Вы не зашли.
helblitter написал:
#1211581
Неправда Ваша.
Эээ несколькими поставми выше про Цербер уже писали....
А кроме Цербера реально навскидку и не припомню..
Притом наши товарищи реально рассчитывали прикрытие кораблей не далее чем в 150 км от аэродрома. Если исходить из ффеерической потери ЭМ в октябре 1943 г., так надо сказать там штаб ЧФ приложил к этому просто колосальные усилия...
Отредактированно Cobra (10.10.2017 15:52:02)
Германские крейсера Магдебург и Лейпциг, до конца войны спущены на воду. Оценочно необходимо было не менее 7-10 месяцев на достройку. В реале начаты разборкой в 1921.
Если совместная советско-германская комиссия приходит к выводу о целесообразности компенсации за "2 малых крейсера для Сибирской флотилии". Кораблли реально могут быть переданы осенью 1922 года без вооружения? советской стороне. Или попросим пушки 150 мм отдельно?
Названия?
Реально я думаю выйдут на госиспытания не ранее весны 1924 г.
yuu2 написал:
#1210659
Дык, при переходе со сталей 1880х годов на стали 1920х автоматически изменится конструкция ствола. Замена поршневого затвора на клиновой (и, желательно, с досылателем) сменит центровку системы.
Т.о. ствол новый, затвор новый, люлька новая, станок новый/зенитный. От исходного Кане-75мм остаются только внутренняя баллистика и боеприпасы. Внутреннюю баллистику легко перевести с калибра 75мм на 76,2мм. Боеприпасы - сплошь флотские - от полубронобоев и до "ныряющих" - к делу зенитной стрельбы совершенно не пригодные.
Т.е. в сухом остатке - только адекватная баллистика.
Французы вполне пользовали свою 75/50 кане как зенитку без переделок, используя доработанные станки на системах М1922, М1924, М1927. Думаю и наши вполне могли обходиться этим орудием до появление нового.
yuu2 написал:
#1210659
"Аскольд" - моложе "Авроры". Капиталили его по котлам одновременно с "Авророй". "Пробег" по корпусу - примерно как у "Авроры" (у которой новая капиталка вышла только после снятия блокады Ленинграда). Так что до 1935 года "Аскольд" вполне может служить (как, собственно, и "Аврора").
Может и мог, но бортовой брони нет, а пробег Баяна и Макарова меньше, корабли моложе, вооружение мощнее. Кроме того после переоборудования которое планировали в реальности преимуществ хватает:
1. Доработанное отопление позволяет ходить на Севере без напряга.
2. Две закрытые башни тоже облегчают жизнь орудийным расчётам.
3. Увеличена ёмкость угольных ям.
4. Снижена верхняя нагрузка за счёт установки облегчённых мачт и снятия казематных орудий.
5. Существует реальная возможность обходиться половинным экипажем.
6. Наличие бронепояса и усиленных винтов позволяет ходить во льдах.
Думается потому в реальности Аскольд и не планировали использовать на Севере.
yuu2 написал:
#1210659
Они не просто так думали - они именно так и поступали. Первые походы пары "Аврора"+"Комсомолец" были в реале именно на Север. Другое дело, что три-четыре подобных крейсерских отряда сформировать не смогли (по разным причинам - от распродажи "имперского наследия" и до дефицита кадров). Поэтому не смогли потянуть и программу постоянного пребывания на Севере крейсерского отряда с регулярной ротацией.
Так показ флага походом не есть то, что заставит норвегов вести себя тихо. Крейсерские отряды слишком дорого и да, много ЛС требуют, плюс затраты на переходы. А отряд постоянного пребывания вполне мог существовать в запланированном составе, ибо все корабли угольные, просты в обслуживании, ресурса хватит на несколько лет и без наличия дока и другой инфраструктуры. Кроме того Цесаревич и оба БрКр могли обходиться половинными экипажами. Логика была в этом замысле. У Федулова:"на Севере: 1 линкор, 4 миноносца, 1 подводную лодку, 6 тральщиков, 3 сторожевых корабля; " (с)http://scjournal.ru/articles/issn_1997- … 5-1_57.pdf
Линкор- Цесаревич(Гражданин), миноносцы угольные с Балтики, пл "Св. Георгий", тральщики и сторожевики местные.
yuu2 написал:
#1210659
Разоружённая/разбронированная "Чесма" с ролью склада справится не хуже. С той разницей, что она - уже на Севере, а "Цесаревича" туда ещё попробуй пригони.
Так её и собирались использовать как угольный склад и плавказарму до 1925, пока её не сменил бы "Цесаревич". На большее она не годилась. А до этого он вполне мог действовать как плавбатарея в случае войны, а в мирное время для учебных походов.
Отредактированно han-solo (10.10.2017 16:23:57)
han-solo написал:
#1211600
Линкор- Цесаревич(
Пруф плиз, потому как скорее всего это Чесма, о ремонте которой постоянно говорили и даже вентилировали вопрос с буржуями.
han-solo написал:
#1211600
Думаю и наши вполне могли обходиться этим орудием до появление нового.
Я постулирую перестволивание имеемых кане под 76.2 мм. Часть будет использована как зенитки. часть на складах - мобрезерв/незенитные, часть на бербатареи.
РыбаКит написал:
#1211603
Пруф плиз, потому как скорее всего это Чесма, о ремонте которой постоянно говорили и даже вентилировали вопрос с буржуями.
Андрей, я уже установил название статьи в Судостроении за 1987, коллеги в книжном разделе обещали поискать и выложить. Очень полезная для альтернативщиков статья. Надеюсь скоро будет. Но точно не Чесма.
РыбаКит написал:
#1211603
есма, о ремонте которой постоянно говорили и даже вентилировали вопрос с буржуями.
А это вообще откуда?
Cobra написал:
#1211598
. В реале начаты разборкой в 1921.
Не совсем так. Магдебург в 1922 году начат разборкой. А вот Фрауенлоб был продан, в 1921 верфи Дойче Верке, законсервирован и сохранялся почти до 1925года.
Cobra написал:
#1211598
Германские крейсера Магдебург и Лейпциг, до конца войны спущены на воду. Оценочно необходимо было не менее 7-10 месяцев на достройку. В реале начаты разборкой в 1921.
Если совместная советско-германская комиссия приходит к выводу о целесообразности компенсации за "2 малых крейсера для Сибирской флотилии". Кораблли реально могут быть переданы осенью 1922 года без вооружения? советской стороне. Или попросим пушки 150 мм отдельно?
Названия?
Реально я думаю выйдут на госиспытания не ранее весны 1924 г.
А теперь о главном.
В рамках секретных переговоров в Раппало два недостроенных крейсера (Магдебург и Росток) типа Кельн2 были переданы Советскому Союзу в компенсацию за конфискованные два малых крейсера для Сибирской Флотилии. В действительности СССР купил их по цене металлолома и оплачивал переработку проекта и достройку.
В строй вошли в 1925 и 26 году под названиями соответственно Чапаев и Щорс.
ТТХ
Водоизмещение Стандартное — 5700 т,
полное — 7526 т
Длина 155,5 м
Ширина 14,2 м
Осадка 6,06 м
Бронирование Пояс — 60 мм,
палуба — 40 мм,
рубка — 100 мм,
щиты ГК — 50 мм
Двигатели 2 паровых турбины военно-морского типа
Мощность 31 000 л. с.
Движитель 2 винта
Скорость хода 27,5 узла
На испытаниях Чапаев 29.2у, Щорс 28.3у.
Дальность плавания 5400 морских миль на скорости 12 узлов
Экипаж 475 человек
Вооружение
Артиллерия 9х1-130/55
Зенитная артиллерия 4х1-76мм Лендера
Минно-торпедное вооружение 4 двухтрубных 457мм ТА.
Полностью переведены на нефть по проекту.
Показан вид на 1931год после установки катапульты К-3С
Крейсер Щорс.
Ф справочник....
Так стоп. Почему 9 пушек? И спаренные 450 мм аппараты?
Не флезет стока
Хотя я бы отказалась от одной возвышенной кормовой в пользу второй бАковой:)
Я так полагаю остановимся на 8х130/55 (по 2 возвышенно нос-корма, по 2 с борта), 2х76/50 зен. обр.1892/1925, 2х40/42 и 2х3 450 мм ТА.
РыбаКит написал:
#1211607
в 1921 верфи Дойче Верке, законсервирован и сохранялся почти до 1925года.
Странно у меня другие данные, впрочем хорошо пусть Магдебург и Фрауенлоб. Чапаев и Щорс обоснуйте?
Cobra написал:
#1211655
обоснуйте?
Чтоб потом не переименовывать)
А первоначальные 9 пушек со снятием 1-3 в дальнейшем, или спуском носовой возвышенной на бак обратно, считаю наиболее вероятным:)
Cobra написал:
#1211594
А кроме Цербера реально навскидку и не припомню..
Высадка в Нормандии
Cobra написал:
#1211632
Так стоп. Почему 9 пушек? И спаренные 450 мм аппараты?
Мы перевели на нефть, тоесть установлены чисто нефтяные котлы, ликвидированы угольные ямы, нефть в цистернах в двойном дне. При этом метацентр растет и экономится водоизмещение. Поднимаем носовую надстройку и одну баковую пушку на один ярус выше, в корме добавляем еще одно орудие. Где то и метацентр сойдется и водоизмещение не шибко подпрыгнет, благо вес снарядов упадет на 130мм. Если уж совсем плохо, можно положить немного балласта, с нашим дохлым г.к. лишний ствол не помешает. В будущем если перевооружить на 6"/45 британку, можно один ствол снять, или даже лучше среднюю пару, все равно залп поднимется значительно. Теперь по аппаратам. В прототипе там однострубный то ли 533 то ли 600мм. Я думаю трехтрубник на его место тупо не лезет по габаритам, а вот спаренный снятый с Новика- вполне.
Чапаева и Щорса тогда пиарили и кина снимали, традиция революционных территорий закончилась, пошли краскомы, начиная с Ворошилова. Два трупа вполне.
Cobra написал:
#1211655
Странно у меня другие данные, впрочем хорошо пусть Магдебург и Фрауенлоб. Чапаев и Щорс обоснуйте?
Во всех справочниках дают дату продажи корабля кораблеразделочной компании, а потом считается что в течении года его поламали. Обычно так и бывает, но не всегда, бывает загрузка судоразборки, бывает компания пытается продать не металлом а изделием, бывает испльзуют корабль во внутри фирменных целях. Отсюда разночтения года слома. Я как то наткнулся на сайт Дойче Верке и там был список построенного и сломанного на верфи, вот там и фигурировал Фрауэнлоб в 1925или 6 году. Увы сайт лег и не работает, но в качестве базы сойдет. Да и еще натыкался на список почему социалистов называли социалист предаиелями, какие военные сделки они засветили в рейхстаге и в итоге союзническая контрольная комиссия узнавала о скрытых военных запасах, проектах. В том числе и скрытый на верфи-разборке легкий крейсер, с обвинением в попытке скрытой милитаризации.
Понял.
Тогда предлагаю так
Назначены к передаче весной 1921 года. Официально переданы РККФ для достройки как учебные суда в феврале 1922 года. Отбуксированы в Ленинград. Доделка и доводка осуществлялась с помощью германских специалистов. Чапаев окончил испытания и поднял военно-морской флаг весной 1926, Щорс в 1927 году....
По спаренным торпедным аппаратам. Да соглашусь спаренные аппараты можно получить с того же Быстрого, который встал в ремонт с заменой ТА в 1923, и Новика само собой. Кстати часть спаренных ТА могут получить Добровольцы отправляемые на Север. Но об этом потом.
Тогда начинаем Формировать бригаду крейсеров на БФ году в 1927. Кстати я полагаю Профинтерн отправить на усиление крейсерских сил на ЧМ. А вот стоит ли отправлять Парижскую Коммуну вопрос интересный.
Cobra написал:
#1211723
Кстати
Кстати, если не влезут спаренные, можно и 4 одиночных вкрячить, с тех самых "Добровольцев", n'est-ce pas?
Принято.
Ну как известно главной задачей ЧФ было недопущение прорыва через Босфор флота одной из буржуазных стран- Италии или Франции или Британии.
Вот отсюда и медитируем на состав
Отредактированно РыбаКит (10.10.2017 21:36:04)
Cobra написал:
#1211724
стоит ли отправлять Парижскую Коммуну вопрос интересный.
Если хотите таки загнать на ЧФ "Измаила" и "Александра", то "Александра" уже можно... Если таки сосредотачиваем потихоньку три "Севастополя", то можно начинать даже раньше, опять же Николаевские заводы загрузим.