Вы не зашли.
krysa написал:
#1214877
Проблема,которую до 22 года решалась силами переоборудованных траулеров,а в 30е-парой ЭМ у Вас требует минимум нескольких крейсеров.
Проблема, которую пытались, но ТАК И НЕ СМОГЛИ решить с помощью мобилизованных траулеров и/или эсминцев. И не смогли - по многим причинам: и из-за низкой автономности, и из-за малой мореходности, и из-за базирования на Архангельск, и из-за банального страха экипажей мобилизационных тральщиков с 37-47мм пукалками перед норвежскими броненосцами.
В отрыве от берега и без радиосвязи эрзац-сторожевику хватит и пары попаданий с броненосца.
yuu2 написал:
#1214909
Проблема, которую пытались, но ТАК И НЕ СМОГЛИ решить с помощью мобилизованных траулеров и/или эсминцев.
Серьезно?
Т.е. так гармошку хочется до пропажи владения русским?
Не смогли,потому что разогнали всех черту.Тральщики переделали в траулеры,а "Ярославна" ушла гонять браконьеров на ДВ.23 год простояла в ремонте в Архангельске,в 24-ушла.
До разгона,в условиях разрухи после ГВ никто погромов уровня 24 года не устраивал.
После прихода Новиков-то же.
yuu2 написал:
#1214909
и из-за банального страха экипажей мобилизационных тральщиков с 37-47мм пукалками перед норвежскими броненосцами.
В отрыве от берега и без радиосвязи эрзац-сторожевику хватит и пары попаданий с броненосца.
Я вам один секрет открою-задачей сторожевых кораблей не является артиллерийский бой с броненосцами и крейсерами.Тем более что
а)Задействование кораблей норвежских ВМС еще доказать надо,пока речь идет о кораблях охраны судоходства.
б)Несколько ЭМ справятся и с этой проблемой.Только в отличии от КР их ремонтировать есть где и на театре находятся постоянно,а не шляются вокруг всей Скандинавии.
в)Вопрос оснащения связью СКР надо решать.При отсутствии связи ББО так же может расстрелять траулер и уйти.А "Аскольд" будет где то..."Не видели мы никаких пограничников"(С).
yuu2 написал:
#1214909
и из-за низкой автономности, и из-за малой мореходности,
Хм...траулеры ,построенные местными для местных же условий были недостаточно для них мореходны?Оригинально.
Автономность лечится созданием пунктов базирования в нужных местах,от ее недостаточности не вылечат ни "Аврора",ни "Аскольд",ни "Баян" ваш рваный.Потому что за шхунами и траулерами норвегов не они гонятся будут,а сторожевики,так что можете на них хоть фотонный двигатель ставить.Все побережье КР древний,одна шт все равно не прикроет.
Отредактированно krysa (23.10.2017 11:54:11)
krysa написал:
#1214915
Серьезно?
Да, все рчень серьезно. Вы пишите, рн пишет в итоге ничего найти нельзя. Хотел процитировать свой пост по крейсерам, гы куда там - десять страниц прошел и не лошел, зато флуда...
krysa написал:
#1214915
Тральщики переделали в траулеры
Вернее - вернули к работе по исходному назначению - рыболовными баркасами.
krysa написал:
#1214915
никто погромов уровня 24 года не устраивал
И? То у Вас полноценные крейсера являются недостаточным инструментом для предотвращения разбоя, а то ушатанная по КМУ "Ярославна" становится всеобщим спасителем. Вы уж определитесь. А конкретно 1924 - элементарно - миру был явлен отчёт о завершении работ по разминированию Белого моря и возобновлении свободы судоходства. И понеслось...
krysa написал:
#1214915
Задействование кораблей норвежских ВМС еще доказать надо,пока речь идет о кораблях охраны судоходства
Охранять - можно что-то своё. Вооружённый пароход по флагом Минфина или Минтранса в ЧУЖИХ водах - всё равно, что пират. Т.е. либо в этих вторжениях участвовали норвежские ВМС, либо в них участвовали норвежские пираты - выбор не большой.
krysa написал:
#1214915
Несколько ЭМ справятся и с этой проблемой
Не обольщайтесь. "Добровольцы" с "найденными по сусекам" 75мм/50 пушками являются эсминцами чисто символически. Как по вооружению, так по и скорости (да, да! - и у них тоже была проблема продления ресурса КМУ по итогам войны), и по автономности, и по вооружению (торпеды обр.1905 мало отличаются от шестовых мин по меркам полярного ТВД). Про "Абрек" и заикаться не стоит - его потому и списали в пограничники, что уже не надеялись получить паспортных характеристик по скорости.
krysa написал:
#1214915
Вопрос оснащения связью СКР надо решать.При отсутствии связи ББО так же может расстрелять траулер и уйти.А "Аскольд" будет где то..."Не видели мы никаких пограничников"
Появление полноценного крейсера делает ситуацию обоюдной.
Отредактированно yuu2 (23.10.2017 13:31:08)
yuu2 написал:
#1214929
Не обольщайтесь. "Добровольцы" с "найденными по сусекам" 75мм/50 пушками являются эсминцами чисто символически
Да не обольщаюсь я вашим умением читать.Писал-4ка "Всадников"
Какие там найденные по сусекам 75мм,когда они давно перевооружены на 102мм-непонятно.
yuu2 написал:
#1214929
а то ушатанная по КМУ "Ярославна" становится всеобщим спасителем.
"Ушатанная по КМУ" прошла годичный ремонт в Архангельске в 23м.И дотопала аж до Дальнего Востока,пройдя 14тыс миль,где служила без капиталки до 44.В ВМВ давала 11 уз,в составе ФСЛО-18 уз.Большая разница от Аскольда,который в 16 выжал 21,но из-за перегрева подшипников нормально ходил на 19.
yuu2 написал:
#1214929
Появление полноценного крейсера делает ситуацию обоюдной.
Канечно,канечно.В тихую рыболова можно утопить не меньше ,чем броненосцем
yuu2 написал:
#1214929
Охранять - можно что-то своё.
А я где то обсуждал правомочность действий норвежских кораблей или вы чисто ради флуда это написали?
yuu2 написал:
#1214929
Про "Абрек" и заикаться не стоит - его потому и списали в пограничники, что уже не надеялись получить паспортных характеристик по скорости.
Он откапитален был в 15 в Ревеле.
Или вам за траулерами и баркасами гоняться овер 30 уз надо?
Отредактированно krysa (23.10.2017 13:51:52)
krysa написал:
#1214942
Какие там найденные по сусекам 75мм,когда они давно перевооружены на 102мм-непонятно.
В Гражданскую с флота тянули все и всяческие стволы. Лишь бы отвинтить можно было. И далеко не все вернули
В Империалистическую меняли 6"/45 на 130мм по той же причине - дефицит стволов. И для того, чтобы довести численность 6"ок на "макаровых" до 12, а на "Авроре" до 14, оные стволы приходилось свинчивать с других кораблей, заменяя на "перспективные" 130мм.
Так что эрзац-эсминцы ФСЛО в 1923 году тоже будут вооружены "чем бог послал".
krysa написал:
#1214942
Он откапитален был в 15 в Ревеле.
И? От чеканки швов корпуса и котлов торпеды обр.1905 вдруг стали пригодны для Севера? Или мореходность резко повысилась? Или в Риге ему ледовый пояс приклепали?
И кстати, заложенный раньше "макаровых" "Кагул" воевал до конца лета 1942 года.
Ну и в тему котельных трубок: из 16 бельвилей "Кагула" на "Коминтерне" смогли восстановить только 10 (при том, что бельвилевские трубки - самые простые в производстве на фоне Ярроу или Шульца); к 1931 число работоспособных упало до 6; к 1942 осталось в работе 3 или 4 (со значительным числом заглушенных трубок).
Т.е. сколько нашлось трубок на складах - столько и поставили. И ни какой Харьков ЗИП не пополнял.
Отредактированно yuu2 (23.10.2017 16:57:39)
Все дискутирующие о норвежских и английских браконьерах на Севере знакомы с этим: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2084 ?)
Норвежские "броненосцы" явное преувеличение. На Севере нужно брать количеством сторожевиков. Не проще будет реанимировать "Грозящего", "Штандарт", "Полярную звезду" и т.п.? И очень странно что новенького "Святого Георгия" не смогли починить - дело в финансах или физической невозможности в плане "запчастей"?
Аскольд написал:
#1214975
На Севере нужно брать количеством сторожевиков.
Нужно. Но всё та же история - не из кого. Балтийцы почти поголовно ушатаны Мировой и последующим "хранением", а местные - преимущественно рыбаки - малоавтономные и маломореходные.
У крейсера по крайней мере есть гарантия, что топлива хватит на поход от Мурманска к Архангельску и обратно (с сопутствующими манёврами по досмотру нарушителей).
yuu2 написал:
#1214979
Нужно. Но всё та же история - не из кого. Балтийцы почти поголовно ушатаны Мировой и последующим "хранением", а местные - преимущественно рыбаки - малоавтономные и маломореходные.
У крейсера по крайней мере есть гарантия, что топлива хватит на поход от Мурманска к Архангельску и обратно (с сопутствующими манёврами по досмотру нарушителей).
Сомневаюсь что императорские яхты были ушатаны. Машины на "Штандарте" прошли ремонт перед ПМВ и даже в 1927 считались в удовлетворительно состоянии. Вопрос по котлам. Места для дополнительного угля на яхтах уйма. Общий расход угля также меньше по сравнению с крейсером.
yuu2 написал:
#1214609
И начальная позиция цикла - выполненная на "Аскольде" и "Авроре" капиталка КМУ. Т.е. техника для закрытия первых ДВУХ годичных циклов имелась.
Приведение в порядок "Богатыря" и использование вооружённых пароходов и ледоколов в качестве ВсКр с 130/55.
РыбаКит написал:
#1214876
Кстати насчет Георга, то есть ПЛ.
Можно перебросить ж/д ПЛ типа "Косатка"
Осенью 1917 г. ПЛ "Окунь", "Кета" и "Касатка" стали в Петрограде на капитальный ремонт. В годы гражданской войны отремонтированные Балтийским заводом ПЛ "Макрель", "Касатка" и "Окунь" перечислили в состав Астрахано-Каспийской флотилии; осенью 1918 г. их погрузили на железнодорожные платформы и доставили в Саратов, где спустили на воду в затоне; первой вступила в строй ПЛ "макрель" (в ноябре 1918 г.); затем они самостоятельно перешли в Астрахань.
В 1919 г. все 3 ПЛ числились в составе Волжско-Каспийской военной флотилии, а с марта 1919 г. - Морских сил Каспийского моря. http://book.uraic.ru/elib/pl/lodki/kasatka.htm
Аскольд написал:
#1215002
Вопрос по котлам
Какой пароход ни возьми - вопрос в первую очередь именно по котлам Машины, если их не взрывали (аки на черноморцах), можно перебрать, вопрос именно в котлах.
helblitter написал:
#1215008
Приведение в порядок "Богатыря"
Опять трубки. Причём в этот раз заведомо импортные. Для того же "Аскольда" потребовалось несколько месяцев переписки, пока нашёлся в антанте завод, согласный сделать трубки по германской метрологии. Состояние советской промышленности в 1920е - куда как печальней, чем у Британии и Франции в 1916м.
yuu2 написал:
#1215018
Опять трубки. Причём в этот раз заведомо импортные. Для того же "Аскольда" потребовалось несколько месяцев переписки, пока нашёлся в антанте завод, согласный сделать трубки по германской метрологии. Состояние советской промышленности в 1920е - куда как печальней, чем у Британии и Франции в 1916м.
На "Богатыре" стояли котлы Нормана, серийно производимые в России..
Прошел капитальный ремонт в 1909-1912 г.г. на Франко-Русском заводе в Санкт-Петербурге (ремонт корпуса и механизмов с заменой водогрейных трубок котлов). В 1912 г. на Кронштадтском заводе осуществлен капитальный ремонт главных механизмов.
В период Первой Мировой войны участвовал в набеговых и минно-заградительных операциях на коммуникациях противника, прикрывал активные минные постановки легких сил флота. Зимой 1916 г. был перевооружен с установкой новых приборов управления артиллерийским огнем.
РыбаКит написал:
#1214570
Дальше, мотив почему Гармошка и Утопленник прост, а они были в действующем составе. Почему были, да так сложилось, то ли команды подобрались упорные, то ли матчасть не так шибко умирала. А толку с них на Балтике вкупе с таким же Гражданином- нуль. Вот и решили спихнуть на север. После кронштадского мятежа это все не вахно. Крейсера на типа консервации Гражданин с дырой.
По "Гражданину" Я: замысел о переводе на Север в 1920 был у наших моряков интересный, конечно больше он там как плавбатарея смотрелся, а после 1926 как угольный склад, плавказарма и отопитель. Полноценный блокшив и безусловно нужный, ибо для базирования почти ничего нет, а строить на берегу накладно. Опыт кстати имелся во многих странах, достаточно вспомнить бронепалубный крейсер «Д'Антрекасто» и его службу после ПМВ:
И Бельгия и Польша вполне использовали этот корабль, последняя до 1939.
Но учитывая состояние дел после мятежа и повреждения, а так же состояние финансов, то можно согласиться с тем, что его надо пускать на слом, конечно демонтировав оборудование, которое может пригодиться для кораблей и в народном хозяйстве. Ну а в качестве блокшива (угольный плавсклад, плавказарма, отпопитель и пр.) использовать "Чесму", конечно демонтировав вооружение, главные машины, бортовую броню (это тоже даст средства).
krysa написал:
#1214877
Вот дальше можно уже и сворачивать обсуждение.Проблема,которую до 22 года решалась силами переоборудованных траулеров,
Тут можно почитать, как справлялись пограничные корабли ОГПУ после 1922; https://cyberleninka.ru/article/n/razvi … 22-1932-ggПока была флотилия, справлялись.
han-solo написал:
#1215046
конечно больше он там как плавбатарея смотрелся,
В Мурманске я полагаю?
Да идея трезвая...
Приказом от 26 июня 1920 г. был определен следующий состав «Морских сил Северного моря»:
1. Морской отряд.
2. Речная флотилия.
3. Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.
4. Гидрографическая экспедиция Белого моря.
5. Дирекция маяков и лоции Белого моря.
6. Суда береговой обороны Мурманского района.
7. Водолазно-спасательная партия.
В морской отряд вошли: линейный корабль «Чесма», вспомогательные крейсеры «Лейтенант Дрейер» (б. ледокол «Иван Сусанин»), «Лейтенант Шмидт» (б. ледокол «Князь Пожарский»), «III Интернационал» (б. ледокол «Канада»), крейсеры-заградители (б. посыльные суда): «Ярославна», «Горислава» и «Соколица», эскадренные миноносцы «Капитан Юрасовский» и «Лейтенант Сергеев», подводная лодка «Коммунар» (б. «Св. Георгий»), восемь сторожевых катеров, два катера (Р5 и Р8), два тральщика (Т15 и Т24) и моторная яхта «Светлана».
В «Береговую оборону Мурманского района» входили семь сторожевых катеров, четыре тральщика и два парохода, а в гидрографические экспедиции и «Дирекцию маяков и лоции Белого моря» — гидрографические суда, пароходы, катера и несколько бывших тральщиков. http://s30116489994.mirtesen.ru/blog/43 … kuyu-voynu
На "Богатыре" стояли котлы Нормана, серийно производимые в России
Не путайте котлы "вообще" и выпущенные в рамках германской метрологии.
Котлы "Аскольда" "вообще" были вполне знакомы заводам антанты. А вот заказ трубок под немецкие размеры/допуски и пр. потребовал чуть ли не полгода - продукция "вообще" знакома, но есть много частностей.
Так что предвоенный ремонт "Богатыря" мог быть и с использованием германских комплектующих.
yuu2 написал:
#1215107
"вообще" были вполне знакомы заводам антанты.
Троникрофта-шульца? Гы...
А ничо, что Норманы для еще трех однотипных кораблей у нас произвели?
Юи, ощущение, что Вы перешли на вариант сказать хоть что нибудь.
Отредактированно РыбаКит (23.10.2017 19:52:00)
Повтор: не путайте "Норман" (тм) и конкретную реализацию.
Если на пластиковых лодках система допусков и посадок стремится к нулю, это не значит, что российская и германская системы в 1910 были идентичны.
РыбаКит написал:
#1215128
Юи, ощущение, что Вы перешли на вариант сказать хоть что нибудь.
Угу...Ему даж торпедный аппараты не той системы у "Абрека".
Откуда у крейсера погранстражи ТА-я ХЗ.
han-solo написал:
#1215046
Пока была флотилия, справлялись.
О чем и речь.Для пресечения браконьерства нужно много кораблей для контроля обширного пространства,для пресечения выходок кораблей охраны рыболовства-корабли ВМФ способные дать отпор.
В ощем то если есть готовый крейсер в качестве последних можно использовать и его,но базировать негде,на ремонт гонять в Питер и дорого.При наличии угольных ЭМ-вообще глупо.А уж реанимировать морально устаревший проект вообще статья 58-14.
han-solo написал:
#1215046
Ну а в качестве блокшива (угольный плавсклад, плавказарма, отпопитель и пр.) использовать "Чесму", конечно демонтировав вооружение, главные машины, бортовую броню (это тоже даст средства).
Там бы еще что-нибудь самоходное.Для использования в качестве плавбазы в сезон промысла.
Отредактированно krysa (23.10.2017 20:36:07)
yuu2 написал:
#1215107
Так что предвоенный ремонт "Богатыря" мог быть и с использованием германских комплектующих.
Только на "Олеге" и черномоских богатырях стояли котлы Норма российского производства..
Пар вырабатывали 16 котлов системы Нормана, принадлежавшие к типу треугольных, с трубками малого диаметра, и располагались в трех котельных отделениях: в носовом - 4 котла, в среднем и кормовом - по 6 котлов. Каждое имело свою дымовую трубу.
Оборудовалось двумя паровыми питательными донками и одним нагревателем котельной воды. Форсированное дутья осуществляли вентиляторы с одноцилиндровыми паровыми машинками. Общая поверхность нагрева котлов - 4600 м2, площадь колосниковой решетки - 91,9 м2, число топок - 32. Верхний коллектор котла соединялся с двумя нижними кипятильными трубками изогнутой формы. Трубки выполнялись цельнотянутому из стали и имели десять типоразмеров - в зависимости от их места в котле. Всего в котлах было установлено 15 552 трубки. Для управления котлами предназначались манометры Бурдона, водомерные аппараты системы Клингера, предохранительные клапаны, регуляторы питания, продувные краны и краны для солемера. Пар поступал к машинам по стальному цельнотянутому трубопроводу. https://forum.worldofwarships.ru/topic/ … %B5%D0%B3/
Котлы к середине 1902 г. были готовы почти полностью. Их испытания гидравликой давлением 23 атм проводила комиссия под председательством временно замещавшего Н. Н. Иванова инженер-механика Н. А. Антонова (он наблюдал на заводе за изготовлением механизмов транспорта-мастерской „Камчатка”). В июле все 16 котлов, ввиду невозможности перевозки их железной дорогой, вместе с рядом вспомогательных механизмов были погружены на баржи и по Волге и Ма-риинской системе отправлены в Петербург, а оттуда на зафрахтованном пароходе РОПиТа — вокруг Европы в Черное море.
Форсировалась сборка главных поверхностных холодильников: один готовили к гидравлическому испытанию для постановки трубок, в другом кончали клепку швов. Начиналась сборка машин для испытания их на стенде в Сормове, готовилось все необходимое для установки машин на корабле. О готовности корпуса к расточке дейдвудов и установке кингстонов Севастопольский порт уведомил завод телеграммой 27 мая 1902 г. https://coollib.com/b/276307/read
krysa написал:
#1215149
есть готовый крейсер в качестве последних можно использовать и его,но базировать негде,на ремонт гонять в Питер
Крейсер нам нужен для решения 3-х задач. Главное это учебные походы и оморячивание курсантов. Второе охрана северных промыслов. Третье демонстрация флага в Атлантике и Средиземном море...