Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1218868
а по конкретному "Фантаску", то это СПЕРВА французы фактически сорвали переговоры, а уж ПОТОМ родилось предложение начать (только начать, Карл!) переговоры с итальянскими фирмами.
Ну и буй на них, нам все равно тут ничего из этого не надо.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1218870
Сидоренко Владимир написал:
#1218868
О том, что с ним выйдет столько мороки - никто не знал и не мог знать
У нас есть год на отстрел опытных башен
Ну, отстрел реальных Б-1-К на полигоне тоже вёлся.
Тогда же и выяснилось, что досылатель штатно работать не желает.
Но это не стало препятствием для того чтобы всё равно установить эти артсистемы на корабль и потом их медленно доводить в процессе службы.
РыбаКит написал:
#1218871
Сидоренко Владимир написал:
#1218868
Т.е. сами стволы может и влезут, но башенные механизмы на два ствола - уже нет.
Сидоренко, идите лесом бобров ловить, а то с голодухи загнетесь
Зачем мне их самому ловить? Мне их привозят
РыбаКит написал:
#1218871
тут уже напахали эту тему на страниц 20 второй раз...
И что? если не влезут - значит не влезут.
Сидоренко Владимир написал:
#1218868
Не только. Энергетика на переменном токе спроектированная частными фирмами тоже попала под запрет.
До конца ВМВ преимуществ не имела.
Сидоренко Владимир написал:
#1218868
А что до "нормы того времени" то как нам фашистская Италия и нацистская Германия влёгкую продавали "спроектированное за госденьги"?
Я глухим, не повторяю (с)
Сидоренко Владимир написал:
#1218868
но и непосредственно отразился на темпах оборонительных минных постановок (июнь 1941 г. - 820 мин в сутки, июль - 610). По предвоенному плану постановки требовалось производить значительно быстрее" (с)
Это которые потом жалели что поставили и которые уложили наших кораблей на ЧФ больше чем противник?
Ну и буй на них.
Отредактированно РыбаКит (06.11.2017 11:54:41)
РыбаКит написал:
#1218876
Сидоренко Владимир написал:
#1218868
а по конкретному "Фантаску", то это СПЕРВА французы фактически сорвали переговоры, а уж ПОТОМ родилось предложение начать (только начать, Карл!) переговоры с итальянскими фирмами.
Ну и буй на них
Да буй-то ни на них, а на Ваши попытки представить наше с французами типа "сотрудничество", как несостоявшееся из-за "демпинга италов"
Сидоренко Владимир написал:
#1218878
Ну, отстрел реальных Б-1-К на полигоне тоже вёлся.
Не башен.
РыбаКит написал:
#1218879
Это которые потом жалели что поставили и которые уложили наших кораблей на ЧФ больше чем противник?
Это которые можно поставить с бывшего рифрежиратора Феликс Дзержинский,а на ЧФ -с 10 уз Эльпидифора.
Но ой,не озаботились
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1218870
Сидоренко Владимир написал:
#1218868
О том, что с ним выйдет столько мороки - никто не знал и не мог знать
У нас есть год на отстрел опытных башен
Ну, отстрел реальных Б-1-К на полигоне тоже вёлся.
Тогда же и выяснилось, что досылатель штатно работать не желает.
Но это не стало препятствием для того чтобы всё равно установить эти артсистемы на корабль и потом их медленно доводить в процессе службы.
РыбаКит написал:
#1218871
Сидоренко Владимир написал:
#1218868
Т.е. сами стволы может и влезут, но башенные механизмы на два ствола - уже нет.
Сидоренко, идите лесом бобров ловить, а то с голодухи загнетесь
Зачем мне их самому ловить? Мне их привезут
РыбаКит написал:
#1218871
тут уже напахали эту тему на страниц 20 второй раз...
И что? Если не влезут - значит не влезут.
РыбаКит написал:
#1218873
Сидоренко Владимир написал:
#1218868
Да-да, так и вижу - "Виккерс" и прочие англобуржуины на коленях умоляют красвоенморов купить у них самые лучшие и новые "ништяки
Сидоренко вы уж определитесь эсминец тип А это эсминец времен ПМВ или супер современный ништяк?!
В любом случае - это не "эсминец времен ПМВ". Ибо:
а) строился по программе 1927 г. (для справки - ПМВ закончилась в 1918 г.) и;
б) проект был разработан на основе экспериментального ЭМ "Амазон", как раз и проектировавшегося с учётом опыта прошедшей войны.
Так что на 25-й год он вообще - "будущее", а на, скажем, 28-29-й - именно, что "супер современный ништяк".
РыбаКит написал:
#1218874
Сидоренко Владимир написал:
#1218872
Скажем таким твёрдое: "НетЪ!"
"Советский флот" и "авианосец" - понятия несовместимые на метафизическом уровне
Нет, никаких допрасходов, но Киров, Ташкент, проект 68, Кронштадт, БДБ, шнельботы, ПЛ семерки, и Авианосец к началу ВМВ вынь да положъ!!!!!
Это не ко мне
Сидоренко Владимир написал:
#1218880
а на Ваши попытки представить наше с французами типа "сотрудничество", как несостоявшееся из-за "демпинга италов"
Таким образом, все технические и коммерческие вопросы по технической помощи с группой фирм ―Франс-Фив-Лилль‖ были согласованы. Однако решение вопроса задерживалось советской стороной, так как стоимость технической помощи по лидеру-эсминцу, определенная Правительством СССР меньше, чем та цена, которую требовала за нее фирма ―Франс-Фив-Лилль‖.
В начале 1935 года во Францию для ведения окончательных переговоров с руководителями судостроительных фирм была направлена комиссия, которую возглавлял Р. А. Муклевич. Переговоры проходили сложно. И 28 февраля 1935 года он доложил НКТП С. Г. Орджоникидзе, Народному комиссару обороны (НКО) К. Е. Ворошилову, НКВТ А. С. Розенгольцу о срыве переговоров с французскими фирмами «Шантье де Франц» и «Фив-Лилль» по получению технической помощи в строительстве лидера-эсминца. «Основными причинами являлись: 1. Необоснованное завышение фирмами договорной цены с 47,5 млн франков (3,63 млн золотых рублей) до 57 млн франков (4,35 млн золотых рублей).
2. Изменение условий технической помощи французскими фирмами в одностороннем порядке»
[Там же, л. 1-5].
Председатель комиссии предложил начать переговоры о технической помощи по строительству лидеровэсминцев с итальянскими судостроительными фирмами. Что и было осуществлено.
Я вижу тут наглое выманивание бабок франками закончившееся весьма логичным обращением к конкурентам.
Остальное сидоренковы домыслы.
Сидоренко Владимир написал:
#1218885
Если не влезут - значит не влезут.
Влезут. Проверено.
Остальное- лесом за бобрами.
Сидоренко Владимир написал:
#1218885
Мне их привезут
Та то вам может буи моржовые возят с надписью бобер. Так что советую самим.
Сидоренко Владимир написал:
#1218885
с учётом опыта прошедшей войны.
Так что на 25-й год он вообще - "будущее", а на, скажем, 28-29-й - именно, что "супер современный ништяк".
А Сидоренко сказал, что эсминец времен ПМВ! Он что по вашему врет штоль?!
Или пруфчик потребуете, так ради такого дела таки перекопаю темку а найду, бо трубанули
Сидоренко Владимир написал:
#1218885
Но это не стало препятствием для того чтобы всё равно установить эти артсистемы на корабль и потом их медленно доводить в процессе службы.
А здесь предпочли на год тормознуть проект, но таки доработать его еще. И не надо говорить что не было такого, было и много, просто с ККз поторопились. А тут-нет.
krysa написал:
#1218884
Это которые можно поставить с бывшего рифрежиратора Феликс Дзержинский,а на ЧФ -с 10 уз Эльпидифора.
Но ой,не озаботились
Так мастурбировали на Большой флот. А тут не будут.
РыбаКит написал:
#1218886
Я вижу тут наглое выманивание бабок франками закончившееся весьма логичным обращением к конкурентам.
Ну вот в общем то позиция Сидоренко вполне логична.
Хотели бы денег-или начали бы "играть на понижение" от задранной цены или начали бы плясать,после отказа от покупки.Но этого не было.
Так что есть подозрение,что был целенаправленный срыв контракта,из з нежелания отказывать по политическим причинам
РыбаКит написал:
#1218890
Так мастурбировали на Большой флот. А тут не будут.
Можно трижды на него кончить,но не класть на суда обеспечения.Несколько вспомогательных "крепостных" МЗ оборудуются из любого пригодного гражданского судна.Тот же УС "Днепр" мог бы один выполнить большую часть постановок.
krysa написал:
#1218891
Так что есть подозрение,
Читать пробовали? Наши от условий отверточной сборки возжелали получить полный технологический цикл, в те же бабки.
И чистодля дальневосточных фальсификаторов истории, ниче, что с итальянцами плодотворно сотрудничаем с 1930, а в 1934 совместно малюем проект 26? Логично, что жадных и глюпих лягушатников послали лесом.
К чему приходим по Эсминцам. Образец англичанин, Итальянец или....?
Ну и Ураганам ... Быть! Этапный корабль...
Cobra написал:
#1218912
К чему приходим по Эсминцам. Образец англичанин, Итальянец или....?
Мое мнение знаете.
Знаю. Считаю надо купить пару штук экспортных. ДАлее проектировать на основе теоретического чертеже корпуса и технических консультаций от той Же Браун Бовери "Эсминец обр.1930 года".
Далее никакой 130/50. Внедряем импортную британку 120/45...50+покупаем зенитную 102 мм АУ как тока сможем. 130/55 у нас крейсерско-канлодочно-лидерский(Если они конечно будут, в чем я сильно сомневаюсь)
РыбаКит написал:
#1218915
В каком виде?
По вооружению устраивает. Хотя +1 ТА бы добавил.... И ход нужен выше. А для этого надо опять таки Техконсультации
Cobra написал:
#1218917
Далее никакой 130/50. Внедряем импортную британку 120/45...50+покупаем зенитную 102 мм АУ как тока сможем. 130/55 у нас крейсерско-канлодочно-лидерский(Если они конечно будут, в чем я сильно сомневаюсь)
Три близких калибра.Нерационально как то.
Может все ж рассмотреть наложение качалки 120мм с балтийцев с клиновым на установку Минизини?
Cobra написал:
#1218917
130/55 у нас крейсерско-канлодочно-лидерский(Если они конечно будут, в чем я сильно сомневаюсь)
Мржет 6"/45?
http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_6-45_mk12.php
РыбаКит написал:
#1218915
Cobra написал:
#1218912
Ну и Ураганам ... Быть! Этапный корабль...
В каком виде?
Cobra написал:
#1218922
По вооружению устраивает. Хотя +1 ТА бы добавил.... И ход нужен выше. А для этого надо опять таки Техконсультации
РыбаКит написал:
#1218931
2х4-533, зачем больше?
Блин, а я уже на ЭМ сосредоточился....