашли.
Повтор: найдите деньги, для получения которых не требуется помощь марсиян - обсудим покупку крейсеров в Британии.
Так коллега Юи не растекайтесь мыслью по древу обсуждаем до 1930 года включительно и вопросов еще масса...
Вопросы всех перестроек несколько позже.
Сейчас задам вопрос по Немцам.
Было предложение, что немцы нам поставляют взамен Пиллау и К два крейсера т. Кельн II. В рамках урегулирования товарообмена.
Это реально? И что по факту было с недостроенными кораблями
Отредактированно Cobra (09.10.2017 08:47:06)
Кстати, прекрасно помню рассказы деда про болиндеры и их пуск- как вставлялся лом и эх- ма!!! Бах, трах все гурьбой полетели, вместе с ломом- движок вспышку в обратную сторону дал... Или говорит, сидишь слушаешь, та чи заглох штоли?! Когда нет, бумк и опять, то ли работает, то ли опять заглох, а добавлять топли во резко нельзя- зальешь калилку и точно станет
Больше всего любил паккарды, говорил работали как швейные машинки, ставишь стакан воды и не разливается.
Отредактированно РыбаКит (09.10.2017 08:47:33)
РыбаКит написал:
#1211071
он проектировался во время ПМВ с учетом производства во Франции он сразу разрабатывался и в варианте под метрическое производство?
Только проектировался фирмой "Космос". "Бристоль" после перекупа оного "Космоса" отправила многое в пешее эротическое путешествие, например -- стороннюю техдокументацию и почти весь техсостав. Федден во время покупки занимался разработкой "Меркурия". Т.о. всё равно при отсутствии собственного инженерно-технического состава лучше воспользоваться тем, что есть.
РыбаКит написал:
#1211076
помню рассказы деда про болиндеры и их пуск- как вставлялся лом и эх- ма!!
Я читал в каком то рассказе про запуск такого мотора... Эпичное зрелище однако.
Так у меня строго по графику:
- вместо второго французского танкера в те же деньги заказываем машинокоммлекты для теплоходов домашней выделки;
- вместо разрушающей переделки "светлан" в те же деньги и сроки строим в Питере два корпуса танкеров "французского" проекта под французские же машинокомплекты;
- танкер николаевской постройки тоже ведём по "французскому" проекту. Как много в нём будет импортной начинки - отдельный вопрос;
- вместо трёх лидеров типа "Москва" перестраиваем два несостоявшихся танкера в крейсера "переходного" проекта. Вооружение - либо спарки 130мм плюс минизини, либо копия "Красного Кавказа". Энергетика - поколения "Москвы".
Ни на что из перечисленного денег сверх реала (а уж тем более валюты) не требуется.
Cobra написал:
#1211075
Вопросы всех перестроек несколько позже.
Сейчас задам вопрос по Немцам.
Было предложение, что немцы нам поставляют взамен Пиллау и К два крейсера т. Кельн II. В рамках урегулирования товарообмена.
На конференцию в Раппало был подготовлен пакет документов с претензиями к Германской стороне где была и конфискация немцами и флотского имущества и недостроенных кораблей в том числе. Однако советское правительство на тот момент национализировало немецких фирм на сумму 325лямов вроде даже фунтов. Поэтому де факто проетензии с нашей стороны были в основном для того, что бы свестись в нуль. Немцы были к этому готовы. И сразу предложили нулевой вариант. А вот дальше интереснее. Немцы сразу предложили нам продать военные недострои за продовольствие, причем в цену предлагалась только цена металла и цена достройки по минимуму цен, де факто для спасения судостроительной отрасли, но увы наши комми не заинтересовались.
Поэтому при нормальном интересе с нашей строны все обязано было получиться, и для союзной комиссии обьяснение было компенсация за конфискат. С Великобританий на 1922год были прекрасные отношения. Так что получение корпусов без вооружения вполне возможно.
Кстати нас призывали поучаствовать в Версале, и наше решение "мирбез аннексий и контрибуций" было воспринято весьма уважитеельно и с некоторой стыдливостью, так что все время пытались сунуть нам какой нибудь минипряник, например тот же новый статус Босфора.
Cobra написал:
#1211079
Эпичное зрелище однако.
У меня дед по основной профессии судовой механик. Причем как раз на азовской разнокалиберной мелочи.
Cobra написал:
#1211079
в каком
Кстати про лесовозы где то тут недавно на форуме было... Причем прекрасный материал- увы сейчас пишу в микроокошке дабы не мешать внуку смотреть малышарики...
Хорошо. ВОпросов по подоплеке политической нет..... Так в пояснительной записке и опишу. Второй вопрос на 1922 год. Какие конкретно и в каком состоянии предлагаются корабли для передачи?Их на 1922 год не пустили еще на слом?
Ситуацию я понимаю так. Корпуса буксируют в Ленинград и далее по схеме Лютцова доделка?
yuu2 написал:
#1211080
Так у меня строго по графику:
- вместо второго французского танкера в те же деньги заказываем машинокоммлекты для теплоходов домашней выделки;
- вместо разрушающей переделки "светлан" в те же деньги и сроки строим в Питере два корпуса танкеров "французского" проекта под французские же машинокомплекты;
- танкер николаевской постройки тоже ведём по "французскому" проекту. Как много в нём будет импортной начинки - отдельный вопрос;
- вместо трёх лидеров типа "Москва" перестраиваем два несостоявшихся танкера в крейсера "переходного" проекта. Вооружение - либо спарки 130мм плюс минизини, либо копия "Красного Кавказа". Энергетика - поколения "Москвы".
Ни на что из перечисленного денег сверх реала (а уж тем более валюты) не требуется.
Вы правда не понимаете, что это сгодится ну дя журнала Мурзилка. рассказ про храбрый катерок Смелый?
Отредактированно РыбаКит (09.10.2017 09:09:03)
А вывоз жратвы и валюты из разорённой страны сверх и без того скорбного реала - это уже не "Мурзилка", а "Человек и закон". С приговором к высшей мере социальной ответственности.
Отредактированно yuu2 (09.10.2017 09:29:49)
yuu2 написал:
#1211086
А вывоз жратвы и валюты из разорённой страны сверх и без того скорбного реала
Не смешите. Поинтересуйтесь производством жратвы в 1922году. И рады были бы продать, да у тех кого не было ее,бабок тоже не было. А крейсера недостроенные были.
Поинтересуйтесь состоянием советского транспорта в 1922.
yuu2 написал:
#1211080
вместо трёх лидеров типа "Москва" перестраиваем два несостоявшихся танкера в крейсера "переходного" проекта. Вооружение - либо спарки 130мм плюс минизини, либо копия "Красного Кавказа". Энергетика - поколения "Москвы".
Там ещё "Бутаков" в консервах третьим будет.
А теперь возражения про ГВКРКРКЫЗы за нумерами 2..4:
1) Не надо спарок из 130, у нас до 1930-го дело. Ждать будем слишком долго.
2) КырКыз убожество, что стало ясно ещё в процессе перепроектирования, но дуракам надо непременно собрать все грабли в известном саду. Самое ж обидное, что грабли детские.
Из имеющихся стволов можно попытаться в той же четырёхбашенной схеме ставить 4х2х152, хотя бы увеличенные башни от амурских мониторов типа "Шквал". Пушки там вроде /50 Виккерс были? Или переделка от крепостных Канэ? (Честно, не помню, а уже на работу собираться пора, некогда искать). Назовём "Красный Памир" ("Бутаков").
3) Минизинь кот накакал, их купили дюжину ж всего, вроде, и освоить смогли только стволы. Точней, погнались за лучшими лафетами, которые враг хороших.
4) "несравнительный" "Красный Алтай" ("Азнефть") с вооружением 10х130 (снимаем с юта 2, с бортов те 2, которые у кормовой трубы, и одиночку с бака) + 4 минизини ромбом (ют-ростры-бак).
5) Несравненная "Красная Новороссия" ("Грознефть") достраивается как быстроходный минзаг по царскому проекту (5х130, 250 тонн мин, 30 узлов).
6) Все переделки энергетики долой. Во-первых, турбозубчатые агрегаты, конечно, легче, но обороты ниже, мощность выше -- нужны новые винты, новые штаны, новые очертания кормы и новые валы. Даже если сделать их "под исходные посадочные места" -- овчинка выделки не стоит. Во-вторых, толку-то? Отсрачить (с) ввод в строй ещё на пять лет?
РыбаКит написал:
#1211085
сгодится ну дя журнала Мурзилка
Предлагаете раскурить фунт табаку и бросить работу?
Там ещё "Бутаков" в консервах третьим будет
Будет. Но это уже следующий технологический такт.
Или универсальные спарки 120-130мм, или перевод ГК на 6" с улучшеными минизини в качестве СК. И в любом случае - ЕЩЁ более новая энергерика. Что позволит ограничиться парой винтов.
Отредактированно yuu2 (09.10.2017 10:15:40)
dragon.nur написал:
#1211097
Там ещё
Прочитайте плиз тему. Не становитесь флудером как некоторые.
Пока так.
2 по первоначальному проекту, 2 в варианте 3х2-180/52, 2в танкеры, 2на слом.
И похоже у нас таки есть 1.5 лишних СУ.
Теперь к противникам танкеров. Они были так нужны, что, когда сдохли дизеля, некоторое время Грознефть таскали буксирами как баржу.
Так что это еще аргумент, что николаевские крейсера таки поламались. Не поламались бы пошли как танкеры.
yuu2 написал:
#1211100
Что позволит ограничиться парой винтов.
А кто, кроме италианцев, страдал такой фигнёй?
Заинька написал:
#1211106
А кто, кроме италианцев, страдал такой фигнёй?
Наш проект учебного крейсера Аврора.
Но конечно без большого флота нам нужны учебные крейсера по цене 60% от стоимости Кирова.
Из имеющихся стволов можно попытаться в той же четырёхбашенной схеме ставить 4х2х152, хотя бы увеличенные башни от амурских мониторов типа "Шквал"
Можно. 3×2×6"/50 + четыре минизини в бортовых установках. Всё в наших руках.
Минизинь кот накакал, их купили дюжину ж всего, вроде, и освоить смогли только стволы
4 для "Кавказа" и по 4 для несостоявшихся танкеров.
Оценка проекта
Установки к началу Второй Мировой войны были уже малоэффективными против современных самолётов с большим угловым перемещением, так как орудия наводились с очень медленной скоростью (13 град/сек по горизонту и 7 град/сек по вертикали). Система подъема цапф в эксплуатации оказалась не совсем удачной, и в итоге в серию такие установки у СССР не были запущены.
Благодаря орудиям «Минизини» морская, а затем и сухопутная артиллерия СССР перешла с калибра 102 мм на 100 мм.
Юи Вы гробите свою тему, на что Вам неоднократно указано, теперь водевилите чужую?
yuu2 написал:
#1211100
более новая энергерика. Что позволит ограничиться парой винтов.
Не путайте доработки напильником грузопассажирских пароходов из конца 19 века с быстроходными крейсерами начала второй трети 20. У вас на валу не 3 килопони, а 15. Придётся полностью перестраивать корму (в т.ч. тоннели гребных валов). Я думаю, вы понимаете, что это надо разобрать и заново собрать от клотика до киля половину крейсера ради сомнительной экономии пары сотен тонн водоизмещения и виртуальных будущих выгод в эксплуатации. Учебный крейсер "Аврора" (тм) пр. 78 в т.ч. и по таким причинам накрылся маминым местом
РыбаКит написал:
#1211103
Прочитайте плиз тему.
Прочёл всю её и смежные тоже, и если "Аскольд"-одвучлен" был небольшой донкой на предмет выяснения адекватности собеседников, то с энергетикой, извините, начинается нестись такое, что из кунст-камеры впору выносить в скунс-.
РыбаКит написал:
#1211103
Теперь к противникам танкеров. Они были так нужны, что, когда сдохли дизеля, некоторое время Грознефть таскали буксирами как баржу.
Благодарю Вас, но в курсе. Ещё много лет назад я говорил, что в танкер надо было переделывать битый "Рюрик". В принципе, чем заниматься распродажей ценного металла на лом, то же самое можно было сделать и с корпусами глубоко недостроенных линейных крейсеров. Просто вначале Ильича I надо придушить подушкой (и виноват будет, как нам расскажут, конечно же Сталин, а Троцкий будет нищасной жертвой).
РыбаКит написал:
#1211122
Благодаря орудиям «Минизини» морская,
Это итальянские станки автофреттирования, а не "стволы Минизини"
Отредактированно dragon.nur (09.10.2017 11:43:19)