Вы не зашли.
16.06.2017 - «Степан Макаров» начинает серию
На класс Российского морского регистра судоходства (РС) построено новое ледокольное судно обеспечения добывающих платформ «Степан Макаров» проекта 71024. Церемония имянаречения состоялась 15 июня 2017 года на верфи Arctech Helsinki Shipyard (входит в состав ОСК).
Судно построено по заказу ПАО «Совкомфлот» для проекта «Сахалин-2». Символ класса: KM(*) Icebreaker6 AUT1 OMBO FF3WS DYNPOS-2 ANTI-ICE ECO WINTERIZATION(-35) Passenger ship Supply vessel Oil recovery ship. Названо оно в честь российского адмирала и полярного исследователя Степана Осиповича Макарова – инициатора создания и разработчика проекта первого в мире ледокола арктического класса «Ермак».
«Степан Макаров» - первое из трех судов обеспечения, заказанных «Совкомфлотом» для работы в рамках проекта «Сахалин-2». Также по заказу СКФ для этого проекта было построено судно снабжения морских платформ «Геннадий Невельской», которое прибыло на Сахалин в апреле 2017 года.
Основные задачи судна – обеспечение безопасности персонала морских нефтегазодобывающих платформ «Сахалин Энерджи» в Охотском море, реагирование на аварийные разливы в море и поддержка операций компании в пределах своих технических возможностей. Высокий ледовый класс (Icebreaker6) и оборудование, спроектированное для работы в условиях низких (до -35 С) температур позволит эффективно эксплуатировать судно круглый год. «Степан Макаров» будет работать под флагом Российской Федерации, порт приписки – Санкт-Петербург.
В настоящий момент в классе РС находится 3000 судов ледового плавания, в том числе 34 ледокола. Техническое сопровождение проектов по строительству современных высокотехнологичных судов для работы в регионах со сложными климатическими условиями, особенно в районах морской добычи нефти и газа на арктическом шельфе – одно из приоритетных направлений деятельности РС. Из 170 единиц флота в постройке под техническим наблюдением РС 125 являются судами ледового класса.
Дополнительная информация:
Степан Осипович Макаров (1849-1904) – российский адмирал и полярный исследователь. Выдвинул идею освоения Северного Ледовитого океана с помощью мощных ледоколов, разработал проект первого в мире арктического ледокола «Ермак», лично курировал его строительство, а затем провел на нем две экспедиции к полярным архипелагам – Шпицбергену, Земле Франца-Иосифа и Новой Земле (1899, 1901). Также совершил кругосветное плавание на корвете «Витязь» (1886 -1889) и провел масштабное океанографическое исследование, отмеченное премией Академии наук. Разработал действующую до сих пор русскую семафорную азбуку (1895). Был единственным российским флотоводцем, который служил на всех четырех театрах отечественного флота: Балтийском, Тихоокеанском, Северном и Черноморском. Именем Макарова назван один из основных судоходных вузов страны, Государственный университет морского и речного транспорта в Санкт-Петербурге, а также город в Сахалинской области. http://shipsupply.ru/?xml=news&news_id=30352
А они куда пойдут? Это случайно не для организации боевой подготовки? А то как то стрелять Термитами уже как то не комильфо....
А то как то вооружение в 8 ПКР на фоне Вьетнамских выглядит странно?
Cobra написал:
#1211711
А они куда пойдут?
Вроде озвучивали ЧФ.
Cobra написал:
#1211711
Это случайно не для организации боевой подготовки?
Нет.
Cobra написал:
#1211711
вооружение в 8 ПКР на фоне Вьетнамских выглядит странно?
Ну, зависит ещё от того, какие именно ПКР. Если "дальнобойная" версия (на 260 км) - то вполне гуд.
Навеяло...
Канадская судостроительная верфь Davie Shipbuilding в Лазоне (провинция Квебек) 16 октября 2017 года осуществила вывод из строительного дока завершенного переоборудованием для ВМС Канады танкера комплексного снабжения Asterix. Данное судно было переоборудовано для ВМС Канады из коммерческого контейнеровоза в рамках проекта Resolve в качестве "временного" решения до планируемого в 2021-2022 годах ввода в состав канадского флота двух заказанных "настоящих" кораблей комплексного снабжения нового типа Protecteur специальной постройки.
https://bmpd.livejournal.com/2899740.html
До...
...и после
Интересно, насколько реально поступить так же и в нашем случае? Что конкретно из нынешних гражданских можно переоборудовать, дабы получить схожий девайс?
Напомню, последним отечественным ККС была "Березина", разделанная на иголки в далёком Аланге 15 лет назад...
Вованыч_1977 написал:
#1213273
Интересно, насколько реально поступить так же и в нашем случае? Что конкретно из нынешних гражданских можно переоборудовать, дабы получить схожий девайс?
Судно комплексного снабжения на базе проекта 23310
Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких и сухих грузов на суда и береговые пункты. Класс судна КМ Arc4 [1] Aut1 Oil tanker Морского Регистра судоходства.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина наибольшая, м около 78
Ширина наибольшая, м около 15,4
Осадка наибольшая, м около 5,0
Водоизмещение полное, т около 3800
Дальность плавания, миль около 1500
Автономность (по запасам провизии), сут около 30
Экипаж, чел 18
Дедвейт судна при наибольшей осадке 5,0 м, т около 1660
Состав дедвейта:
- мазут флотский, т 200
- дизельное топливо, т 400
- пресная вода, т 500
- нефтесодержащие воды, т 100
- сточно-фекальные воды, т 100
- другие грузы, т около 150
- собственные запасы, т около 235
https://www.korabel.ru/equipment/item_view/1354654.html
helblitter написал:
#1213345
Судно комплексного снабжения на базе проекта 23310
Вы немножко не поняли. Что можно приметить для переобудования в ККС/СКС из уже построенного и какое-то время походившего (на примере канадца)? Чтоб недорого, быстро и "малой кровью"?
Dilandu написал:
#1210678
Пожалуй, может претендовать на звание самого мощного из современных универсалов.
По числу шахт УВП уступает KDX-у и "Тикондерогам" и превосходит "Берк". По числу ракет уступает и "Беркам" тоже, т.к. китайцы пока не научились делать малогабаритные ракеты по четыре в шахте.
HHQ-9а имела дальность 100 км, нижний предел высоты 250 м. HHQ-9b модернизирована и по догадкам может иметь дальность до 150 км, нижний порог высоты 25 м. И первый и второй показатель слегка хуже, чем у SM-2 block IV. Про возможности SM-3 или SM-6 пока речи не идет.
Любопытно сравнить веса разного типа ракет (кг):
HHQ-9b SM-2 SM-3 ESSM 9M96
1300 700 1500 280 420
Это говорит о том, что китайской ракете может не хватить маневренности для перехвата скоростных ПКР.
На корме китайца стоит ПУ очень легких ракет HQ-10 (переделанных из вертолетных), что видимо также говорит, о невысоком доверии к HHQ-9b.
Многоканальность: раньше писалось, что радар 346 может наводить только одну ракету на плоскость. Сейчас в нем применено водяное охлаждение, что повышает время непрерывной работы. Кроме того, сильный плюс: отдельная миллиметровая АФАР для подсветки цели на конечно участке полета, вместо "берковских" устаревших моноимпульсных тарелок. Но это ценой гигантского прироста стоимости и размеров (в/изм в полтора раза больше, чем у "Берка") корабля.
Флотилия подводных лодок военно-морских сил Китая в Южно-Китайском море в этом месяце впервые пополнилась поисково-спасательным отрядом. Это второе подразделение такого рода в ВМС Китая. До этого подобный отряд был создан в 2011 году на Северном флоте, но он выполнял операции в интересах всех ВМС, на что у него с трудом хватало сил. Появление нового подразделения, которое прозвали «подводной скорой помощью», связывают со все более увеличивающейся активностью Китая в южных водах в районах спорных островов и с увеличением числа китайских подводных лодок в регионе. Отряд призван оказывать помощь подводным лодкам в море в случае аварий и неполадок, проводить спасение экипажей и самые простые ремонтные работы.В сентябре в Китае в военно-морские силы передали и новую атомную подводную лодку, вооруженную межконтинентальными баллистическими ракетами. Об этом отчиталась крупнейшая судостроительная компания Китая China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC). Класс лодки не уточняется, но скорее всего это подлодка проектов 093 или 094. Лодка проекта 094 способна нести до 12 межконтинентальных баллистических ракет JL-2. Хотя существуют и предположения, что это может быть и новейшая лодка проекта 096.
По данным Международного института стратегических исследований, сегодня состав подводных флотилий представляет из себя следующее:
• Северный флот — 8 лодок проекта 039 («Сун»), 3-4 лодки проекта 039В («Юань») и 3-5 лодок проекта 035 («Мин»).
• Восточный флот — 8-9 лодок проекта 039А/В («Юань») и 8 проекта 877 (экспортный вариант российской лодки проекта 636 «Варшавянка»).
• Южный флот — 8 лодок проекта 035 («Мин»), 4 лодки проекта 039 («Сун») и 4 лодки проекта 877 (экспортный вариант российской лодки проекта 636 «Варшавянка»).
Судостроительная индустрия Китая способна производить до трех лодок проекта 039А/В («Юань») в год. К 2020 году ожидается, что в строю будут 20 субмарин этого класса. Общее число всех боеспособных лодок в Китае к этому году составит 58 единиц.
Стоит отметить, что сегодня Китай не только развивает свой подводный флот но также занялся и экспортом военных субмарин. В октябре пришло подтверждение, что Пакистан будет придерживаться соглашения о закупке у Китая восьми подводных лодок на сумму от четырех до пяти миллиардов долларов. Первые четыре лодки должны быть поставлены к 2023 году, а еще четыре будут собраны уже в Карачи к 2028 году. Аналитики считают, что речь идет об экспортном варианте дизель-электрической лодки проекта 039/041 («Юань»). В этом же году Бангладеш ввел в строй две подводные лодки, закупленные у Китая. Таиланд тоже присматривается к китайским субмаринам еще с весны. http://inosmi.ru/military/20171024/240596555.html
helblitter написал:
#1215809
лодки проекта 877 (экспортный вариант российской лодки проекта 636 «Варшавянка»
Наоборот, это пр.636 изначально шёл как экспортный вариант наших ПЛ пр.877 (вернее, вариант/развитие пр.877ЭКМ).
Вованыч_1977 написал:
#1213360
Вы немножко не поняли. Что можно приметить для переобудования в ККС/СКС из уже построенного и какое-то время походившего (на примере канадца)? Чтоб недорого, быстро и "малой кровью"?
Только если нечто импортное подобрать и приобрести....
Только это надо было сделать давно а не позориться с плавкраном.
Отредактированно Cobra (04.11.2017 11:57:05)
helblitter написал:
#1215809
В этом же году Бангладеш ввел в строй две подводные лодки, закупленные у Китая
Не надо забывать, что это б/у Type 035G (Ming-class)
Москва, 26 октября 2017, 13:46 — REGNUM Работы по созданию на территории Курильских островов базы Военно-морского флота начнутся в ближайшее время, заявил первый заместитель председателя комитета по обороне и безопасности Совета Федерация Франк Клинцевич.
«Все идет строго по плану, без авральных рывков, работы начнутся в самое ближайшее время», — цитируют Клинцевича РИА «Новости».
По его словам, на Курилах также будет восстановлена аэродромная сеть. В будущем военно-морская база будет способна принимать любые корабли, в том числе первого ранга.
На островах уже размещены противокорабельные ракетные комплексы К-300 «Бастион» и «Бал», сформированы береговые ракетные дивизионы, которые несут боевое дежурство на острове Итуруп и Кунашир.
Кроме того, 23 августа 2017 года постановлением правительства России создана ТОР «Курилы». Большие надежды с развитием ТОР связал полпред президента в ДФО Юрий Трутнев. Развитие ТОР «Курилы» Трутнев назвал «безальтернативным» процессом.
Много споров в российском обществе вызывает вопрос совместного освоения Курил. Постоянный автор ИА REGNUM, доктор исторических наук, академик РАЕН Анатолий Кошкин назвал создание ТОР «Курилы» «еще одним шагом на пути к смерти японской мечты о включении южных Курил в состав Японии».
Курильские острова, считает эксперт, не только служат линией пограничного размежевания с Японией, но и представляет собой естественный передовой рубеж защиты всего дальневосточного побережья России, позволяющий контролировать всю акваторию Охотского моря, обеспечивать свободный выход российского военно-морского флота в Тихий океан.
Подробности: https://regnum.ru/news/2338702.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
https://bmpd.livejournal.com/2928137.html
Это полный звиздец граждане. Когда я в первый раз шел в море офицером ,а лейтенантов - вахтенных офицеров было двое(в том числе и я само собой разумеется)+штурман лейтенант у нас бардака было таки поменьше. Притом мы не на катере рассекали, как никак 4000 тонн.
https://vova-modelist.livejournal.com/292311.html
Кстати интересно известный пожар на Белкнапе как результат столкновения...
Сорока на хвосте принесла, что один из наших "маршалов" вместо раструба получит на это же место ураны. Плюс ко всему прочему, возможен варинт с калибрами (1 УВП УКСК)
На уровне предположения Калибры 2х8 вместо СОтки №2.
Cobra написал:
#1218417
как никак 4000 тонн.
Посему и офицеров было столько сколько надо... Удар в поддых, то, что табуреткин срезал категории командирам групп, а это основная "рабочая лошадка" на крупном корабле. Командиры просто взвыли... Если это не вредительство, то что?
Юрген написал:
#1226692
Удар в поддых, то, что табуреткин срезал категории командирам групп,
Интуиция мне подсказывает что это Табуреткину больше приписывают. Это как в авиации ФСБ срезали должностные оклады летного состава, речь о стрелках-радистах(так должность до сих пор кличут) и бортмеханиках. Это летающие прапорщики. Так вот чтобы их уволить при нормальных раскладах. Командиры их ставят на должности старшин рот и т.д. Каждый год летный состав обжалует командирам большим это решение но воз и ныне там.
Кроме того там еще глупость учудили уровняли в звании правака и командира борта. В итоге пинками в командиры ВС не загнать. А типо на кой хрен?!
Счастливчики все-таки есть...
Два члена экипажа аргентинской подлодки "Сан-Хуан" сошли на берег незадолго до ее исчезновения, сообщает газета Clarin со ссылкой на представителя ВМС Аргентины Энрике Бальби. По его словам, одного из моряков отпустили в увольнительную из-за госпитализации матери. Второму члену экипажа разрешили сойти с подлодки в последние минуты перед погружением — он в течение нескольких дней просил начальство отпустить его, чтобы заняться оформлением документов на недавно купленный дом. Ранее сообщалось, что в пропавшей подводной лодке ВМС Аргентины "Сан-Хуан" вместо положенных 37 членов экипажа находились 44 человека, причем лишние семеро не были подводниками. Среди них были два боевых пловца из подразделения спецназначения ВМС Аргентины Buzos Tacticos, а также сотрудник флотской службы разведки. Т.е. похоже ПЛ выполняла спецмиссию.
РИА Новости https://ria.ru/world/20171126/1509604737.html
Юрген написал:
#1226872
Счастливчики все-таки есть...
Вспомнилось кое-что, хотя и оф-топ.
В августе (26-го) 69-го провожал в Адлере свою последнюю группу (иракцев) в Багдад, в а/п пил коньяк с братом Саддам Хусейна, полковник, нормальный мужик. Зверски устал, прошу Наташку из адлеровского Интуриста - Пошли меня скорей домой. Ну, стоим. ждем, идут на посадку, сейчас тормознем кого-нибудь. Наташка говорит: Слушай, неудобно, женщины и дети, женщины и дети (конец сезона), давай, на следующем через час, на нем какие-то спортсмены летят, они сейчас гудят в ресторане, им все равно, когда лететь. Полетел на следующем. Садимся во Внуково, уже стемнело, нас не выпускают, кругом машины скорой помощи, врачи в белом. Предыдущий рейс при посадке разбился, был пожар, на другой день сообщение "Правды" - погибло 26 человек. Позже я узнал, что было много сильно обожженных, и умерли почти все. С 1 сентября я уходил в отпуск, а потом - работа в Миннефтепроме. Через несколько дней должен был познакомиться со своей будущей женой. Какой-то добрый ангел сжалился надо мной.
Эд написал:
#1226977
Какой-то добрый ангел сжалился надо мной.
Мать мне рассказала. Родился в СовГавани, в возрасте 6 месяцев отца отправили учится в Ленинград. Тогда рейс состоял из трех самолетов, летящих последовательно. Где то на промежуточной посадке я испачкал все пеленки, мы не успели на свой самолет и полетели дальше на следующем... Когда прилетели на следующий промежуточный аэродром, узнали - при посадке в наш первый самолет попала молния, все погибли...
Эд написал:
#1226977
Предыдущий рейс при посадке разбился, был пожар, на другой день сообщение "Правды" - погибло 26 человек. Позже я узнал, что было много сильно обожженных, и умерли почти все.
Отредактированно Пересвет (03.12.2017 21:26:36)