Вы не зашли.
Заинька написал:
#1216937
Вы предлагаете снять казематную артиллерию
Это предлагал Хан. Применительно к чисто паровому кораблю. В случае дизелизации можно сохранить И казематные 6"ки, И палубные новоделы времён ПМВ. Т.е. 2*1*8" + 12*6".
yuu2 написал:
#1216947
В случае дизелизации можно сохранить И казематные 6"ки, И палубные новоделы времён ПМВ. Т.е. 2*1*8" + 12*6".
Тогда ничего не получится с "партой": или корабль будет возить по полста курков имея аудитории где-то в районе бывших дымоходов, или курков будет побольше, но всё "обучение" сведётся к участию в плавании (что не нужно, поскольку топикстартер и так предлагает допускать к обучению абитуриентов только после годичной строевой службы на корабле:)
helblitter написал:
#1216931
Если учесть вооружение норвежских ББО..
Броненосцы береговой обороны типа «Норге» — 2 ед.
Разумеется надо учитывать весь флот Норвегии и его состояние.
Заинька написал:
#1216938
А что его учитывать? На бой с норвежским флотом что эти пять угольщиков, что экс-крейсер с парой восьмидюймовок не способны,
Это почему? Смотрим состав флота на 1939;
http://militera.lib.ru/h/patyanin_sv/24.htmlМне понравилось уточнение;
"Тип «Norgе» — 2 единицы.
«Norge» («Норге») — спущен 31 марта 1900 г.
«Eidsvold» («Эйдсволль») — спущен 14 июня 1900 г.
Оба броненосца строились по норвежскому заказу фирмой Армстронга в Эльсвике, укомплектованы в 1901 году. Машины и котлы — фирмы «Хоторн Лэсли и К?». Низкобортный гладкопалубный корпус с таранным форштевнем разделялся на 11 водонепроницаемых отсеков.
Водоизмещение (нормальное) — 3645 т, длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка средняя — 5,4 м. Силовая установка: две паровые машины тройного расширения, шесть водотрубных котлов Ярроу, мощность 4500 л.с. Скорость — 16,5 уз. Нормальный запас топлива (уголь) — 440 т, полный — 550 т.
Броневая защита кораблей выполнялась из крупповской брони. Вдоль борта по ватерлинии шел 6-дюймовый (152-мм) пояс, утончавшийся книзу до 102 мм. Пояс прикрывал примерно 60 % длины корабля, от середины барбета носовой башни до середины барбета кормовой, завершаясь в носу и в корме 152-мм траверзами. Броневая палуба проходила на уровне средней и имела толщину 37 мм, а ее скос, примыкавший к нижней кромке пояса — 51 мм; при этом палуба выходила по длине за пределы пояса и продолжалась к оконечностям в виде карапасной. Броня передних стенок башен имела толщину 203 мм, боковых и задних, а также барбетов — 152 мм, казематы орудий среднего калибра бронировались по бокам 127-мм плитами, сверху — 76-мм, броня боевой рубки — 152 мм.
Вооружение броненосцев состояло из двух 209-мм, шести 150-мм, шести 76-мм орудий, двух 76-мм зениток, двух 47-мм пушек и двух 457-мм подводных торпедных аппаратов.
209-мм (8,2 дюйма) орудия — системы Армстронг с длиной ствола 45 калибров. Вес орудия 18,5 т, снаряда — 141 кг. 150-мм орудия имели длину ствола 45 калибров, собственную массу 7 т, вес снаряда 45 кг.
Экипаж по штату мирного времени состоял из 279 человек, но из-за хронической нехватки личного состава на борту редко была полная команда." (с)Выделено мной.
han-solo написал:
#1216975
Разумеется надо учитывать весь флот Норвегии и его состояние.
Не разумеется никак. Одно дело оттересть сраного погранца с объяснением, что он не в терр водах, и пусть потом плачется, другое дело устраивать морской бой с боевым кораблем. Это война, и этого не будет.
Поэтому важно присутствие чего нибудь вменяемого на уровне ЭМ.
РыбаКит написал:
#1216980
Поэтому важно присутствие чего нибудь вменяемого на уровне ЭМ.
Именно так. Лучше правда че то побольше...
han-solo написал:
#1216975
Разумеется надо учитывать весь флот Норвегии и его состояние.
Первые норвежские эсминцы типа «Draug» представляли собой вполне современные корабли, аналогичные британским эсминцам типа «River» или русским типа «Украйна». По финансовым соображениям серия ограничилась тремя единицами.
Тип «Draug» — 3 единицы.
«Draug» («Драуг») — спущен 18 марта 1908 г.
«Troll» («Тролль») — спущен 7 июля 1910 г.
«Garm» («Гарм») — спущен 25 мая 1913 г.
Эсминцы строились военно-морской верфью в Хортене по норвежскому проекту, разработанному в 1906 г., укомплектованы в 1908–1913 гг. Отличались крепкими корпусами и неплохой мореходностью.
Водоизмещение: нормальное — 468 т, полное — 578 т, длина — 69 м, ширина — 7,2 м, осадка носом/кормой — 2,7/2,1 м. Силовая установка: две вертикальные паровые машины тройного расширения суммарной мощностью 7500 л.с. (на «Garm» паровые турбины Парсонса мощностью 8000 л.с.); четыре водотрубных котла. Скорость — 27 уз, запас топлива (уголь) — 95 т, дальность плавания — 2800 миль на 10 узлах. Экипаж — 76 человек.
Вооружение: шесть 76-мм орудий и три 457-мм торпедных аппарата, расположенных на верхней палубе в одиночных установках. http://militera.lib.ru/h/patyanin_sv/24.html
По "добровольцам"
Вкратце.
Эмир Бухарский/Яков Свердлов, Финн/Карл Либкнехт, Москвитянин – переведены на Каспий, Перевод начался осенью 1918 года. Окончательно завершился после зимовки Либкнехта под Саратовым в начале марта 1919 года.
К ним в 1919 г. присоединились 'Туркменец-Ставропольский' / 'Альтфатер'. В 20-м 'Войсковой' (с 31 декабря 1922 г. 'Маркин') и 'Украйна' ('Бакинский рабочий').
Погибли Доброволец, Казанец, Охотник в ходе ПМВ.
Из оставшихся на Балтике 11 кораблей - "Сибирский Стрелок", "Пограничник", "Генерал Кондратенко", "Забайкалец", "Донской казак", "Стерегущий", "Всадник", "Гайдамак", "Амурец", "Усуриец". Часть отправим на Север.
Таймлайн 1917-1924 будет к кноцу недели. Да бы снять часть вопросов.
Это понятно. Аскольд флагман морских сил СЛО.
Аскольд написал:
#1217025
"Штандарт",
Кстати про яхты - буду думать...
Как то вы выборочно.Зверевых забыли,а они как тральцы на Балтике долго плавали
Нет не забыли....
Пока политикой занят - Разбираюсь как мы дошли до такой жизни.............
Отредактированно Cobra (30.10.2017 22:51:06)
Кстати да, с миноносцами что на севнрах тоже что то делать надо... Что то там непутевое было, отремонтировпли и сразу на металлолом, а ведь такие кораблики долго ходить могут.
По Добровольцам на 1922 год это будет так.
Отдельный дивизион сторожевых кораблей на Севере
Дивизион сторожевых кораблей на Балтике
Дивизион канонерских лодок на Каспии.
Спишем из 17 уцелевших штуки 3-4, самые покарябанные. Остальные будут служить долго и упорно и как СКР/КЛ/Эскортник очень даже удачный ИМХО.
krysa написал:
#1216880
Так пригнанные в общем то и несли службу.
За неимением гербовой пишем на обычной.
krysa написал:
#1216880
Увидел в цикавой книжке на 15 год 7 линейных крейсеров в строю и 4 в постройке(стр 45) и уполз глотать валидол
Это ИМХО к девочке-редактору (новый мем ), приблизила к современному пониманию не поняв написанного, в отчете Мормина так https://dlib.rsl.ru/viewer/01006600228#?page=18 (броненосные) , линейные крейсера в РИФ формально только летом 1915 появились.
Отредактированно charlie (31.10.2017 11:18:52)
Cobra написал:
#1217082
Спишем из 17 уцелевших
Из 16ти."Москвитянин" погиб на Каспии.
РыбаКит написал:
#1217048
Кстати да, с миноносцами что на севнрах тоже что то делать надо... Что то там непутевое было, отремонтировпли и сразу на металлолом, а ведь такие кораблики долго ходить могут.
ЕМНИП 2 Зверева,2 Касатки и две Форели.
Зверев,Касатка не сильно отличались от добровольцев,чуть меньше.
helblitter написал:
#1216904
Извините, но на 1921 год в Сло было минимум 5 исправных дестроеров.
Кстати, один сразу после ремонта в Англии
По ним надо разобраться, в каком они состоянии и после каких ремонтов.
Заинька написал:
#1216907
Подписуюсь. Утиль в утиль! 4 (sic!) учебных крейсера - огромный перебор для нашего небольшого флота, тем паче, что лично мнк считать желательным после износа "Авроры" и "Коминтерна" утилизовать и их и ограничиться единственным учебным линкором:)) А дизелизацию "гармошек" не окупят все тюленны СЛО вместе взятые, даже если к ним присовокупить остатки китов:)
Учебный линкор у Вас кто? Что до 4 учебных крейсеров, пока не готов сказать, много это или мало, подумаю.
yuu2 написал:
#1216927
И назовём. "Баян" и "Макаров" - НЕкрейсера, а броненосцы береговой обороны. ВРЕМЕННО исполняющие роль плавучих парт.
Предлагаю учесть пожелание красных военморов 1920 года; НЕкрейсера, а Учебные корабли, исполняющие роль ББО.
Заинька написал:
#1216937
Вы предлагаете снять казематную артиллерию для организации учебных классов, после чего и ББО они некудышные. Большущие и очень слабо вооружённые.
Казематную артиллерию не только по этому хотели снять, кстати один из крейсеров лишился её в реале.
Заинька написал:
#1216938
А что его учитывать? На бой с норвежским флотом что эти пять угольщиков, что экс-крейсер с парой восьмидюймовок не способны,
А почему не способны?
yuu2 написал:
#1216947
Это предлагал Хан. Применительно к чисто паровому кораблю.
"Заметьте: не я это предложил! " (с) Повторюсь: это предложили красные военморы в 1920, а я в том году вообще был на другом континенте!
Заинька написал:
#1216953
Тогда ничего не получится с "партой": или корабль будет возить по полста курков имея аудитории где-то в районе бывших дымоходов, или курков будет побольше, но всё "обучение" сведётся к участию в плавании (что не нужно, поскольку топикстартер и так предлагает допускать к обучению абитуриентов только после годичной строевой службы на корабле:)
Видимо придётся ещё раз изложить соображения по этому вопросу.
РыбаКит написал:
#1216980
Не разумеется никак. Одно дело оттересть сраного погранца с объяснением, что он не в терр водах, и пусть потом плачется, другое дело устраивать морской бой с боевым кораблем. Это война, и этого не будет.
Поэтому важно присутствие чего нибудь вменяемого на уровне ЭМ.
Флот Норвегии не блистал боевой и политической подготовкой, пример;"О состоянии норвежского флота наглядно говорит такой факт. Совершив в конце 1939 года инспекторскую поездку в Берген и Кристиансанн и осмотрев там 25 боевых кораблей, командующий военно-морскими силами контр-адмирал Дизен писал в своем отчете: «Положение далеко не блестящее. Единственное светлое пятно — это личный состав батарей береговой обороны и экипажи кораблей. Однако не следует делать тайны из того, что наш флот оснащен устаревшими кораблями, которые не выходили в море, пожалуй, с 1918 года. Возраст наших кораблей составляет в среднем около 65 лет. Нельзя также отрицать, что сильно устарела и большая часть нашей военной техники»." (с)http://militera.lib.ru/h/patyanin_sv/02.html Я ещё вернусь к норвегам, но сам факт наличия не слишком большого флота, после ликвидации ФСЛО, очень окрылило норвежских и английских браконьеров, да и норвежское правительство ложило не реагировало на советские ноты протеста. Войну с норвегами никто не замышлял, стоило появиться нескольким кораблям на Севере в 1933 и гордые потомки викингов поняли, что их место на пара в своих терводах. С учётом малого количества новиков, военморы и хотели перевести на Север четыре добровольца, которые вполне закрывали проблему.
helblitter написал:
#1216993
Тип «Draug» — 3 единицы.
И на ходу были долго, ходили и в ВМВ.
Аскольд написал:
#1217025
"Штандарт", "Полярная звезда", "Храбрый", "Хивинец"?
Надо смотреть.
han-solo написал:
#1217121
Учебный линкор у Вас кто?
См. выше. "Полтава"/"Красная Плесень Пресня" с сохранением одной кормовой башни ГК и воздвижеьем бааааальшой надстройки на остальной части карапя
han-solo написал:
#1217121
Повторюсь: это предложили красные военморы в 1920,
Повторюсь прошло два года и один мятеж. В итоге на Коминтерн на первый выход не нашли никого, кто бы держал штурвал...
Доброволец, Казанец, Охотник не?
krysa написал:
#1217101
Из 16ти."Москвитянин" погиб на Каспии.
А Москвитянин у нас пока под вопросом реал я знаю....