Вы не зашли.
Уффф..
*Афон* это!
Неполенился полез в коробки.
Царь-баржа "Марфа Посадница" - в то время (нач. ХХ в), якобы, самая большая нефтеналивная баржа в мире.
STEFAN написал:
#1204416
Царь-баржа "Марфа Посадница"
была построена в 1907 г. по проекту В. Т. Шухова по заказу и замыслу Д. В. Сироткина — крупного представителя судоходного дела всего Поволжья на Городецком судостроительном заводе Шорина
Имея длину 150 м и ширину 22 м, это судно принимало в свои трюмы 9150 т нефтепродуктов. Речное судно такого класса и размера было сооружено в Гороховце впервые в мире.
Вот 3D-реконструкция баржи
В 1908-1910 годах на заводе были построены еще две подобные баржи: "Наталья Нарышкина" и "Боярыня Морозова", а в 1913 году для Астраханского "холерного рейда" была построена 200-метровая баржа-больница.
Отредактированно Mitry (17.09.2017 22:33:49)
Две архивные фотографии из работ фотографа А.А. Поплавского, серия = Архангельск 1919 год=
Атрибутировано= Архангельск. Прибытие парохода =Соловей Будимирович= 1919 год
Атрибутировано = Архангельск.На ремонте у Воскресенской пристани. 1919 год.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #223086
Архангельск. Прибытие парохода =Соловей Будимирович= 1919 год
За ним КАНАДА
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #223086
Архангельск.На ремонте у Воскресенской пристани. 1919 год
95% СОЛОВЕЦКИЙ (буд. ГЛЕБ БОКИЙ), но окраска как-то нехарактерная для монастырских судов
Ув.Klaus, благодарю Вас за уточнения. А по окраске, может причина революция, не до коллеров было?
Закавыка в том, что соловецкие пароходы имели черную трубу, а у этого она как у Товарищества Архангело- Мурманского срочного пароходства, хотя он там никогда не числился, бритты его вернули монастырю. Так что вероятнее всего и впрямь "временной фактор".
Strannik4465
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #300180
Пароходы в Архангельске.
ИЛЬИЧ особенно хорош. на прошлой неделе будучи на розвалах купил его фотографию. На моем фото 20-х годов у него в носу еще обпиленый под корень остаток бушприта еще просматривается. Красивый пароходик яхтенного типа. И судьба интересная.
Ледокольный пароход "Тунгузъ" 1891 год. 12 футовый Астраханский морской рейд. "Тунгузъ" привлекался для дежурства в числе других ледокольных судов качестве спасателя для спасения судов затертых во льду на Северном Каспии.
Пароход «Головачев» летом 1916 года использовался для речных прогулок по Днепру вдовствующей императрицы Марии Федоровны.
1 Пароход "Головачев"
2.Запасаются дровами для топки котлов.
3. Команда во главе с капитаном выстроилась для встречи.
Отредактированно Strannik4465 (28.08.2018 18:31:32)
Обычный служебник МПС. Четко видно и по флагу и в носу молоточки имеются.
savera как то спрашивал: что это за транспорт?
К сожалению, точный ответ дать не могу, но скорее всего- это пароход "Ураллес" ( 1975 брт ), который затонул у Евпатории 29.10.1941 года на глубине ( по разным данным ) от "около 10 " до 12 метров ( осадка судна по ватерлинии 5,57 метра ).
Пароход "Ураллес" получил попадания трёх авиабомб ( в том числе, в корму ), после чего носовой частью сел на грунт.
В принципе, всё это мы на фото и видим. К сожалению, "прижизненных" фотографий парохода "Ураллес" не сохранилось.
Транспорт Новороссийск.
12.08.41 при подходе к Одессе получил пробоину во время авианалета.
Сел на мель, добит вражеской артиллерией.