Вы не зашли.
Nie-junmen написал:
#1218768
а что делали японцы в 1930-е годы по польской лицензии?
Особо не припоминается, вроде у японских самолётов польских корней не было. Может использовали какие- то узлы и агрегаты?
Nie-junmen написал:
#1218768
К осени 1934 г. набрало солидный темп польско-японское военно-техническое сотрудничество. 11 ноября советник полпредства в Варшаве Б. Подольский писал замнаркому Б.С. Стомонякову, что «польская военная и металлургическая промышленность имеет японские заказы», а японский Генштаб осуществляет широкое наблюдение за Советским Союзом из Прибалтики и Польши.
Обмен развединформацией мог иметь место, насчёт заказов не читал.
Nie-junmen написал:
#1218768
Польша подрядилась изготовить для Японии 100 тыс. винтовок,
Фантазируя; Маньчжурская императорская армия тогда была вооружена очень разнотипным стрелковым оружием, может была идея перевооружить маньчжур на привычные им Маузер 98? Но в конце концов её перевооружили Арисаками. Потенциально возможно, что переговоры были.
Nie-junmen написал:
#1218768
а также продала ей лицензию на производство истребителя П-7.
Ну ПЗЛ-7 на тот момент был весьма продвинутым самолётом и поляки хотели выйти на международный авиационный рынок, так что вполне могли предлагать японцам.
Nie-junmen написал:
#1218768
Польские предприятия выполняли военные заказы на стальной прокат, бронеплиты, трубы и турбины
Про турбины улыбнуло. То что они в то время экспортировали на внешний рынок стальной прокат, трубы безусловно факт, но нуждались ли в этом японцы, не знаю. До 1932 СССР активно закупал эту продукцию у поляков, потом обеспечивал себя. ЕМНИП броню поляки катали только тонкую, которая применялась в бронетехнике, но чтоб экспортировали, не слышал.
Nie-junmen написал:
#1218768
Во многом благодаря активности польского торгового атташе в Токио Травинского Польша
Ха, возможно здесь и есть разгадка! Перечитал Врублевского ("Польша, капиталистический мир в очерках", А. Врублевский http://oldmemory.ru/?file=books ) и есть у меня предположение, что это не выдумки разведки. Польшу кризис 1929- 33 года опустил капитально и страна была в полной опе, почему и были предприняты лихорадочные попытки удержать экономику на плаву и для этого всемерно наращивать экспорт. Ибо свой рынок пребывал в стагнации. Скорее всего советник полпредства в Варшаве Б. Подольский узнал какую- то часть информации, а на самом деле это были предложения поляков для японцев. ИМХО.
Всегда выгоднее дать заказ своим заводам на 100 тыс. Арисака, чем полякам - на 100 тыс. Маузеров откровенно г...го качества. А японцы йопнутыми не были - 100%.
Что СССР закупал у пилсудчиков? Можно подробнее?
han-solo написал:
#1219383
Ну ПЗЛ-7 на тот момент был весьма продвинутым самолётом
Весьма продвинутым. В итоге в начале 30-х Польша - единственная и первая, соответственно, страна с парком полностью цельнометаллических истребителей.
Кстати, а никто не в курсе, как к япам Мистраль мажор 14 попал?
РыбаКит написал:
#1219465
Кстати, а никто не в курсе, как к япам Мистраль мажор 14 попал?
Так его по лицензии делали Румыния, Венгрия, Италия, СССР, Польша и Япония. Вроде как детектив в освоении не просматривается?
Sergey написал:
#1219499
Вроде как детектив в освоении не просматривается?
Зачем детектив? Просто вроде у Поляков вроде бвло право на продажу лицензии, не могло быть, что по условиям разделения сфер торговли проще было через Поляков продать?
РыбаКит написал:
#1219502
Зачем детектив? Просто вроде у Поляков вроде бвло право на продажу лицензии, не могло быть, что по условиям разделения сфер торговли проще было через Поляков продать?
Аа. Вон Вы о чем. Ну да, вопрос интересный, только мотор то все равно не польский. Так что под обсуждаемую тему не подпадает.
Sergey написал:
#1219509
Так что под обсуждаемую тему не подпадает.
Ну чего то похожего на П-7 у японцев тоже не просматривается.
Sergey написал:
#1219444
Весьма продвинутым. В итоге в начале 30-х Польша - единственная и первая, соответственно, страна с парком полностью цельнометаллических истребителей.
Учитывая, что этих самолетов было ровно хрен да ни хрена (то же самое и с танками - 132 7ТР против 11 тыс. Т-26), то таки да - Польша была великой авиадержавой!
Nie-junmen написал:
#1219645
Учитывая, что этих самолетов было ровно хрен да ни хрен
750 самолетов? Для страны масштаба Польши вполне.
РыбаКит написал:
#1219663
750 самолетов? Для страны масштаба Польши вполне.
На 1939 г. (польские данные):
PZL P.7a - 69 шт.
PZL P.11c - 155 шт.
PZL.23 - 166 шт.
PZL.43 - 6 шт.
PZL.37b - 36 шт.
Lublin RXIIID - 49 шт.
RWD.14 - 49 шт.
LWS.3 - 2 шт.
RWD-8 PWS - 40 шт.
RWD17 + RWD17W - ???
PWS16/bis - ???
PWS26 - ???
Cant Z506B - 1 шт.
RXIIIter/hydro - 15 шт.
Fokker F-VII m3 - 9 шт.
PZL P.24 - ???
PZL.30 - 15 шт.
Fairey battle I - 1 шт.
Hawker Hurricane - 14 шт.
Supermarine Spitfire - 1 шт.
_______________________
ИТОГО: 637 + (сколько машин с ??? - не знают и поляки, видимо - ничтожно мало)
han-solo написал:
#1219383
Может использовали какие- то узлы и агрегаты?
По лицензии делали немецкие двигатели - это точно. А польские...
han-solo написал:
#1219383
Фантазируя; Маньчжурская императорская армия тогда была вооружена очень разнотипным стрелковым оружием, может была идея перевооружить маньчжур на привычные им Маузер 98? Но в конце концов её перевооружили Арисаками. Потенциально возможно, что переговоры были.
Тут лучше было заказ своим заводам дать, тем более, что все равно арсенал в Мукдене мог и черта лысого сделать на том же уровне, что поляки.
han-solo написал:
#1219383
2 СССР активно закупал эту продукцию у поляков, потом обеспечивал себя.
ЕМНИП, максимальная толщина бронелиста из Польши - 17 мм., ставили на лобовое бронирование 7ТР. А катать толстую броню, нужную японцам, у них вряд ли было оборудование и технологии.
Учитывая, что в 1939 г. этого супермегакрутого PZL P.7a в самой Польше было аж 69 шт., то нафиг японцам была не апробированная по серьезному машина?
Nie-junmen написал:
#1219709
Учитывая, что в 1939 г. этого супермегакрутого PZL P.7a в самой Польше было аж 69 шт., то нафиг японцам была не апробированная по серьезному машина?
Прекрасная машина. Один из первых серийных монопланов истребителей.
Вот только аналога у япов нет.
Nie-junmen написал:
#1219437
Всегда выгоднее дать заказ своим заводам на 100 тыс. Арисака, чем полякам - на 100 тыс. Маузеров откровенно г...го качества. А японцы йопнутыми не были - 100%.
Безусловно не идиоты, но откуда- то это всплыло количество. Я только пофантазировал.
Nie-junmen написал:
#1219437
Что СССР закупал у пилсудчиков? Можно подробнее?
Можно. Я может не точно высказался; СССР у пилсудчиков покупали металлопрокат и много. Смотрим у Врублевского, выдел по нашим закупкам ;
Броню не покупали, но я выделил в тексте о предприятии, которое её выпускало.
Sergey написал:
#1219444
Весьма продвинутым. В итоге в начале 30-х Польша - единственная и первая, соответственно, страна с парком полностью цельнометаллических истребителей.
Да, тут не поспоришь.
РыбаКит написал:
#1219545
Ну чего то похожего на П-7 у японцев тоже не просматривается.
Мне кажется нет дыма без огня: скорее всего выискивая рынки сбыта поляки предлагали японцам лицензию этого интересного самолёта, что и нашло отражение в сообщении нашего полпредства. Но японцы не купили.
Nie-junmen написал:
#1219645
Учитывая, что этих самолетов было ровно хрен да ни хрена (то же самое и с танками - 132 7ТР против 11 тыс. Т-26), то таки да - Польша была великой авиадержавой!
Ряд самолётов у них были весьма не плохого уровня и как бы не хуже современников из других стран.
Nie-junmen написал:
#1219709
Тут лучше было заказ своим заводам дать, тем более, что все равно арсенал в Мукдене мог и черта лысого сделать на том же уровне, что поляки.
Потому польские мечты остались мечтами.
Nie-junmen написал:
#1219709
ЕМНИП, максимальная толщина бронелиста из Польши - 17 мм., ставили на лобовое бронирование 7ТР. А катать толстую броню, нужную японцам, у них вряд ли было оборудование и технологии.
Да, бронелисты они катали похоже не толще, ибо не было других заказов.
Nie-junmen написал:
#1219709
Учитывая, что в 1939 г. этого супермегакрутого PZL P.7a в самой Польше было аж 69 шт., то нафиг японцам была не апробированная по серьезному машина?
Самолёт же не в 1939 был построен.
РыбаКит написал:
#1219716
Прекрасная машина. Один из первых серийных монопланов истребителей.
Вот только аналога у япов нет.
Именно.
Nie-junmen написал:
#1219709
Учитывая, что в 1939 г. этого супермегакрутого PZL P.7a в самой Польше было аж 69 шт.
Этот мега крутой (на самом деле такой) истребитель на вооружение приняли в 1931 году. В 39 не его время.
РыбаКит написал:
#1219713
Не лишайте хелба работы.
Пусть поищет.
РыбаКит написал:
#1219716
Прекрасная машина. Один из первых серийных монопланов истребителей.
Вот только аналога у япов нет.
Помнится, румыны потом над польскими прототипами измывались - из высокопланов низкопланы делали...
А где, действительно, у японцев или лицензионная копия, или извод этого чуда польской техники?
Ну и главное - микроскопические дозы выпуска не дают сделать серьезный самолет в серии. Не успевает пройти установочная серия, обкататься, излечить детские болезни - и все, выпуск завершен.
Sergey написал:
#1219740
Этот мега крутой (на самом деле такой) истребитель на вооружение приняли в 1931 году. В 39 не его время.
В 1932. Только количество любых самолетов у поляков - гомеопатическое. На ход военных действий серьезно повлиять они не могли.
han-solo написал:
#1219736
Броню не покупали, но я выделил в тексте о предприятии, которое её выпускало.
Да и делать не умели, если честно - иметь трофейный немецкий завод и делать сталь низкого качества они кое-как могли. Я давно не верю в технологический гений стран-аутсайдеров.
han-solo написал:
#1219736
Мне кажется нет дыма без огня: скорее всего выискивая рынки сбыта поляки предлагали японцам лицензию этого интересного самолёта, что и нашло отражение в сообщении нашего полпредства. Но японцы не купили.
В цитированной статье четко сказано, что купили. Вот и странно.
han-solo написал:
#1219736
Ряд самолётов у них были весьма не плохого уровня и как бы не хуже современников из других стран.
Идеи при проектировании могли быть, а вот довести до ума мелкую серию - это нечто. Это либо постоянно возиться с каждым самолетом, что-то ремонтируя и модифицируя, либо иметь нечто задуманное, как супер, и сделанное - как получилось.
Да и в гений польских конструкторов (на пустом месте - где хоть какая-то база и мощности?) мало верится.
han-solo написал:
#1219736
Мне дедушка один рассказывал байку, что при изучении трофейной бронетехники в 19329 наши спецы обнаружили, что фактическая толщина брони была на 1-2 мм меньше заявленной.
ЕМНИП, было взято всего 4 шт. 7ТР в разной степени сохранности. Из них собрали 1 на ходу и изучили его. Остальные могли разобрать для более детального освидетельствования.
Nie-junmen написал:
#1219763
Я давно не верю в технологический гений стран-аутсайдеров.
Ну франки движки польского производства по качеству выше сврих ставили. Про наши по молчу...
Да и бофорсы британцы у них покупали и хвалили.
Состоялись первые летные испытания БПЛА оперативно-тактического уровня, - Турчинов.
Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов принял участие в первых летных испытаниях БПЛА оперативно-тактического уровня "Горлица", производства ГП "Антонов".
По словам Турчинова, когда Украина начинала противостоять российской агрессии в 2014 году, "на фронте вообще не было беспилотных летательных аппаратов", сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе СНБО.
Смотрите также на "Цензор.НЕТ": ВСУ испытали зенитные ракеты средней дальности на Херсонщине. ФОТО
"А сейчас у нас большое количество произведенных на украинских предприятиях беспилотных комплексов тактического уровня", - сказал он, добавив, что испытания прошли и БПЛА боевого применения.
"У нас среди украинских производителей БПЛА тактического уровня существует даже конкуренция ", - сказал он.
Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Четыре артиллерийских катера ВМС прошли испытания в Одессе. ВИДЕО
В то же время, по словам Турчинова, СНБО ставит перед украинским ОПК задачу по наращиванию мощности беспилотных летательных комплексов.
"Сегодня состоялись первые летные испытания БПЛА уже оперативно-тактического уровня "Горлица", производимого на нашем ГП "Антонов". Этот БПЛА способен непрерывно находиться в полете 7 часов, работать на высоте 5000 метров, дальность его полета - более 1000 километров", - сказал Турчинов.
Кроме того, он сообщил, что по техническим характеристикам БПЛА способен выполнять различные функции, в частности вести разведку, обеспечивать координацию огня, а также обеспечивать огневое поражение противника, используя ракеты "воздух-земля".
По словам Турчинова, именно за такими БПЛА будущее, "как только мы отработаем оперативно-тактический и оперативный уровень, следующим шагом будет создание БПЛА стратегического уровня".
Отредактированно Андрей Рожков (08.11.2017 21:49:27)
В эту тему просьба писать новости только о самых современных боевых современностях
Для остальных открыты свои темы.
Модератор.
РыбаКит написал:
#1219822
В эту тему
В очередной раз прошу откорректировать название этой и соседней тем: "...разговоры об авиации"
Вованыч_1977 написал:
#1219850
В очередной раз прошу откорректировать название этой и соседней тем: "...разговоры об авиации"
В ближайшее время. Как разберусь как это делается
РыбаКит написал:
#1219859
В ближайшее время
На минской кольцевой заметили штурмовик Су-25
Читать полностью: https://42.tut.by/568091