Вы не зашли.
Страниц: 1
На первых Бруклинах стояли два дизель-генератора мощностью по 1000 кВт и запас 52 тонны солярки.
«Сент-Луис» и «Хелена» имели два дизель-генератора мощностью один 700 кВт, второй 500 и запас солярки 159 тонн и один из дизелей постоянно работал. Если бы на остальных Бруклинах дизеля работали постоянно то запас Дт был бы необходим тонн 300.
Или пропала запятая и мощность на самом деле 100 кВт?
А как на этих кораблях с турбогенераторами? Сколько их было и какая мощность?
Тяжёлые крейсера типа «Пенсакола» два турбогенератора мощностью по 250 кВт и два по 200 кВт, после модернизации четыре по 250 кВт.
Прототипы: тяжёлые крейсера типа «Нью-Орлеан» - четыре турбогенератора мощностью по 250 кВт.
Лёгкие крейсера типа «Бруклин» - четыре турбогенератора мощностью по 400 кВт .
USS Wichita (строилась между Бруклинами и Сен-лу) - четыре турбогенератора мощностью по 400 кВт .
«Сент-Луис» и «Хелена» - два турбогенератора мощностью по 500 кВт.
Лёгкие крейсера типа «Атланта» - четыре турбогенератора мощностью по 400 кВт .
Андрей Рожков написал:
#1229779
А как на этих кораблях с турбогенераторами? Сколько их было и какая мощность?
Четыре турбогенератора по 400 кВт и два дизеля по 1000 кВт.
Тут вопрос скорее в том, как они работали в схеме питания.
4+1 или 3+1 (один турбо в резерве).
Inctructor написал:
#1229788
Лёгкие крейсера типа «Бруклин» - четыре турбогенератора мощностью по 400 кВт .
Inctructor написал:
#1229771
На первых Бруклинах стояли два дизель-генератора мощностью по 1000 кВт
итого - 2600 кВт
Inctructor написал:
#1229788
«Сент-Луис» и «Хелена» - два турбогенератора мощностью по 500 кВт.
Inctructor написал:
#1229771
«Сент-Луис» и «Хелена» имели два дизель-генератора мощностью один 700 кВт, второй 500
итого - 2200 кВт, что вполне сопоставимо.
И тут начинается целая куча нюансов: сколько и каких генераторов было на складе, их цена на момент закупки. Стандартные мощности генераторов и дизелей для них.
Prinz Eugen написал:
#1229790
4+1 или 3+1 (один турбо в резерве).
Если принять эту мощность верной, то писалось, что она в три раза перекрывала потребную мощность.
При таком запасе солярки и ночной боевой потребности в 1200 кВт схема только одна 4+0.
Мощность турбин на экономическом ходу 8000 л. с., на 20 узлах 14 000 л.с, 1000 кВт = 1341 л.с. Что бы дизель работал постоянно надо, на чтобы д-т приходилось не менее 1/10 всего топлива - 200 тонн, а их 52.
Андрей Рожков написал:
#1229803
итого - 2600 кВт
3600 кВт
1000+1000+1600
Отредактированно Inctructor (12.12.2017 18:33:27)
Inctructor написал:
#1229817
3600 кВт
1000+1000+1600
согласен, извините.
Prinz Eugen написал:
#1229790
Четыре турбогенератора по 400 кВт и два дизеля по 1000 кВт.
Ошибки нет? 4 турбо по 400 и 2 ДВС по 1000?
Обычно турбогенераторы мощнее дизелей. В дизель-генераторе в 1000 кВт приводной дизель под 1500 л.с., что будет означать не малый по массо-габаритам агрегат.
Это у Фридмана что-то напутано. На Бруклинах стояли 4 турбогенератора по 500 кВт и 2 дизель-генератора по 100 кВт. На Уичите - то же самое. На Сен-Луисах - указано правильно. Итого на всех вышеуказанных в сумме по 2200 кВт.
Отредактированно wi (13.12.2017 05:28:48)
wi написал:
#1229913
На Бруклинах стояли 4 турбогенератора по 500 кВт и 2 дизель-генератора по 100 кВт. На Уичите - то же самое.
Логично. ДГ в качестве аварийных.
veter написал:
#1229900
В дизель-генераторе в 1000 кВт приводной дизель под 1500 л.с.,
Любой генератор может кратковременно выдать мощность больше номинала, чего не может дизель, плюс, нужно учитывать КПД генератора: 1000 кВт - это его электрическая мощность, а вот для его вращения нужно больше чем 1 000 кВт. У турбогенераторов похожая ситуация.
Андрей Рожков написал:
#1229935
для его вращения нужно больше чем 1 000 кВт.
Не, это ув. Ветер на коленке пересчитал киловатты в килопони. Да, для генератора в 1000 киловатт нужен привод несколько мощнее полутора тысяч поней.
Отредактированно Заинька (13.12.2017 19:50:54)
wi написал:
#1229913
На Бруклинах стояли 4 турбогенератора по 500 кВт и 2 дизель-генератора по 100 кВт.
А это у кого написано?
Заинька написал:
#1229940
Не, это ув. Ветер на коленке пересчитал киловатты в килопони. Да, для генератора в 1000 киловатт нужен привод несколько мощнее полутора тысяч роней.
Исхожу из практики ДГ-200 кВт с дизелем 300 лс. На коленке получим 1500 лс для генератора 1000 кВт. Дальше идут нюансы: тип генератора, характеристики дизеля и т.д. Есть конструхтора - они там считают... а моряки потом е.......Я.
Inctructor написал:
#1230014
А это у кого написано?
Например в соответствующих Synopsys of Machinery and Hull Data and Data of Official Contract Trials
wi написал:
#1229913
Это у Фридмана что-то напутано.
Да у Фридмана правильно только по С-Л: см. WDR #04 п. 47 Diesel generators. У Саванны по WDR #44 100кВт аварийный дизель
Отредактированно Serg (14.12.2017 23:38:14)
Страниц: 1