Сейчас на борту: 
andrey65,
Hordeum,
Mike DuGalle,
Yosikava,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 101

#1401 29.10.2017 23:37:10

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216775
Сас не стоит, не разбираетесь, не хотите разбираться, не надо, но только хватит удовлетворять даму по имени Чушь

Иногда рыбакит у меня от вас волосы дыбом. Понимаете ли в чем проблема. Вы рассуждаете иногда так, как будто являетесь носителем сокровенного знания. При этом иногда  делаете детские ошибки и выдаете нелепости. Например вы пишите

РыбаКит написал:

#1216523
В танковой ветке хорошая ссылка по проектированию орудий

Хотя ссылку на этот учебник я давал раньше и вам предлагал его почитать. При этом я его читал до этого. И отдельные моменты давал из него.

Поэтому да, у меня есть желание разобраться. Но в вашем стиле "я тут самый умный идите почитайте и приходите" - никакого желание делать это с вами. При этом я понимаю что ряда данных необходимых для расчета нет и не будет. Поэтому даже такой расчёт сделать не реально. Тем более для несуществующего орудия. Это уж не говоря о том, что надо понимать расчёт усилий на волнении и при качке, чтобы понимать общие возникающие нагрузки.
П.с завязываю с этим оффтопом. Больше тему орудий не обсуждаю...

Отредактированно sas1975kr (29.10.2017 23:38:20)

#1402 30.10.2017 00:02:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216785
Но в вашем стиле "я тут самый умный идите почитайте и приходите" -

Не-не, то была шутка, вы самый умный, а я дебил. Довольны.
А дебил я потому, что ничего вам объяснить не могу, ну может в теме пта вам умные люди обьяснят, например с удивлением обнаружили уже, что одного импульса не достаточно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1403 30.10.2017 00:06:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216785
Иногда рыбакит у меня от вас волосы дыбом. П

У меня от вас. Вроде пишешь все понятно, нет хватает часность, да еще и в упрощенном виде и начинает выставлять ее как главный грааль.

sas1975kr написал:

#1216785
Хотя ссылку на этот учебник я давал раньше

Ваша не работала. И точто вы цитируете это маленький кусок рассчета. Я же говорю просто некомпетентность обоих сторон дискуссии.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1404 30.10.2017 00:17:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216785
Иногда рыбакит у меня от вас волосы дыбом.

Поверьте от вас тут не у одного меня. Ваша упертость в заблуждениях и неспособность признавать неправоту с уводом обсуждения в соприкасающуюся тему, а ваша трактовка постов оппонентов это еще один ужас и все это еще раз умноженное на уверенность в своей правоте.... Поймите чаще всего хочется занять позицию Чеширского кота и сводить разговор к попыткам просто заставить вас немного по другому взглянуть на проблему, ибо доказать все равно ничего невозможно, а времени на все уходит море.
Как с теми же таунами и скаутами, весь мир перешол на два типа крейсера но вы так и остались в убеждении что немецкий универсао, а по сути флотский крейсер с способностью вести войну на коммуникациях но всю войну тусившие в Северном море это оптимум.
Ну и хрен с ним.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1405 30.10.2017 00:36:41

han-solo
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216796
Как с теми же таунами и скаутами, весь мир перешол на два типа крейсера но вы так и остались в убеждении что немецкий универсао, а по сути флотский крейсер с способностью вести войну на коммуникациях но всю войну тусившие в Северном море это оптимум.

Моей подписи под этим мировым соглашением нет.:)
Немецкий универсал и есть оптимум, в отличии от англицких штучек и унылого следования колониальным привычкам.

#1406 30.10.2017 01:04:58

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216796
Как с теми же таунами и скаутами, весь мир перешол на два типа крейсера но вы так и остались в убеждении что немецкий универсао, а по сути флотский крейсер с способностью вести войну на коммуникациях но всю войну тусившие в Северном море это оптимум

Шо, опяь? Не знаю как у меня, но твердолобость у вас в этом вопросе.
Т.е то что бриты столкнулись с тем что у скаута мореходность ни в дугу и довели с-шки де факто до размера универсала  вы проигнорировали.
То что вам говорили что рост германских крейсеров связан с улучшением боевых качеств, а не с "способностью вести войну на коммуникациях" вы также игнорируете.
То что борьба на коммуникациях это совершенно другой тип крейсера тоже проигнорировали.

Т.е на конец войны имеем два универсала с меньшей ценой у британского и лучшими боевыми качествами у германского. И единственный вопрос который можно обсуждать что лучше по критерию цена/качество.

#1407 30.10.2017 07:52:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216802
с тем что у скаута мореходность ни в дугу

Бред. Не в дугу была только у блондинок, и то может статься, что то что бритам не в дугу, то тем же немцам могло быть нормальной мореходностью. Были претензии, но для выполнения задачь в северном море вполне хватало.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1408 30.10.2017 08:23:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216802
де факто до размера универсала  вы проигнорировали.
То что вам говорили что рост германских крейсеров связан с улучшением боевых качеств, а не с "способностью вести войну на коммуникациях" вы также игнорируете.
То что борьба на коммуникациях это совершенно другой тип крейсера тоже проигнорировали.

Хм... Самая большая цэшка на 1400тонн меньше одногодка Кельн2. При этом цэшка несет 950тонн нефти, а Кельн2 1100угля и 1050тонн нефти, пр  на четверть более слабых механизмах. А то что восемь стволов, подозреваю докинуть три ствола разместив побортно можно и на цешке без проблем, нр нафиг нужно устаревшее размещение?
А по запасу топлива, конечно у кельнов для северного моря, ага.

Отредактированно РыбаКит (30.10.2017 08:24:39)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1409 30.10.2017 11:12:03

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216815
Хм... Самая большая цэшка на 1400тонн меньше одногодка Кельн2

Вы сравните цену и водоизмещение с-шки (300 тыс фунтов за первые) с построенными по вашим определениям скаута Эктивом (240) и тауна Бирмингемом (365). И поймете что их водоизмещение и стоимость значительно выше чем у чистого "скаута" , лежит в промежутке между ними. Т.е. в их отношении уже нельзя говорить что строим дешевые малые крейсера и дорогие большие. По всем параметрам С-шки ближе к понятию "универсального" крейсера.

РыбаКит написал:

#1216815
При этом цэшка несет 950тонн нефти, а Кельн2 1100угля и 1050тонн нефти, пр  на четверть более слабых механизмах. А то что восемь стволов, подозреваю докинуть три ствола разместив побортно можно и на цешке без проблем, нр нафиг нужно устаревшее размещение?
А по запасу топлива, конечно у кельнов для северного моря, ага.

Мне вот интересно. Дальность вы не смотрите. Концепции постройки не знаете. Подбираете некие цифры и не задумываясь о их содержании делаете далеко идущие выводы. По запасу хода:
1) Какое отношение максимальная мощность механизмов имеет к дальности? Если нужно смотреть на мощность на экономических ходах, а она у корабля с большим корпусом при аналогичных обводах явно будет больше.
2) То что нефть имеет теплотворную способность раза в 2-2,5 больше чем уголь (по маркам смотреть нужно, но где-то так. Особенно учитывая качество немецкого угля). И де факто при сравнении "запаса"

Теперь если посмотреть на все военные серии:
вся 1-я (построены 4 корабля) - 1340 т угля  500 т нефти с отнюдь не выдающиеся 4850/12, меньше чем у крейсеров предвоенных серий.
головной 2-й серии Кёльн - 1100у 1050н 6000/12узлов. Дальность серьезно увеличилась (правда это на уровне Бреммера/Бремзе. Тоже рейдер по вашему получается?) при этом суммарная масса топлива поменялась не сильно. 
вся остальная 2-я кроме Кельна - 1100у 800у 5400/12 - дальность на уровне дальности крейсеров предвоенных серий

Т.е. нет у них никакой выдающейся дальности. И следовательно ваш вывод тоже не верен....

#1410 30.10.2017 11:37:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216827
Вы сравните цену и водоизмещение с-шки

Подмена.

sas1975kr написал:

#1216827
Дальность вы не смотрите.

Нет. Потому как это получившееся и разное даже внутри типа, а вот запас топлива- направление мыслей конструкторов.
Что клсссно, вы опять потянули разговор в сторону и потом объявили мой вывод не правильным.

Итак, тип "Магдебург".
Справочная дальность плавания - 5820 миль 12-узловым ходом или 900 миль 25-узловым.
Кооп и Шмольке приводят данные испытаний англичанами доставшихся им трофейных кораблей (надо полагать, "Страссбурга" или "Штральзунда"). Не понятно, по какой методе просвященные мореплаватели проводили данные пробы - скорее всего, брали замеры расхода топлива на достаточно небольшом временном интервале. Итоговые цифры любопытны: 5850 миль на скорости 10 узлов, 3290 миль на 17,6 уз (1/5 от максимальной мощности механизмов), 1859 миль на 24,4 уз (максимальная продолжительная скорость), 1715 миль на 25,1 уз (4/5 от максимальной мощности).
Иными словами, полученная англичанами дальность на малом ходу оказалась примерно соответствующей расчетной, но на больших ходах - существенно превысила ее.

Причем данные эти нельзя назвать случайным выбросом.
Тип "Грауденц": справочная дальность плавания - 5500 миль 12-узловым ходом или 1000 миль 25-узловым.
Британские замеры: 7900 миль на 10 узлах, 4400 миль на 18 узлах (1/5 от полной), 2480 миль на 24,8 уз (макс. продолжительная), 2300 миль на 25,5 уз. Превышение на максимальном ходу в два с половиной раза (!!!).

Даже затрофеенный немцами "Пиллау" - не поставленный нам "Муравьев-Амурский".
Справочная дальность - 4300 миль 12-узловым ходом.
Полученная британцами: 6600 миль на 10 узлах, 3340 миль на 18 узлах (1/5 от полной), 1900 миль на 25 узлах (макс. продолжительная), 1750 миль на 25,6 уз.

И каледон.

Нормальный запас топлива 300 т нефти, максимальный — 935 т, запас воды для котлов — 70 т. На крейсерской скорости 10 узлов суточный расход топлива составлял 36 т, что теоретически позволяло без дозаправки покрыть расстояние в 5900 миль. При повышении скорости хода до 20 узлов дальность плавания уменьшалась до 3560 миль, при 26 узлах — до 2050 миль, а на максимальных скоростях 28,5-29 узлов корабль мог пройти 1290 миль.

Так что или немцы тотальные криворуки или у Кельна2 другая дальность.

Впрочем вполне в стиле таунов

The boilers used both fuel oil and coal, with 1,165 long tons (1,184 t) of coal and 235 long tons (239 t) tons of oil carried, which gave a range of 4,140 nautical miles (7,670 km; 4,760 mi) at 10 knots (19 km/h; 12 mph).[2]

Отредактированно РыбаКит (30.10.2017 12:10:02)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1411 30.10.2017 12:12:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

И таки да в 1918 году бриты таки начали строить универсалы- тип Е.

Отредактированно РыбаКит (30.10.2017 12:13:10)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1412 30.10.2017 12:18:41

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216830
Подмена.

Т.е. задачи приводят к выбору ТТХ. (При этом одни и теже ттх подходят для разных задач). Выбранные ТТХ (скорость, дальность, вооружение, защита) напрямую влияют на стоимость и водоизмещение. Но делить по стоимости и водоизмещению на малые и большие крейсера подмена понятий. *wallbash*
Стесняюсь спросить что же для вас в таком случае разница между универсалом / большим / малым крейсером. И в каких "попугаях" вы ее меряете...

РыбаКит написал:

#1216830
Что клсссно, вы опять потянули разговор в сторону и потом объявили мой вывод не правильным.

Бджад!
Где ж тут другая сторона. Вы решили что немцы затачивались под коммуникации на основании своего анализа запаса хода по запасу топлива.

Вам сказали что:
1) у вас нет данных что было ТЗ на работу на коммуникациях
2) Дальность германцев не вышем чем у с-шек. И нет данных что планировалась другая дальность
3) Что свое сравнение вы делаете не корректно.

Еще раз.
а) Нефть и уголь разные по калорийности. Расход угля по массе где-то в 2-2,5 раза больше чему у нефти при той же мощности. Для сопоставления нужно сводить все к одной словной тонне. Проще всего к нефти. Т.е. запас немцев по тройке Кенигсберг/Кельн/Дрезден условно 1150/1700/1350 т нефти.
б) При этом на экономичных ходах если очень прикидочно, сопротивление при аналогичных обводах на малой скорости зависит от смоченной поверхности. Т.е. в степени 2/3 от водоизмещения. Т.е. у германцев в (5500/4300)в ст 2/3 = в 1,17 раз больше. Это без учета разницы в КПД самой установки на эконом ходах и  часового расхода вспомогательных механизмов, которой мы не знаем.

Но "прикидочно" ничего удивительного в том что у Кенигсберга2 дальность меньше. А у Кельна2 выше. При том что обе их цифры - проектные....

РыбаКит написал:

#1216830
Впрочем вполне в стиле таунов

Это к вопросу зависимости дальности и запаса топлива от заточенности под работу на коммуникациях. Ага...

Отредактированно sas1975kr (30.10.2017 12:51:49)

#1413 30.10.2017 12:20:53

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216836
И таки да в 1918 году бриты таки начали строить универсалы- тип Е.

Если вы не заметили, они к нему последовательно шли Эктив - Аретьюза - первые С - Каледон - тип Е.

Но да немцы, лузеры, что сделали это к началу ПМВ а не под конец. Ага....

#1414 30.10.2017 12:27:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216838
Но да немцы, лузеры, что сделали это к началу ПМВ а не под конец. Ага....

Блин, ну Вы и подтасовщик, пять балов. Кто куда шел? Д развились в Пенелопу, а Е это самомтоятельная ветка, построили Линдеры и убили тему универсалов.
Впрочем я даже знаю что Вы начнете сейчас постулировать.
Таки нет. Побрловались чуть чуть выплюнули и больше бяку в рот не тащили.

Отредактированно РыбаКит (30.10.2017 12:27:31)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1415 30.10.2017 13:26:45

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

han-solo

han-solo написал:

#1216404
Сидоренко Владимир написал:
#1216367
"Карманник" - специализированный океанский рейдер против Великобритании.

Безусловно.

Консенсус :)

#1416 30.10.2017 13:27:38

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1216407
Сидоренко Владимир написал:
#1216386
Но оказывается были таки люди - красвоенморы - способные построить корабль неспособный на бортовой залп

У каждого свои рекорды

О, да. В этом плане красвоенморы неподражаемы :)

РыбаКит написал:

#1216408
Сидоренко Владимир написал:
#1216386
А что, вы там уже до гиперболоидов на "светланах" и "новиках" доальтернативились?

Не, там под руководством великого энергетика, красные курсанты-военморы мчатся на спсение тюленей бельков, от алчных норвегов переходящих на сто тонных траулерах ледовитый и прочие океаны, причем на переделанных на дизеля Баяне и Адмирале Макарове....
А по железке везут ПЛ миногу и прочих камбал с целью плавания по северному весьма ледовитому...

Да вы там обкурились :D

РыбаКит написал:

#1216410
Сидоренко Владимир написал:
#1216386
С какой именно задачей?

Постройка Вашингтонского крейсера, получилось весьма не дурственно, хоть и потрахушечек много испытать пришлось.

Не без того.

РыбаКит написал:

#1216411
Сидоренко Владимир написал:
#1216386
Под опекой братьев-американцев Вы забыли добавить

Вдвоем и дорога в двое короче(с)

Да, да, и - главное - не так опасно, а то ведь японцы и напинать могут. Кстати, и пинали.

#1417 30.10.2017 13:31:39

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa

krysa написал:

#1216506
Сидоренко Владимир написал:
#1216367
"On 7 December 1941, I-26 sank the 2140-ton U.S. Army chartered lumber freighter Cynthia Olson[2] 300 nautical miles (560 km; 350 mi) off the coast of California — the first American merchant ship to be sunk by a Japanese submarine in the war"

Факт потопления впершегося в зону патрулирования ПЛ торгаша это как то опровергает?

"Это" это что?

krysa написал:

#1216506
Сидоренко Владимир написал:
#1216367
Это сказки дядюшки Редера которые он пел в Нюрберге спасая свою шею от петли. "Карманник" - специализированный океанский рейдер против Великобритании.

Это ваше мнение.

Ну, не только моё. Это вообще-то мнение англичан и прочих людей в теме. Я же с ним (мнением) просто согласен, ибо если что-то выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка, то это утка и есть :)

Вот вам ещё мнение: "Главным фактором здесь [здесь - это в отказе от замены дизелей на паротурбинную установку на 3-м "карманнике"] стала неприемлемость сокращения дальности плавания как минимум наполовину, поскольку "карманные линкоры" по прежнему рассматривались в качестве единственного козыря Германии в борьбе с британским торговым судоходством". (с) В.Кофман, "Карманные линкоры фюрера. Корсары Третьего рейха", с.41.

krysa написал:

#1216506
У вас с Максимом получается,что захотев 31,5 уз  после постройки пары французских "Дюнкерков", им не захотелось 31,5 уз против пары "Рипалсов","Худа" и вполне живого на момент закладки "Тайгера".При антианглийской направленности.ИМХО где то тут с логикой не так.

Им и сразу хотелось - только вот не влезало. Ну, и после "Дюнкерка" на 3-м корабле серии всё равно не поменяли ЭУ с дизельной на паротурбинную. Не поменяли ведь? Не поменяли :)

krysa написал:

#1216506
Несомненно Редеровский как бы потактичнее выразится....загон по войне с торговлей имел место,но конфронтация с Великобританией в 20-х годах-из раздела фантастики.

Прямая конфронтация - да, невозможна. А вот подготовка к будущей конфронтации - вполне. Корабли ведь не строятся мгновенно, так что начинать надо заранее ;)
А что до прямой конфронтации с Францией в 20-х гг., а она была возможна? Левый берег Рейна оккупирован Францией же, на правом берегу - демилитаризованная зона в которую французы и бельгийцы шастают как к себе домой, рейхсвер строго ограничен по численности и вооружению, а у Франции - сильнейшая в Европе сухопутная армия (и союзная бельгийская - вовсе не горящая симпатией к немцам, мягко говоря). Плюс с востока от Германии - союзная Франции и вооружённая ею же Польша (также не питающая к немцам особой любви). О, да, самое время для Германии затеять "прямую конфронтацию" с Францией ;)

krysa написал:

#1216506
Сидоренко Владимир написал:
#1216367
Для этого ТВД такая дальность как у "карманника" просто не нужна. Так зачем она?

Вообще,если топать в обход Англии через район Фарерских островов(Вы надеюсь не предполагаете проход рейдера через Ла-Манш в условиях войны с Францией)

Я не предполагаю и проход рейдера Гибралтарским проливом в условиях войны с Францией :)

krysa написал:

#1216506
Сидоренко Владимир написал:
#1216367
Не-а, не сразу

Ну и как задержка в хотении чего то более крупного ,чем КРТ опровергает отсутствие промежуточного варианта в виде карманника между КРТ "Ибуки " и  полновесным В-65?

Как? Очень просто - японцы ничего подобного не хотели и не планировали.
И вы поняли, что строительство "супертяжёлых" крейсеров планировалось японцами параллельно со строительством "обычных" тяжёлых крейсеров?

krysa написал:

#1216506
Сидоренко Владимир написал:
#1216367
Это ещё что за сказка?

Где?

Здесь - "вариант Ибуки с 6 10дм".
Так вот откуда взялся этот "вариант"? Сами придумали или прочитали где?

krysa написал:

#1216506
Имелось ввиду,что буде у японцев возникла бы потребность в карманнике,т.е. КРТ с тяжелым вооружением они бы его легко получили переработкой имеющегося проекта.

Кто знает легко ли? (Там по-хорошему корпус нужен немного пошире).
Но у них не возникало потребности в "карманнике" вот они и не страдали ерундой :)

krysa написал:

#1216506
Сидоренко Владимир написал:
#1216367
Т.е. рукопожатность дороже 11-дюймовок на крейсерах?

Отсутствие конфронтации с Англией по вопросу морских вооружений и признание права на развитие ВМС?Да...

Но вы же тут утверждали, что никакой конфронтации с Англией по вопросу морских вооружений и до этого не было? Или всё же была? ;)

krysa написал:

#1216506
Смысл строить КРТ для возможного боя с "Дантонами" и вашингтонцами,когда можно строить полновесные ЛК?Потом как я понимаю рейдерская функция вышла на первое место,в проекте Р.

Опять странно. Подписание соглашения устраняет конфронтацию с Англией, каковой конфронтации какбэ не было и тут - в условиях "устранённой конфронтации" - рейдерская функция у немецких проектировщиков вдруг вылазит на первое место :)

krysa написал:

#1216506
Сидоренко Владимир написал:
#1216370
Да. Заодно прикинули и во что обойдётся такая замена.

Угу....Только там больше говорится о системах управления огнем и прочем.

Смещение осей башен, что и повлекло перекройку внутреннего расположения корабля никакого отношения к СУАО не имеет :)
И кстати совершенно непонятно почему огнём немецких орудий нельзя управлять при помощи советской СУАО.

krysa написал:

#1216538
Сидоренко Владимир написал:
#1216365
Впрочем, применительно к пр.1 корпус оказался настолько слаб, что мог переломиться при незначительном волнении просто при стрельбе артиллерии главного калибра на один борт.

Сколько переломилось?

Повезло вестимо.

krysa написал:

#1216538
Кроме того, под напором воды вогнулась обшивка в носовой части, а корпус под действием даже не очень больших волн "повело". Поскольку палуба шельтердека структурно соединялась с барбетами башен ГК №3 и №4, в них сдеформировало роликовые дорожки, что лишило эти башни возможности горизонтальной наводки.

И смею заметить-даже до стрельбы не дошло

Было дело. Но есть нюанс, даже два.
Первый. Японцы-то ужимались под давлением договорных ограничений. Какие договорные ограничения заставили красвоенморов переоблегчить корпуса пр.1?
Второй. Потом японцы-то "баг" "пофиксили" и когда дело дошло до стрельбы то два крейсера союзников булькнули (в бою в Зондском проливе). Сколько вражеских кораблей потопили славные советские лидеры?

krysa написал:

#1216538
Сидоренко Владимир написал:
#1216365
Я ещё вернусь в ту ветку где вы альтернативничаете за СССР. Мне просто немного некогда было, но на той недельке я вас всех там навещу

вас там дизельным баяном задавит

Поживём - увидим :)

#1418 30.10.2017 13:31:53

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216780
что 8" оптимальный калибр, а переход на больший калибр даже резко меньшим числом стволов вызовет рост водоизмещения

Сотворение мира я пропустил,уж извините...
Но если угодно...

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1216780
ч о в проектах переоснащения более крупным калибром всегда росло водоизмещение.

Открываю весовую сводку "Теннесси" и "Колорадо".Вижу рост веса БК,роста веса корпуса не вижу.Что американцы сделали не так?При всех вопросах к весовой сводке от С.Сулиги.

РыбаКит написал:

#1216780
Доказательство по единичке привел уважаемый ВС за что ему благодарен, я же попросил дать мне время, наткнусь-выложу.

Доказательство чего?То что у пр.1 и 7. был слабый корпус?
Понимаете,все ваше доказательство сводится,что при действиях сил А и Б их суммы достаточно для перелома корпуса.
СУММ сил.
Т.е. по сути вы доказали,что сила отдачи не является пренебрежительно малой величиной и ее влияние на корпус стоит учитывать.
Спасибо,Капитан Очевидность.
Вот только речь шла о величине изменения этой силы в процессе замены стволов,ИМХО ваше тут никак не подходит,нужен расчет.
Который потом полетит в унитаз,потому как если к примеру переоблегченному пр.1 увеличившаяся отдача скажем при замене 130мм на 152мм орудия стать критичной,то другому кораблю,корпус которого больший запас прочности,чем ЭМ -как слону дробина.Т.е. надо прочность корпуса считать.

РыбаКит написал:

#1216780
так ка имею разрушенный архив.

Какой архив вам нужен,что б узнать,что "Харьков" в итоге не поломало даже три бомбовых попадания,а от навигационных причин погибли ЕМНИП 2 ЭМ проекта 7?Сокрушительный разломился в шторм на Севере и Решительный выбросило при буксировке на камни.И ни один не стрелял при этом.

РыбаКит написал:

#1216780
было бы это воздействие малозначительно его бы не упоминали как фактор. Все дальше не стоит, а то будет как с господином САСом который уверен, что после взрыва Марата его носовую оконечность поламали волны.
Нет конечно, всем известно, что удар членом боцмана по палубе это самая страшная нагрузка ломающая любой корабль как щепку, но стрельба гк то же слегка участвует.

Окей,а я при весе 61кг и росте 183 см давил в руке стеклянные стаканы.Ведь именно от касания моих двух пальцев стакан рассыпался.

Отредактированно krysa (30.10.2017 13:43:47)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1419 30.10.2017 13:32:07

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216840
Блин, ну Вы и подтасовщик, пять балов. Кто куда шел? Д развились в Пенелопу, а Е это самомтоятельная ветка, построили Линдеры и убили тему универсалов.

1) Германцы строились в первую очередь под северное море. Большее водоизмещение связно с желанием получить хороший залп с бортовым расположением орудий и улучшением боевых качеств. Плюсы/минусы по сравнению с линейно-возвышенным расположением есть. Они дороже, но для ПМВ по соотношению стоимость/эффективность выглядят не хуже британских С и D. Т.е. выбор между немецким и британским подходом у универсалу не однозначен...
2) Рост А в С. И развитие типа С в D и E показывает что ставка британцев на малый крейсер / скаут сработала плохо. Им пришлось по ходу пьесы увеличивать боевые качества своих крейсеров. По факту повысив их ТТХ до универсала, с соответствующим ростом стоимости. Выигрыш для них был в том, что это позволило им создать большее количество крейсеров и строить их быстрее. Т.е. для британцев, испытывавших острую потребность в большом количестве крейсеров, такой выбор однозначно лучше.
3) Пенелопы и Линдеры тут не к месту. Есть огромная разница между проектированием крейсеров перед и во время ПМВ, когда есть противник и нет ограничений кроме общего, огромного бюджета флота. И проектирование после ПМВ в условиях ослабленной экономики, действующих ограничений и наличия доставшего со времен ПМВ огромного флота с не понятной областью применения, так как внятного противника нет...

Все, надоело ходить по кругу. ушел в рид онли...

#1420 30.10.2017 13:56:51

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

САМ

CAM написал:

#1216484
Дык, японские "вашингтонцы" вроде как имели значительную строительную перегрузку - броневой пояс при полном водоизмещении почти целиком уходил под воду.

Вместо тысячи слов :)
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/5c6bfa6940e0e338886a1e901f2cb584.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/de0ad1992760344f4e458c69c3436373.jpg

CAM написал:

#1216484
Это им крупно повезло, что их "хорошую защиту" не проверили!

Японцы предоставили проверяющим возможность проверить их палубы на дальних дистанциях в Яванском море. Проверяющие - "Эксетер" с "Хьюстоном" - облажались :)
Добрые японцы второй раз предоставили проверяющим возможность проверить их палубы на дальних дистанциях у Командорских островов. Проверяющий - "Солт Лейк Сити" - облажался :)

CAM написал:

#1216484
Кстати, у Саво американский 8-дюймовый снаряд "проверил" башню ГК "Тёкая" навылет. Прекрасная  защита!

Да, снаряд прошёл на вылет без разрыва. И башню потом отремонтировали местными силами (хотя только с одним действующим орудием).
Зато японские снаряды в том же бою пробили лоб и барбет башни №I "Астории" со взрывами внутри, выведя башню из строя и уничтожив её прислугу.
Да, и в башню №III "Куинси" японцы тоже попали, заклинив её. В его же башню №II тоже попал 8" бронебойный снаряд, пробив броню и взорвавшись полностью разрушив башню ("выпотрошив" её по американскому выражению) и вызвав обширный пожар.
Да, и в лоб башни №II "Винсеннеса" тоже попал 8" бронебойный снаряд пробив броню, хотя и без разрыва, но вызвав пожар подготовленных к заряжанию зарядов. Ему же попал снаряд в барбет башни №I заклинив её.
"Прекрасная защита!" :D

#1421 30.10.2017 14:04:53

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr

sas1975kr написал:

#1216476
П.С. Вы почитали ветку.

Нет, кстати, я её так и не стал читать с начала.
Почему? Потому, что этому срачу о концепциях вашингтонских крейсеров - сто лет в обед. Это ещё на Старой Цусиме обсуждалось, чего вы можете добавить к этому нового?

sas1975kr написал:

#1216476
А то ввязались в спор в его конце, начав махать шашкой даже не понимая с чего он начинался и кто на какой стороне. А начинался от с того что вас обозвали земляным червяком оппонент посчитал японские крейсера не эффективными, считая что наиболее эффективны в войну были британские крейсера. И что на их примере 10Кт+/-1,5 это оптимум.

Ну, оппонент нам хорошо известен, как личность... э-э-э... склонная к нездоровым фантазиям и идеям ;)

sas1975kr написал:

#1216476
Хотя ему доказывали что 10Кт и 203 мм сбалансированный крейсер не получится. И пример эффективных японцев и Балтимора показывает что с 203-мм вооружением сбалансированный крейсер вырастет гораздо больше 10Кт....

Тут должен бы последовать классический встречный вопрос: "а что каждый из вас понимает под "сбалансированностью"? И под "эффективностью"? ;)
Вы бы сперва договорились о критериях, а потом бы спорили.

#1422 30.10.2017 14:05:35

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1216830
или немцы тотальные криворуки или у Кельна2 другая дальность

Мелководная мерная миля? ;-)
Кстати, интересно, а для доставшихся Союзникам немецких кораблей ВМВ та же тенденция?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1423 30.10.2017 14:24:24

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Сидоренко Владимир написал:

#1216867
Вы бы сперва договорились о критериях, а потом бы спорили.

Судя по всему это никому не интересно.

Точнее оппоненту не интересно считать таковой оценкой результаты анализа боев.
А мне не понятно почему оценка должна исходить из комфортабельности работы на коммуникациях, игнорируя результаты боев...

Сидоренко Владимир написал:

#1216867
под "сбалансированностью"?

Под сбалансированностью вроде всегда понимался баланс боевых качеств. Дальность и скорость обычно задаются. Автономность и дальность при анализе обычно игнорируют, точнее она определяется театром применения. А скорость уже выбирают исходя из планируемой тактики применения.
 
А следовательно баланс сводится к балансу защиты и вооружения. Наиболее общепринятое определение что сбалансированным считается корабль у которого вооружение эквивалентно или лучше одноклассника, а защита рассчитана на противодействие его снарядам. Так как считать под чужие снаряды сложно, считают обычно обычно под свои. Т.е. это правило вырождается в "защита должна быть рассчитана на противодействие своим снарядам".

#1424 30.10.2017 14:50:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Заинька написал:

#1216868
Мелководная мерная миля? ;-)

Скорее кардиф и тяжелое топливо.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1425 30.10.2017 14:55:46

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1216871
следовательно баланс сводится к балансу защиты и вооружения

Это как-то странно. Ибо у крейсера скорость "ест" заведомо большую долю водоизмещения, нежели вооружение и броня. Опять же, если скорость определяется задачами, то вооружение и броня - в не меньшей степени. Пишем в задание, что у нас малый крейсер, и балансируемся против эсминцев:) Это тоже нелегко, поскольку машина у крейсера всегда очень тяжёлая, да и длинный узкий корпус... Однако, таким образом только и можно получить "сбалансипованный" крейсер.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 101


Board footer