Сейчас на борту: 
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6

#126 01.09.2009 23:58:40

han-solo
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #113929
Вопрос: где вы возьмете бензин на одну заправку?

Надеюсь ответственных за трату последнего запаса бензина на одну заправку всех танков расстреляли.

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #113929
Укажите цементные заводы.

Указываю:два завода в Спасск-Дальнем,1908 и 1934г постройки.Список продолжать?Тем более их загрузка в виду снижения строительства упала.Так что на танки и бронепоезда хватит.Зимой можно использовать льдобетон для которого надо гравий,песок,опилки и вода.С 1943 можно использовать стержневые экраны,экономия бронестали огромная,благо на них идет обычная арматура.

#127 02.09.2009 19:43:03

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #114740
их загрузка в виду снижения строительства упала

Снижения? Когда требуется срочное укрепление обороны на западе и продолжение строительства обороны на юге?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #114740
Зимой можно использовать льдобетон

да-да-да, рядом с газгеном, офигеть

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #114740
С 1943 можно использовать стержневые экраны

Для чего?

#128 02.09.2009 22:09:27

han-solo
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Ув.Panzer.а ж/б бронепоезда и танки нужны не для обороны?Цемент вложеный в эти задачи будет менее вреден чем порезка старых но живых танков,для которых может найдут одну заправку бензина.Или перетащат на угрожаемое направление упомянутыми Вами тракторами.
Про газген я не говорил в этой теме не слова,Вы меня перепутали с кем-то.В этом вопросе Вы в отличии от меня разбираетесь,я не спорю что на бронепоезде и танке газгену трудно оправдать себя(вообще газген на танках применяли немцы,да и то в учебных целях).Льдобетон можно применить для обычных бронепоездов,танков и стационарных укреплений.

#129 02.09.2009 22:49:51

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #115191
которых может найдут одну заправку бензина.Или перетащат на угрожаемое направление упомянутыми Вами тракторами.

с тракторами тоже проблемы с толивом

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #115191
Льдобетон можно применить для обычных бронепоездов,танков и стационарных укреплений

но увы - для обычных нет топлива
в ральности к востоку от Урала газгенизировали все, что только можно - и это при живых Баку и Башкирии

если выбирать - заправить БТ или истребитель (при условии, что из БТ можно сделать БВ) - то выбор прост.

#130 02.09.2009 22:59:28

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Броневагон БВ-7-2

срочно покупать перегонные завод(ы).   даешь метиловый спирт !

#131 02.09.2009 23:23:41

han-solo
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #115226
но увы - для обычных нет топлива

Но Вы говорили что бронепоезд тянет Ов,но уголь для них есть?
Теперь о стержневых экранах:в обоих реальностях с бронелистом прохо/очень плохо,а танки нужны.Если полагается что ж/б танки+бронепоезда не возможны(хотя опыт нескольких стран во ВМВ говорит об обратном),то прийдётся искать выход.Экран из арматуры с шагом 20-35мм показал свою стойкость на испытаниях в 1943.Лучше уж такая защита,а за ней хоть тонкий бронелист,чем ничего.(почитайте у Свирина,интересно!).Арматура по крайней мере доступна в отличие от бронелиста.

#132 03.09.2009 00:09:40

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #115226
для обычных нет топлива

В Сучане уголь закончился? Переделайте колосники паровозов на дрова.Тайги на долго хватит!


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#133 03.09.2009 11:57:06

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #115248
Но Вы говорили что бронепоезд тянет Ов,но уголь для них есть?

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #115267
В Сучане уголь закончился?

имелось в виду - нет лишнего бензина для обычных танков

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #115248
Теперь о стержневых экранах

зачем они при столкновениях с противиком без тяжелого вооружения? панцерфаусты тоже отсутствуют

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #115248
в обоих реальностях с бронелистом прохо/очень плохо,а танки нужны

вообще-то такая армада танков не нужна - сравните с силами противника и учтите местность

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #115235
срочно покупать перегонные завод(ы).   даешь метиловый спирт !

со времен ГВ это называется "казанская смесь" - но вот М-17 на ней не работают

#134 03.09.2009 15:33:01

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #115384
нет лишнего бензина для обычных танков

Переводите весь автотранспорт на газогенераторы.Вот вам и бензин.Поставте на Т-50 GMC.Еще малая толика бензина!


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#135 03.09.2009 16:02:44

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #115384
со времен ГВ это называется "казанская смесь" - но вот М-17 на ней не работают

тогда Процесс Фишера — Тропша.   бензин и масла - из угля.

#136 03.09.2009 19:27:54

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #115484
Переводите весь автотранспорт на газогенераторы

В реальности автотранспорт к востоку от Урала УЖЕ был переведен на газген почти полностью, информацию в теме я уже давал.

Источники нефти к востоку от Урала - это Сев. Сахалин (промдобыча) и Марковская площадка (опытные скважины).
Нефть с Сев.Сахалина идет по трубопроводу на материк (в Софийск), далее - нефтеналивные баржи и ж/д цистерны.

Спойлер :

Нефть с Марковской площадки - баржи, ж/д цистерны.

Нефтеперабатывающий завод - в Хабаровске.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #115499
Процесс Фишера — Тропша

Попытка построить подобное была (Ангарск), но это был завод, полностью вывезенный из Германии (Лейна). Запустить его так толком ине удалось, впоследствии завод перепрофилирован на обычную нефтепереработку. И дело это совсем не дешевое: количество спецсталей, использованных в Германии для строительства заводов по переработке угля на жидкое топливо превышает использованное для строительства всего подводного флота.

#137 03.09.2009 20:06:54

han-solo
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

УВ.Panzer,

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #115384
вообще-то такая армада танков не нужна

я запутался,прошу пояснить:Вы собираетесь выпускать Т-70/80,а бронирование у них противопулевое?И если у противника нет тяжёлого вооружения зачем броня толщины как у них?Если 37мм ПТО у противника есть,то решить проблему проще и легче с стержневым экраном,чем без него.Или пойти по пути чобтхема40х-сталь+цемент+броня=дешевле проще и равнопрочно.
Вы предлагаете серьёзные мобилизационные/производственные мероприятия,обоснуйте их,цели и задачи.Возможности вероятно опредедите лучше чем я.

Отредактированно han-solo (03.09.2009 23:22:46)

#138 03.09.2009 21:32:10

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #115603
обоснуйте их,цели и задачи

Задача довольно проста - обеспечить потребное в условиях кризиса. Соответственно - без избыточности. В Манчжурии нет необходимости пускать армады танков уровня Т-34 - в реальности и в 1945-м там все еще применялись старые добрые Т-26. Поэтому параллельно с танками Т-34, Т-50-57 (в основном - на западном направлении, против потенциальной германской угрозы) вполне приемлимо использование танков уровня Т-70/80 (на южном направлении). Выгоды те же самые, как и в реальном 1941-м с развертыванием производства на изначально нетанковых заводах из относительно недорогих компонентов.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #115603
Вы собираетесь выпускать Т-70/80,а бронирование у них противопулевое?

Не конкретно 70/80 (ввиду отсутствия Т-40/60), но их аналог, равно как и аналог СУ-76.
У японцев есть (и, соответственно, вполне может быть у Манчжоу-Го):
20 мм (ПТР) - тип 97
20 мм (универсалка) - тип 98
37 мм - тип 97
47 мм - тип 1

Назвать противопулевым бронирование Т-80 - это, конечно, перебор. В принципе, экранирование бортов вполне нормальное решение - но вот будут ли стержневые экраны без боев 1943-го?

#139 03.09.2009 23:39:01

han-solo
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Теперь понятно.Но Т-80 сложное изделие для освоения и в мирное время,конечно в Маньчжурии он был бы хорош по своим возможностям и уровню противотанковых средств Маньчжоу-Го.Поэтому поиск альтернативных вариантов при скудности ресурсов не должен на нём замыкаться.
Экранирование бортов/носа в виде разнесённой брони(т.е. с промежутком в отличии от обычного экрана)возникло до боёв 1943г.Стержневой экран как частный его случай вполне мог возникнуть раньше,до Иоффе и его коллег.

#140 04.09.2009 13:52:38

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #115740
Но Т-80 сложное изделие

Однако всяко проще, чеи Т-50 и Т-34.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #115740
Поэтому поиск альтернативных вариантов при скудности ресурсов не должен на нём замыкаться.

Самый простой альтернативный вариант - выпуск САУ ЗИС-30. Но из-за того, что в нее невозможно без радикальных перекомпоновок втиснуть дизель (да и так ходовая перегружена) - вполне ожидаемо появление аналога СУ-76.

#141 04.09.2009 20:24:47

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Еще один момент: для дизелей GMC 6-71 в США задолго до войны было налажено производство трансмиссии с угловым редуктором. Делалось это для популярных междугородних автобусов производства Yellow Coach (подразделение GMC).
Двигатель устанавливался в задней части кузова поперечно.
Полный анлог - автобус ЗиС-127 (на котором стоял ярославский дизель - копия 6-71).
Но габаритные размеры двигателя с угловым редуктором - примерно 2,20 м. Т.е. идеи поставить этот дизель в бронетехнике впоперек корпуса - необходимо соотносить с габаритами.

#142 05.09.2009 00:37:55

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Обнаружено в дебрях шушпанцера:
http://community.livejournal.com/shushp … 96868.html

#143 10.09.2009 10:16:01

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

И еще с шушпанцера:
http://community.livejournal.com/shushp … 23191.html

#144 17.09.2009 00:41:47

Zheleziaka
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Возвращаясь к нашим баранам броневагонам :
бетонный можно было бы слепить что-то на подобии вот этого -
http://i034.radikal.ru/0909/bb/d435557a3ca1t.jpg
Только вместо открытостоящего орудия можно впихнуть башню от танка с подбашенным листом. В плане изготовления - форма проще некуда. В плане обитаемости - экипажу будет поудобнее в такой кандейке чем в бронекорпусах от танков ИМХО.
Или вот так :
http://i078.radikal.ru/0909/ca/8f9d62768290t.jpg
Или вот еще вариант : http://henk.fox3000.com/Horvat.htm Само собой - меняем башни на наши :)

Отредактированно Zheleziaka (17.09.2009 00:44:34)

#145 26.09.2009 14:48:29

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1964




Re: Броневагон БВ-7-2

После списания 18000 танков башен будет более чем достаточно.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

Страниц: 1 … 4 5 6


Board footer