Вы не зашли.
shuricos написал:
#1219914
В рамках
Ух ты, что то прочитал...
Понимаете, я вам отвечать не буду, лады? Так как на каждый ваш посыл нужно опять катать десятки страниц, лазить в инет и даже архивы. Оно мне надо? То что вы не правы- это увы аксиома, ибо тот кто делает решает задачи, а кто душит дело- душит. Вы пришли возвышаться над тупыми альтернативщиками- возвышайтесь. Мне то до вас какое дело?
РыбаКит написал:
#1219919
тот кто делает решает задачи, а кто душит дело- душит
Я не только критикую. Но и предлагаю.
shuricos написал:
#1219944
Я не только критикую. Но и предлагаю.
Нет. Ваш вариант ликвидирует сам смысл альтернативы более полным использованием царского задела оттянуть истерику с Большим флотом на более поздний срок.
Конечно, альтернатива не моя, и я сам не вижу всех вводных. Но и вариант добавляем деньги после 1934,так уже с 1933года флоту сказали- делайте что хотите бабок не меряно. Так что. Все мимо кассы.
shuricos написал:
#1219914
Соответственно, в 1927 году работы по этому проекту остановлены
Да, справедливо- смещаем на 1925год передачу и вступление на 1927год, на январь.
shuricos написал:
#1219914
Но стало бы Советское правительство брать такой устаревший крейсер, тратить валюту на его модернизацию (которая всё равно не делала его равным с современными крейсерами)?
Советской власти такой корабль (в это время) был не нужен. Его даже в качестве учебного не используешь (ни вооружение, ни оборудование не соответствует советским образцам).
Приложите как шаблон к восстановлению Л-55 и больше не ставьте себя в глупое положение.
krysa написал:
#1219214
И много сломалось?
Боевые потери.
Принимали участие в боевых действиях 18 единиц ЭМ проекта 7.
Погибло 11 единиц
Причины гибели
Навигационные аварии - 2 слyчая
Авиабомбы - 5 случаев
Мины - 4 случая
Из 11 погибшших ЭМ
погиб без pазлома коpпyса - 1 (Стеpегyщий)
погиб с надломом коpпyса - 1 (Гоpдый)
погибли с полным pазломом коpпyса - 9 (с yчетом ЭМ Быстpый), в т.ч. с pазломом коpпyса в двух местах - 2 (Решительный I и Сметливый)
с pазломом и надломом коpпyса - 1 (Беспощадный)
Произошло 29 слyчаев полyчения тяжелых повpеждений ЭМ пpоекта 7.
Типичными местами тpещин, надломов и pазломов коpпyса эскадpенных миноносцев пpоекта 7 были были yчастки пеpехода от пpодольной системы набоpа в сеpедине коpпyса к попеpечной системе набоpа в оконечностях - места высокой концентpации напpяжений.
Пpинимали yчастие в боевых действиях 18 единиц ЭМ проекта 7У
Из них погибло 9 единиц
Пpичины гибели
Авиабомбы - 4 слyчая
Мины - 5 слyчаев
Артиллерия - 1 слyчай
Из 10 слyчаев гибели ЭМ
погибли без pазлома коpпyса - 4
погибли с надломом коpпyса - 2
погибли с pазломом коpпyса - 4
Пpоизошло 19 слyчаев полyчения тяжелых повpеждений ЭМ пpоекта 7У.
https://secrethistory.su/115-stalinskaya-seriya.html
РыбаКит написал:
#1219952
Но и вариант добавляем деньги после 1934,
Для существования варианта "более полного использования царского задела" ТС должен родить ответ на вопросы "Откуда деньги,Зин?" и "Какой суммой располагаем?".
Потому как первый должен быть хоть сколько нибудь похожим на правду,а второй не должен намекать на "а давайте спишем к черту весь металлолом в утиль,у нас денег на пару новых есть".
Причем из-за умолчания ХОТЯ бы о примерных затратах выходит тут отремонтим до СКР десяток ЭМ,там достроим пару крейсеров,тут восстановим ЛК другой,пару гор мусора сделаем учебными",а есть подозрения что если почитать-то пару Кировых нам за границей можно заказать уже в 27.Потому как список "достроенного и восстановленного" скоро догонит флот какой нибудь Австро-Венгрии
helblitter написал:
#1219984
Принимали участие в боевых действиях 18 единиц ЭМ проекта 7.
Погибло 11 единиц
Причины гибели
Навигационные аварии - 2 слyчая
Поломало оба от навигационных аварий.
Сокрушительный сломало в шторм,второй при буксировке на испытания выбросило на берег и разломало волнами там.
Отредактированно krysa (10.11.2017 10:57:24)
krysa написал:
#1220134
Потому как список "достроенного и восстановленного" скоро догонит флот какой нибудь Австро-Венгрии
Дык вроде не идет речь о пятилетке в три дня. Спорные только Кельны и Варяг, но это так оформление. Можно и без них, а можно и с ними, я дал топикстартеру материал для обдумывания, дальше его дело. А список восстановленного по годам реализации в основном вполне в Кировские времна рулит.
Отредактированно РыбаКит (10.11.2017 11:01:54)
РыбаКит написал:
#1220138
Дык вроде не идет речь о пятилетке в три дня.
Речь идет о презренном металле.О бапках,прямо скажем.Потому как затраты по каждому пункту вроде и незначительные,но суммарно уже вызывают вопросы.Ну и источник их вообще в природе,потому как с одной стороны у нас там экономист на экономисте сидел и с эффективностью трат бабок было ниочень,с другой-перманетно последний хрен без соли доедали,а в армейском отношении уступали лимитрофам.Линкор же с границей,проходящей по Нарве очень нужен,ога
Все лихо рисуют расходную часть,все так же молчат о доходной.
Пока я вам написал-не начинаем ремонт Фрунзе.300тыс руб у вас в кармане.Дерзайте!
Отредактированно krysa (10.11.2017 11:07:42)
krysa написал:
#1220143
Пока я вам написал-не начинаем ремонт Фрунзе.300тыс руб у вас в кармане
Кому Вам?
РыбаКит написал:
#1220144
Кому Вам?
Вот трудно сказать,на чьи хотелки я нашел 300 тыс руб.Кобры,ваши,или сторонника дизелизации всего.
Но пока в ощем то о доходной части он только и написал,сменив всеобщую дизелизацию плавающего металлолома на всеобщую же танкеризацию.
Но ,верный заветам Рудольфа Дизеля-на дизелях.
ПысЫ: там у ТС еще массово уже в 20 башни в бетон заливаются по берегам Финского и далее.Он то ж не бесплатный и не из воздуха.
krysa написал:
#1220157
Но пока в ощем то о доходной части он только и написал,сменив всеобщую дизелизацию плавающего металлолома на всеобщую же танкеризацию.
Стёб оценен.
НЕ-заказ одного танкера во Франции даёт денег на закупку оборудования под "всеобщую танкеризацию".
НЕ-переделка пары "светлан" в танкера по трудозатратам закрывает переделку в танкера той же вместимости "Кагула" и "Дианы".
Средства от НЕ-восстановления "Кагула" в боеспособное состояние тоже освоим.
300тыс. от НЕ-возни с "Фрунзе" тоже без дела не пропадут.
Так что в сухом остатке: вместо трёх реальных танкеров ("француза" и пары "светлан") получаем 6 ("Диана", "Кагул", "Цесаревич", "Первозванный", "Павел I", "Николай I") с примерно вчетверо бОльшей суммарной вместимостью. И при этом, скорее всего, даже не вывалимся за пределы реального бюджета всех перечисленных НЕ-процедур.
Всё, что позже - чистая эксплуатационная прибыль от кратно возросшего танкерного флота.
Отредактированно yuu2 (10.11.2017 11:57:49)
krysa написал:
#1220157
Вот трудно сказать,на чьи хотелки я нашел 300 тыс
Название топика то читали?
Я понимаю, если бы вы задали мне вопрос, в какую сумму влетят перделки светок или авантюра с Кельнами.
yuu2 написал:
#1220170
НЕ
Чудо, не нашлось четыре работоспособных дизеля на перделки в танкеры светок, а вы...
Да ну вас всех.
Отредактированно РыбаКит (10.11.2017 12:19:13)
yuu2 написал:
#1220197
yuu2 написал:
#1220170
НЕ-заказ одного танкера во Франции даёт денег на закупку оборудования под "всеобщую танкеризацию".
Вам писали когда были заказаны танкера.Вы 5 лет будете металллолом хранить,пока деньги не появятся?
РыбаКит написал:
#1220178
Я понимаю, если бы вы задали мне вопрос, в какую сумму влетят перделки светок или авантюра с Кельнами.
Я понимаю,что если б на задаваемый многими в двух ветках вопрос "из какой тумбочки деньги" хоть кто -нибудь ответил.Но упс,тишина однако.Смысл спрашивать то?
Тем более,вы опять мне хотите рассказать о расходной части,ни слова не сказав о доходной мотивируя незначительностью сумм.
krysa написал:
#1220206
Вам писали когда были заказаны танкера.
Одновременно с переделкой "светлан" и через год-полтора после спроваживания за бугор "первозванных". Если эти год-полтора положить на неспешное разбронирование/разоружение (машинерия башен может лет 5 и на складах подождать, а броня - это легированная сталь для экономики), то готовность к постановке танкерных "потрохов" как раз на те же сроки и выпадет.
krysa написал:
#1220206
Тем более,вы опять мне хотите рассказать о расходной части,ни слова не сказав о доходной мотивируя незначительностью сумм.
Так тема топика то такая. Давайте определимся с расходами,а там и будем искать доходы.
РыбаКит написал:
#1220240
а там и будем искать доходы.
Я б предложил в танкера пару Изь(Бородино с Наварином например) перепилить.С родными котлами,но машинами от Андреев.
Но в 17 отказались,мотивируя размером портов и Арцеулов хотел аж 10млн золотом за переделку.
Хотя если есть стабильный трафик на одном маршруте,то и пофигу.
Диоскурия лезла в Александрию и Сиракузы ЕМНИП,но кого это особо волновало,если она таскала египетское зерно на Сицилию?
Будет вам в конце 20х экономия.Как пишут-на 4 ляма золотых.
А можно чутка пофантазировать?
Да, дизеля (в том числе), нет, не по юи.
Корпус лидера пр. 1, удлинён по цилиндрической вставке в районе миделя метров на 7-8, в корме -- приполнение и спрямление обводов (в надежде на гидродинамическое удержание от известной проблемы дифферента на корму), а начинка протчая практически соответствует исходнику за вычетом всё-таки установленной катапульты с авиаразведчиком. 2800 тонн. Звать будут лидер проекта 1-У "Тифлис", подлизываться известно к кому. В 1929-34 гг. строится на Балтике и переходит на ТОФ за один трансокеанский переход вокруг Южной Америки с одной дозаправкой соляром на маршруте из трюмов барка "Товарищ" (заодно решим судебный иск с итальянскими судовладельцами и купим чёнть хорошее, угу).
Примерно в 1930-34 гг. в пику этим вашим питерским николаевские по социалистическому соревнованию (тм) строят лидер проекта 1-М "Сталинабад", чтоб прямо и честно высказать любовь к интернациональному лидеру.
Вариант первый (антантэ-державноэ):
2 дизеля по типу карманных линкоров с прямой передачей на бортовые ВРШ, 1 ТЗА на центральный ВФШ, ГЭУ французского типа (наиболее близким возможным аналогом мне кажется КМУ половинки "Эгля", но всё-таки хочется 50 килопоней на центральный винт, а это раза в полтора больше, чем у него приходилось на один вал и посему надобны 3 котла), максималка 35-36 уз.
Вариант второй (ось причинения добра):
2 дизеля по тому же КРТ на гидрозубчатую передачу и центральный ВРШ, 2 ТЗА возможно -- с котлами и турбинами итальянско(англо-лицензионного?)-покупного типа, ближе к начинке "Маэстрале"/7-У, соответственно 2х27..30 килопоней -- на бортовые винты. 36-37 уз.
РыбаКит написал:
#1220267
А подробнее есть?
В Кузнецове есть,он есть в сети.Но немного.
Зато в Каунти есть интересная информация-вес двухорудийной 203мм с углов возвышения 70град равен 205т.Ну,красвоенморам такое не светит ибо не Виккерс,но можно прикинуть пропорцию-одноорудийная башня с таким орудием весила 155т)
Т.е. если не нарушать пропорцию,то двухорудийная башня Кр Каз должна влезть 260т. Сколько там добавление 3 орудия в люльку дало на Кировах?)32 тонны?Ну а дальше чистая геометрия-считайте диаметр барбета)
dragon.nur написал:
#1220281
Да, дизеля (в том числе), нет, не по юи.
Корпус лидера пр. 1
Эм....А зачем ?!?Да и боюсь сломается,он и так не особо прочный,а тут еще и удлинение
Отредактированно krysa (10.11.2017 17:27:45)
krysa написал:
#1220287
Т.е. если не нарушать пропорцию,то двухорудийная башня Кр Каз должна влезть 260т.
Вы о чем вообще то?
dragon.nur написал:
#1220281
А можно чутка пофантазировать?
А можно где нибудь в другом месте?