Сейчас на борту: 
Andrey152,
Алекс,
сарычев
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 43

#876 19.11.2017 14:37:03

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1249




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1222786
Уровни кораблей смотрю. Но когда такой дисбаланс АВ-7, а ЛК-8,9, запросто может быть еще и ЛК-7. В такой ситуации будет зависеть от опыта конкретных игроков и складывающийся обстановки.

Ну да, причем даже если ЛК-7 и есть, он скорее всего будет жаться к более высокоуровневым ЛК и их мощной ПВО

veter написал:

#1222786
ИМХО главное при таком раскладе будет "кривой балансировщик" закидывающий 7 к 9, а 6 к уровню 8.

Да он не кривой, просто из-за переапаного ПВО кораблей 8-10 уровней АВ с 8 уровня в игре почти нет (ну недолетают самолеты), а 6-7 довольно много, вот их и кидает к верхним уровням

veter написал:

#1222786
"Эпизод с точкой".
Если ЭМн не дурак, с камуфляжем и на форсаже влетел на точку - при первой потенциальной угрозе: корабли ближе 10км, самолеты, скидываю скорость, встаю в дым, и выключаю ПВО. Тогда никто не видит.

Так бомберы быстрее (у АВ тоже перки на ускорение подготовки самолетов есть) и перехватят ЭМ еще на подходе к точке (если не занимаются ожиданием взлета всех звеньев, это рисковано, но не сильно) и у ЭМ вариант или получать бомбовый удар на подходе к точке (или бешено маневрировать, уклоняясь от торпов) или ставить дым раньше времени с отключением ПВО (но в этом случае вражеский ЭМ займет точку раньше, т.е. АВ задачу частично решил. Не забывайте, что нормальный авик не сам по себе, в начале боя я обычно работаю с ЭМ (свечу и бомблю) плюс истребителями снимаю с них вражеский засвет и прикрываю от авиаатак, а дальше уже по обстановке. Из-за чего получаю благодарности от ЭМ и негодование от ЛК, что не откликнулся на вопли обеспечить им постоянное ПВО (интересно, Айове чем поможет звено истребителей, если вражеские ударники все равно до нее не долетают?). А вот когда союзный ЭМ или Кр прорывается к вражескому АВ или базу захватывает, то конечно прикрываю его истребителями по-максимуму, даже в ущерб собственному ПВО.

veter написал:

#1222786
Дымовой завесы хватает на взятие точки. Дым работает около 1,5мин, для взятия точки нужна 1 мин. З

Не уверен, но сложилось мнение, что если вражеский аэроплан висит над занимаемой точкой, то время захвата увеличивается

veter написал:

#1222786
Исключения, это когда неприятельский ЭМн влетает на точку и пускает в дымы торпеды.

Разумеется, АВ же работает не по произвольной точке, а по той, куда союзные ЭМ направились

veter написал:

#1222786
Противоположное мнение. У ЭМн попадание торпедой сносит до 40-50% уровня живучести.

Мы о разном немного. Естественно сносит, а с затоплениями и больше, но для этого надо попасть. А у ЭМ маневренности в принципе хватает уклониться от одного звена торпов и даже от двух, бо полной синхронности достичь не удается и одно звено все равно запаздывает секунды на 2-3, что уже достаточно для уклонения

veter написал:

#1222786
Что реально при атаке с 1-2км.

да можно и дальше, если ЛК не видит ЭМ ... ну а японские ЭМ, которых с 2 км не видно с ЛК это тоже есть

veter написал:

#1222786
При этом ЛК "вынесет" ЭМн наполовину или больше.

Далеко не всегда
Даже у нормального ЭМ, у низкоуровневых ЛК ПМК довольно слабая

#877 19.11.2017 15:19:29

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6412




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

anton написал:

#1222835
причем даже если ЛК-7 и есть, он скорее всего будет жаться к более высокоуровневым ЛК и их мощной ПВО

Будет зависеть от конкретного ЛК. На Гнейзенау один стиль игры, на Колорадо совсем другой. И Колорадо не догонит Бисмарка или Каролину. Будет во 2 эшелоне, но если по нему не стреляют и есть шанс уклонится от торпед, 1-2 не критичны, залп с Каролины с попаданием в цитадель снесет столько же сколько и 1 торпеда с АВ.

anton написал:

#1222835
Так бомберы быстрее (у АВ тоже перки на ускорение подготовки самолетов есть) и перехватят ЭМ еще на подходе к точке

Здесь нужно прежде всего думать тому кто на ЭМн. Если видишь, что точка провальная и АВ ее светит, и Кр неподалеку - уходи. Хотя бывали случаи, что прикрывали союзные Кр, снаряды и самолеты летят над ЭМн, а я стою себе спокойно в дымах....

anton написал:

#1222835
Естественно сносит, а с затоплениями и больше, но для этого надо попасть. А у ЭМ маневренности в принципе хватает уклониться от одного звена торпов и даже от двух, бо полной синхронности достичь не удается и одно звено все равно запаздывает секунды на 2-3, что уже достаточно для уклонения

От "решетки" уклониться почти не реально. Уклонившись от 1-й серии торпед, надо повернуть на 90град на 2-ю, при этом еще и удержать циркуляцию и скорость так, чтобы вписаться между 2-й серией торпед.
Самое паршивое было, когда АВ устроил настоящую охоту в самом начале боя, кинув 5 атак: 2 торпедоносцев, 1 бомберов, следом еще 2 торпедоносцев. 3/4 живучести было потеряно в самом начале боя... Весь бой не знал что делать, крутился ЕМНИП возле своей базы...

anton написал:

#1222835
да можно и дальше, если ЛК не видит ЭМ ... ну а японские ЭМ, которых с 2 км не видно с ЛК это тоже есть

Дело не только в видит\не видит. Если на ЛК не дурак, а таких начиная с 5-6 уровня все меньше, то ЛК идет хоть каким-то зигзагом, меняя скорость и т.д. Соответственно чем больше расстояние - тем сложнее попасть торпедой. Даже с 4-5 км. Особенно если у ЛК есть "дальнее обнаружение торпед". 1-2 торпеды не критичны \если это не подранок, да еще связанный боем\. А перезарядка у ЭМн уже 1,5-2минуты, т.е. у ЛК или кто рядом есть время на потопление ЭМн или как минимум заставить его убраться подальше. Здесь уже времени дымов не хватает на перезарядку ТА.  Да и дым выдаст примерное местоположение ЭМн.

anton написал:

#1222835
Далеко не всегда

Как правило 2-3 снаряда ГК в эсминец попадет. В большинстве случаев.

anton написал:

#1222835
Не уверен, но сложилось мнение, что если вражеский аэроплан висит над занимаемой точкой, то время захвата увеличивается

Не замечал вроде такого. И что значит "висит"? Это специальное висение истребителя, охота за эсминцем, или если просто пролетали над точкой?

#878 19.11.2017 16:12:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24325




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1222843
Как правило 2-3 снаряда ГК в эсминец попадет. В большинстве случаев.

И ничего ему не будет...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#879 19.11.2017 16:37:03

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1249




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1222843
Будет зависеть от конкретного ЛК.

Конечно

veter написал:

#1222843
Здесь нужно прежде всего думать тому кто на ЭМн. Если видишь, что точка провальная и АВ ее светит, и Кр неподалеку - уходи.

Угу, ЭМ уходит на другую точку, эту точку берет враг, а бомберы один черт быстрее ЭМ перелетают на другую точку, которую собирается брать ЭМ ... ЭМ повезет, если АВ найдет другую цель и отбомбится по ней

veter написал:

#1222843
От "решетки" уклониться почти не реально. Уклонившись от 1-й серии торпед, надо повернуть на 90град на 2-ю, при этом еще и удержать циркуляцию и скорость так, чтобы вписаться между 2-й серией торпед.

Реально, но нужно чувствовать корабль и естественно при таких маневрах еще и вести бой невозможно. Как раз есть 2-3 секунды из-за несинхронного сброса, чтоб повернуть на 90 град.
И сам так уходл от торпед на ЭМ, и от моих авиационных торпед ЭМ уходили, но не все конечно так могут

veter написал:

#1222843
ЛК идет хоть каким-то зигзагом, меняя скорость и т.д.

Не всегда возможно, особенно в островах

veter написал:

#1222843
Как правило 2-3 снаряда ГК в эсминец попадет. В большинстве случаев.

Всяко бывало. Как то раз я на ТАКАО! прошел между двумя ЛК и выпустил торпеды с обоих бортов (утопил обоих). Получил только одно попадание ГК и несколько ПМК. А Такао покрупнее ЭМ будет.

veter написал:

#1222843
Не замечал вроде такого. И что значит "висит"? Это специальное висение истребителя, охота за эсминцем, или если просто пролетали над точкой?

Просто нахождение над точкой. Пару раз было - беру точку, остается несколько секунд, виснет надо мной вражеский аэроплан и время захвата почему-то увеличивается, секунд на 20 (я с точки не схожу, никаких вражеских кораблей нет поблизости). Вот и решил, что ЛА может своим нахождением не сорвать конечно захват, но существенно его затормозить.

#880 19.11.2017 16:41:34

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1249




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Потестировал ББ бомбы на Лексингтоне.
ЛК не бомбил за отсутствием их, по Мартелю средний урон 5000 от одной бомбы, по ЭМ 1000, по Лексингтону 800. Несмотря на маленький эллипс рассеивания ББ бомб (практически габариты Лексингтона) в него попало только 3 из 5 бомб.

#881 19.11.2017 21:03:20

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6412




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

anton написал:

#1222863
Угу, ЭМ уходит на другую точку, эту точку берет враг, а бомберы один черт быстрее ЭМ перелетают на другую точку, которую собирается брать ЭМ ... ЭМ повезет, если АВ найдет другую цель и отбомбится по ней

Бомберам надо вернуться на АВ за новым запасом бомб, весь бой над одним эсминцем непрерывно они висеть не будут. И как правило если противник концентрируется на одной из точек, на другой будет все равно проще. Да и не в захвате точек дело, а в их удержании.
Свежий пример: я на Gaede \как он правильно по русски Гайд или Гадд?\, расклад о котором мы с Вами говорим, по 1 АВ \оба 7ур\, 4 ЛК, 2 Кр и 5 Эмн в каждой команде. Естественно ЭМн сразу летят на точки. Я на В, она ближе всего, рядом союзный ЭМн, но на нее же 2 Акацуки противника. Мы им ее отдали, не стали ввязываться в бой, но с одного Акацуки снесли 10тыс живучести, после взятия точки он уполз куда-то в тыл. Второго поджидали, как дым рассеялся - утопили. После чего взяли точку и еще вторую.... И довольно неплохо шли по очкам с хорошими шансами на победу.
Под конец боя АВ противника наверное решил ход боя. Утопил 2 наших ЛК, затем повесил надо мной истребителей и зажал между Хиппером, Байерном
и Чапаевым. Наш АВ играл сам по себе. Куда-то непонятно слал бомберов, торпедоносцев от него почти не видел, и не смог уйти от Хиппера, хотя видел его постоянно... Кораблей осталось уже не много, место куда спрятаться было...

anton написал:

#1222863
Не всегда возможно, особенно в островах

Играя на ЛК фактор островов надо учитывать. Я о тех случаях когда на ЛК опытный противник, а не непонятно кто... Подловить на ошибке и "детский мат" - бывает, но на это не надо рассчитывать.

anton написал:

#1222863
Как то раз я на ТАКАО! прошел между двумя ЛК и выпустил торпеды с обоих бортов (утопил обоих). Получил только одно попадание ГК и несколько ПМК. А Такао покрупнее ЭМ будет.

Было подобное, но не хочу брать такие случаи как пример, это скорее исключение вызванное ошибкой или не опытностью противника.

anton написал:

#1222865
Потестировал ББ бомбы на Лексингтоне.
ЛК не бомбил за отсутствием их, по Мартелю средний урон 5000 от одной бомбы, по ЭМ 1000, по Лексингтону 800.

Вот и смотрите как по ЭМн бомбы работают... ИМХО ОФ эффективнее будет или заставит АП включить на пожар. Это значит что любой следующий залп может стать роковым: машина, руль, пожар а исправить не получится...

#882 20.11.2017 10:20:48

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1249




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1222930
Бомберам надо вернуться на АВ за новым запасом бомб, весь бой над одним эсминцем непрерывно они висеть не будут.

Если остальные цели 8-10 уровня, то будут, бо ЭМ - единственная цель со слабым ПВО (но могут переключиться на другой ЭМ или добить уже вовсю горящий отдельный ЛК). Так что обращайте внимание на ПВО сокомандников. Еще правда вражеский АВ - вменяемая цель (ПВО слабее, чем у ЛК), но:
1. он дальше
2. его обычно не убить за 1 налет
3. АВ сейчас увеличили время работы ремкоманды, т.е. убить за 1 налет еще сложнее (особенно с ликвидацией ударного сетапа у американских АВ)

veter написал:

#1222930
Да и не в захвате точек дело, а в их удержании.

Конечно, хотя частенько наблюдаю картину - точка захвачена, рядом никого нет (ни своих ни чужих) очки капают, в результате время заканчивается и команда, даже оставшаяся в большинстве проигрывает по очкам

veter написал:

#1222930
затем повесил надо мной истребителей и зажал между Хиппером, Байерном

Э ... не понял, как АВ может зажать ЭМ между ЛК?

veter написал:

#1222930
Наш АВ играл сам по себе. Куда-то непонятно слал бомберов, торпедоносцев от него почти не видел

Бывает ... правда, если Вы не видите чего-то , то не обязательно этого нет, у меня как-то было такое - пара вражеских ЛК и пара Кр вышла на захват нашей базы, причем ее обороняли два наших Кр, плюс вражеский АВ им помогал, я на АВ (Сайпан в ударном варианте) естественно помогал сбивать захват (т.е. зонтик ПВО и торпедоносцы по ЛК), обоих ЛК и утопил в результате, вражеские самолеты не подустил, крейсера сами справились с остальными, а в это время в углу карты три наших ЛК героически пытались утопить один вражеский и постоянно требовали поддержки (наверно считали, что раз они не видят торпедоносцев, значит АВ непонятно чем занимается), в общем тогда получил плюсики от Кр и минус от ЛК, а так на первом месте в команде по эффективности. Но с точки зрения ЛК...
Второй момент, если вражеский АВ рукастый и в сетапе ПВО (что сейчас Воргейминг и ликвидирует), то жизнь торпедоносцев опасна и недолга и часто АВ при контроле неба противником их просто не выпускают (бо все равно не вернутся) и берегут либо для последнего вылета, когда уже нечего терять или если вражеский АВ будет убит.

veter написал:

#1222930
и не смог уйти от Хиппера, хотя видел его постоянно... Кораблей осталось уже не много, место куда спрятаться было...

Бывает ... проблема в том, что с точки зрения эффективности АВ нужно быть как можно ближе к врагу (время полета меньше), но с другой стороны нельзя оказаться в зоне поражения. К сожалению миникарта не отображает радиус стрельбы вражеских кораблей (да и радиус ПВО заодно), хотя может быть я с настройками не разобрался. Потому и бывает, что АВ оказывается в зоне поражения, плюс сложно одновременно маневрировать, уклоняясь от вражеских снарядов (а то и торпед) и управлять авиацией ... хотя есть и такие авиководы, которые АВ вообще не управляют, стоит он себе на одном месте весь бой (ну или за островом где-нибудь)

veter написал:

#1222930
Я о тех случаях когда на ЛК опытный противник, а не непонятно кто...

Странно, но этих "непонятно кто" много, даже на высоких уровнях

veter написал:

#1222930
Вот и смотрите как по ЭМн бомбы работают...

Ага, я статистику и привел по испытаниям нового оружия, которого еще нет в игре

veter написал:

#1222930
ИМХО ОФ эффективнее будет

ИМХО - да, попадание 1000 фн HE бобы в среднем -3000 xp по ЭМ, плюс увеличеный эллипс рассеивания позволяет попасть не только при заходе четко по диаметрали (т.е. прощает ошибки прицеливания при маневрировании ЭМ). "Мощность боеголовки компенсирует недостаточную точность" (ц)

veter написал:

#1222930
или заставит АП включить на пожар.

А вот это зря, ЭМ горят редко и тухнут быстро, ущерб им от пожаров минимален .... если нет других повреждений - лучше не включать

Отредактированно anton (20.11.2017 10:26:54)

#883 20.11.2017 10:51:17

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6412




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

anton написал:

#1223071
Э ... не понял, как АВ может зажать ЭМ между ЛК?

Светил меня не давая уйти. Поскольку кораблей осталось мало, АВ сконцентрировался на мне и видимо менял одно звено истребителей другим. Не атаковал, а длительное время подсвечивал, пока не подошел Чапаев.

anton написал:

#1223071
Странно, но этих "непонятно кто" много, даже на высоких уровнях

Бвают, но недооценивать сами знаете...

anton написал:

#1223071
А вот это зря, ЭМ горят редко и тухнут быстро, ущерб им от пожаров минимален .... если нет других повреждений - лучше не включать

По обстоятельствам. У меня на всех ЭМн АП 2-го уровня, сохранение хода и управления при попадании в машину или руль, дополнительный дымогенератор. Если рядом нет других кораблей противника или есть возможность уйти за острова - включаю, тушу пожар, перезаряжаю АП. Иначе при скромной живучести ЭМн ущерб от пожаров может потихоньку накапать 30% живучести - это уже много.
В отношении того, что горят редко: многие ЭМн стреляют ББ, непонятно зачем. Кр кто как, но если кто-то специально ловит ЭМн то будет бить ОФ и пожары у ЭМн будут.

#884 28.11.2017 20:28:24

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2676




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Попробовал корабли.
Почему то в них нет того азарта как в танках.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#885 28.11.2017 21:43:48

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24325




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Алексей Логинов написал:

#1225680
Почему то в них нет того азарта как в танках.

Потому что они более слоупочные...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#886 28.11.2017 22:04:09

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1025




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Алексей Логинов написал:

#1225680
Почему то в них нет того азарта как в танках.

Я с кораблей начинал,наверное поэтому танки совсем не "зашли" и не впечатлили.Какой там азарт,когда только поехал и прилетело,непонятно откуда.Уныло как то и неинтересно,вобще не понял с чего народ "с ума сходит".Причем такая ситуация только с "белорусскими" танчиками сложилась,пробовал потом и Вартандер и Армату,как то поинтереснее показались.Пр.Армата мне вообще нравится,в последнее время часто играю,там танки нормальные-современные,БМП,ПТУР и тд.Поначалу Армата,когда вышла, показалась несколько примитивной,в плане графики,но сейчас довольно неплохо подтянули.

#887 28.11.2017 23:03:44

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2676




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1225696
Потому что они более слоупочные...

Какая то более статичная.  Но не скажу что не интересная. Погонять можно под настроение, из эстетических соображений.

me109k написал:

#1225700
Я с кораблей начинал,наверное поэтому танки совсем не "зашли" и не впечатлили.Какой там азарт,когда только поехал и прилетело,непонятно откуда.Уныло как то и неинтересно,вобще не понял с чего народ "с ума сходит".Причем такая ситуация только с "белорусскими" танчиками сложилась,пробовал потом и Вартандер и Армату,как то поинтереснее показались.Пр.Армата мне вообще нравится,в последнее время часто играю,там танки нормальные-современные,БМП,ПТУР и тд.Поначалу Армата,когда вышла, показалась несколько примитивной,в плане графики,но сейчас довольно неплохо подтянули.

Это да.. Тут клювом щелкать нельзя. Корабли на их фоне, игра для эстонцев. Хотя пару раз в замес уже попадал, даже кого то таранил в тумане или в дыму, толком не разобрался.
Но клиент вылетает также регулярно как и в танках. При чем в самый ответственный момент. :D Что за херня? раньше такого не было.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#888 29.11.2017 01:09:18

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1025




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Алексей Логинов написал:

#1225713
Корабли на их фоне, игра для эстонцев. Хотя пару раз в замес уже попадал,

Это смотря на каком уровне.На 9-10 сильно не расслабишься и не потаранишь уже.Также от класса корабля зависит,на эсминцах ,чтоб чего то "наиграть" приходится довольно основательно "вертеться".Например выйти на Гневном в торпедную атаку на линкор или крейсер достаточно не тривиальная задача.Он раньше и на 5м уровне не особо "тянул",а сейчас его на 6й переместили.

Алексей Логинов написал:

#1225713
Но клиент вылетает также регулярно как и в танках. При чем в самый ответственный момент

У меня тоже такое было,прям наказание..Лекарство одно-комп обновлять.Я уже не помню точно,но кажется винт менял,процессор и видеокарту другую-старая совсем посыпалась.

#889 29.11.2017 05:33:26

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Алексей Логинов написал:

#1225713
Но клиент вылетает также регулярно как и в танках.

если у вас винда 32, то нужно ставить файлик "3Гб", без него игра будет часто вылетать из-за нехватки оперативной памяти


Брони и артиллерии много не бывает

#890 29.11.2017 18:09:44

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6412




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Leopard написал:

#1225741
если у вас винда 32, то нужно ставить файлик "3Гб"

Что за файлик такой и где его брать?

#891 29.11.2017 19:03:06

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 672




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Алексей Логинов написал:

#1225680
Попробовал корабли.
Почему то в них нет того азарта как в танках.

Поиграйте на эсминцах с "короткими" торпедами. Азарт и адреналин - вёдрами.


Eine Katze wird in eine Stahlkammer gesperrt, zusammen mit folgender Höllenmaschine

#892 29.11.2017 19:19:50

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6412




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Gunsmith написал:

#1225852
Поиграйте на эсминцах с "короткими" торпедами. Азарт и адреналин - вёдрами.

Особенно на "Подвойском" :) 42уз с форсажем 46, главное лететь быстрее чем у ЛК башни вращаются :)

#893 29.11.2017 19:31:27

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3922




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1225700
когда только поехал и прилетело,непонятно откуда

В этом и соль... Великий Белорусский Рандом. :D
Хотя логичность происходящего в "Танках" - иной раз очень и очень сомнительна... ;)

#894 29.11.2017 20:02:55

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2676




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1225729
Это смотря на каком уровне.На 9-10 сильно не расслабишься и не потаранишь уже.Также от класса корабля зависит,на эсминцах ,чтоб чего то "наиграть" приходится довольно основательно "вертеться".Например выйти на Гневном в торпедную атаку на линкор или крейсер достаточно не тривиальная задача.Он раньше и на 5м уровне не особо "тянул",а сейчас его на 6й переместили.

Пока только до 3-го  добрался . :)  Стараюсь в кашу не лезть, но не всегда получается.

Leopard написал:

#1225741
если у вас винда 32, то нужно ставить файлик "3Гб", без него игра будет часто вылетать из-за нехватки оперативной памяти

Винда 64-я. В пароходах, если клиент вылетит, не так страшно. Бывает по 2..3 раза за бой выскакивает, и нормально, живой. А вот если в танках вылетит, то трындец. Особенно если в момент глюка был в движении, то танк самостоятельно отправляется воевать на автопилоте. А там такие волки, что в миг расхерачат.
Особенное удовольствие доставляет ситуация когда набьешь 5...7 танков и на последних секундах игра вылетает. Это расценивается как нарочный выход из боя, за что тебя тут же карают, лишая всех заработанных плюшек. Отличный ход! :-!

veter написал:

#1225854
Особенно на "Подвойском"

Это что за чудо природы?


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#895 29.11.2017 20:49:33

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6412




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Алексей Логинов написал:

#1225861
Пока только до 3-го  добрался .   Стараюсь в кашу не лезть, но не всегда получается.

Сегодня обновление. В ход пошли китайские эсминцы и многие кинулись на новинку. В боях по 6-8 эсминцев на 2-3 уровнях и 5-6 на 4. Каша полнейшая, думаю дня 3 продлится.

Алексей Логинов написал:

#1225861
Это что за чудо природы?

Такая вот хотелка РККФ. 42уз скорости и 5х130 ГК. С торпедами в 4км получаем в игре не то безбронный Кр, не то посыльный кораблик по захвату точек, в самом крайнем случае эсминец-камикадзе, поскольку если на ЛК атака еще возможна \из-за острова, под дымзавесой, или башни ЛК не успевают "следить" за бешено несущимся эсминцем\, то атаковать Кр почти не реально. В дымах Кр видит сонаром, а его скорострелки потопят Подвойского быстрее чем он сблизится на уверенную дистанцию торп. залпа. Гневный в итоге получился как ухудшенный Подвойский. Скорость ниже, пушек ГК меньше, разве запас живучести чуть потолще.
Поэтому очень верно подмечено

Gunsmith написал:

#1225852
Поиграйте на эсминцах с "короткими" торпедами. Азарт и адреналин - вёдрами.

Отредактированно veter (29.11.2017 21:06:31)

#896 29.11.2017 21:47:19

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24325




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Алексей Логинов написал:

#1225861
Это что за чудо природы?

Проект лидера Черного моря обр. 1927 года, предок пр. 1/38...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#897 29.11.2017 22:38:36

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1025




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Алексей Логинов написал:

#1225861
Пока только до 3-го  добрался .   Стараюсь в кашу не лезть, но не всегда получается.

На 3м там еще Тенрю "адреналиновый" кораблик.Типа как эсминец ,с торпедами на 7км,но без дымов.

veter написал:

#1225870
Гневный в итоге получился как ухудшенный Подвойский.

Гневный получается сейчас вообще-ни то ни сё пароход.Повторюсь,он на 5м еще как  то "тянул"-не эсмин,конечно,но чего то мог "наиграть".А теперь... *girl_sad* Что интересно китайскому "гневному" сразу дали торпеды на 8км.Советские эсминцы самые "хромые утки" из одноклассников.Даже Огневой,которому сделали торпеды на 10 км-на 8м уровне ему нечего делать.Киев более-менее годный,но только с торпедами на 8км,а до них еще  "докачаться" нужно.Я,конечно не спец по игре на эсминцах,но там если не играть "от торпед" ,то нафига они вообще нужны,точки брать?Хотя раз ,на Подвойском кстати,попал на 7 уровень,особо там не поторпедируешь,ну и захватил две точки,периодически в кого то постреливал,даже умудрился Щорса подбитого потопить.И как оказалось ,по результатам подобных незамысловатых действий-второе место в команде!Короче говоря,как оно "работает" в эсмах я категорически не понимаю.

#898 29.11.2017 23:54:20

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6412




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1225895
Гневный получается сейчас вообще-ни то ни сё пароход.

Хорошо сказано пароход   :)

me109k написал:

#1225895
Что интересно китайскому "гневному" сразу дали торпеды на 8км

Там фишка, что китайцы с глубоководными торпедами и не могут попасть в эсминец. Торпеда глубже проходит. Гневный на 5 ур еще был годен как контр-миноносец. Валить одноклассников мощной артой. В ближней свалке и 4км торпеды годились. На 6 - просто пароход... если не паровоз.

me109k написал:

#1225895
Я,конечно не спец по игре на эсминцах,но там если не играть "от торпед" ,то нафига они вообще нужны,точки брать?

Эсминцы выше 6-7 уровня кораблики очень специфичные. Там уже не адреналин, а холодный тонкий расчет. ИМХО игра на ЭМн значительно отличается от 4-6 уровней. Брать точки почти не стреляя, инвизовые атаки, прикрытие своих от ЭМн противника. При этом умело использовать форсаж и дымы, причем ставить 2-й уровень Ф и Д. Инчае - более "подготовленные" эсмы уделают... и останется только инвиз.
Подвойский за счет скорости может вывезти. При этом особо от уровня не зависит. Слишком мало таких гонщиков.

#899 30.11.2017 00:48:16

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1025




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Кстати ,сегодня после обновления отметил,что Колораде уровень боеспособности увеличили.Был в районе 50 тыс,сейчас-в районе 60,наверное.у меня он просто с увеличенной боеспособностью был 53 тыс,за счет очков командира,сейчас 61500.
Еще сыграл пару боев в новом "задании",по охране авиабазы.Честно говоря ни хрена не понял,как там действовать нужно-оба раза продули.

#900 30.11.2017 01:17:57

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1225845
Что за файлик такой и где его брать?

вот тут  http://dl-support.wargaming.net/wot/ru/ … it/3gb.zip
Распакуйте архив в пустую директорию и запустите файл 3gb.bat от имени администратора.
Выберите в открывшемся окне пункт 1 (Установка поддержки 3GB). Компьютер будет автоматически перезагружен.


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 43


Board footer