Сейчас на борту: 
alexk-73,
Elektrik,
me109k,
Olegus1974k,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 77 78 79 80 81 … 101

#1951 23.11.2017 13:52:29

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1224268
Тоже не особо шокирует. Поскольку это плиты сложной формы, требующие спец.обработки.

Какой? :)

Мех обработка то проводится до закалки. Разве что только под броневые болты отверстия в конце.

А так насколько помню плиту льют, катают, обрабатывают в размер и только потом закаливают / цементируют. На сам процесс закаливания / цементации форма плиты не сильно влияет. Там задняя стенка обмазывается глиной и разницы в процессах нет.
По литью тоже особо разницы нет.

Катать на вальцах плоскую плиту легче, ибо в круглом сегменте идет "пружинение". Но если есть хороший расчет, уточненный опытным производством, то катать сегмент цилиндра не намного сложнее чем плоскую плиту.

В таком случае вопрос - почему вы считаете что она должна быть сильно дороже плоских плит?

Отдельный вопрос почему наш расчетчик решил что барбет не входит в "Armour plating". И забыл про ПТП. Которая при поясе в 100 мм может иметь сопоставимую с ним массу. Надо бы длины, высоты и толщины первого и второго знать.

#1952 23.11.2017 15:12:48

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1224283
как раз предлагали считать по всем составляющим, так что первых три строки должны идти раздельно

Так откель взять это раздельно по всем кораблям?

Unforgiven написал:

#1224289
Вероятность торпедного попадания ночью значительно выше, чем днем.
Соответственно, если вероятность добиться торпедного попадания сопоставима, или даже выше, чем вероятность получить в свой ТА снаряд противника, с соответствующими последствиями, то наличие ТА вполне оправдано.
Отсюда и деление на ночные и дневные бои.

А если в одном случае (день) - так, а в другом (ночь) - сяк?

Unforgiven написал:

#1224289
Если вы планируете решить свои задачи в дневных боя, а ночные рассматривае в том смысле, что не все зависит от нас, есть еще и противник, лучше без ТА.
Если же в ваших планах ночным боям отводится не меньше места, чем дневным, лучше с ТА.

Ну нельзя ограничить бои только одним видом! Никому это не удавалось.
Потому-то и готовятся ВСЕ флоты и к ночным действиям (боям).

Unforgiven написал:

#1224289
опять же, "приводите свой вариант верификации", так свое мнение должно быть на чем-то основано, а как иначе?

Ну ради бога, у Вас  действительно все свое и Вы имеет право....
Не буду спорить. Поскольку аргументация сторонами приводится в разных плоскостях.

#1953 23.11.2017 15:41:19

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1224283
Любители считать как раз предлагали считать по всем составляющим, так что первых три строки должны идти раздельно

При этом да, по Робертсу сколько весит тонна именно брони не понятно. Цифры не все.

Вот опять из-за вас понесло не понятно куда в нумерологию :)

Прикинул вес бронепояса и траверзов. Оба 4 дюйма, т.е. скорее всего 160 фунтов на квадратный фут.
пояс наклонный, ширина плит 12 футов, длина пояса 245 футов. Это дает 213,5 тонны примерно.
траверз трапеция, примерно 7,5 футов высоты, верхняя сторона 35, нижняя 54 фута. Это дает примерно 24,5 т (24,2, но не суть).
Итого суммарно два пояса и два траверза 476 тонн. Кроме траверза и башни броня еще шла только на небольшую рубку с 6 дюймовой броней. Куда входила броня башни - да, под вопросом.

Барбет 8 дюймов (320 lbs ) примерно 30 футов диаметром и высотой 12 футов. масса примерно 164 тонны. Примерно 103,6 фунта на тонну. Почти в 15 раз дороже мягкой стали.

Если считать что броня башни не входила в общую броню, и с рубкой ее примерно 500 т, то выйдет 86 фунтов за тонну. С учетом стоимости барбета цифра выглядит адекватной. Или примерно в 12 раз дороже обычной стали.

Смущает конечно что НТS выходит по сравнению с броней такая дешевая. Но нужно знать что за конкретная марка стали. Вроде бы соотношение цены стали 25 и 30ХГСА примерно 1:1,5 и есть....

#1954 23.11.2017 15:52:39

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1224307
Так откель взять это раздельно по всем кораблям?

1) кто-то говорил что у него в загашниках есть, но ему лень искать ;)
2) Исходя из экономики в одной стране вряд ли стоимость на тонну составляющих будет различаться сильно.

Если вы еще помните исходный вопрос, то обсуждался вопрос слоника. Я глядя на Корейджес говорил что по сравнению с 10 Кт вашингтонцем 15 Кт "слоник" по стоимости может получится не в 1,5 раза дороже. Так как при более длинном корпусе потребная мощность будет примерно той же. Т.е. ЭУ и ЗА будут стоить столько же. ГК менялся примерно на тот же вес, и в теории сходную стоимость. И тогда +5000 т это будет броня + корпус. При этом условно брони +10 м цитадели, т.е. ее масса вырастет процентов на 10%. и основная стоимость это будет стоимость услвоно 4500 т корпуса. Откуда и пошел вопрос - а сколько же он реально стоит...

#1955 23.11.2017 15:57:56

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1224290
В таком случае вопрос - почему вы считаете что она должна быть сильно дороже плоских плит?

Потому что нужна специальная гибочная машина (трёхвалковая или пятивалковая).
Вот примерно так...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1956 23.11.2017 16:02:37

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224326
Потому что нужна специальная гибочная машина (трёхвалковая или пятивалковая).
Вот примерно так...

Да, я об этом и написал. Просто технологически она не намного сложнее такой же машины для проката плоской плиты. Условно это те же два валка с приводом. Там больше проблем из-за того что непонятно какой радиус кривизны будет на выходе. Загоняется один диаметр с толщиной отливки. А потом его прокатывают до меньшей толщины, но при этом диаметр увеличивается. Вот его заранее рассчитать сложно. Но тут можно методом проб и ошибок....

П.С. Ну или как здесь - сначала катают лист, потом его загибают до нужного радиуса.

Отредактированно sas1975kr (23.11.2017 16:04:06)

#1957 23.11.2017 17:08:47

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1223928
А что за книга?

https://www.amazon.co.uk/Allied-Defense … bc?ie=UTF8

Сидоренко Владимир написал:

#1223985
Serg врёт - очень даже знают

Что означает эта японская отрыжка?:-О

Сидоренко Владимир написал:

#1223985
По поводу "криворукости" японцев в том бою не откажу себе в удовольствии процитировать сам себя, дабы Вы могли оценить "уровень" "аргуминтации" Serg'а

А я с удовольствием процитирую Вомака:
"...later was it determined that Haguro had fired her torpedoes with little regard to angle, target speed or other key variables inherent to a successful torpedo attack. Rear-Admiral Nishimura determined that the problem was either the result of careless firing practices or a defect in the previously flawless Type 93 "Long Lance" torpedo. He wrote in his after action report: "Due to a shallow firing angle, the Type 93 torpedoes exploded soon after being launched. It was unknown how long the torpedoes took to explode, but the number of selfdetonations was many. I recommend investigating this problem as soon as possible." Другими словами сам командующий (!) одной из предположительных причин неудачного залпа посчитал криворукость своих торпедистов. Если бы с ними все было так хорошо как уверяет В.С, не было бы и сомнений.

#1958 23.11.2017 17:25:32

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224237
Проблема в схеме бронирования: схема "пояс+скос", которая хорошо защищает ЖВЧ.
За час расстрела есть упоминание только об одном попадании с пробитием цитадели.

Там насколько я помню не помешало вынести башню с пробитием лобовой плиты и выкидыванием за борт тыльной,а так же превращения рубки в "кусок сыра".
Сколько они всего попаданий добились то в оную цитадель?

vov написал:

#1224268
Но такие страны. как Голландия, обычно довольно экономны. И ищут других поставщиков. Там, через пролив... :-)

Иам,через пролив имели на это мощности?ЕМНИП писалось ,что за время действия Вашингтона немного подрастеряли возможности?

vov написал:

#1224268
Тоже не особо шокирует. Поскольку это плиты сложной формы, требующие спец.обработки.

На мониторах?Да там ЕМНИП многогранник.Вот только толщина немного другая)

vov написал:

#1224268
Так "по норме" - в 2-3 раза, или в 7 раз? :-)

более,чем в 2-3 раза получается по очень примерному подсчету.Потому что палубы и ПТЗ ниразу не из брони,а из стали.А я считал ВЕСЬ вес защиты,он ,увы,не разделен в таблице на составляющие.
"Обычное" 5-7 раз упомянул САс 1975 постом выше.

vov написал:

#1224268
Во всех вариантах расчетов для этого корабля (кстати, они сильно рознятся для всяких "а если...") стоимость корпуса вполне разумна. От 20 до 50% в разных расчетах. Но никак не 2-3%, как у голландцев.

Хм....А если посмотреть-там например нет никаких позиций,которые у других попадают в понятие "корпус"?
Например Wages на 3,4 ляма?
Fittings (including catapult) на 6,4 ляма?
Не выходит ли часом,что под статьей "корпус " предусмотрена именно стоимость чисто материала КОРПУСА,т.е стали?Которая вполне себе в разы отличается по цене от бронирования?

sas1975kr написал:

#1224290
Отдельный вопрос почему наш расчетчик решил что барбет не входит в "Armour plating". И забыл про ПТП. Которая при поясе в 100 мм может иметь сопоставимую с ним массу. Надо бы длины, высоты и толщины первого и второго зна

Потому что отнес это к не к корпусу,а к башне.Пишут иногда-вес башни с барбетом. Что такого то?
Что до ПТП,то с чего вы взяли,что она из брони то?Я никакой брони схеме мониторов не наблюдаю.

Отредактированно krysa (23.11.2017 17:27:19)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1959 23.11.2017 17:44:40

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224376
Там насколько я помню не помешало вынести башню с пробитием лобовой плиты и выкидыванием за борт тыльной,а так же превращения рубки в "кусок сыра".

Как говаривал кто-то из американских адмиралов: корабль обычно тонет от пробоин ниже ватерлинии в которые вливается вода.
В башне В пробило верхнюю кромку барбета.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/11/656ea4954037dd09fe15bcc6cc218546.png

krysa написал:

#1224376
так же превращения рубки в "кусок сыра".

"Сыр" возник от осколков...
Чётко в рубку пришёл один снаряд.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/11/352030f28a156c663b17509de14e3123.png

krysa написал:

#1224376
Сколько они всего попаданий добились то в оную цитадель?

Если говорить о повреждении ЖВЧ, но вроде бы было одно попадание в машину, но с учётом того, что творилось на корабле есть вопросы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1960 23.11.2017 17:44:51

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1224319
Вот опять из-за вас понесло не понятно куда в нумерологию

Я не понял, при чем здесь я?
Это я придумал считать стоимость холодильников и столов на тонну? :-)

sas1975kr написал:

#1224329
Просто технологически она не намного сложнее такой же машины для проката плоской плиты. Условно это те же два валка с приводом. Там больше проблем из-за того что непонятно какой радиус кривизны будет на выходе. Загоняется один диаметр с толщиной отливки. А потом его прокатывают до меньшей толщины, но при этом диаметр увеличивается. Вот его заранее рассчитать сложно. Но тут можно методом проб и ошибок....

Да, даже из вашего описания следует, что это практически так же просто, ка прокатать плоский лист:-)

Везде есть свои затраты. Вот даже заклепки (чего уж проще в налаженном пр-ве?) по весу. оказываются. стоят дороже листов из качественной стали и даже "секций".

Абсолютно пустая дискуссия.

sas1975kr написал:

#1224319
цифра выглядит адекватной. Или примерно в 12 раз дороже обычной стали. Смущает конечно что НТS выходит по сравнению с броней такая дешевая.

Ага. Броневая (по вам) в 8 раз дороже HTS.
По-моему. это очередная ерунда. Или мы (я!) чего-то не понимаем.

sas1975kr написал:

#1224319
Но нужно знать что за конкретная марка стали.

Есть у Окуна.

sas1975kr написал:

#1224319
Вроде бы соотношение цены стали 25 и 30ХГСА примерно 1:1,5 и есть....

А Стали 3? :-)

sas1975kr написал:

#1224324
обсуждался вопрос слоника. Я глядя на Корейджес говорил что по сравнению с 10 Кт вашингтонцем 15 Кт "слоник" по стоимости может получится не в 1,5 раза дороже.

Мне нечего добавить.
Можно "поглядеть" еще на Монитор с Мерримаком. И открыть для себя много чудесного:-)

sas1975kr написал:

#1224324
1) кто-то говорил что у него в загашниках есть, но ему лень искать

Было бы в "загашнике", нашел бы и предоставил. Поскольку интересно. И не лень, а некогда.
Посмотрите в книге Костенко о бронировании, вроде там что-то было.

sas1975kr написал:

#1224324
2) Исходя из экономики в одной стране вряд ли стоимость на тонну составляющих будет различаться сильно.

Наверное, это все же зависит от конкретных "составляющих"?
Для каких-то это верно. Для каких-то - с большой вер-стью - нет.

#1961 23.11.2017 17:46:15

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Зы:пардон,у Робертса ПМВ барбет нормальный,не многогранник
Кстати,цифры по Эребусу дают новый корабль и из чего было.А там башня унд броня барбета-БУ


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1962 23.11.2017 17:51:47

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224376
А если посмотреть-там например нет никаких позиций,которые у других попадают в понятие "корпус"?Например Wages на 3,4 ляма?
Fittings (including catapult) на 6,4 ляма?

Вы на правильном пути:-)

krysa написал:

#1224376
Не выходит ли часом,что под статьей "корпус " предусмотрена именно стоимость чисто материала КОРПУСА,т.е стали?

у кого-то может выйти. Даже "часом", а не ... :-)
У кого-то (в др.стране) будет по-другому.

Клаву всю отбил, пытаясь донести, насколько это непросто.

krysa написал:

#1224376
под статьей "корпус " предусмотрена именно стоимость чисто материала КОРПУСА,т.е стали?Которая вполне себе в разы отличается по цене от бронирования?

В 16-17 раз?
Всяко может быть, но вызывает законное удивление:-)

krysa написал:

#1224376
более,чем в 2-3 раза получается по очень примерному подсчету.Потому что палубы и ПТЗ ниразу не из брони,а из стали.А я считал ВЕСЬ вес защиты,он ,увы,не разделен в таблице на составляющие.
"Обычное" 5-7 раз упомянул САс 1975 постом выше.

Вот с ним и дебатируйте.
Я устал немного:-).

#1963 23.11.2017 17:52:27

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224382
Зы:пардон,у Робертса ПМВ барбет нормальный,не многогранник

Слава богу! :-))

#1964 23.11.2017 17:59:24

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224380
Как говаривал кто-то из американских адмиралов: корабль обычно тонет от пробоин ниже ватерлинии в которые вливается вода.
В башне В пробило верхнюю кромку барбета.

Надо же,а я и не знал.*shock ogo*
Правда?
А вот теперь вопрос,как одни и те же снаряды дырявили верхнюю кромку барбета(округлой формы например) и вырывали заднюю стенку башни,но не одолели той же величины пояс со скосом?Тем более,коль мы задавали вопрос"а что б делали американцы без торпед на КРТ",то там прилет был бы еще и более тяжелым снарядом так то.

vov написал:

#1224381
Ага. Броневая (по вам) в 8 раз дороже HTS.

vov написал:

#1224381
Или мы (я!) чего-то не понимаем.

Толщина,не?Я не случайно указал на 8 дм барбет,который по весу сильно меньше остальной брони,а почти столько же стоит.

vov написал:

#1224385
Слава богу!

А у Эребуса и второго Робертса-нет :D

Отредактированно krysa (23.11.2017 18:09:53)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1965 23.11.2017 18:12:02

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224389
Толщина,не?Я не случайно указал на 8 дм барбет,который по весу сильно меньше остальной брони,а почти столько же стоит

Может, толщина.
Может, все же обработка (выше говорилось).
Может, прав сас75 и дело в путанности терминов "броня" и "защита".

(Можно глянуть в старые книги. Там стоимость брони указана явно, в сумме за тонну.)

#1966 23.11.2017 18:18:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224389
А вот теперь вопрос,как одни и те же снаряды дырявили верхнюю кромку барбета(округлой формы например) и вырывали заднюю стенку башни,

А с чего Вы решили, что заднюю стенку вырвал снаряд?

krysa написал:

#1224389
,но не одолели той же величины пояс со скосом?

Потому что при пробитии пояса будет рикошет от скоса...

krysa написал:

#1224389
Тем более,коль мы задавали вопрос"а что б делали американцы без торпед на КРТ",то там прилет был бы еще и более тяжелым снарядом так то.

Физики рикошета это не изменит...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1967 23.11.2017 18:24:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224257
Как же Вы залюбили коверкать названия кораблей...

Норфолк на слух англичанина не менее залюбливает.

Prinz Eugen написал:

#1224257
"Шеффилд" и "Арк Ройал"? Не... Не слышал.

Принц, вы вроде умный человек, но вот как включите дурака...
Шеффилд это что то вроде британского аналога Бруклина. А тепеь покажите плиз на нем т.а.
Остались авоськи.
Хрен с ним, что часть из них разбилась  на посадке, но как организовать удар то?
А надежно проконтролировать результаты?
Не писал бы на виртуальной клаве, щас бы сбацаль альтернативку где авиаторпеда сшибает остаток руля и геройский корабельный врачь берет на себя командование и с помощью ПЛ приодит Бисмарк в Сен Назер...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1968 23.11.2017 19:06:16

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1224381
Есть у Окуна.

Есть что?
HTS это просто высокопрочная сталь, как я понимаю, а не конкретная марка. Это целый класс. Она в зависимости от исполнения (марки) может сильно различаться по хим составу и цене. Поэтому нужно знать конкретную марку шедшую на Робертс. К примеру ХГСА двольно дешевая. 1,5 от углеродистой. А при добавлении марганца - 5ХНМ в разы дороже.

vov написал:

#1224381
Наверное, это все же зависит от конкретных "составляющих"?
Для каких-то это верно. Для каких-то - с большой вер-стью - нет.

+/- при детальной развесовке должно быть. При эскизном проектировании по другому сложно постчитать. понятно что будет потом уточняться, но прикидочно цифра может быть получена. 

krysa написал:

#1224376
Потому что отнес это к не к корпусу,а к башне.Пишут иногда-вес башни с барбетом. Что такого то?

Честно говоря не встречал. Обычно идет вес вращающейся части. Есть нюансы отнесения бронирования башни в вооружение или броню. Но барбет ЕМНИП всегда относился к статье броня....

krysa написал:

#1224376
Что до ПТП,то с чего вы взяли,что она из брони то?Я никакой брони схеме мониторов не наблюдаю.

Она у него из той же HTS

И в описании идет вся эта петрушка - пояс+траверзы+палубы+ПТП (барбета правда не описано) и подбивается как итог раздела масса "armour and protection"

#1969 23.11.2017 19:25:14

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1224398
Может, толщина.
Может, все же обработка (выше говорилось).

Хм...А одно исключает другое?
Тут же опять-конструкционная сталь поступает после первичной обработки.Т.е. листом.Все остальное делается на верфи и входит в стоимость работ.
Броня приходит (как и артиллерия)готовым изделием.

Prinz Eugen написал:

#1224400
Физики рикошета это не изменит...

Не изменит и что?От лба пантеры 76мм-85 рикошетило на всех дистанциях,а 122мм от ДС-25 дырки делало(уж ,пардон,в таблицы отстрела не полезу).Физика одна,результат-разный.

sas1975kr написал:

#1224416
Честно говоря не встречал. Обычно идет вес вращающейся части. Есть нюансы отнесения бронирования башни в вооружение или броню. Но барбет ЕМНИП всегда относился к статье броня....

Мне попадалось-выделяли.Но Вы правы,не так часто.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1970 23.11.2017 19:37:15

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224420
уж ,пардон,в таблицы отстрела не полезу

Как Вам будет угодно....


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1971 23.11.2017 21:53:22

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1224403
Шеффилд это что то вроде британского аналога Бруклина. А тепеь покажите плиз на нем т.а.
Остались авоськи.

Ну, полный отвал башки!
Фотки посмотрите, там ТА хорошо видны - два трехтрубных ТА, как и у всех крейсеров типа "Саутгемптон".
https://www.sheffieldhistory.co.uk/foru … sheffield/
А "авоськи" на момент добивания "Бисмарка" уже были в воздухе, просто их вмешательство не понадобилось.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1972 23.11.2017 23:23:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1224456
полный

Это альтернатива.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1973 23.11.2017 23:24:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1224456
А "авоськи" на момент добивания "Бисмарка" уже были в воздухе, просто их вмешательство не понадобилось.

Где можно посмотреть?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1974 23.11.2017 23:58:52

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

1

РыбаКит написал:

#1224478
Где можно посмотреть?

At 0800 Force H was approximately 20 miles to the south of BISMARCK.

[At 0848, with the BISMARCK sailing directly towards the CINC Home Fleet in his flagship KING GEORGE V, the flagship opened fire on the BISMARCK at a range of about 25,500 yards. Followed by the battleship RODNEY]

At 0920 the wind speed over the deck was 56 knots, when ARK ROYAL launched a strike force of 12 Swordfish armed with torpedoes. Their task was to be available should the CINC Home Fleet require their services.
At 0940 SHEFFIELD rejoined RENOWN and ARK ROYAL.

[At 0947 Somerville signalled Tovey that ARK ROYAL and SHEFFIELD had been detached and RENOWN was closing him from the southward]

[At 1036 the battered BISMARCK turned over and sank]

[Following the sinking of the BISMARCK, the strike force that had been circling the area of the battle, left the scene and returned to ARK ROYAL]

At 1045 as ARK ROYAL was recovering the strike force, Force H came under attack from Luftwaffe He 111's. AA fire from RENOWN and SHEFFIELD kept the bombers
away and the closest bombs fell 600 yards astern of ARK ROYAL.

http://www.naval-history.net/xGM-Chrono … _Royal.htm


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1975 24.11.2017 00:36:03

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Unforgiven написал:

#1224273
Я считаю, что вероятность добиться торпедного попадания с крейсера в дневном бою, подчеркиваю бою, существенно ниже, чем вероятность получить в свой ТА снаряд противника, с соответствующими последствиями.

И какой вывод? При выходе крейсера в море на ночь торпедные аппараты ставить, а утром их снимать? :D
Немцы, вот, посчитали, что нужно ставить ТА на линкоры, чтобы лучше торгашей топить!

Отредактированно CAM (24.11.2017 00:40:42)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 … 77 78 79 80 81 … 101


Board footer