Вы не зашли.
Заинька написал:
#1211924
На 24 может и соорудят, только "кискасов" там будет нуль И в военное время переформировать и пополнить авиагруппу никто не даст, потому логично рассчитывать на эскадрилью истребителей (и пару эскадрильей торпедоносцев/штурмовиков). Чего - таки да, молниеносно угробят.
"палубников" перевооружат в первую очередь, ежели привязываться к унылому реалу, то на 22.06.41 авиация флота приняла от промышленности 44 Як-1, на флотах уже было 18, собрано и облетано 9шт. За июль полностью укомплектуют, учитывая интенсивность боев над морем (3 дня драки-3 недели сна) усталость/выживаемость летчиков-истребителей будет значительно выше, нежели у их армейских собратьев
Отредактированно charlie (11.10.2017 15:32:18)
charlie написал:
#1211931
Так в том и фишка, что в 20-е это оборудование значительно проще аналогов из 30-х, соорудить рельсы с тележками с чугунием по краям палубы и натянуть между ними трос ума хватит и в 1925, а дальше ГПУ нам в помощь, будут "дрова" на ходу-будет необходимость в их модернизации и доведении до околомировых стандартов.
...в 1925 начинать не так страшно, как в 1939...
Вообще то если уважаемое сообщество согласится я предлагаю сделать опытный АВ на базе Анадыря. А на базе поломавшихся корпусов николаевских крейсеров- гдроавиакрейсер. с Хейнкелевскими катапультами. И привлечь в конце 20ых годов к разработке гидроистребителя Поликарпова.
charlie написал:
#1211928
2. Баки НИКОГДА не выпускались в протектированном варианте для И-16. Для И-153 есть мнение, что были, но я сомневаюсь.
Зачем их протектировать?
charlie написал:
#1211928
3. Было два типа баков, не хочу заострять внимание на их различиях. Не принципиально.
Принципиально. Так называемые обтекаемые были полностью доведенной системой позволявшей даже пилотаж.
charlie написал:
#1211928
2. Не совпадение штуцера и горловины бака, неплотная затяжка уплотнителя приводило к неравномерному расходованию топлива из баков, а черезмерная затяжка приводила к разрушению места крепления горловины.
Тип 29 имел штатную бензосистему позволявшую подключать ПТБ.
charlie написал:
#1211928
3.Сброс баков возможен лишь тогда, когда мотор работает от основного бака. Не переключив питание на главный бак, сбрасывать подвесные баки затруднительно. Вроде всё логично, только чтобы переключить надо провести несколько "энергичных" операций руками.
Не совсем понял, по описаниям пилотов по нескольку раз переключали в полете туда-сюда.
charlie написал:
#1211928
4. Существовала реальная опасность задевания баков при сбросе за элероны.
Она существует всегда.
charlie написал:
#1211928
5. Баки заправлялись только непосредственно на самолете и делалось это в два этапа, так как требовалась проверка усадки топлива.
Нет, обтекаемые подвешивались заправленными.
В общем все как всегда- нормальная система, но оно кому то надо.
РыбаКит написал:
#1211940
На палубу? Фантаст.
Аналог/ "отражение" как любят писать на ФАИ На 1925 среди задач авиапрому была и разработка "морского истребителя" (палубника), будут АВ-будет и "морской истребитель", возможно, (под сурдинку), цельнометаллический (И-14 вероятно выживет в авиации флота по чисто практическим соображениям сохранности в условиях повышенной влажности) с М-105 хотя с точки зрения живучести "воздушник " над морем лучше
Отредактированно charlie (11.10.2017 16:00:31)
charlie написал:
#1211931
...в 1925 начинать не так страшно, как в 1939...
+1000. ПОтому и надо начинать с 1925 г.
charlie написал:
#1211931
а уже 13.10.1916 «Грозовой» вроде как потопил немецкую подлодку U56.
Ну по крайней мере у нас есть два факта. Если и отбросить свидетельства очевидцев.
а. Грозовой реально обстрелял ПЛ в надводном положении с небольшой дистанции.
б. Лодка на базу не вернулась
в. Значит победу смело можно присудить русскому миноносцу.
Пересмотреть можно будет если врек когда либо обнаружат. Но этого как мне известно не произошло.....
РыбаКит написал:
#1211939
я предлагаю сделать опытный АВ на базе Анадыря.
А не ПОлтаву как "временный АВ"? Типа сейчас поэксперементируем. ПОтом взад все вернем. Если получим достум к навороченным ПУС. Заодно и корпус при деле. Еще и на Беарн на экскурсию попросились.. Попробовали - понравилось. Аналогичная кстати история случилась в РККФ - я про Вихрь...
Доводы. ЦАП выгорел. Обойтись восстановлением части котлов и переводом их на нефть. Смонтировать легкий ангар с ВПП с доступным и достаточно примитивным авиатехническим оборудованием. В середине 30-х поставить на модернизацию коренную...
Отредактированно Cobra (11.10.2017 16:18:04)
РыбаКит написал:
#1211940
Фантаст.
Угу. Так и будут до упора летать на чем то типа металлического И-153 и Р-5. Пока в середине войны Вайлдкеты не купим.
Отредактированно Cobra (11.10.2017 16:19:38)
РыбаКит написал:
#1211907
Насколько я помню ему прилетело с Красной Горки с небольшим пожарчиком.
Есть и такая версия. Разбирали тут; http://www.tsushima.su/forums//viewtopi … 61&p=2
РыбаКит написал:
#1211908
Я думою гоннять в сухую корпус годадо 1941го как то маловероятно
Давно обсуждение было, там и Игорь и Владимир активно участвовали. Не в сухую, я там примерно все фазы приводил развития и использования. Но сейчас уже не найду. Затратное очень дело, такой большой корабль и в эксплуатации тоже дорог.
yuu2 написал:
#1211913
Немецкий "Север" - это Северное море. Максимум - периферийный острова Шотландии. Советский "Север" таки немного севернее. С сопутствующими проблемами в виде обмерзания всего и вся - от перископа и до выхлопа гальюна.
Нет, это вот о чём:
charlie написал:
#1211931
нет, уже осенью 1916 немецкие ПЛ утопили в Баренцевом море свыше 20 русских плавсредств, а уже 13.10.1916 «Грозовой» вроде как потопил немецкую подлодку U56.
Доказано практикой и именно в наших водах.
dragon.nur написал:
#1211922
Хрен его знает. Обрастание корпуса в холодных водах может идти довольно интенсивно, кислорода-то много.
Когда ходил по Енисею до океана, обратил на это внимание, обрастание и правда мощное.
dragon.nur написал:
#1211922
А чистить -- та ещё задачка, чистить кренгованный корпус по примеру старых добрых пиратов, может, конечно, и найдётся где (частично усадив разгруженный корпус, затопив двойное дно забортной, на песчаную отмель, например), но тоже проблем гора.
Практиковали и другой способ : зимняя чистка, корабль стоял во льду, прорубали вдоль борта траншею во льду, но не до воды, чистили борт. Потом мороз прохватывал глубже и углубляли ещё, ну примерно так, до 23 метров углубления в несколько этапов получалось. На мой взгляд куда сложнее замена донно забортной арматуры, но и тут выход есть- те же кессоны , причём можно и из дерева ладить, дёшево. На 4- 5 лет хватит. Но инфраструктура тут главное, что мешает развёртыванию отряда.
Cobra написал:
#1211598
Или попросим пушки 150 мм отдельно?
"А зачем они нам, в нашем светлом будущем?"(с) Новая артсистема, другие снаряды, калибр и порох. Надо опираться на то, что есть на флоте и производится внутри страны.
dragon.nur написал:
#1211922
Магдебург-Эрзац и Лейпциг. Хм. Заманчиво, если до Вашдога справиться.
а) Обуховские 152/50 обр. 1908 лучше.
б) эх, нам бы спарки. В одиночные установки мы и сами с усами.
Обуховские лучше, но практически не освоены в производстве и городить огород для двух крейсеров, пролетарская совесть не позволит. Про спарки я сомнения выше выдвигал: наша делегация в реальности была в 1930 в Италии и много чего видела, в том числе и 120/45 спарки ОТО 1906, так что реальную скорострельность уже представляли. Мне думается интересен другой путь: имея в производстве 130/55, идти путём от простого к сложному. Эта установка стоит на крейсерах и канонерках, востребована и имеет не плохую баллистику, но картузное заряжание и поршневой затвор, реальная скорострельность 4- 5 выстрелов в минуту. Имея информацию, как лихо спизд срисовали французы немецкий продольно- скользящий полуавтоматический клиновой затвор, чем быстро подняли скорострельность своих 138 и 130мм орудий, можно и воспользоваться. Немецкие камрады под боком, с удовольствием адаптируют затвор под 130мм калибр и помогут освоить выпуск гильз, а может и в целом переработать пушку. Если обеспечить скорострельность 8 в/ мин, то не нужны спарки и на Профинтерне и Червоной Украине можно смело снимать казематные установки, снижая перегрузку и не теряя огневой производительности.
Cobra написал:
#1211952
А не ПОлтаву как "временный АВ"?
Чую я это путь в опу... Каждый выходбудет столько стоить, что ходить никто не будет, так все и загнется.
han-solo написал:
#1211956
Но инфраструктура тут главное, что мешает развёртыванию отряда.
Так може помочь Аллаху собрать камни ?
РыбаКит написал:
#1211958
Каждый выходбудет столько стоить,
Вот на это прошу аргумент....
Cobra написал:
#1211953
Так и будут до упора летать на чем то типа металлического И-153 и Р-5. Пока в середине войны Вайлдкеты не купим.
И-16, затем И-180, а потом И-185..
Или же И-16, затем Ла-ФН, потом Ла-7/9/11
И бомбер/торпедоносец.. Су-2/4/6
И-16 однозначно нет, не с его шасси. Скорее всего, конкретно палубная поделка, возможно биплан (и не И-153 по той же причине).
Р-5Т и И-152 в металлическом исполнении...
Заинька написал:
#1212004
И-16 однозначно нет, не с его шасси. Скорее всего, конкретно палубная поделка, возможно биплан (и не И-153 по той же причине).
Тады И-14..
Чем-то "пивную бутылку" напоминает.
Та кторая "Wildcat"
http://avia.pro/sites/default/files/pic … -14-08.jpg
Кстати по поводу, что строить:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0ef0 … l&n=13
http://cmboat.ru/wp-content/uploads/2013/02/1593.jpg
В 20-х гг. XX в. Управление Военно-Морских Сил РККА вновь обратилось к идее создания монитора для Балтики. Постройка одного такого корабля стоимостью 10 млн 850 тыс. руб. была утверждена для второй очереди шестилетней программы судостроения в 1926 г. Эскизный проект монитора, вооруженного 3 356-мм орудиями, к февралю 1927 г разработали в Научно-техническом комитете УВМС РККА. Стремление обеспечить надежную защиту от огня 305-мм орудий привело к увеличению водоизмещения до 11 тыс. т Целесообразность строительства единичного монитора у многих вызывала сомнения. В 1928 г. от этой идеи отказались из-за недостатка средств, направленных на модернизацию линейных кораблей. По решению РВС СССР от 30 мая 1931 г. имевшиеся 356-мм орудия использовали для создания береговых батарей. http://cmboat.ru/monitor/monitor4/
helblitter написал:
#1212013
обратилось к идее создания монитора для Балтики
Этую гадость вспоминаем уже лет десять, каждый раз, когда заходит речь об альтРККФ. И здесь, на всякий случай, тоже.
helblitter написал:
#1212013
Тады И-14..
У него шасси не как у И-16?
Cobra написал:
#1211903
Только на нем в отличии от Яков, ЛаГГ, Ла и МиГ таки штатные 6 ПТБ на каждый самолет были
Но на ФАИ с тобой же в треде так и не нашли, куда эти фибровые штатные баки про...терялись.
helblitter написал:
#1211994
...И-180, а потом И-185..
В кизду плашмя покупателям говномоторов. Достоинство 185 в металле -- так ведь на солёной воде оно всё гнить будет как заведённое.
charlie написал:
#1211928
Их в боевой обстановке там практически не применяли
Спасибо! Но были ли они в наличии, или их протеряли известным военно-воздушным способом?
charlie написал:
#1211945
...И-14 вероятно выживет в авиации флота по чисто практическим соображениям сохранности в условиях повышенной влажности
А не проще ли штатно менять машины? Подломали -- за борт/в печку, двигатель (если остался) на запчасти. Нужен какой-то "норматив небоевых потерь и износа".
РыбаКит написал:
#1211939
на базе поломавшихся корпусов николаевских крейсеров- гдроавиакрейсер
Катамаран?
Cobra написал:
#1211974
Вот на это прошу аргумент....
Анадырю для максималки хватит тысяч 8-10 коней. Всяко расход по меньше.
Отредактированно РыбаКит (11.10.2017 19:49:07)
charlie написал:
#1211945
цельнометаллический (И-14 вероятно выживет в авиации флота по чисто практическим соображениям сохранности в условиях повышенной влажности)
И современные самолёты и вертолёты советского ВМФ хоть и цельнометаллические, отнюдь не все являлись долгожителями. Соль их кушала. Тут нужен комплекс мер и не обязательно металл, сколько практический опыт полётов и обслуживания самолётов на корабле в море.
РыбаКит написал:
#1211939
Вообще то если уважаемое сообщество согласится я предлагаю сделать опытный АВ на базе Анадыря.
Лично я не против: пусть послужит РККА как войсковой транспорт , параллельно перевозя грузы для народного хозяйства. А в промежутках пусть тренируется на котиках. С этого казне убыток не велик.
РыбаКит написал:
#1211939
А на базе поломавшихся корпусов николаевских крейсеров- гдроавиакрейсер.
Пока факт поломки корпусов не подтверждён. А есть свидетельства и против этого.
РыбаКит написал:
#1211939
с Хейнкелевскими катапультами. И привлечь в конце 20ых годов к разработке гидроистребителя Поликарпова.
Тут может и получиться хоть что- то, у Бериева ну не выходило никогда и ничего. Но послезнание это. Конкурс нужен- у Бериева не было конкурентов и на третестепенную задачу его и поставили. ИМХО.
РыбаКит написал:
#1211940
На палубу? Фантаст.
Разверни. Я в этом не сильно понимаю.
РыбаКит написал:
#1211960
Так може помочь Аллаху собрать камни ?
Да, армаду на Севере затачивали не против англичан, им это на один укус. А вот то что норвеги наглеть будут- ясно было и в далёком 1920. С одной стороны расходы, с другой стороны природные ресурсы утекают, не давая копейки взамен. И ещё: продовольствие надо, а добыча рыбы не ведётся. 1 бр, 2 БрКр, 4 мн, 1 пл, 6 тщ, 3 стор, 3 ледокола может и много, но учитывая условия и состояние, может и нет. Главное инфраструктуры нет и строительство на берегу слишком затратное. Та же "Чесма" в убитом состоянии, разоруженная и без брони вполне могла быть не самоходной плавбазой. Использоваться как угольный склад, плавказарма, штабной корабль и отопитель. Крейсера зимой можно и на холодное хранение поставить, а команды отправлять на Балтику, всё одно дешевле перегона кораблей. Пл "Св. Георгий" как я говорил вполне годится как плавучее хранилище ГСМ и воды. Станки корабельных мастерских на БрКр на время закрывают проблему. Тральщики могут и заниматься попутно добычей рыбы, обеспечивая пайки, ледоколы подрабатывать проводкой. Сторожевики и миноносцы ловить браконьеров. Но малые корабли ходить больше других будут и вопрос плавдока малого для них стоит остро. Вот откуда его взять, вопрос. Он ведь подработку судоремонтом иметь может, но его нет.
РыбаКит написал:
#1212030
Перезакладка.
Выбивая пепел из трубки и с кавказским акцентом.
- Товарищ Рыбакит, а что Вы понимаете под перезакладкой? Объясните нам, сухопутным неучам.
Отредактированно han-solo (11.10.2017 22:18:31)
yuu2 написал:
#1210709
Ну и?
ПЕРЕстройка крейсеров в танкера на работающих заводах потребовала двух лет. При этом получился эрзац с сомнительными эксплуатационными характеристиками.
Строительство НОВОГО танкера в полтора раза бОльшей вместимости на вяло реанимируемом заводе заняло три года.
Завод Марти как- то но работал. Новый танкер начали строить на нём, свободный стапель был. Руссуд стоял на консервации и один стапель занят крейсером, второй пуст, но завод мёртв.Выходит в реальности и построили то что могли, ОДИН танкер. Крейсер перестраивали в танкер два года, но основные затраты уже понесены, не нужна валюта и остро нужный танкер будет раньше в 1926. Каждый день приводил к потерям валюты. Да винты не оптимальные, но ходил. Кроме того удалось заранее выяснить, что отечественные дизеля не предел мечтаний и воплощение мечты (это для критиканов , чтобы учились излагать правильно и не попасть в ОГПУ). Кроме того танкеров было надо много, чтобы обеспечить вывоз своим наливным транспортом хотя бы 50%. Не забываем о каботаже. Нужда была такой, что таскали на буксире. Да надо было и линкор недостроенный в танкер обратить, а не на слом.
han-solo написал:
#1212066
Выбивая пепел из трубки и с кавказским акцентом.
Засунь себе трубку в одно место, сначала напиши признание по чьему заднию тормозил работу так нужную нашему флоту муссированием ложного вопроса о недостаточной прочности?
Так что сначала расстрелять Вас надо т-рищь Костя, а потом уж разрешить посты постить.
Отредактированно РыбаКит (12.10.2017 02:42:09)
han-solo написал:
#1212066
Пока факт поломки корпусов не подтверждён
Единственный подтвержденный документом факт, это факт перелома корпусов. Остальное слухи. Напиши в раздел баек, будет очень интересно. Я не шучу.