Сейчас на борту: 
armour-clad
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 185

#1326 09.10.2017 11:41:57

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Виноват-с. 15 -- это если 4 винта оставлять, а если 2 -- то, звиняйти, бананив нэмаэ, 30 килокобыл вынь да положь. Рабочее сечение вала с более низкими оборотами -- упятеряй, не обшыбёсси

Отредактированно dragon.nur (09.10.2017 12:49:16)


С уважением, Эд.

#1327 09.10.2017 12:00:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Юи Вы гробите свою тему, на что Вам неоднократно указано, теперь водевилите чужую?

Свою я не бросил. Просто сейчас - в разгаре ремонт хаты. Длительных подходов к клавиатуре позволить себе не могу. Зато перекуров много и коротких ;)

На Ваши темы я не посягаю.

#1328 09.10.2017 12:19:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1211137
На Ваши темы я не посягаю.

Заюить тему водевильными идеями это так конструктивно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1329 09.10.2017 17:31:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1211074
найдите деньги, для получения которых не требуется помощь марсиян - обсудим покупку крейсеров в Британии.

концессия


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1330 09.10.2017 17:47:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

helblitter написал:

#1211238
концессия

Именно. Бриты лесную предлагали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1331 09.10.2017 17:51:52

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

1

Сидоренко Владимир написал:

#1210511
Неправда ваша. Во-первых, у нормального судпрома затраты на переоборудование не такие уж большие. Для примера - японцы тратили на переоборудование сухогруза в гидроавиатранспорт примерно 20 дней: "Переоборудование обоих судов было выполнено по единому проекту арсеналом флота Йокосука в кратчайшие сроки – примерно за 20 дней для каждого судна" (с).
Сравните это с 1,5-2 годами которые просил советский судпром: "Главморпром планировал в 1934 г на Дальзаводе переоборудовать три корабля, но позже отказался от этого. Возникли вопросы, связанные со стоимостью и временем переоборудования. Судостроители предполагали, что это займет от 1,5 до 2-х лет,..." (с)

Так наши моряки хотели очень много, фактически перестройка

Спойлер :

готового судна;
"Первое. Мобилизационный проект должен, по идее, позволять переоборудование корабля в самые сжатые сроки с минимальным объемом переделок. Проекты АВТР требовали частичной перестройки кораблей, объем требований к которой с течением времени сокращался до вполне приемлемого уровня. При перестройке судна "Читта ди Мессина" в гидроавиатранспорт "Джузеппе Миралья" итальянской верфи в Специи понадобилось три года, правда, при этом провели усиление противоминной защиты. Маловероятно, что у советских верфей работы по предложению НИВК заняли бы менее полугода, особенно учитывая их загруженность постоянно возрастающими военными заказами."(с)
Например;
"Внешний вид кораблей должен был сильно измениться. На всех кораблях от носа до кормы устанавливалась легкая спардечная палуба и ангар (Севморпуть-1), сносилась часть надстроек (полуют, некоторые рубкй, на т/х КАСПАР вся надстройка с правого борта). На п/х типа «Сучан» удалось разместить 15 самолетов. Уменьшалась осадка, в среднем на 1,5-2 м." (с) Снос части настроек, устройство палубы и ангара- это по сути кардинальная переделка судна, причём много узких мест; катапульт нет и как под них палубу усилить? Стрел нет, надо проектировать и делать новые, под фартук(тент) тоже не ясно, какое оборудование надо. У японцев всё оборудование самолёты уже были, что и позволило создать единый проект. Вот тогда моряки и стали снижать запросы:
"Постепенно из требований стали исчезать ангары, катапульты (для улучшения углов обстрела артиллерии), отказались от навесной (спардечной) палубы. Срок переоборудования не должен был превышать 20-25 дней. Упрощались системы подачи артиллерийского и авиационного боезапаса. В части проектов самолеты перемещались не по рельсовым путям, а на пневматиках, либо специальных тележках." (с)

Сидоренко Владимир написал:

#1210511
Да, да, совершенно верно. Правда, когда началась реальная война на Чёрном море, то быстро оказалось, что прикрывать с воздуха свои корабли нам нечем - у "сухопутников" тупо не хватало дальности, а в случаях когда хватало - они никогда не поспевали вовремя.

Предполагалась оборонительная война у своих берегов, то что например будет потерян Крым, не предполагали.

Сидоренко Владимир написал:

#1210656
Так не надо для переделки сухогруза в гидроавиатранспорт плазменного аннигилятора

Ответил выше. Кардинальная переделка.

Сидоренко Владимир написал:

#1210656
Боевые действия на Амуре на практике показали полезность гидросамолётов
И да, базировались они там на плавбазу гидроавиации, пусть и не самоходную.

На реках у нас часто получалось хорошо. Тут и опыт ГВ, отсутствие аэродромов на театре и противник второразрядный, потому и было сделано так в реальности. Городить же тихоходный гидроавиатранспорт для ЧМ, Севера и ДВ где не хватает сторожевиков, а противник обладает господством- сомнительная идея.

Сидоренко Владимир написал:

#1210656
Японцы сокрушенно качают головами:

У японцев второразрядный противник, с которым и наши справлялись с несамоходной плавбазы.Против японской и европейской авиации нашему катапультному самолёту труднее будет.

Сидоренко Владимир написал:

#1210656
И раз не смогли изготовить (переоборудовать) гидроавиатранспорт, то как можно утверждать, что авианосец непременно бы сделали? И непременно удачный

Вопрос приоритета опять таки, в теме про Измаил я излагал хронометраж, в лучшем случае достигли боеспособного состояния к началу войны, при условии выделения ресурсов и финансов. К счастью этого не произошло.

Сидоренко Владимир написал:

#1210656
Они за вас смущаются - что советские кораблестроители даже простейшие устройства считают чем-то запредельно сложным

Разверну.

Сидоренко Владимир написал:

#1210656
Просто удивительно, что такой замечательный инструмент никак не применялся в дальнейшем

Применялся достаточно активно и кроме моста есть на счету и переправа и артбатареи, очень ощутимый и реальный эффект. Запрашивали ведь дополнительные ДБ-3, но тут всё посыпалось, что уже не до того было. Да и ни одного носителя потеряно не было и они потом применялись как транспортные

#1332 09.10.2017 17:56:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1211242
Именно. Бриты лесную предлагали.

Не только:золото, нефть.
Всего за период с 1922 г. по 1 ноября 1927 г., как это видно из помещенных выше таблиц, поступило 2.211 концессионных предложения.

По числу поступивших предложений первое место, как мы уже видели выше из разбора нашей концессионной работы по отдельным годам, занимает Германия (35,3% всех предложений), следом за ней идут Англия (10,2%), Соединенные штаты (9,4%) и Франция (7,9%). В числе соискателей концессий были и граждане СССР (5%), предложения которых также рассматривались Главным концессионным комитетом.

Необходимо отметить, что в итоге наибольшее количество концессионных предложений поступило в области обрабатывающей промышленности (31,9%), хотя вплоть до 1925 г. первое место занимали предложения по работе в области торговли. Это подтверждает то, что в последние годы к нам шли более солидные и серьезные предприниматели, чем в первые годы нашей концессионной политики, ибо, обрабатывающая промышленность, в отличие от торговли, требует более длительных вложений капитала, и вложений, при которых предприниматель не сразу получает значительную прибыль.

Интерес отдельных стран к отдельным отраслям нашего народного хозяйства неодинаков — так, Германия интересовалась прежде всего обрабатывающей промышленностью, затем торговлей и сельским хозяйством; Англия — торговлей, затем горной и обрабатывающей промышленностью, Соединенные Штаты — горной промышленностью, затем торговлей и обрабатывающей промышленностью; наконец Франция — обрабатывающей промышленностью, затем торговлей и горной промышленностью.

http://istmat.info/node/47845


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1333 09.10.2017 18:31:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Немного об испании, процитирую разговор с одним человеком:

разговаривал с отставником рывшим флотские архивы -
и главной причиной репрессий в 1937 в ВМФ он назвал именно бездействие флота в ходе гражданской войны в Испании, когда неожиданно! выяснилось что "на парад есть", деньги вбухиваются огромные (не стоит забывать что из-за падения цены на зерно те же торпеды у Уайтхеда мы вынуждены были покупать в том числе ценой голода 33), а воевать неожиданно оказалось нечем, а попытка сформировать отряд для прикрытия перевозок военного снаряжения и имущества оказалась провальной.... (с.)

Лана я ушел составлять таймлайн событий с 1921 по 1930 г. включительно..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1334 09.10.2017 20:42:01

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Cobra написал:

#1211258
а воевать неожиданно оказалось нечем, а попытка сформировать отряд для прикрытия перевозок военного снаряжения и имущества оказалась провальной....

Два крейсера+лидер..
Вполне достаточные силы..
Просто ставку надо было делать на басков, а не каталонцев..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1335 09.10.2017 20:55:47

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

helblitter написал:

#1211329
Два крейсера+лидер..

Не взлетело.  Ни как.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1336 09.10.2017 21:18:40

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Cobra написал:

#1211341
Не взлетело.  Ни как.

Дык видный "флотоводец" И.К.Кожанов просто саботировал подготовку...
Первостепенное место Кожанов отводил подводному флоту, морской авиации и торпедным катерам.

http://nozdr.ru/militera/memo/russian/k … -1/14.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1337 09.10.2017 22:36:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Cobra написал:

#1211258
и главной причиной репрессий в 1937 в ВМФ он назвал именно бездействие флота в ходе гражданской войны в Испании, когда неожиданно! выяснилось что "на парад есть", деньги вбухиваются огромные (не стоит забывать что из-за падения цены на зерно те же торпеды у Уайтхеда мы вынуждены были покупать в том числе ценой голода 33), а воевать неожиданно оказалось нечем, а попытка сформировать отряд для прикрытия перевозок военного снаряжения и имущества оказалась провальной.... (с.)

Полностью поддерживаю.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1338 09.10.2017 22:42:56

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1211244
Предполагалась оборонительная война у своих берегов, то что например будет потерян Крым, не предполагали.

Херня Костя, просто не взирая на красивую умосрительную картинку, никому в ВМВ не удалось прикрыть корабли в море сухопутными самолетами. Не всегда то и с АВ удавалось, а вот с берега не удавалось всегда. Остальное философия и морфинные видения.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1339 09.10.2017 23:24:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Кирилл, таки нашел про лесовозы
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=769


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1340 09.10.2017 23:31:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Я посмотрел Платонова. Для примера - для Як-1 время барражирования над объектом удаленным на 150 км от АЭ, составляло 45 минут на высоте 3 км.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1341 09.10.2017 23:33:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Да там не в этом беда, беда в том, что не прилетают когда надо, когда надо не находят корабли, когда находят корабли не устанавливают с ними связь и пропускают момент удара. Как то так.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1342 09.10.2017 23:37:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

И  это тоже......
Б-м удалось развернуть зонтик над своими кораблями в ходе Цербера...

РыбаКит написал:

#1211426
Кирилл, таки нашел про лесовозы
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=769

Спасибо. Заодн вы решили еще один вопрос как узнать год когда ТМ печатал инфу по судам построенным в годы первых пятилеток - завтра буду читать...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1343 09.10.2017 23:43:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Cobra написал:

#1211432
И  это тоже......
Б-м удалось развернуть зонтик над своими кораблями в ходе Цербера...

Не ну иногда бывает, но чаще не было.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1344 10.10.2017 08:22:59

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Cobra написал:

#1211258
процитирую

Про давно обещанную рецензию на книжку Почтарёва про репрессии во флоте, земную жизнь пройдя прочтя её до середины, могу сказать, что текст практически не содержит конкретики (возможно, что из-за действующего ЗоЗПД, но больше похоже, что таков modus operandi автора), а есть завывания в стиле перестроечного "Огонька" и байки солженицерского типа. Более информативны примечания, но и те практически не касаются ни предъявленных обвинений, ни обстоятельств дел, а выжимки имеющегося вида можно и в википедии нарыть или в каком-нибудь "мемориале", не с ранья будь помянут.

Отредактированно dragon.nur (10.10.2017 13:10:47)


С уважением, Эд.

#1345 10.10.2017 09:37:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

В общем аффтар типичный долбодятел.

Я кстати будучи в новосибе в 2001 на курсах читал выдержки из реального дела ээээ врага народа маршала Блюхера надо сказать впечатлился...  Кстати враг народ вполне натуральный. Да и кроме политики, там и уголовки выше крыши было...     И очень много свидетельских показаний.

Такое  эээ не придумаеш. Маршал вел себя на ДВ как истинный барин. Сам обитал в дворце , подчиненные части по десятку лет в землянках обитали и т.д. и т.п. А уж проблем по инженерной подготовке ТВД, подготовке организации обороны так и вообще выше крыши осталось.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1346 10.10.2017 10:24:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Cobra написал:

#1211477
Такое  эээ не придумаеш.

Туполев даже с Мартин взятку взял. Те кстати и стуканули :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1347 10.10.2017 10:59:58

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Сидоренко Владимир написал:

#1210511
Тут не готов сказать, но если да, то тем более.

han-solo написал:

#1210647
Инфа старая, ссылку дам.

Кратко есть здесь:
"К этому времени в ВВС числились 19 КР-1. Из них 12 находились на Балтике, 6 - на Черном море и 1 - в ОМО НИИ ВВС. Все черноморские разведчики были закреплены за корабельными звеньями на линкоре "Парижская коммуна" и крейсерах "Червона Украина", "Красный Кавказ" (на него в 1935-м перенесли немецкую катапульту) и "Профинтерн". В 1936-м крейсер "Коминтерн" также оборудовали площадкой для самолета и так называемым "фартуком", позволявшим упростить прием севшего гидроплана на борт. (с)http://www.airwar.ru/enc/other1/hd55.html И тут разъяснения по фартуку:
"На КОР-1 возлагались следующие задачи: воздушная разведка, корректировка огня корабельной и береговой артиллерии, бомбометание и атака пулеметным огнем с пикирования. С катапульты самолет должен был применяться в двух вариантах: ╚А╩ - разведчик-корректировщик со стрелковым вооружением и ╚Б╩ - пикирующий бомбардировщик с бомбовой нагрузкой 200 кг, поднимаемой вместо части топлива. Прием самолета на борт корабля должен был осуществляться с помощью так называемого ╚фартука╩ (такой ╚фартук╩ представлял собой брезентовый тент, опускаемый за борт и буксируемый за кораблем или рядом. На него ╚выезжал╩ своим ходом севший на воду гидросамолет, после чего он оказывался как бы на площадке, перемещающейся со скоростью корабля. Далее корабельный кран снимал самолет с тента и устанавливал на палубе) и корабельного крана на ходу или только краном без хода. Не исключалось создание гражданских вариантов КОР-1: скоростного почтового самолета и промыслового для Арктики." (с)http://www.airwar.ru/enc/sww2/be2.html

#1348 10.10.2017 15:10:49

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1211407
, никому в ВМВ не удалось прикрыть корабли в море сухопутными самолетами. Не всегда то и с АВ удавалось, а вот с берега не удавалось всегда.

Неправда Ваша.
Немцы сумели при прорыве Целиакса через Ла-Манш..
К ночным истребителям, которые в основном сопровождали корабли, летя вдоль борта обращенного к вражескому берегу, между тем присоединились дневные истребители. Операция развивалась по плану. К счастью, враг пока еще ничего не обнаружил и не должен был обнаружить — столь долго, сколько это было возможно. В связи с чем во время совещаний с летчиками каждый командир особо подчеркнул самое основное в приказах: лететь на максимально низкой высоте и соблюдать тишину в радиоэфире. Те, кто хорошо знал о полнейшем отсутствии в эфире дисциплины у люфтваффе, и в особенности среди летчиков-истребителей, могут вообразить себе, насколько я был встревожен по этой причине Однако по ходу развития операции мои парни вели себя почти как моряки, чья дисциплинированность в радиоэфире традиционно являлась непревзойденной и общеизвестной. Только гораздо позже, когда неприятель обнаружил наше военно-морское соединение, под давлением тяжелых воздушных боев в радиоэфире снова стал раздаваться хорошо знакомый хаос переговоров люфтваффе.

Дополнительно к истребителям сопровождения, летавшим посменно, у нас в резерве для незамедлительного реагирования находилось 20–30 самолетов, расположенных на разных базах. Летчики сидели в своих кабинах пристегнув ремни, и самолеты были готовы к вылету в любой момент. Истребительная авиация, не связанная жесткими рамками оборонительной задачи, позже исключительно хорошо проявила себя в действии, таким образом вновь показав, что истребитель, даже беря на себя чисто оборонительную функцию, никогда не должен уступать инициативы своему противнику, что находится в полном соответствии с основополагающими принципами истребителя как вида оружия.
Вскоре после того, как "Шарнхорст" встал на якорь у Вильгельмсхавена, на борту флагмана состоялось совещание. На нем присутствовали командиры военно-морского флота и военно-воздушных сил, те, кто принимал участие в этой совместной операции. При этом выводы были таковы:

1. Операция прошла с полным успехом.

2. Английский эсминец "Вучестер" был подожжен. Согласно первым сообщениям, 43 английских самолета — бомбардировщики, торпедоносцы, истребители — были сбиты либо истребителями, либо огнем противовоздушной артиллерии. (Эта цифра позднее увеличилась более чем до 60 сбитых самолетов.)

3. Наши собственные потери незначительны. Одно из выдвинутых вперед судов (рыболовное) было потеряно во время воздушных атак, и еще были повреждены восемь кораблей, все только слегка.

4. Повреждения основных линейных кораблей от мин были неизбежными, но оказались несерьезными.

5. Военно-морской флот потерял 13 человек убитыми и 68 ранеными, потери военно-воздушных сил составляли 11 человек и 17 самолетов. http://www.e-reading.club/chapter.php/1 … -1945.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1349 10.10.2017 15:19:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Второй пример плиз. И как пример- Матапан.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1350 10.10.2017 15:43:18

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Паки и паки сошлюсь на ширину Пролива. В узком месте 30 км, как ОЧЕНЬ большая, но всё-таки река.


С уважением, Эд.

Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 185


Board footer