Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 101

#1326 27.10.2017 20:06:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216190
Что именно не общепринято? Это все Фридман...

The initial impetus for the Alaska design came from the deployments of Germany's so-called pocket battleships in the early 1930s. Though no actions were immediately taken, these thoughts were revived in the late 1930s when intelligence reports indicated Japan was planning or building "super cruisers" that would be much more powerful than the current US heavy cruisers.[3][6][11][13][E] The navy responded in 1938 when the General Board asked the Bureau of Construction and Repair to conduct a "comprehensive study of all types of naval vessels for consideration for a new and expanded building program".[14] The US President at the time, Franklin Delano Roosevelt, may have taken a lead role in the development of the class with his desire to have a counter to raiding abilities of Japanese cruisers and German pocket battleships.[15] While these claims are difficult to verify,[6][16] they have led to the speculation that their design was "politically motivated".[17]


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1327 27.10.2017 21:10:23

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Эд написал:

#1216203
данные на 1930-е гг

Я их нашел, скину в личку.

#1328 27.10.2017 21:25:16

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Эд написал:

#1216234
    данные на 1930-е гг

Я их нашел, скину в личку.

цифры в студию!!!!


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1329 27.10.2017 21:33:10

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

#1216239
цифры

Ладно, если интересно. Сбоку - перевод в фунты.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/10/98b2a22805df465c42fed35a143f2df0.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/10/4a918fc62e0f79d8b51612cdc71e3287.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/10/550eb4188db05efb732bcec1a0496dbe.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/10/10e4ef9ecc4edc92c747c6cec2448e6c.png

#1330 27.10.2017 21:38:10

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216217
The initial impetus for the Alaska design came from the deployments of Germany's so-called pocket battleships in the early 1930s.

И?

Interest in a cruiser-killer can be traced back at least as far as 1938; on 11 March the secretary of the navy, presumably at the president's suggestion, asked the General Board to develop a cruiser-killer with six 10-in guns, a ship at the lower end of the battleship spectrum of the 1936 treaty and presumably comparable to a pocket battleship.
...
The board concluded in late April that only the 12-in-gun version was worthwhile, given the possibility that other navies might also go beyond the 8-in-gun; the 10-in gun was not powerful enough. However, a cruiser-killer had to be armored primarily against cruiser guns, so the board set an immunity zone of 10,000 to 30,000 yards against 8-in guns. The design studies also showed that nine guns could be mounted on only a little more displacement than six, so that characteristics submitted by the board showed three triple turrets on 26,000 tons.
...
The General Board's characteristics were approved by the secretary on 29 April 1938 and then transmitted to the technical bureaus.

При этом по крайней мере по Фридману ощущение что ТТХ и задачи между собой слабо коррелировали. Так как работы над СА-2 начались по результатам этих эскизных проектов по утвержденным ТТХ, но уже с другим обоснованием. Точнее с несколькими. Американцы просто строили большой крейсер.

War Plans strongly supported CA 2 construction for the detached missions and for countering individual surface raiders, a threat then being dramatized by the exploits of the Graf Spee. By early 1940 it was also much impressed with the need for carrier escorts, given the prospective increase in the carrier force . At two heavy cruisers per carrier, this duty already consumed all but two of the suitable ships. In February 1940 an expansion act was expected that would add three more carriers, requiring six more heavy cruisers.

The question might then be whether it would be better to have a total of twenty-two heavy cruisers or to have the existing eighteen plus four super-cruisers. War Plans argued that " if an enemy 11- or 12-inch cruiser gets in behind our battle force, and we have only 8-inch cruisers, this puts us on the defensive. We would have to escort important convoys with battleships and weaken the battle force, as the Royal Navy is doing now. A 12-inch cruiser saves us this trouble, provides a threat effect in itself. It can overtake enemy ships slowed by air attack."

#1331 27.10.2017 22:12:37

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1216158
Именно так. Важно, что эти факторы есть. И действуют в нужную сторону:-)

Да. И с этим никто не спорит.

Просто была попытка выяснить за счет чего "дорогие" американцы.

vov написал:

#1216158
Да, это тоже грубо, но лучше, чем пустые утверждения, типа: "слоник получится дешевым". (Как Балтимор:-)))

Спорят с этим. Т.е. предложен корабль переделанный из Балтимора. Вы сами согласились что 2х3х254 вполне могут влезть. Т.е. вся разница в цене с Балтимором такого слоника - замена ГК. Так с чего ж это пустое утверждение? Примерно та же цена и будет. Это гораздо более точное приближение, чем привязка к курсам, вообще не объясняющим скачка цен...

vov написал:

#1216174
На 2*305 - возможно, да.

Тут как бы вопрос решаемый. Берется Де Мойн и сравниваются габариты башен 203/305 и толщины конструктивных элементов на нем и на Арканзасе/Дредноуте. Только это трудозатратно и не вижу смысла без доказательства что 6х305 выгоднее 9х203...

vov написал:

#1216174
(Несколько сократится боезапас в снар/ствол, но это и так понятно - по равенству общего веса.)

Не факт. Старый 254-мм снаряд 230 кг. Это 1 и есть примерно 1:1,5 к снаряду Балтимора. Правда он бы был 300 кг.

Но тут другой вопрос. Я не помню чтобы американцы меняли боезапас Вашингтона при переходе на новый 1225 снаряд. Т.е. он у них больше ограничивался вместимостью погребов. В случае снарядов - вместимостью снарядных колец. А там место, т.е. штуки играют больше роли, чем тонны. Учитывая что полный боезапас 6х100х300= "всего" 180 тонн, а 9х100х150=135 т, не вижу почему лишних 45 т нельзя взять в перегруз. Это часовой расход топлива...
Ну и вопрос в вместимости зарядов, но там по весу вроде как тоже ближе к замене 1:1,5...   

vov написал:

#1216174
Что совершенно понятно. 8" вполне достаточно для действия по Кр. А выпускает такой Кр с 8" в 2 раза больше снарядов, чем 10"

Единственный вопрос - да, в этом.

И он не очевиден. Вы его абсолютно не обосновали. Потому что скорострельность не помогла переходу с 234/254 на 305 для Инвинсибла. Потому что на дальних дистанциях вопрос не столько в скорострельности,  сколько в скорости пристрелки. При этом попадания единичны и есть разница между попаданием одного 203-м или 254-мм снаряда.

Выигрыш да, есть на малой дистанции. Со средней уже вопрос. Нужно понимать разницу в точности.  Но американцы то собирались воевать на дальней.

Надеюсь что американцы готовились воевать на дальней дистанции вы оспаривать не будете? Если вдруг решитесь, то объясните сразу переход на крейсерах на тяжелые снаряды и +0,5 дюйма на палубу Балтимора для увеличения дальней границы ЗСМ....

#1332 27.10.2017 22:47:35

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216195
Как же не нужным, если пока цель под накрытием он больше снарядов накидает?

vov написал:

#1216212
Какую? Максимальную?
Она в обоих случаях больше, чем нужно.

Собственно

sas1975kr написал:

#1216252
Потому что на дальних дистанциях вопрос не столько в скорострельности,  сколько в скорости пристрелки. При этом попадания единичны и есть разница между попаданием одного 203-м или 254-мм снаряда.

Ну накидал Шарнхорст в Ибл ЕМНИП 22 снаряда.При вполне крейсерском бронировании последнего.И что это ему дало на такой дистанции?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1333 27.10.2017 22:49:15

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1216078
Цифры - откуда?

П.С. Если еще интересно. Конкретно эти цифры скорее Википедия. Для наших случаев начальное давление лежит обычно в пределах 5-10МПа (На нашей 305/52 4,5 МПа, на полевых 122-152 тоже в районе 4,5-5,5). Коэффициент сжатия (конечное давление к начальному) - по разному. m=1,5-2 для скорострельных, доходит до 4 на крупных калибрах. В отличии от начального давления эту цифру не встречал. В учебниках только диапазоны. Но 4 редко применяется. Степень сжатия влияет на нагрев накатника. И в случае m=4 при одном выстреле поднимается от 15 до 123C. (при m=2 до 65С). Поэтому 4 стараются не использовать....

#1334 27.10.2017 23:02:45

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1216131
"Аляска" и В-65,не?Аж 305 мм пушки новые разработали.

Ленгерер пишет, что в японских источниках не найдено каких-либо подтверждений того, что новое 305-мм/50 орудие для больших крейсеров с временным обозначением "Оцу Хо" вообще существовало в виде проработанного проекта.

РыбаКит написал:

#1216159
Британцы, да и японцы вполне, а что?

По факту у японцев во время войны был достроен крейсер C - "Оёдо" и чуть более года строился как крейсер A "Ибуки", пока его не решили переделать в авианосец, оба на одном стапеле Арсенала Курэ. Заложенный в Нагасаки систершип "Ибуки" был разобран менее чем через месяц, так как случился Мидуэй и срочно потребовались авианосцы. Строительство второй пары линкоров типа "Ямато" приостановили сразу же после вступления в войну.

#1335 27.10.2017 23:23:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216244
При этом по крайней мере по Фридману ощущение что ТТХ и задачи между собой слабо коррелировали. Так как работы над СА-2 начались по результатам этих эскизных проектов по утвержденным ТТХ, но уже с другим обоснованием. Точнее с несколькими. Американцы просто строили большой крейсер.

Меня интересовал проект под 10". Интересно было бы найти что то по нему. С учетом, что Аляска масштабированный Балтимор, это многое бы расставило на места.
Да. Постараюсь затеребить кого нибудь с морозовцев дабы дали реакцию на погон от 125мм. Помню вроде записку по оснащению БТ-7 с большой башней пушкой л-11 вместо кт где говорится, что у нее пиковая нагрузка 18т, а это предельно для погона. Но память то такое.

Отредактированно РыбаКит (27.10.2017 23:27:53)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1336 27.10.2017 23:28:15

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216159
А кто не сделал?

Кроме американцев французы, немцы и японцы. Собственно только итальянцы кроме британцев. Но они вообще крейсеров с 37 не строили. Если не считать таковым скауты...

#1337 27.10.2017 23:30:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1216259
.И что

Назовите цели для Де Мойна аналогичные по броне Иблу.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1338 27.10.2017 23:32:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216271
Кроме американцев французы, немцы и японцы. Собственно только итальянцы кроме британцев. Но они вообще крейсеров с 37 не строили. Если не считать таковым скауты...

Простите, а можно развернуть мысль, т.е. французы строили/проектировали бигкруизеры?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1339 27.10.2017 23:34:09

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216269
Меня интересовал проект под 10"

И где я о нем говорил?

#1340 27.10.2017 23:35:22

Вованыч_1977
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216272
Назовите цели для Де Мойна аналогичные по броне Иблу

Не совсем "аналогичные", но где-то рядом - пр.68-бис.

#1341 27.10.2017 23:37:27

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216273
Простите, а можно развернуть мысль, т.е. французы строили/проектировали бигкруизеры?

С5 он же сент Луис..

#1342 27.10.2017 23:38:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216244
Interest in a cruiser-killer can be traced back at least as far as 1938; on 11 March the secretary of the navy, presumably at the president's suggestion, asked the General Board to develop a cruiser-killer with six 10-in guns, a ship at the lower end of the battleship spectrum of the 1936 treaty and presumably comparable to a pocket battleship.

Вот тут, и ранее о том, что амеры перешли от 10 к12 дюймам


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1343 27.10.2017 23:39:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216277
С5 он же сент Луис..

Как там говорил Принц, как много я не знаю по железу.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1344 27.10.2017 23:41:43

Вованыч_1977
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

1

sas1975kr написал:

#1216277
С5 он же Сент Луис

Один из вариантов

http://s48.radikal.ru/i119/1710/37/5674bc1fa29at.jpg

#1345 27.10.2017 23:44:06

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216278
Вот тут, и ранее о том, что амеры перешли от 10 к12 дюймам

Ранее я о проекте не говорил. Перечитайте что я писал.
По этой цитате Фридмана данных по  проектам под 10 дюймов не сохранилось.

#1346 27.10.2017 23:47:16

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216269
Да. Постараюсь затеребить кого нибудь с морозовцев дабы дали реакцию на погон от 125мм. Помню вроде записку по оснащению БТ-7 с большой башней пушкой л-11 вместо кт где говорится, что у нее пиковая нагрузка 18т, а это предельно для погона. Но память то такое.

Поспрашивайте. Но вообще танковый погон несколько по другому нагрузки воспринимает...

#1347 27.10.2017 23:56:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216282
Но вообще танковый погон несколько по другому нагрузки воспринимает...

Не совсем понял, главное, что орудие такое же и на море планировалось.
Кстати в сети видели курсовой проект рассчет 76 мм на морскую установку, там и нагрузки на лафет есть.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1348 27.10.2017 23:59:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Вованыч_1977 написал:

#1216280
Один из вариантов

Красавец, спасибо! Да я вчера со злости на господина Саса начал тралить сеть, налетел на гугл книгу по французским крейсерам с 1922 года и зачтитался до утра, ну условно, там пока бу ылочеи кипятил, пока другое, но никогда не обращал внимание какие интересные корабли.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1349 28.10.2017 07:42:37

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216286
налетел на гугл книгу по французским крейсерам с 1922 года

лс посмотрите

РыбаКит написал:

#1216272
Назовите цели для Де Мойна аналогичные по броне Иблу.

Ну так то и Шпее не вот повреждений от огня Эксетера получил.
И мы ж слоника рассматриваем?Ну так то же Балтимор,но с 10-12 дм.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1350 28.10.2017 13:04:19

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2015




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216273
французы строили/проектировали бигкруизеры?

В двадцатые у них был проект croiseur de bataille в 17 500 с ГК в 2х4х12" защитой от 8" и скоростью в 34 узла.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 101


Board footer