Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1217807
Сохранили не поврежденными все на тот момент боеспособные линкоры Германии
Скорее упустили возможность лишить противника одного из немногих кораблей,что могли посоперничать с ними в скорости.
Собственно и всплыли недостатки-слабое вооружение(которым якобы собирались "изрешетить" лучше бронированные "Дюнкерки") и недостаточная мореходность.
А в бою с Дюком-еще и вылезло ослабленное палубное бронирование.
Как конструкторы собирались сочетать бои на ближней дистанции в условиях Северного моря под который заточены пояс и вооружение с рейдерскими действиями,когда на отходе от более сильного противника дистанция будет большой-не понятно.
РыбаКит написал:
#1217807
Потоплен боеспособный АВ с боеспособной опытной авиагруппой и боеспособной опытной чухопутной авиагруппой. Не неважно.
krysa написал:
Не "не важно",а "не критично".И авиатранспорт не противник двум ЛКР.При этом Шарль уехал на полгода в ремонт-с парой ЭМ не справились
krysa написал:
#1217801
В чем дырка то?
В том что написано. снаряд идущий на 1 м выше ВЛ встречает на своем пути 120 мм пояс, 30 мм ПТП и проходит в КО. Смысл тогда делать 100 мм скос?
krysa написал:
#1217801
Ну была бы палуба между 120 мм поясом и ПТП-что бы это поменяло?
Если считать что защита ЖВЧ должна быть одинакова по всем траекториям снарядов, то нужно было либо скос опускать ниже уровня ВЛ, либо пояс по ВЛ толще делать....
РыбаКит написал:
#1217749
Прекрасная иллюстрация теории "главное строить, строить то что можещь, и максимально аккуратно". Немцы в тот момент могли построить максимум близнецов. И они не стали рисовать миллион проектов и терять самое дорогое- время. А взяли и построили. И то что получилось, пока жило блокировало у противника явно более крупные силы, да еще и в прямую набило не мало фрагов. 5+
Я бы ещё добавил, что для немцев был тогда неприемлем простой верфей и незанятость рабочих.Строительство линкоров будет растянуто насколько возможно, так чтобы постоянно задействовать судоверфи в Вильгельмсхафене. Идеальное время постройки около трёх лет; и это объясняется тем, что работает принцип как можно более длительного трудоустройства, увеличивая время постройки насколько возможно дольше». - так предполагалось по плану замещения кораблей в 1930 году. С экспортом у них было туго. Когда Гитлер пришёл к власти и объявил войну безработице, было решено убить двух зайцев - увеличить проекты в свете намечающегося соглашения с англичанами и не допустить простоя верфей. Поэтому закладка пошла, когда соглашение было уже неминуемо Из этого я делаю вывод, что только в марте 1935 года, когда заключение соглашения стало совершенно очевидным, то есть была полная уверенность в том, что несколько месяцев спустя Англия разрешит нам строить такие корабли в соответствии с договором, фюрер утвердил планы строительства 26 500-тонных кораблей, и мы приступили к постройке судов, которые по новой программе должны были стать первыми линейными кораблями.
Если бы они начали мудрить с проектами (и так потеряв время на увеличение проекта, на которое дал добро Гитлер в 1933) то потеряли бы и время и ухудшили ситуацию в судостроительном кластере, что не отвечало программе НСДАП. Выбор был очевиден и всё правильно они сделали.
sas1975kr написал:
#1217833
Смысл тогда делать 100 мм скос?
Прямой.Он на определенных дистанциях защищает от снарядов,прошедших через 40мм верхний пояс.
Ниже все ровно-пояс и ПТП ,играющие роль противоосколочной переборки.
Что до того,что он ниже пояса может занырнуть-вообще ничего не поделаешь.
Меня скорее другой момент смущает-дыра между скосом и поясом.Она узкая,но длинная.
Т.е АБ,которая по стандартной схеме рванула бы на палубе или по скосу имела шанс срикошетить за борт тут может рвануть прям в системе противоторпедной,вплотную к переборке. Последствия будут печальнее,чем взрыв у борта.
Ну и много легкого бронирования сверху,но нет ни одной переборки за ПТП.
sas1975kr
sas1975kr написал:
#1217602
Сидоренко Владимир написал:
#1217598
Кстати - да, птица
Птица, птица.
Уже лучше
sas1975kr написал:
#1217602
С полетом только не очень.
П-ф-ф!
Страус вообще не летает - но птица.
Африка́нский стра́ус (лат. Struthio camelus) — бескилевая нелетающая птица
Пингвины тоже не летают, но - птицы.
Пингви́новые, или пингви́ны (лат. Spheniscidae) — семейство нелетающих морских птиц
"Пингвины, Карл!"
Сидоренко Владимир написал:
#1217844
П-ф-ф!
Страус вообще не летает - но птица.
В местах,где родилась данная поговорка со страусами плохо.И с пингвинами не очень.Поэтому среди местного населения утрата полета банкивской джунглевой курицей при превращении в курицу домашнюю является признаком неполноценности как птицы.
Вы уж простите их,бегали бы тут фороракосы,то местные бы к курам со всем почтением.
Отредактированно krysa (02.11.2017 14:31:49)
krysa написал:
#1217835
Прямой.Он на определенных дистанциях защищает от снарядов,прошедших через 40мм верхний пояс.
На глаз четверть траекторий приходят в 70 -мм палубу
Четверть проходят 40-мм пояс и приходят в 100 мм скос.
Четверть проходят 120-мм пояс и приходят в 100-мм скос (если я правильно понял что 120 мм пояс поднимается до уровня 70-мм бронепалубы)
Чевтерть проходит 120-мм пояс и идут 30 мм ПТП.
Третий участок выглядит перезащищенным. При этом самым опасным всегда считался нижний.
krysa написал:
#1217835
Меня скорее другой момент смущает-дыра между скосом и поясом.Она узкая,но длинная.
Т.е АБ,которая по стандартной схеме рванула бы на палубе или по скосу имела шанс срикошетить за борт тут может рвануть прям в системе противоторпедной,вплотную к переборке. Последствия будут печальнее,чем взрыв у борта.
Ну и много легкого бронирования сверху,но нет ни одной переборки за ПТП.
Примерно тоже самое если будет пройден пояс и разрыв на ПТП или скосе. При том что 120-мм пояс не дает защиты от 203-мм снарядов, а 40-мм пояс в лучшем случае от осколков. Т.е. классическая схема с с 150-мм поясом, палубой в 70 мм и ПТП в 30 мм выглядит надежней, а по весу как бы не легче...
РыбаКит написал:
#1217947
С чего Вы взяли?
Палуба уровня Альжери и Де Мойна-это норм в сочетании с 350мм поясом,усиленным скосом?В 1 КО ему с Дюка через пояс прилетело?
krysa написал:
#1217969
В 1 КО ему с Дюка через пояс прилетело?
Ай, чего там было никто толком не знает и теперь уже не узнает.
Prinz Eugen написал:
#1218023
Ай, чего там было никто толком не знает и теперь уже не узнает
Как там? Разрыв в воде повредил вал винта.
Prinz Eugen написал:
#1218023
Ай, чего там было никто толком не знает и теперь уже не узнает.
Почему? В теории исследование корпуса (он вроде не сгнил) должно дать представление о том, что рвануло в КО.
Еще немного и китайцы наделают роботов способных туда пробраться
Dianov написал:
#1217834
Если бы они начали мудрить с проектами (и так потеряв время на увеличение проекта, на которое дал добро Гитлер в 1933) то потеряли бы и время и ухудшили ситуацию в судостроительном кластере, что не отвечало программе НСДАП. Выбор был очевиден и всё правильно они сделали.
Если уж впадать в альтернативу, то если нужно было что-то делать могли строить 7-ки. Которых потом так не хватало. Тем более что Бисмарк все равно строился на третьей верфи и до 1938 года было рукой подать, т.е. курс на милитаризацию уже был принят.
А так да, все было объективно и выше головы никто бы не прыгнул.
Просто немцы как и с Байерном в ПМВ, сделали хорошие корабли в виде Тирпица и Бисмарка. Но их было мало (одновременно только один) и они опоздали, в том числе благодаря обстоятельному подходу немцев к обучению экипажей. В отличие от Кг5. Которые хоть и были так себе, но в сыром виде, с необученными экипажами успели вовремя и в товарном количестве...
А так даже 2 Бисмарка в 1940 году могли устроить грандиозный шухер в британском курятнике. Ну а с 4-мя можно было вообще устроить охоту на британскую линию. Эх, какая тырнативка пропадает....
Prinz Eugen написал:
#1218023
Ай, чего там было никто толком не знает и теперь уже не узнает.
Заинька написал:
#1217991
Через ПТЗ с вероятностью эдак 95%
РыбаКит написал:
#1218001
А почитайте соответствующую тему.
Вы б между собой определились?
И соответсвующую тему -это какую?
Зы:палубе эта тема сколько дюймов толщины прибавит?
Отредактированно krysa (02.11.2017 23:01:10)
vov написал:
#1217534
Да вполне приличные там дистанции были. Какая "прямая наводка"?
У Ла Платы у Шпее с Эксетером было девять миль. При абсолютной видимости и тихом море для кораблей этого класса это почти рядом - дальность стрельбы Эксетера 14 миль, у Шпее куда больше.
krysa написал:
#1218042
Зы:палубе эта тема сколько дюймов толщины прибавит?
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=54
Отредактированно РыбаКит (02.11.2017 23:24:59)
realswat написал:
#1217382
1. Возможно - всё быстро меняется - это вопрос кислородных торпед. При Саво можно было обойтись чем-то попроще, как Вы раньше заметили.
2. При Саво, возможно, торпеды вообще не были "обязательны".
1. У "попроще" ВВ поменьше, соответственно эффект от попаданий меньший.
2. Никогда. Южная группа союзников была предельно быстро нейтрализована именно благодаря торпедам. Артиллерия бы так не сработала.
sas1975kr написал:
#1217492
К примеру не берем мы торпед с собой в поход. Оценка ТКР при этом меняется?
К примеру, не берет с собой Хиппер торпед в атлантическое рейдерство и врезается без них в конвой SLS-64. И сколько бы он намолотил судов?
Или отправились японцы к Саво без торпед. И результаты, и оценки боя были бы совсем другими, и диферамбы японским тяжелым крейсерам не за что было бы петь.
РыбаКит написал:
#1218031
Как там? Разрыв в воде повредил вал винта.
Кто Вам такое сказал?
sas1975kr написал:
#1218032
Почему? В теории исследование корпуса (он вроде не сгнил) должно дать представление о том, что рвануло в КО.
Это в теории: на практике корпус лежит кверху килем...
krysa написал:
#1218042
Вы б между собой определились?
Остро...По-заграничному.
CAM написал:
#1218046
У Ла Платы у Шпее с Эксетером было девять миль.
Prinz Eugen написал:
#1218056
Кто Вам такое сказал?
Некий Модератор Вооще ,
судя по во всему, из ранней версии рапорта Адмиралтейстау от Фрейзера. В рапорте Фрейзер пишет, что "Шарнхорст" снизил ход из-за того, что был тяжело повреждён гребной вал при попадании снаряда прямо в валолинию или рядом с ней.
Prinz Eugen написал:
#1218056
Это в теории: на практике корпус лежит кверху килем...
Роботы сварщики уже емнип есть. Если за 50 лет корпус не развалится, гипотетически все возможно. Это не учитывая что в принципе сейсмическая сьемка позволяет получить и картину скрытого в грунте борта. Денег много надо конечно, но технологии нужные развиваются...
РыбаКит написал:
#1218060
судя по во всему, из ранней версии рапорта Адмиралтейстау от Фрейзера. В рапорте Фрейзер пишет, что "Шарнхорст" снизил ход из-за того, что был тяжело повреждён гребной вал при попадании снаряда прямо в валолинию или рядом с ней.
Это простите,Фрейзер разглядел ночью с ЕМНИП км с 15-18?Попадание в невидимую часть корпуса?
Нет,я допускаю что сигнальцы хорошо разглядели число фонтанов и весь залп лег ясно видимым недолетом и что чисто по площади вероятность попадания под пояс возможно выше попадания в палубу(на данной дистанции),а уж тем более в гласис,но условия наблюдения что то заставляют сомневаться .
РыбаКит написал:
Спасибо.Последнюю тему я находил,но беглый просмотр про место попадания ничего не дал.
Видимо пропустил.
РыбаКит написал:
#1218053
Молодой человек, хамство, не выход в вашей ситуации!(с) Глядишь узнаете что то новое.
(пожимая плечами)Так сколько дюймов брони палубам уровня Альжери добавит моя ошибка с местом попадания то?
Я понимаю,что вооружение у немцев времени усилить не было,но вот бронирование у Шарля не от панцершиффе,все с ноля.
Prinz Eugen написал:
#1218056
Это в теории: на практике корпус лежит кверху килем...
Так если пишут ПТЗ/вал то как раз
Отредактированно krysa (03.11.2017 08:23:29)
krysa написал:
#1218085
Это простите,Фрейзер разглядел ночью с ЕМНИП км с 15-18?Попадание в невидимую часть корпуса?
Я так думаю, что это после задушевной беседы с окоченевшими немецкими морячками.