Сейчас на борту: 
Arriol,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 17

#126 13.12.2017 17:24:47

Асандр
Забанен




Re: Д-8 вс. ФАИ

Игнат написал:

#1230040
а..зачем? проще создать новый БА наделив его башней и 45мм от БТ, если так охота заняться "рециклингом"
Двигло? да мощное но и так уже изношенное в ходе эксплуатации на БТ

Чтобы использовать готовые бронекорпуса с вооружением. Двигатели можно было заменить и на менее мощные.

#127 13.12.2017 18:23:15

urri
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

Игнат написал:

#1229575
по штату по штату. что у вас в голове я не знаю.

Начхать мне на те штаты я иду от разума. А этими вашими бумажками лучше подтереться.

Игнат написал:

#1229575
ну так сто процентной радиофикации не было и у немцев.

Это по-вашему повод нам забить на радиофикацию армии?

Игнат написал:

#1229575
а теперь откройте штат и посмотрите в какой графе стоит "мотоцикл" -это не боевое средство :)
как и грузовик. последние призывались при мобилизации из нар хозяйства.

Вот потому я говорю что этими вашими штатами лучше всего подтираться. По вашему получается что в армии не было грузовиков до мобилизации из нар хозяйства. А я знаю что были. Точно также и мотоциклы были. А вот скажем трусы на солдате это как боевое средство? Может их тоже не надо до мобилизации из народного хозяйства?

Игнат написал:

#1229575
я это называю непониманием сути вопроса.  есть система. техника в ней лишь отдельные детали. даже не деталь железо -инструмент неспособный действовать без людей
реальных аргументов нет как раз у вас - пол-палец-потолок. и криков "я умнее Тухачевского"
- против документов.

Ну тогда это пусть коллеги оценивают кто ближе к истине.

Игнат написал:

#1229575
советпром не мог дать должного числа техники для укомплектования имеющихся соеденений. "никчемными" моделями техники.
с трудом осваивал даже это.

вы же хотите "все и сразу"

Меня бы вполне устроило если бы не делалась заведомо негодная, никчемная техника, бох с ними с продвинутыми советскими Панарами это трудно. Но не делать барахло это вполне легко.

Игнат написал:

#1229575
настоящий шпион  оружия не носит. оно его наоборот выдаст. он себе сидит примуса починяет

Пусть так а настоящий диверсант носит, настоящий партизан носит. Так что этот жестяной броневичок мог придумать дурачок.

Игнат написал:

#1229834
    urri написал:

    #1229555
    огда отделение солдат стреляет пусть даже из мосинок выстрела эдак с пятого гарантирует. Что всем им там хана. А если свезёт то прям даже и с первого.

залповая стрельба предвоенными наставлениями не предусматривалась.
БУП 38 рекомендовал одиночный огонь по смотровым щелям из винтовок

А кто сказал что залповый!? Много чести! И что такое БУП 38?

КВ-14 написал:

#1229859
Предлагали. Цыганов, как раз

Ну это не то. Там у него был замудрёный какой-то привод явно ненадёжный. Я даже толком и не понял как именно он там у него фунциклировал. А тут тут всё логично, реально, стандартная схема. Кстати я вот для себя не понимаю а нельзя ли было просто сделать у БТ-шек сделать цепной привод на третье колесо от четвертого - при колёсном ходе чтоб гребли два с каждой стороны? Всё лучше чем одно. База их маленькая, почему нет? Какие там были бы проблемы?

#128 13.12.2017 19:25:15

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1230055
Какие там были бы проблемы?

Цепная передача не выдержит такой нагрузки. Это пытался сделать на части своих машин Кристи. Но, то что работало на показательных выступлениях, плохо держало нагрузку при боевой эксплуатации - быстрое вытягивание цепи и износ венцов звездочек. Вес машины большой, возникают ударные нагрузки. Все же это не мотоцикл. Та же проблема была у наших полугусеничников.

#129 13.12.2017 19:32:53

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1230055
Какие там были бы проблемы?

Представьте велосипед: у него принцип цепной передачи тянущей, принцип гитары БТ - толкающий. Еще одна передача вызовет дисбаланс в крутящем моменте 4-го колеса, т.к. нагрузка на раскручивание 3-го ляжет на него. В результате будет происходить интенсивный износ шестерен гитары. Возможно это только то, что лежит на поверхности...


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#130 13.12.2017 19:38:52

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1230055
Начхать мне на те штаты я иду от разума. А этими вашими бумажками лучше подтереться.

бумаги не хватает дома для гигиены ? :D все книги извели?

штаты есть и в обыденной жизни.
когда на работу устроитесь - увидите сами :) к примеру штатное расписание отдела
о уставах - замените на должностные инструкции или на техпроцессы - думаю расскажете, сколько инструкций у вас ушло от подтирания до увольнения ?

urri написал:

#1230055
Это по-вашему повод нам забить на радиофикацию армии?

Кроме радиосвязи есть и другие виды связи. более доступные простые в освоении и обеспечивающие большую скрытность.

urri написал:

#1230055
Вот потому я говорю что этими вашими штатами лучше всего подтираться. По вашему получается что в армии не было грузовиков до мобилизации из нар хозяйства. А я знаю что были. Точно также и мотоциклы были. А вот скажем трусы на солдате это как боевое средство? Может их тоже не надо до мобилизации из народного хозяйства?

Перенос во времени?

urri написал:

#1230055
вот скажем трусы на солдате это как боевое средство?

Вещевое имущество. снабжение согласно табелю и штатам.

urri написал:

#1230055
Но не делать барахло это вполне легко.

Не делать надо было Т-34 и КВ с их "болезнями"
Летающее бревно ИЛ-2, капризную СВТ..... дальше продолжать?
не дойдет что нет "идеального оружия"?

urri написал:

#1230055
настоящий диверсант носит, настоящий партизан носит. Так что этот жестяной броневичок мог придумать дурачок.

рифмы складываете.:)
9мм это жесть??н-де...

диверсанту-подрывнику оружие также ни к чему -  максимум пистолет для самообороны и средства взрывания и ВВ - его дело - скрытность.
впрочем его у водокачки пристрелит Ж_Д охрана.
ибо ваш диверсант как дурачок забрался на охраняемый участок - водокачки они на станциях

urri написал:

#1230055
БУП 38?

Боевой устав пехоты 1938г

Отредактированно Игнат (13.12.2017 19:52:13)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#131 13.12.2017 19:49:41

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Д-8 вс. ФАИ

AAG написал:

#1230093
Представьте велосипед: у него принцип цепной передачи тянущей, принцип гитары БТ - толкающий. Еще одна передача вызовет дисбаланс в крутящем моменте 4-го колеса, т.к. нагрузка на раскручивание 3-го ляжет на него. В результате будет происходить интенсивный износ шестерен гитары. Возможно это только то, что лежит на поверхности...

Есть еще одна очевидная вещь. При независимой подвеске катков расстояние между 3 и 4 катками - величина переменная. Причем - постоянно меняющаяся. Т.е. о каком-то стабильном натяжении цепи можно забыть. Не зря же ведущее и 4 каток группировали на общей балке.

#132 13.12.2017 19:50:11

urri
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

AAG написал:

#1229872
А где мосты и карданные валы к КПП размещать собираетесь? Задний мост не позволит установить двигатель так, как он стоял; передний сдвинет КПП под башню. Невозможность установить рессоры подвески внутри корпуса приведут к существенному увеличению ширины машины. И т.д и т.п.

Сложности конечно есть, никто не обещал что будет легко но всё это решаемо вполне и при том уровне технологий в СССРе. Главное наличие\отсутствие желания.

AAG написал:

#1229872
А подвиги БА-64, которых повоевало 8000 штук везде описаны? В литературе, при цитировании штатных расписаний танковых частей, ее далеко не всегда указывают, т.к. машина не являлась боевой

Игнат написал:

#1229875
вы всерьез считаете что нужно много подвигов)))?  -это только для пардон "желтой прессы" -поднятия боевого духа, вселения надежды среди череды поражений, и пинка остальным -немцев/советов /японцев бить можно как делает ...имярек

Ну хотяб парочку подвигов не помешало бы. Вот 64-ый это реально хоть и мало (из-за отсутствия рации) но всеж полезный броневик. Это очевидная аксиома не требующая доказательств а вот ФАИ, БА-20 нет. И для оправдания их существования надо иметь веские доводы. Я считаю что таковых нет.

Асандр написал:

#1230025
Вес и размеры определяют назначение.

Вот абсолютно не согласен с таким подходом. Я убеждён в обратном: назначение определяет вес и размеры. И если аппаррат не отвечает своему назначению то он плох какого бы размера и веса он ни был.

Асандр написал:

#1230025
Автомобиль весом 2,5 тонны может проехать там, где 5-тонная машина уже не проедет. Например по небольшому деревянному мостику. И вытаскивать из грязи, если застрянет, будет проще более лёгкий автомобиль. Про движение по нормальным дорогам нечего даже говорить - удельная мощность двигателя БА-20 в два раза выше, чем у БА-10.

Да это всё так и например велосипед из грязи вытащить еще легче, ну или скажем мопед если не ёрничать. Значит ли это что они лучше соответсвуют назначению разведчика и связного? Вполне вероятно что в некоторых случаях так и есть. Только они беззащитны от любого оружия. А БА-20 беззащитен против любой мелкой стрелковки кроме пистолетов да пистолет-пулемётов потому как бронебойную пулю не держит. При том что наличие у него башни с пулеметом подразумевает огневой контакт с врагом. Про проходимость его лучше и не вспоминать. Рации нет. Вас такой аппарат устраивает? Меня нет, для меня это плохой разведчик и плохой связист. Как пишет коллега:

Заинька написал:

#1111327
Вот и чудится мне, что для разведывательной и связной машины с очень символической бронёй башня - ненужная роскошь.

Я бы сказал - вот и чудится мне что для разведывательной и связной машины жестяной броневичок без рации и проходимости - ненужная роскошь.

Асандр написал:

#1230025
Д-13, который Вы постоянно ставите в пример, ничем не лучше БА-10. Но Вы так и не объяснили, чем он Вам так приглянулся.

ОТ таких заявок на меня накатывает депрессняк. Тут коллега AAG на правах модератора делал мне китайские предупреждения но поневоле приходят ассоциации с театром абсурда. Для кого писал:

urri написал:

#1229555
Надеюсь вы не будете отрицать что броник типа Д-13 намного проходимее, вместительнее и лучше бронирован чем ФАИ и БА-20.

Именно этим - проходимость ,возможность везти разведгруппу, рацию и иметь 10мм броню да как и десятка. Вот такой аппарат я полагаю более менее отвечает назначению разведчика и связного.

Асандр написал:

#1230025
Производство броневиков на грузовом гражданском шасси тоже развития не получило.

Неправда, получило. От БА-27 до БА-11. Нехилая такая линейка.

Асандр написал:

#1230025
Для производства броневиков использовали те шасси, которые были. Отказ от производства броневиков на легковом шасси никак не помог бы увеличению производства на грузовом. Вы явно не учитываете возможности производства и цену изделий.

Вместо двух тысяч никчемных жестянок можно было бы склепать около тысячи толковых броневиков либо что либо другое не менее полезное. Каждая жестянка вовсе не три копейки стоила.

Асандр написал:

#1230025
БА-64 - это развитие концепции лёгких бронеавтомобилей, а не развитие БА-20.

Я считаю что никакой "концепции лёгких бронеавтомобилей" не существует.

Асандр написал:

#1230025
Я думаю, что у руководства РККА выбор был невелик - либо ФАИ и затем БА-20, либо вообще ничего (вместо них).

Либо улучшеный Д-13.

Асандр написал:

#1230025
Вы же обвиняете Тухачевского в том, что он не оставил Красную армию без целого вида оружия.

В том что он обременил армию и разбазарил средства время и силы на производство заведомо ненужных бронемашин.

Асандр написал:

#1230028
В 1935-м возможно, но уже бесперспективно. В 1940-м это решение должно было выглядеть явным вредительством.

А почему так? Аргументы?

Асандр написал:

#1230045
Чтобы только с пулемётной башенкой, броневик нужно было делать на шасси ГАЗ-АА. Примерно так, но чуть короче:

Ну если проходимость вам не важна тогда да. Мне она важна так что только ГАЗ-ААА. К томуж у этого самопала на фотке передние колёса очень сильно перегружены в сравнении с задними - база у полундры больше.

#133 13.12.2017 20:20:00

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1230101
Сложности конечно есть, никто не обещал что будет легко но всё это решаемо вполне и при том уровне технологий в СССРе. Главное наличие\отсутствие желания.

Повторюсь, за такую глупость никто бы не взялся, авантюристов от науки прижали к пальцу/к стенке


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#134 13.12.2017 20:25:41

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1230055
По вашему получается что в армии не было грузовиков до мобилизации из нар хозяйства. А я знаю что были. Точно также и мотоциклы были. А вот скажем трусы на солдате это как боевое средство? Может их тоже не надо до мобилизации из народного хозяйства?

в мирное время большая часть автотранспорта простаивает- это просто нерационально. "неиспользуемые фонды" так сказать

впрочем откроем и тут штаты
Временный штат № 10/942                       
Отдельного танкового батальона Т-26 легкой танковой бригады РГК (мирного времени)                       

и
Временный штат № 010/942                       
Отдельного танкового батальона Т-26 легкой танковой бригады РГК  (военного времени)                       

Транспорт (штат мирного времени)
13 позиций - 32 ед

Спойлер :

Военного времени -18 позиций 53 еденицы

Спойлер :

Личный состав- мирное время 235 человек военное 325
что солдат по мобилизации призывают надеюсь это не станет для вас открытием?

Отредактированно Игнат (13.12.2017 20:28:54)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#135 13.12.2017 20:32:33

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1230101
Либо улучшеный Д-13.

Это такого "гиппопотама" вы предлагаете в качестве замены легких БА?
http://s018.radikal.ru/i512/1712/99/7b2b3a038f71.jpg
ПС: 37-мм выстрелов для пушки Гочкиса к началу ВОВ оставалось мизерное количество.


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#136 13.12.2017 20:48:16

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1230055
По вашему получается что в армии не было грузовиков до мобилизации из нар хозяйства. А я знаю что были.

http://www.google.ru/url?url=http://www … bdO0klDzPP


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#137 13.12.2017 21:13:22

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1230101
К томуж у этого самопала на фотке передние колёса очень сильно перегружены в сравнении с задними - база у полундры больше.

ГАЗ-АА
Колёсная база:    3340 мм
ГАЗ-ААА
Колёсная база:    3200 мм
http://s019.radikal.ru/i613/1712/80/a302ca052072.jpg

#138 13.12.2017 21:31:04

t-86
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1230055
Начхать мне на те штаты я иду от разума. А этими вашими бумажками лучше подтереться.

Для таких заявлений нужна как минимум "Справка о наличии разума". Это не стеб. Почему я читатель этой темы, должен верить Вам, согласно Вашей ссылке на наличие у Вас разума, а не Игнату демонстрирующему какое-то логическое обоснование своих слов.
Это преамбула, соответственно дальше амбула.
Читая Вас и раннего Клипера начинаешь понимать почему труд инженера в этой стране не был никогда достойно поощрен. Создание машины выглядит для Вас этакой развлекухой - третье и четвертое колесико цепочкой соединили и получился вездеход. С Т-26 гусеничный ход сняли. Вместо ведущей звездочки большое колесико поставили, с БТ рулевой привод привернули и побежал БАвтомобильчик. Извините а Вам в школе не рассказывали что изменение диаметра ведущего колеса приводит к изменению динамических показателей транспортного средства, что вызовет переделку коробки передач и вызовет  как минимум добавление двух шестерен на борт, т.е. четырех на машину. Не задавались вопросом что будет с ресурсом трансмиссии. Ресурс колесных и гусеничных машин разный. У гусеничных закладывается меньше. И танковая коробка передач просто выйдет из строя на половине жизни самого выдающегося бронеавтомобиля в мире. Каковы будут вездеходные качества такого шедевра. Ведь опорную поверхность танка Вы уменьшили раза в два с учетом +/- вес гусениц.
Как Вы поняли это была амбула.
А теперь вопросик. Немалое количество умников легко рассказывают, что и как бы было лучше сделать, если бы они творили это. Как они лучше понимают, что нужно было армии и как бы они воплотили это в металл. Правда они не могут понять почему бензонасоса не было на на БА-10, списывая это почему-то лично на Тухачевского. И все это о прошлом времени. Почему бы Вам не порассуждать о чем нибудь из будущего? "Танк будущего". Хорошая тема. Вольное сочинение. Благо Тухачевский не мешает. Или "лазерные лучеметы как основное оружие российского конного пехотинца ХХI века". Проявите свой разум. Хаять конструкции которые обхаяли еще до них могут многие. Ну Шпаковского Вам не переплюнуть. Его работа произвела на меня настолько неизгладимое впечатление, что уже имея электронную библиотеку достоянную моих винчестеров, не удержался и купил бумажное издание, что бы держать ЭТО в руках.
Ну так как насчет "Танка будущего"?

#139 13.12.2017 21:53:02

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Д-8 вс. ФАИ

t-86 написал:

#1230144
"Справка о наличии разума"

Боюсь он и ей подтерся.

urri написал:

#1230055
бумажками лучше подтереться.

Селяви..сейчас главное Крэатыфф. математика убивает крэатывность (С)

urri написал:

#1230055
я иду от разума

потому ракеты об твердь и расшибаются. - какие то там инструкции , техпроцессы. бред все это.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#140 13.12.2017 21:57:23

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Д-8 вс. ФАИ

t-86 написал:

#1230144
Ведь опорную поверхность танка Вы уменьшили раза в два с учетом +/- вес гусениц.

Опорная поверхность уменьшилась куда больше, поскольку убрали гусеничный ход, следовательно удельное давление на грунт на танковых катках будет заоблачным.


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#141 13.12.2017 22:01:11

Асандр
Забанен




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1230101
А БА-20 беззащитен против любой мелкой стрелковки кроме пистолетов да пистолет-пулемётов потому как бронебойную пулю не держит. При том что наличие у него башни с пулеметом подразумевает огневой контакт с врагом. Про проходимость его лучше и не вспоминать. Рации нет. Вас такой аппарат устраивает? Меня нет, для меня это плохой разведчик и плохой связист.

Пошли по второму кругу. Далеко не у всех солдат, вооружённых винтовками, были бронебойные патроны. Бронезащита БА-20М возможно была достаточной, чтобы защитить экипаж от бронебойных винтовочных патронов. Рация имелась. Проходимость определяется не только величиной дорожного просвета.

urri написал:

#1230101
ОТ таких заявок на меня накатывает депрессняк. Тут коллега AAG на правах модератора делал мне китайские предупреждения но поневоле приходят ассоциации с театром абсурда. Для кого писал:

Это аксиома? Я Вас просил обосновать свои слова.

urri написал:

#1230101
Именно этим - проходимость ,возможность везти разведгруппу, рацию и иметь 10мм броню да как и десятка. Вот такой аппарат я полагаю более менее отвечает назначению разведчика и связного.

Не обладал Д-13 ни чудесной проходимостью, которую Вы ему приписываете, ни 10-мм бронёй. А возможность перевозить десант нужна бронетранспортёру, а не разведывательному автомобилю.

urri написал:

#1230101
Неправда, получило. От БА-27 до БА-11. Нехилая такая линейка.

Выпускавшаяся параллельно с ФАИ и БА-20.

urri написал:

#1230101
Вместо двух тысяч никчемных жестянок можно было бы склепать около тысячи толковых броневиков либо что либо другое не менее полезное. Каждая жестянка вовсе не три копейки стоила.

Вы не убедили меня в том, что БА-20 - никчёмная жестянка, что Д-13 намного лучше, и что их можно было делать вместо БА-20. Д-13 могли производиться только вместо ЗИС-6 и других машин на его базе.

urri написал:

#1230101
В том что он обременил армию и разбазарил средства время и силы на производство заведомо ненужных бронемашин.

Это нужно ещё доказать.

urri написал:

#1230101
А почему так? Аргументы?

В 1935 году крупнокалиберные пулемёты и противотанковые ружья ещё были редкостью.

Отредактированно Асандр (14.12.2017 21:11:08)

#142 13.12.2017 22:01:40

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Д-8 вс. ФАИ

AAG написал:

#1230155
удельное давление на грунт на танковых катках будет заоблачным.

Не касаясь подвески ИЛИ трансмисии - резина сотрется куда быстрее.

Не вспомню с чем было свяЗано появление "паровозных" катков на Т-34 - дефицит резины?

Отредактированно Игнат (13.12.2017 22:04:53)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#143 13.12.2017 22:12:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1230055
я иду от разума

Это. Смелое. Заявление.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#144 13.12.2017 22:21:19

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Д-8 вс. ФАИ

Заинька написал:

#1230159
Это. Смелое. Заявление.

Обычно идут с разумом *т.е вместе с ним :).
идут к разуму -  т.е просвещаются
а здесь наоборот идут ОТ разума. т.е удаляются от него.

Отредактированно Игнат (13.12.2017 22:21:42)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#145 13.12.2017 22:23:45

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Д-8 вс. ФАИ

Игнат написал:

#1230157
Не вспомню с чем было свяЗано появление "паровозных" катков на Т-34 - дефицит резины?

В основном. А так же из-за качества поставляемых бандажей. В 1943 проблему решили


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#146 13.12.2017 22:58:18

t-86
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

AAG написал:

#1230155
Опорная поверхность уменьшилась куда больше, поскольку убрали гусеничный ход, следовательно удельное давление на грунт на танковых катках будет заоблачным.

Может неправильно выразился. поэтому не оппонируя разъяснюсь.
От уменьшения опорной поверхности у БА на катках увеличится удельное давление по сравнению с танком, несмотря на уменьшение массы по сравнению с танком на массу гусеничного движетеля +/- катки. На бетоне и асфальте особых изменений не заметно. На слабых грунтах колесо начнет проваливаться и увеличивать опорную поверхность. С учетом отсутствия массовой сводки по Т-26 вполне возможно что БА почти сравняется с Т-26 по удельному давлению. Но заглубив катки по оси (максимальное снижение давления) можно забыть о какой-либо проходимости

#147 13.12.2017 23:57:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Д-8 вс. ФАИ

Игнат написал:

#1230157

Не вспомню с чем было свяЗано появление "паровозных" катков на Т-34 - дефицит резины?

Дефицит каучука. Бандажи из синтнетической резины без каучука нагрузку не держали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#148 14.12.2017 09:44:39

Асандр
Забанен




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1230101
Вот абсолютно не согласен с таким подходом. Я убеждён в обратном: назначение определяет вес и размеры. И если аппаррат не отвечает своему назначению то он плох какого бы размера и веса он ни был.

Вы сначала докажите, что БА-20 не отвечал своему назначению. Я не просто так приводил сведения о немецких бронемобилях. Если Вы не сомневаетесь в правдивости публикуемых данных, то почему не считаете хламом немецкие броневики?

urri написал:

#1230101
Ну если проходимость вам не важна тогда да. Мне она важна так что только ГАЗ-ААА.

Применение шасси ГАЗ-ААА не даст существенной прибавки проходимости по сравнению с ГАЗ-АА. Машина будет более сложной и дорогой, и как следствие менее массовой.

Отредактированно Асандр (14.12.2017 16:28:09)

#149 14.12.2017 11:47:09

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Д-8 вс. ФАИ

Передняя пара все равно не ведущая, поэтому проходимость, с учетом возрастания веса, едва ли улучшится.


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#150 14.12.2017 11:53:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Д-8 вс. ФАИ

AAG написал:

#1230256
проходимость

Чайниковый вопрос, а при ведущем переднем, управляемом заднем мостах проходимость не лучше будет? ;-)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 17


Board footer