Вы не зашли.
han-solo написал:
#1212066
Тут может и получиться хоть что- то, у Бериева ну не выходило никогда и ничего. Но послезнание это. Конкурс нужен- у Бериева не было конкурентов и на третестепенную задачу его и поставили. ИМХО.
Ну КОР-2 у него зело хорош. А беда от минимального интереса.
Cobra написал:
#1211952
Доводы. ЦАП выгорел. Обойтись восстановлением части котлов и переводом их на нефть. Смонтировать легкий ангар с ВПП с доступным и достаточно примитивным авиатехническим оборудованием
Кирилл такое быть могло, но... Шмякнут пару раз самолет, да еще если с пожаром, и махнут рукой на хрень.
Почему я именно за Анадырь. Там ведь надо десяток лет потрахкаться...
Так, дабы окончательно тему закрыть по самолетам, будут цельнометаллические, так как в СССР тогда считалось, что они долговечнее в условиях влажности. Так и пойдем. Начнем с И-4, продолжим Туполевским И-5, потом И-8 и почти как в реале перевалим на Поликарпова. Ну а там будем думать.
По Северу. Я бы все таки поискал бы инфу по Чесме. Ремонт она проходила хороший перед севером. Если попытаться договориться с бритами... Если нет, то блокшив-отопитель. И надо строить базу. Однозначно. Остальное философия.
han-solo написал:
#1212066
, а что Вы понимаете под перезакладкой?
А вот теперь Костя пора определиться, альтернативщик ты или тварь хихикающая? Ежели первое, то давай в двоем думать, как дешевле собрать из корпусов новый длиннее метров на тридцать и шире метров на пять-шесть, желательно без булей, вернее були будут, но это расширение именно по основе хочется. Перерисовать корзинку сечений берусь, но вот как это оптимально сделать, вопрос к тебе.
Пы. Сы. Не боись, у нас обряд принятия не такой мерзктй как у конспирологов. Тебе понравится
han-solo написал:
#1211956
уже осенью 1916 немецкие ПЛ утопили в Баренцевом море свыше 20 русских плавсредств
Важное - выделил.
Немцы пользовались подводным ходом, как средством прорыва британских блокадных патрулей. А "жили" на Севере в режиме шхерных миноносцев - и от берега недалеко, и нырять для выхода на безоружную цель совершенно не требуется.
Предлагалось же использовать советские лодки, как рубеж обороны против полноценного флота. Т.е. с длительным подводным маневрированием, в том числе на границе льдов. Так что обледенение гарантировано было бы.
han-solo написал:
#1212126
Выходит в реальности и построили то что могли, ОДИН танкер.
Я и не спорю. Вопрос лишь - КАКОЙ. Если французы разрабатывают деталировку проекта со значительно бОльшей вместимостью, то зачем нужен самостийный проектик?
Вместо заказа второго танкера во Франции те же деньги можно потратить на проектную документацию и "потроха" французской выделки. Вместо пары "переделок" - пара полноценных танкеров заказывается в Питере. В Николаеве вместо самостийного проекта закладывается их близнец. И вуаля - валовая вместимость по сравнению с реалом существенно прирастает. А деньги те же.
Отредактированно yuu2 (12.10.2017 08:23:04)
dragon.nur написал:
#1212019
Катамаран?
Солидарен с предыдущим оратором. Если один фиг городить ангар, то общую прочность системы можно поднять за его счёт. Благо, "Волхов/Коммуна" перед глазами. А местную прочность - один фиг выпрямлять погнутые шпангоуты и менять продавившиеся листы обшивки.
yuu2 написал:
#1212152
Солидарен с предыдущим оратором. Если один фиг городить ангар, то общую прочность системы можно поднять за его счёт. Благо, "Волхов/Коммуна" перед глазами. А местную прочность - один фиг выпрямлять погнутые шпангоуты и менять продавившиеся листы обшивки.
С бредом на ФАИ. Плиз.
yuu2 написал:
#1212165
Вам не нравится "Волхов"? Какие-то застарелые комплексы?
Юи хватит фестивалить тему. Итак благодаря идиотским веселушкам нихрена найти в теме не возможно
Cobra написал:
#1211903
Об изобретении за полгода Катера на подводных крыльях с движками в 300-360 л.с. весом 3 тонны каждый это к Борисычу.
Смотря из чего сам катер. На трёх движках и из люминтия-то примерно СПК Ракета на удлинённой крыльевой системе получается. Правда, солярия всего тонна, вооружение (да и какое?) ставить не особо есть куды, и немалая нужда в паре Z-передач хотя бы.
han-solo написал:
#1212066
Конкурс нужен- у Бериева не было конкурентов и на третестепенную задачу его и поставили. ИМХО
Що ви таки гойвогите? У Бериешвили конь курентов до пупа снизу: Бартини, Григорович, Гроховский и даже сам АНТ.
dragon.nur написал:
#1212197
Смотря из чего сам катер...
Щедро наточен Народный Топор,// Завтра наступит Безвременный Срок
В смысле, что, мессиры, по возможности воздерживаемся от явного фэнтэзи, во всяком случае его обсуждения, и от спин-оффа:)
"Волхов" в категорию фэнтези попадает?
Авианосец-котомаран - несомненно:)
dragon.nur написал:
#1212197
Смотря из чего сам катер. На трёх движках и из
Какая разница.
Пункт а. ЗА полгода неспециалисты смогут организовать на технологиях 1904 года постройку аналога Либерти?
Пункт б. Выбор не велик. Бензомотор Стандарт мотор Ко весил около трех тонн. А выдавал 300 л.с.
Пункт в. Выводы делаем сами....
Оффтоп закончил.
Отредактированно Cobra (12.10.2017 10:45:03)
РыбаКит написал:
#1212167
Итак благодаря идиотским веселушкам нихрена найти в теме не возможно
Итоговое я выношу в первый пост. ПО возможности...
РыбаКит написал:
#1212138
Шмякнут пару раз самолет, да еще если с пожаром, и махнут рукой на хрень.
Да ладно иностранный опыт будет подталкивать.. Кстати а с теми самолетами будет работать торможение барабанов авиафинишеров обычными тормозными колодками? Костя такое работать вообще будет? Напомню вес самолета не более 3 тонн, скорость посадочная в районе 100 км/ч. Минимальная относительная скорость сближения с кораблем, при нулевом ветре, скорости корабля 15 узлов, составит в районе 75 км/ч
yuu2 написал:
#1212151
Вместо заказа второго танкера во Франции те же деньги можно потратить на проектную документацию и "потроха" французской выделки.
Вчера не прочел ТМ. Но скачал серию по морским судам 20-х 30-х и речным... Хоть как то а то инфы нет.
Отредактированно Cobra (12.10.2017 11:58:23)
РыбаКит написал:
#1212138
Почему я именно за Анадырь. Там ведь надо десяток лет потрахкаться...
Надо. Будем косплеить франзузов. А то таки модно Так тогда было... Да и подсмотреть можно ньюансы. Впрочем конкретно по Полтаве на 1925-1930 год, у меня только предложения разоружить. отдоковать, восстановить ГЭУ и законсервировать. Начав разработку проекта АВ.
Cobra написал:
#1212209
подсмотреть можно ньюансы
Французы подсмотрели, или даже получили чертежи, не знаю, получится ли нам, совсем не уверена. А чтоб начинать с линкора, нужна уверенность, что сразу получится хорошо.
Потому, полагаю, будет таки на базе среднеразмерного "купца"...
Хорошо по линкорам, которые не в строю, до 1930 года окончательное решение такое.
Полтава. - ликвидация последствий пожара без ремонта восстановительного механизмов, док в 1924, консервация.
Мария. разбираем на металл.
Николай - разбираем на металл.
Измаил - док в 1925, консервация.
3 Систершипа проданы на металл в 1922 году. С демантажем необходимого оборудования, как то котлы, дизеля, турбогенераторы.
Николая жалко... Может хотя бы его в учебный ЛК переделать?
Смотри у нас Николай был канднидат на достройку. Однако мы возвращаем Бизертинские корабли. То есть вопрос Линкора решен. Так же я постулирую более ранний уход ПК в средиземку и черное море. Весь идиотизм ситуации с тем переходом. Что имея малый опыт походов. Таковой и относительный был только у красвоенмора фон Галлера и то до ПМВ. И еще и ряда красвоенморов из числа бывших офицеров РИФ но не больший. Сразу устроили себе плавание в ОЗП. То есть на пустом месте создали себе проблему. Нужны походы для морской практики иначе ни как.
То есть некоторое время у нас будет по 2 линкора на ТВД. Николай по ряду сведений имел подорванные валы и именно это судя по всему главная проблема... Башни мы вполне могли бы взять с разоруженной полтавы. Так что Николай разборка. Не говорю уже об изрядно изувеченной Марии. Если ПК приходит на ЧМ в 1927. То каждый год можно организовывать учебные походы на Средиземку. Балтийские линкоры могут ходить в учебные походы с заходами во Францию и Германию.
Отредактированно Cobra (12.10.2017 23:59:44)
Cobra написал:
#1212212
разбираем на металл
А что ж Машку и Николашку не в горячо желанные и любимые некоторыми танкеры-то? Частично разобрать, разбронировать нафиг (ну разве только в носу выставить тонкий пояс из брони менее 2 дюймов для ледокольности), вместо родной ГЭУ четыре тех самых немецких дизеля по 1350 и калоша ходит 13 узлов. А под двумя -- 10,5 с осадкой 9 метров, в предельном грузу (под палубу бывш. каземата примерно, метра 3 надводного борта) при 4 дизелях 11 узлов, при 2 -- 9.
Cobra написал:
#1212206
Пункт а. ЗА полгода неспециалисты смогут организовать на технологиях 1904 года постройку аналога Либерти?
Пункт б. Выбор не велик. Бензомотор Стандарт мотор Ко весил около трех тонн. А выдавал 300 л.с.
Пункт в. Выводы делаем сами....
Вставая на скользкую тропу оффтопика (а ещё более -- ненавистного острого менеджеризма):
А год-то какой? 1904? Я так понял, что у Борисыча (ну никак глаза не доходят прочесть) спич вполне о 1911 был. Или он в третий раз переигрывает Варяга-поебдителя?
а) неспециалисты в чём? в судострое? если у них есть деньги -- они завод купят, возможно даже и ненашенский. Что есть аналог для описываемого времени? простейшее судно дедвейтом в 5 вместо 10 кт, совсем без двойного дна и с парадным ходом в 8 узлов вместо 11? Один-два локомотивных котла (хоть от узкоколейки, это массовый "модуль"), пятисотсильная машина типа Штумпфа вместо типичного паровозного говнокомпаунда -- ну, норм. Сколько взвешивать в граммах, в смысле, сколько их надо построить?
Сварить всё, кроме ширстрека, как это было лет через тридцать у Кайзера на верфи -- неспециалисты не смогут, понятно. Но если клепать "совсем одноразовые", со "спиленным" запасом прочности, да ещё и в доке... Дальше вопрос в том, смогут ли организовать блочно-постовую сборку -- например, мощных портальных кранов ещё нет, и многостапельных верфей с передаточными сухдоками над приглубым берегом, чтоб не тратиться на дноуглубление затона, типа помянутой Кайзеровской, тоже не припомню.
б) ешшо раз. Цель КПК мне не ясна, а посему с вооружением непонятка тоже. Массогабарит я назвал -- это советская речная "Ракета", но на трёх винтах и на вытянутых (для мореходности) стойках крыльев. В принципе, можно и без Z обойтись [и в реале к 1911 уже были двигатели мощностью 120+ л.с. и массой 300 кг. С такими уже легче. Вообще приходит в голову схема по типу Крайслера Мультибанка (пять моторов типа первого/второго Аргуса по 100+ л.с. с жёстким креплением между собой и моторамой, а крутить ими одну общую шестерню выходного вала) -- их двух штук уже хватит с головой].
в) выводы пока что открытые, я ж говорю, не читал
г) всравшиеся ачитяпки вроде поправил, аффтопег прекращаю, прячусь под бронепалубу.
Отредактированно dragon.nur (12.10.2017 15:15:15)
КПК с 3 тонными моторами у него атакуют японские базы в ходе РЯВ. Тщательнее надо первоисточникам внимать....
Отредактированно Cobra (12.10.2017 15:23:20)
Cobra написал:
#1212232
То есть вопрос Линкора решен
Один на театр... Где в теории надо буржувзный флот через Босфор не пустить да еще и лимитрофов пое...ать...
Нужен учебный ЛК. Давайте что то думать. Он вообще на ЧФ каг бэ в тему- круглогодичная навиигация и полигоны и есть куда ходить.
Нет ну реально давайте сделаем парту? Пол установки с крейсеров есть...