Вы не зашли.
Тема закрыта
Новые книги и не только книги - http://u-boat-laboratorium.com/
С У.
UB написал:
Оригинальное сообщение #116549
Новая книга - http://u-boat-laboratorium.com/
Купил и с удовольствием прочёл очередную книгу Леонида Кофмана о ЛКР "Худ". Не знаю, кому как, но я остался доволен текстом прочтённой книги... Прошу простить небольшой возможный оффтоп... Всегда был интересен вопрос : Не сложись судьба "Худа" так трагически, сколь долго бы он ещё оставался бы в строю HMS? Был бы скажем основательно модернизирован? Возможно вопрос стоит выделить в отдельную тему...
В 1939 г. машинам Худа уже было 20 лет, и они начали проявлять признаки "усталости". Требовалось сменить котлы и лопатки турбин, Худ больше не мог поддерживать большую скорость на длительный период. Водоизмещение было слишком большим, остойчивость - низкая, горизонтальная защита недостаточна. На совещании в марте 1939 г. первый морской лорд сказал: "Если этот корабль будет в строю еще 15 лет, что вероятно, его необходимо вывести в резев для капремонта механизмов, и будет крайне прискорбно, если не будет проведена полная реконструкция". Его капремонт был назначили после Куин Элизабет (Raven, Roberts, British BB of WWII).
Думаю, если бы он не погиб в 1941-м, то был бы выведен из строя вскоре после 1945 г. (как и Нельсон). В случае продолжения войны с Японией (в 1946 г.), он, видимо, прошел бы текущий ремонт, как это планировалось для Ринауна.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #121846
Думаю, если бы он не погиб в 1941-м, то был бы выведен из строя вскоре после 1945 г. (как и Нельсон). В случае продолжения войны с Японией (в 1946 г.), он, видимо, прошел бы текущий ремонт, как это планировалось для Ринауна.
Уважаемый Эд! Спасибо за высказанное Вами мнение....
Волк написал:
Оригинальное сообщение #121827
Прошу простить небольшой возможный оффтоп... Всегда был интересен вопрос : Не сложись судьба "Худа" так трагически, сколь долго бы он ещё оставался бы в строю HMS? Был бы скажем основательно модернизирован? Возможно вопрос стоит выделить в отдельную тему...
Лет 10 назад издана целая серия брошюрок под общим названием "Бриз", посвященных истории ВМФ. У меня есть одна, посвященная модернизации английских линкоров. Там описана (с приложением схемы) плановая модернизация "Hood" на 1941 г. Он должен в результате получить 8х2- 133 мм. универсальную артиллерию, новые надстройки и т.п. Общая концепция наподобие "Queen Elizabeth" и "Renown". Но из- за начала войны модернизацию отменили. Сейчас книжки под рукой нет, но вроде это и есть перевод из "Raven, Roberts, British BB of WWII", о котором писал ув. Эд.
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #121876
Лет 10 назад издана целая серия брошюрок под общим названием "Бриз", посвященных истории ВМФ.
Спасибо за информацию. С уважением....
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #121876
Общая концепция наподобие "Queen Elizabeth" и "Renown".
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #121876
но вроде это и есть перевод из "Raven, Roberts, British BB of WWII", о котором писал ув. Эд.
Он и есть.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #121827
Леонида Кофмана
ЕМНИП он Владимир....
Волк написал:
Оригинальное сообщение #121827
Был бы скажем основательно модернизирован?
По этому адресу есть № Marine-Arsenal о Худе с данными о предполагаемой перестройке:
http://www.avaxhome.ws/ebooks/history_military/pages/2
Эд написал:
Оригинальное сообщение #122797
По этому адресу есть № Marine-Arsenal о Худе с данными о предполагаемой перестройке:
http://www.avaxhome.ws/ebooks/history_military/pages/2
Благодарю за ссылку на Marine-Arsenal... С уважением...
Прикупил ХУДого ... пока асилил страниц 10 ... ну нет времени - как только домой прихожу сразу торпедный катер вручают (Никита - 1.5года), и линкор (я, 100кг) постоянно за ним охочусь Впрочем, я не об этом - прояснить кой-чего хочу ....
Вопросик автору:
посмотрим на страницу 9, 2я колонка ---- хотелось бы узнать ---- какие 8 ЛКр хотели немцы достроить? либо 7 либо 9 (хоть и не ЛКр, ну мот +2 Баерна). И второй вопрос "Почти достроили Макензена" это как --- он был в большей готовности чем Саксен/Вюртенберг, которым как минимум год/полтора до ввода в строй было? хотя и башни/надстройки/трубы на них ПОЧТИ ВСЕ были .....
ЗЫ Может повторюсь - зачем дубли на разворотах обложек ---- на одной можно было бы примерный вид после предпологаемой модернизации/первоначальный проект(доютландский) нарисовать.
ЗЫЫЫ Однако, РИСПЕКТ ПОЛЮБОМУ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!
Отредактированно WunderWaffe (26.09.2009 11:29:23)
gerbert написал:
Оригинальное сообщение #123367
Г.А. Гребенщикова "84-пушечные корабли адмирала Лазарева"
Интересно, а сколько стоит?
Отредактированно O56 (26.09.2009 16:42:25)
Александр Г. написал:
Оригинальное сообщение #123341
Александр, добавьте Список Источников и Литературы
Издание научно-популярное поэтому список сокращенный.
gerbert написал:
Оригинальное сообщение #123367
Интересно, а сколько стоит?
В разных магазинах разная наценка. Скорее всего цена будет 1500 - 2000 руб
Александр Г. написал:
Оригинальное сообщение #123739
Скорее всего цена будет 1500 - 2000 руб
Пардон, и какому "эстету" она нужна за такие деньги?..
Лакруа столько стоит, объёмом втрое большим...
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #123756
Пардон, и какому "эстету" она нужна за такие деньги?..
Учитывая комплект чертежей, то цена нормальная, особенно 1500.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #123756
Лакруа столько стоит, объёмом втрое большим...
А где Вы интересно Лакруа за такие деньги видели, самый дешевый на Абебуксе 117 ЮЗД + пересыл.
O56 написал:
Оригинальное сообщение #123826
А где Вы интересно Лакруа за такие деньги видели, самый дешевый на Абебуксе 117 ЮЗД + пересыл.
Новый стоил 70$, плюс пересыл.
WunderWaffe написал:
Оригинальное сообщение #123317
посмотрим на страницу 9, 2я колонка ---- хотелось бы узнать ---- какие 8 ЛКр хотели немцы достроить? либо 7 либо 9 (хоть и не ЛКр, ну мот +2 Баерна).
WunderWaffe написал:
Оригинальное сообщение #123317
Почти достроили Макензена" это как --- он был в большей готовности чем Саксен/Вюртенберг, которым как минимум год/полтора до ввода в строй было? хотя и башни/надстройки/трубы на них ПОЧТИ ВСЕ были .....
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #123837
Новый стоил 70$, плюс пересыл
Понятно, что стоил, но тираж распродан, теперь только секон хенд и дороже, но даже 70 + пересыл будут поболее 2000 руб.
Эд, а откуда первый выложенный скан?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #123909
первый выложенный скан?
Оба скана - из F. Forstmeier, S. Breyer, Deutsche Grosskampfschiffe 1915-1918 (1970). Как упомянул Сергей Виноградов, после ее переиздания в 2001 г. она более не раритет, наверное, ее можно найти в сети на немецких сайтах.
Вот прочитал рецензию Гармаша на Лековское творение по "Бородинцам":
"Со вторника , 29.09.2009 принимаю заказы на книгу изд.ЛеКо "ЭБР БОРОДИНО и ОРЁЛ" по издательской цене в 350 рублей - получаю свои 15 экземпляров и могу их продать любому желающему.
Тест Мельникова с огромной правкой , т.к. тексты Мельникова такую требуют однозначно.Правка Богданова.Мелованная вставка - честно не знаю , но планировалась.Фото есть и редкостные и уникальные , для меня редкостный пакет фотографий спардека эбр уже после достройки "изнутри".Чертежи часть архивные из моих заначек , часть те что были выкинуты из ЦГА ВМФ и не приняты ЦВММ и разошлись по частным коллекциям , но важно что все именно заводские и именно БОРОДИНО и ОРЁЛ и часть те что нашлись у Богдаова , а у него тоже что-то есть как понимаете.Аккуратность полиграфии как всегда у ЛеКо."
Тема закрыта