Вы не зашли.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #121633
А почему именно буряты ?!
А их мобилизовали на строительство жд и работы в порту... ополченческие дружины... Даже лам им привезли... Там вообще Христов сбор был или новый Вавилон - кому как нравится: прибалты эвакуированные из Риги, навербованные китайцы, мобилизованные буряты, пленные австро-венгры, ополченческая горская конная сотня...
Отредактированно Georg G-L (21.09.2009 12:02:39)
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #121649
А их мобилизовали на строительство жд и работы в порту... ополченческие дружины... Даже лам им привезли... Там вообще Христов сбор был или новый Вавилон - кому как нравится: прибалты эвакуированные из Риги, навербованные китайцы, мобилизованные буряты, пленные австро-венгры, ополченческая горская конная сотня...
Спасибо за интересные сведения. С уважением....
Волк написал:
Оригинальное сообщение #121652
Спасибо за интересные сведения.
Недавно у нас книжечка вышла по порту в ПМВ... Я ее кому-то в Питере дарил уже... В принципе можно отсканировать интересные моменты...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #121659
. В принципе можно отсканировать интересные моменты...
Спасибо заранее, если будет такая возможность...
Уважаемые коллеги!
По поводу фотоснимка - Погрузка угля на ледокол "Канада". Сие происходит на на фарватере реки Северной Двины, в районе аванпорта Экономия, поскольку у ледокола не хватает угля, чтобы дойти до угольных складов на Левом берегу. Это эктраординарный случай. а не ... постоянное явление. Комментарий северян по поводу бурятов - извиние, сие не делает чести. По поводу доставки угля на грузовой район Экономия - доставка производилась по железной дороге, а не вручную. Если говорить о механизации грузовых районов Архангельского порта, то она соответствовала лучшим европейским стандартам. Сие было сделано за 1914-1915 годы.
Уважаемый Steve ! А что за подводная лодка рядом с "Цесаревичем" ? ( средний снимок)
Заранее спасибо!
nord написал:
Оригинальное сообщение #121680
северян по поводу бурятов - извиние, сие не делает чести.
Я позаимствовал из новой книжки про порт в ПМВ... Завтра прочту еще раз, может и напутал... Но момент, что по узкоколейке толкали вагоны вручную - врезался в память...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #121744
Корабельный катапультируемый самолёт "Кинг Фишер" (США) в составе нашего Северного флота. 1944г.
На фото видно, его на тросе поднимают. Видимо этот ГСЛ с "Мурманска" ("Milwaukee") ? Интересно узнать, какие- то реальные боевые задачи с использованием корабельных ГСЛ на СФ отрабатывались ?
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #121767
Видимо этот ГСЛ с "Мурманска" ("Milwaukee") ? Интересно узнать, какие- то реальные боевые задачи с использованием корабельных ГСЛ на СФ отрабатывались ?
Да вобщем-то "Кинг Фишеру" кроме "Мурманска" и базироваться было негде. А по поводу отработки задач БП, это скорее уважаемый Шарнхорст уточнит...
С уважением...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #121725
Самолёт АВРО-504
У нас он вроде как У-1 обозначался?
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #121887
У нас он вроде как У-1 обозначался?
Серёжа! Я встречал упоминание и как МУ-1... Самолёты Севастопольского авиаотряда. Что могла означать литера "М" ? Модернизированный?
С уважением...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #121899
то могла означать литера "М" ? Модернизированный?
Скорее Морской - для поплавковых
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #121901
Скорее Морской - для поплавковых
А, что и то верно... Скорее всего именно этот "вариант"....
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #121887
У нас он вроде как У-1 обозначался?
Поплавковый вариант - как МУ-1.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #121906
Вот тоже интересный гидросамолёт - наш... Конструкции Шаврова "Ша-2"
Даа, самолётик весьма любопытный и долгоживущий (правильно будет Ш-2): строился с 1932 по 1945 гг. (с перерывами), выпущено ок. 800-1000 ед. (по некоторым данным - 1200 ед.). А эксплуатировался аж до начала 60-х годов...
Отредактированно Вованыч_1977 (21.09.2009 23:37:37)