Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1220631
Южная Америка, по памяти не помню у кого там бум в это время был, США. Там такая кишка отработает от и до.
Далеко.Если только не свою нефть им гонять.
Сами посудите-долларов за баррель
наша нефть сейчас(хотя тогда надо грозненскую и бакинскую смотреть)
Можно использовать соотношения:
1 баррель (американский, нефтяной) = 42 галлона ≈ 158,988 литров = 0,158988 м³
1 баррель (американский, нефтяной) ≈ 0,1364 тонн нефти (в среднем по США, более точно зависит от марки нефти и температуры/плотности) = 136,4 кг нефти.
Российские марки нефти имеют другое соотношение:[1]
«Уральская» (Urals) — 1 баррель ≈ 0,1373 тонн нефти или 7,28 барр./т. (в среднем, а в целом — в диапазонах от 0,1364 до 0,1381 тонн в 1 барреле или от 7,329 до 7,240 барр./т.)
«Сибирская лёгкая» (Siberian Light) — 1 баррель ≈ от 0,1340 до 0,1348 тонн нефти (или от 7,463 до 7,418 барр./т.)
т.е. если так взять среднее значение 7,3 барреля в тонне в танкер влезет всего 131400 баррелей нефти.На 26 год на 250тыс долл.А потом цены упадут еще.Т.е. нам (если исходить из оценки Арцеулова в 10млн з руб) надо больше 20 рейсов (точнее мы перевезем нефти на стоимость танкера, а маржа нам неизвестна)сделать,что бы только окупить переоборудование
Отредактированно krysa (12.11.2017 08:24:36)
krysa написал:
#1220645
если так взять среднее значение 7,3 барреля в тонне в танкер влезет всего 131400 баррелей нефти.
Э ... а как у Вас вышла такая емкость? Я прикинул на глаз - больше 10000 тыс.т. нефти (из них сколько-то на собственные нужды, т.е. в основном дойти туда-обратно) в Измаил не впихнуть.
П.С. Возможно офтоп в данной теме.
anton написал:
#1220650
больше 10000 тыс.т. нефти
Эскизные 17 года 18000т как танкер,22000-как нефтеналивная баржа
krysa написал:
#1220651
Эскизные 17 года 18000т как танкер,22000-как нефтеналивная баржа
Т.е. броню тоже снимали. Тогда понятно, откуда занебесная работ стоимость. Ну и осадка более 9 м "родных" измаиловских.
anton написал:
#1220653
Т.е. броню тоже снимали.
Так на последних 2х успели меньше 10% брони установить.Там переделки корпуса приличные
Отредактированно krysa (12.11.2017 08:57:10)
krysa написал:
#1220654
Так на последних 2х успели меньше 10% брони установить.Там переделки корпуса приличные
Проблема в том, что у Измаилов броня "несущая", т.е. принимает на себя нагрузку при прогибе (касается в основном верхнего пояса и верхней палубы). А установлено было скорее всего броня нижней палубы и барбетов (не участвующие в обеспечении общей прочности). Т.е. эту броню нужно убрать (раскурочивая попутно корпусные конструкции - собственно основная причина дороговизны работ по переделке АП и П1, например), а неустановленную "работающую" броню чем-то заменить (дополнительными корпусными связями). Вот и получается очень большой объем дополнительных работ (и стоимость, бо это по сути судоремонт, а не судостроение).
РыбаКит написал:
#1220677
Поставить в фрахт.
А переделки из Светлан куда нефть таскали?ЕМНИП на Средиземку же?
Без знания цены фрахта рассуждать об экономике говнотанкеров вельми бесполезно. Ваша Л.О.
yuu2 написал:
#1220644
А тут уже не валюта, а ресурсы внутреннего хождения, для простоты пересчёта перечисленные в "золотой рубль".
Да, это так.
РыбаКит написал:
#1220629
Аскольда продаем, Кельны забираем
Думаю, не получится.
Смотрите:
1. За деньги, вырученные от "Аскольда" мы купили паровозы.
Если мы эти деньги тратим на корабли, то где взять деньги на паровозы?
2.
han-solo написал:
#1220628
Цена его при продаже на слом по моему расчету могла составить около 25 000 ф. ст.
Это примерно 500 тыс.золотых марок. За старый корабль с паровыми машинами.
Силовая установка "Магдебурга" всяко дороже ценится (и сил больше, и технологии современные, и вообще новодел, а не б/у).
Потому и правда получается, что 1.300 тыс.золотых марок - это за комплектный корабль.
Цена плёвая (новый такой стоил бы в 4 раза дороже). Но денег нет.
Так что, за "Аскольда" мы выручим 500 тыс.золотых марок, а потратить на два немецких крейсера придётся 2.6 млн.зол.марок.
Не хватит.
shuricos написал:
#1220702
где взять деньги на паровозы?
Произвести их внутри страны? Чай не дизели и не ТЗА, и даже не тракторы. И год всё-таки уже 22й.
Нужна развилка, нужна, без неё такие моменты обсуждать бесполезно.
Заинька написал:
#1220713
Произвести их внутри страны?
Т.е. выкупаем "Аскольд", но не сдаём его на металл в Германию.
Из-за этого не получаем 25 тыс.фунтов (250 тыс.зол.руб.) и не покупаем на них паровозы в Германии.
250 тыс.рублей, которые в 1922 году IRL выделили на достройку "Адмирала Нахимова", пускаем на строительство паровозов внутри страны.
Т.е. получаем паровозы, получаем "Аскольда", а "Нахимов" остаётся у достроечной стенки ждать лучших времён.
"Аскольд" идёт на Север, где пресекает начавшуюся в апреле 1920 года Тюленью войну.
После Х Съезда СССР заключает с Норвегией концессионное соглашение на забой морского зверя.
Заключить его раньше реального 1924 года не получится (дип.отношния с Норвегией с февраля 1924), но АИ-соглашение может быть заключено на более выгодных для себя условиях.
Тут 2 вопроса:
- насколько более выгодными будут условия (как быстро сможем набрать 250 тыс.руб., чтобы достроить "Нахимова"),
- действительно ли нам нужен на Севере крейсер, чтобы прекратить Тюленью войну или достаточно было перегнать пару-тройку новиков и пару ПЛ, как IRL.
Отредактированно shuricos (12.11.2017 15:20:48)
shuricos написал:
#1220725
получаем паровозы, получаем "Аскольда", а "Нахимов" остаётся у достроечной стенки ждать лучших времён.
Идеально!
"Аскольд" отправляем на Севера, где он арестовывает (вернее обеспечивает арест) несколько норвежских лайб, давая таки ещё несколько денег:)) Шутю, после работы Нансена портить с норвегами отношения - идиотизм.(я помню о своём предложении чего-нибудь большое утопить... И тоже шутила, есс-но, утрировала)
shuricos написал:
#1220702
1. За деньги, вырученные от "Аскольда" мы купили паровозы.
Напомните-купили или просрали в известном деле?
Заинька написал:
#1220731
Шутю, после работы Нансена портить с норвегами отношения - идиотизм.
Нансен работал от Лиги наций в основном,так что причем тут Норвегия?
Ну и в Поволжье еще один деятель отметился,Видкун Квислинг,так что ж его потом не расстреливать что ли?
krysa написал:
#1220753
Нансен работал от Лиги наций в основном,так что причем тут Норвегия?
При том, что Нансен того Видкуна друг, товарищ и брат, то есть норвежский националист. Да, норвежские (и английские) браконьеры поступали вполне неблаговидно (государство никем не признано, значит с его интересами можно не считаться... а то, что его признавали пару лет назад и признают таки через пару лет - дело прошлое и будущее), но ответить резко, крейсер, бряцанье оружием - вполне глупость.
Заинька написал:
#1220730
Идеально!
Ибо, вдобавок, если выгорит с компенсацией от немцев, что закроет проблему полного отсутствия крейсеров во флоте, вообще все "Лючии" можно достраивать по 7" стандарту.
Заинька написал:
#1220754
Да, норвежские (и английские) браконьеры поступали вполне неблаговидно (государство никем не признано, значит с его интересами можно не считаться... а то, что его признавали пару лет назад и признают таки через пару лет - дело прошлое и будущее), но ответить резко, крейсер, бряцанье оружием - вполне глупость.
Резко-это притащить в сопровождении "Марата" пару минзагов к Осло -фьорду и мин там насыпать.А в своих территориальных водах тормознуть десяток траулеров-вполне норм.Если же корабль охраны решит пострелять по крейсеру,то как может суицид повлиять на отсутствующие дип отношения?
krysa написал:
#1220739
или просрали в известном деле?
Что за дело?
krysa написал:
#1220757
притащить в сопровождении "Марата" пару минзагов к Осло -фьорду
Ня! Я же говорила, я же говорила. И десант, сжечь рыбацкие деревни и сломать лодки.
krysa написал:
#1220757
как может суицид повлиять на отсутствующие дип отношения?
Продлить их отсутствие ещё на N лет, как же ещё. Отбещая "раздуть мировой пожар" устно, нужно быть архи-аккуратными в деле реального применения вооружённых сил, если хочется не быть ИГИЛом=) С определённого момента большевикам - не хотелось.
Заинька написал:
#1220756
если выгорит с компенсацией от немцев
А выгорит?
Ведь, Раппальский договор заключён при главном условии "ни мы вам, ни вы нам ничего не должны".
Если начать цепляться за мелочи и пытаться "выцыганить" крейсера, то в ответ можно получить тоже определённые требования с той стороны.
А так и весь Раппальский договор может не состояться.
Оно нам надо?
Да, норвежские (и английские) браконьеры поступали вполне неблаговидно (государство никем не признано, значит с его интересами можно не считаться... а то, что его признавали пару лет назад и признают таки через пару лет - дело прошлое и будущее), но ответить резко, крейсер, бряцанье оружием - вполне глупость.
Дык, смотря как оружием бряцать. Если поймать и привести на суд, то либо родные страны отвернутся от браконьеров, либо у Страны Советов появится сильный козырь для торгов о международном признании.