Сейчас на борту: 
invisible,
Алекс,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 101

#1476 31.10.2017 10:57:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

realswat написал:

#1217074
Зато был другой линкор, который, получив лишь попадания среднего калибра, уже не мог выйти из боя.

А восемь дюймов это разве средний калибр?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1477 31.10.2017 11:41:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Я очень извиняюсь, а по Гуадалканалу, по ТКр всех сторон нет статистики сколько участвовало, сколько потеряно, сколько выходов, сколько времени нахождения в районе БД?

Отредактированно РыбаКит (31.10.2017 11:41:50)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1478 31.10.2017 11:45:07

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

1

РыбаКит написал:

#1217080
А восемь дюймов это разве средний калибр?

Давайте обсудим!
В принципе, как в случае с "Тонэ", это мог быть и передний калибр. Более чаще это всё же был двухконцевой калибр, передний и задний одновременно. Ну а передний и задний одновременно теоретически можно считать средним, хотя в ряде случае калибр был в большей степени передний, чем задний. Поэтому вернее говорить про переднесредний калибр, но я не уверен. Вики что пишет?

#1479 31.10.2017 11:58:15

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

WindWarrior написал:

#1217053
Не дружащие с физикой проекты кораблей Первой программы ("Могами", "Хацухару", "Тидори") - результат административно-командного давления на разработчиков, т.е. МГШ на возглавляемую Фудзимото третью секцию МТД.
Хирага высказывался против спускаемых сверху невыполнимых ТТЗ, за что в 1931 году был отправлен в отставку с должности директора Научно-исследовательского института ВМФ (и в дальнейшем разбирательстве по поводу инцидентов с "Томодзуру" и Четвёртым флотом выступал как гражданское лицо, профессор Токийского университета).

Отмазка ,знаете ли,у каждого есть.
В МГШ политики сидели или такие же офицеры Японского Императорского флота?И строительную перегрузку во все проекты Хираги то ж они насовали?Уровня тех самых красвоенморов над которыми иронизирует Владимир?Даже в "Аядзе"/"Юбари"?
http://s012.radikal.ru/i320/1710/65/fdd0f37d5676.jpg

Пока я вижу уровень Муклевича и ко,но Ромуальд Адамович с партийной работы и школы мотористов при ней унтером остался,в в ГВ на суше воевал.

WindWarrior написал:

#1217053
в ЯИФ проблемы с недостаточной прочностью корпусов и остойчивостью на уже построенных кораблях решили в ходе модернизаций.

Как устранить недостаточную прочность корпуса,вызванную повышенным напряжением в местах перехода одного набора в другой и склонностью материала конструкции к образованию трещин?Наварить плит,как на "Могами"?Так лидеры и так вышли с перегрузкой,а это все ж не крейсер,були не поставишь.
А по факту сломало один эсминец,при ветре 11 баллов и волнении в 8,на короткой волне,хотя трещины и прогибы начинали появляться на волнении свыше 5 баллов(в тексте  серьезные повреждения попадались в основном на тех же 8ми)

CAM написал:

#1217054
Спасибо за чертеж, но есть вопрос - это при стандартном или полном водоизмещении?

Лакруа есть в сети.Лень с английским-есть Сулига.Там есть на разных этапах модернизации.
А так Владимир немного лукавит-перегрузкой пояс они почти утопили,потом "доставали" из воды булями.
С одной стороны получилось в результате неплохо,с другой-наверное ни один крейсер,сколько японские КРТ не переделывали

Отредактированно krysa (31.10.2017 12:09:02)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1480 31.10.2017 12:33:20

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

1

realswat написал:

#1217074
"Судзуя".

И он утонул? Курита отступал и был вынужден добить свои поврежденные крейсера. Кстати, в 77-м в Токио я его видел еще живого, жаль, не расспросил об этом.   

realswat написал:

#1217074
И что, есть японский крейсер, уцелевший после попаданий до 14" включительно?

Пожалуй, Могами.

realswat написал:

#1217074
Приведите.

У Моррисона их хватает. Хотя бы тот ночной бой КрТ США с японскими ЭМ: Нортгемптон пошел ко дну, а еще двум оторвало носы.

realswat написал:

#1217074
Вы ошибаетесь.

Ну, почему же. Саут Дакота получил разрешение выйти из боя.

realswat написал:

#1217074
был другой линкор, который, получив лишь попадания среднего калибра, уже не мог выйти из боя. Утоп в итоге.

Так его добила авиация. Кстати, линейный крейсер, а не линкор.

#1481 31.10.2017 12:36:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1217096
С одной стороны получилось в результате неплохо

Аминь.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1482 31.10.2017 12:39:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

realswat написал:

#1217091
Давайте обсудим!

Просто на приведенной Вами схеме он обозначен как тяжелый.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1483 31.10.2017 12:40:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

realswat написал:

#1217091
Давайте обсудим!

Странно, мне казалось, что больше реакции вызовет не этот пост, ну да ладно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1484 31.10.2017 12:41:10

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Эд написал:

#1217106
И он утонул?

Да, "Судзуя" утонул.

Эд написал:

#1217106
Пожалуй, Могами.

Два раза нет.

Эд написал:

#1217106
Ну, почему же.

Не знаю, почему. Вероятно, потому, что недостаточно информированы.

Эд написал:

#1217106
Хотя бы тот ночной бой КрТ США с японскими ЭМ

Вы говорили

Эд написал:

#1217070
Можно привести гораздо больше совсем других примеров,

Пока Вы привели 1. 1=1, т.е. тезис про "гораздо больше" обосновать не получилось.

Эд написал:

#1217106
Так его добила авиация.

Его добила, потому что уйти не мог. А тот, другой - ушёл.
Да, наяривание на битых англосаксами мемуаристов - занятие, вредное для здоровья.

#1485 31.10.2017 12:46:08

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Эд написал:

#1217106
Курита отступал и был вынужден добить свои поврежденные крейсера

Captain Teraoka's ship came under attack at 1050 and suffered a near miss on the starboard side amidships outboard of the number one torpedo mount. This blast then detonated one of the torpedoes which in turn detonated the remaining three. The explosions immediately destroyed the aft 5-inch gun mounts (port and starboard) and disabled the starboard engine rooms and No. 7 boiler room. Fires raged amidships, and the ship slowed to a stop. Captain Teraoka signaled Tone to transfer Vice Admiral Shiraishi at 1130. The crew was attempting to fight the fires when more explosions occurred at 1200; the fires had cooked off ammunition from the forward 5-inch guns and the port side torpedo mounts. These explosions set the whole ship on fire. Captain Teraoka, seeing his ship was lost, ordered his surviving crew to abandon ship at 1300. The destroyer Okinami rescued 620 men, but Captain Teraoka decided to remain with his sh ip. At 1320 Suzuya slipped beneath the surface

Эд написал:

#1217106
Кстати, в 77-м в Токио я его видел еще живого, жаль, не расспросил об этом.

Да? Спасибо за полезную информацию.

РыбаКит написал:

#1217112
Странно, мне казалось, что больше реакции вызовет не этот пост, ну да ладно.

А давайте перестанем флудить и уже обсудим наконец продуктивно тему!

#1486 31.10.2017 12:52:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

realswat написал:

#1217115
А давайте перестанем флудить и уже обсудим наконец продуктивно тему!

Моих знаний и уровня развития межушного ганглия не хватает понять как эту тему обсудить продуктивно. Пока все предложенные способы вызывают больше вопросов и флуда и срача.
Предлагайте правила игры.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1487 31.10.2017 12:53:55

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

H-44 написал:

#1217015
Похоже Иблу в тот раз просто повезло...

Есть такое мнение.
Хотя у него на таких дист.мало уязвимых точек в ЖВЧ.

H-44 написал:

#1217015
Гуд Хоуп сравнимых размеров сдулся очень быстро.

Там были пожары. И много уязвимых точек, связанных с подачей боезапаса. У Инв. все это спрятано в барбетах.

H-44 написал:

#1217015
ТКР ВМВ ощутимо плохело и от 3-4 8"снарядов обычно

1) по-разному все же.
2) как ни странно, они более уязвимы - для повреждений. (Для потопления, скорее всего, тоже.)

#1488 31.10.2017 13:08:59

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

realswat написал:

#1217115
Да? Спасибо за полезную информацию.

Как говорится, "Я хирург, я даже не психиатр".
Я гуманитарий и говорю об общем впечатлении. А оно такое, что японцы оказались весьма крепким орешком. Понятно, что историю пишут победители, но до сих пор многие данные противоречивы, при этом, скажем, в связи с гибелью всего экипажа, установить истину вообще невозможно. Так что "приказы" японских капитанов (и адмиралов) победители частенько домысливают. В Battle Reports, которые выходили по горячим следам, сказано, что Судзуйя получил 6 торпед, а по Могами определенно стреляли линкоры США, и американцы дивились, когда же он утонет? 
Впрочем, свое мнение я изложил, а Моррисона я читал еще в 59-м, на выставке США в Сокольниках.

#1489 31.10.2017 14:32:56

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1217036
задача стояла "какое орудие можно вписать в Балтимор и Де Мойн в варианте 3х2" и оценить будет ли такая замена иметь смысл. Замена на 55 калиберное 254 и тем более 55 калиберное 305-мм по габаритам не возможна и никогда мной не предлагалась. Да и избыточна. Американская 305/50 по бронепрробиваемости эквивалент 356/50. Зачем нам такая мощь? Для крейсеров вполне достаточно финской 254/45. Которая по массо-габаритам  от американской башни 3х203 не отличается, а по импульсу и дульной мощности полного залпа отличается на те самые 10-20%.

Все понятно, вопросов здесь больше нет.
Сказанное вполне разумно.
Т.е., заменяем 9-8" (довольно мощных, хотя и не чрезмерно форсированных) на 6 несколько более "слабых" 10".
Тогда Ваши рассуждения и цифры понятны.

sas1975kr написал:

#1217036
А предлагалось сделать это потому, потому что для более точных расчетов  каким будет крейсер с 4х2х254 или 3х3х305 с бронирование и ЗА Де Мойна данных недостаточно. Дороже ТКР - да. Но вопрос насколько?

Раза в два:-). Для 3*3-305 с бронирование и ЗА Де Мойна  водоизм заведомо за 20 тыс.т. На уровне 25 тыс.т., если не больше.
Здесь не надо быть гением:-). При большом желании можно воспользоваться даже калькулятором типа СпрингШарп. Для такого рода кораблей он врет не особо сильно.

sas1975kr написал:

#1217036
Т.е. у нас мало данных для расчета даже только усилий при отдаче. И мы даже не можем оценить вырастет оно суммарно или упадет в случае когда сумма импульсов равна или выросла на 10%.

Приведенные соображения для расчета понятны.
Согласен: здесь надо либо лезть вглубь конструкции орудий и установок, либо...
Давайте считать, что откат вообще не при чем. И он одинаков для одинаковых по общему весу установок.
Это заведомо неверно, но разве это кого-то интересует? Здесь нужно время и достаточные инжереные знания.

sas1975kr написал:

#1217036
Поэтому да, мы зачем-то страдаем фигней. Зачем - не знаю. Но предложение считать импульсы (и зачем-то дульные энергии) вынес не я... И я уже давно предложил этот бессмысленный и беспощадный расчет прекратить.

См. выше. Согласен.
(Любая "альтернатива", вообще-то - фигня по определению. На уровне обоснования.)

#1490 31.10.2017 14:46:47

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Эд написал:

#1217037
Блюхер погиб от 2-х торпед

Справедливости ради: еще и 2 больших снаряда, плюс несколько 6". С пожарами и неразберихой (он был загружен десантом под завязку).

Эд написал:

#1217037
Просто надо сравнивать японские КрТ с их современниками, а не с теми, что были построены в 1940-е гг.

Совершенно логично.
Вообще японцы с самых первых образцов кораблей разных классов в конце 20-х - нас.30-х попадали в яблочко. Их потенциальные противники в это время разминались заметно уступающими образцами - во всех классах, от ПЛ до КрТ.
Другое дело, что прот-ки потом совершенствовались, и к 40-м уже вполне подтянулись практически везде.

РыбаКит написал:

#1217058
Что можно сравнивать если Эксетер принялна грудь семь 11" и сохранил ход, а потом от двух 203 потерял и ход и энергетику?

Да, это статистика попаданий. Зато Экс. в Ла-Плате лишился всей артиллерии, а у Явы ее сохранил.
(Вот потому и речь об отсутствии жесткой необходимости повышать калибр для борьбы крТ с себе подобными. Достаточно удачного(ых) попадания(й))

Отредактированно vov (31.10.2017 16:42:10)

#1491 31.10.2017 14:48:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1217158
плюс несколько 6".

Про 20-25 6" врут поди? А не вы ли сами про это писали? *ROFL*..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1492 31.10.2017 14:51:02

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1217155
Раза в два:-). Для 3*3-305 с бронирование и ЗА Де Мойна  водоизм заведомо за 20 тыс.т. На уровне 25 тыс.т., если не больше.

3 на 3 12дм сразу захотят бронирование от 12 дм (хоть на уровне 9дм) и скорости,гарантированно позволяющей убегать от ЛК.И вырастет опять Сталинград.
Вещь бессмысленная и беспощадная,лучше уж быстроходный вариант Вашингтона тогда строить


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1493 31.10.2017 14:52:34

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Эд написал:

#1217124
Так что "приказы" японских капитанов (и адмиралов) победители частенько домысливают

Приведённый выше текст про "Судзую" - пересказ японского рапорта. Лундгрен работает основательно.

#1494 31.10.2017 14:59:38

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1217158
Их потенциальные противники в это время разминались заметно уступающими образцами

Возможно, потенциальные противники чуть больше заморачивались по части соблюдения договорных ограничений? Навязали кабальный договор, понимаешь...

#1495 31.10.2017 15:06:43

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

realswat написал:

#1217169
Возможно, потенциальные противники чуть больше заморачивались по части соблюдения договорных ограничений?

Сильно больше.Коль мне не изменяет склероз недобор веса первого "Кента" сравним со всей массой его бронирования.И у первых американцев что то подобное было


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1496 31.10.2017 15:12:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1217158
а у Явы ее сохранил.

Нет. Энергетика померла полностью.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1497 31.10.2017 16:47:11

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Cobra написал:

#1217160
Про 20-25 6" врут поди?

Сложно сказать, сколько именно попало. Заведомо не менее 5 (они как бы точно описаны). Но могло и до 20 - кто их считал на Блюхере? Норвежцы пишут, попадал почти каждый снаряд, но там с наблюдением тоже не здорово было.

realswat написал:

#1217169
Возможно, потенциальные противники чуть больше заморачивались по части соблюдения договорных ограничений?

Изначально - да, конечно. Но все равно, причина не только в этом, а в каком-то странном неумении строить "хорошие" (более сбалансированные) Кр. Настолько, что вместо 10 тыс. получалось 9 тыс.т. Приходилось чушки в трюм. Вы-то это и так прекрасно знаете:-).
У японцев получалось получше сразу. Хотя и нарушения сразу "планировались". Но изначально не такие большие. Это потом КрТ обросли изрядно.

#1498 31.10.2017 17:02:00

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1217155
Раза в два:-). Для 3*3-305 с бронирование и ЗА Де Мойна  водоизм заведомо за 20 тыс.т. На уровне 25 тыс.т., если не больше.
Здесь не надо быть гением:-). При большом желании можно воспользоваться даже калькулятором типа СпрингШарп. Для такого рода кораблей он врет не особо сильно.

А вот про "раза в два" как раз баба яга против. Но без детальных расчетов ЭУ / весов составляющих нагрузки / водоизмещения и понимания их цен это тоже будет жесткая альтернатива со всеми вытекающими.
Почему не два?
Потому что мы не делаем вторую Аляску. Большой крейсер с защитой от собственных снарядов будет дорог. И по цена/ эффективность тогда лучше строить вместо Алясок Айовы, а вместо Шарнхорста Бисмарк.
Мы пытаемся понять можно ли сделать дешевый КР оптимизированный для боя с вашингтонцами. При этом стараемся сделать его не дорогим.
Так как вооружение должно быть сильнее, а потому и водоизмещение больше - это да. Но не в два раза. Могу только привести соображения почему по сравнению с Балтимором это будет не в два раза.
ТЗ на крейсер-убивец вашингтонцев:
1)    Скорость 33 узла
2)    Защита от 152-мм снарядов по нормали, и 203-мм на курсовом угле 60 гр.
3)    ГК из 4х2х254-мм/45
4)    ЗА и СУАО как у Балтимора
Теперь соображения по стоимости:
1)    Если принять что на тонну ГК стоит также, то разница в стоимости получается на одну башня 254-мм. Башни Алясок обошлись в 1,5 млн каждая. В два раза более легкая установка должна стоить раза в два дешевле. Т.е. суммарно ГК примерно – 3 млн$, +0,75млн$ к Балтимору.
2)    ЗА и САУО те же. Поэтому тут стоимость не вырастет.
3)    Водоизмещение и ЭУ.
Все взаимозависимо. Увеличиваем водоизмещение, растет ЭУ, растет размер корпуса, площадь бронирования и т.п. При этом взаимозависимостей мы не знаем. Поэтому проще задать водоизмещение и понять впишемся ли мы в него и какая ЭУ нам для него нужна.
Нравится мне цифра 17 Кт стандартного, поэтому пойдем плясать от него.
Соображения следующие:
3.1) глядя на пару
Дорсетшир 10Кт стандартного, длина 193 м, ширина 20,1 соотношение Д/Ш = 9,6 ; 80 000 л.с. 32 узла
Корейджес 19Кт нормального, 240/24,7 (Д/Ш = 9,7) 90 000 л.с. 32 узла
Видно что увеличение водоизмещения влечет за собой и увеличение длины. Благодаря увеличению которой падает коэф. Волнового сопротивления. И на скоростях в районе 32-33 узлов для длинного корпуса потребная мощность растет не сильно (+12,5% при росте водоизмещения)
3.2.) Поэтому глядя на пару
Балтимор 14 Кт стандартного, 205х21,6 м, 120 000 л.с., 33 узла
Де Мойн 17,5 Кт, 218х23,3 мм, 120 000 л.с., 33 узла.
В принципе уже не выглядит диким что при той же мощности что и у Балтимора, 33 Кт можно вытянуть и в корпусе 220мх23 м с водоизмещением в районе 17,5 Кт.
3.3.) Т.е. для простоты примем что ЭУ те же 120 000 л.с. с той же стоимостью.
4) Вспомогательное оборудование. Тоже как бы не вижу причин почему оно будет отличаться от такового у Балтимора. Примем упрощенно что такое же.
5) Остается броня и корпус.
Тут соображения следующие. ЭУ та же, надстройка собственно та же. Поэтому длина цитадели та же. Т.е. рост площади бронирования только за счет большей ширины палубы на 2 м и продолжение карапаса в оконечностях на 10 м. Оценить сложно, но это должно примерно соответствовать росту веса брони на Де Мойне. Сколько там – под рукой нет Фридмана, не знаю, но не думаю что больше 500 т. Т.е. из +3,5 Кт стоимости +0,5 на броню и 0,4 на башни. Основной рост стоимости – голый корпус. Который стоить ИМХО (пока никто не дал других цифр) значительно дешевле тонны остальной начинки.
Так как 3 башни Де Мойна весят примерно столько сколько 4 финки по 254, то 17,5 Кт для нашего ТЗ вполне достижимая величина.
ИТОГО для крейсера 4х2х254/45, 6х2х127, 17,5 Кт, 120 000 л.с., 33 узла - дельта стоимости по сравнению с Балтимором составит +0,75 млн за башню ГК и разницу в стоимости брони и корпуса между Балтимором и Де Мойном. Шапочно – прикидочно не думаю что там будет больше 20% роста стоимости к 40 млн Балтимора и стоимость превысит 50 млн. А скорее всего будет еще меньше.
Отдельный вопрос есть ли смысл в замене 4х2х254, по сравнению с тем же Де Мойном, так как стоимость будет сопоставимая…

#1499 31.10.2017 17:28:33

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1217219
ТЗ на крейсер-убивец

Ибл в новом исполнении,с уменьшением ГК в пользу  скорости и ПВО.
Ставили б тогда 6-305 ,скорострельность почти такая же,мощность выше.
Зы:кстати,возникает вопрос с линейными размерами.4 башни 254мм и пошире будут и длинны сожрут больше ,чем 3 203.

Отредактированно krysa (31.10.2017 17:30:39)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1500 31.10.2017 17:30:08

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1217162
3 на 3 12дм сразу захотят бронирование от 12 дм (хоть на уровне 9дм) и скорости,гарантированно позволяющей убегать от ЛК.И вырастет опять Сталинград.
Вещь бессмысленная и беспощадная,лучше уж быстроходный вариант Вашингтона тогда строить

Об этом уже да, говорено неоднократно. Крейсер уровня Аляски бессмысленен. Лучше строить в 35Кт быстроходный линкор с 3х3х356.
Отдельный правда вопрос что алсяскинские 305/50 считаются эквивалентом 356/50. Т.е. ей по сути только брони до быстроходного линкора не хватает...

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 101


Board footer