Вы не зашли.
Тема закрыта
В сеть попало эксклюзивнейшее фотодоказательство, как один из издателей, нехило заколачивая бабло на МорКампе, поднялся за счёт наглой политики диктата "нужных" тем и собственной буржуазности. Кстати, этот кабриолет (в топовой комплектации) куплен на средства от продажи номера по "Эльбингу" и "Пиллау". на заднем плане - шикарная вилла (это уже на средства от "британских корветов"). Правда-правда
P.S. Это ли не доказательство того, как Патянин наживается на простых шиплаверах и "рубит бабло" (с) ??!!
Вот получил номер, и что не так писал Алекс?
Текста действительно мало, за счёт картинок 9 страниц натянули, обещать эксклюзив именно про Эльбинги, а не про Муравьев-Амурский забавно, учитывая, что это одни и те же корабли.
А понтов то было...
П.с. И между прочим, я не считаю, что номер плохой, но обещали то звезду с неба.
Вованыч_1977 написал:
#1235579
Кто вам такое сказал?
Да помню, как в свое время написал сообщение в ЖЖ одного Сонцевского кота и получил, по дружбе, предупреждение таких вещей про его друзей не высказывать иначе буду лишен возможности что-либо вообще писать туда, а то что было написано, естественно было стерто. Это же не площадка ждя открытого обсуждения, а страничка личного тщеславия.
Портартурец написал:
#1235670
Вот получил номер, и что не так писал Алекс?
А разве Алекс что-то толковое писАл? Эмоции, стёб над фамилией автора, невнимательное чтение постов - да, наблюдали все...
Портартурец написал:
#1235670
Текста действительно мало, за счёт картинок 9 страниц натянули, обещать эксклюзив именно про Эльбинги, а не про Муравьев-Амурский забавно, учитывая, что это одни и те же корабли.
Ну так оцените (если сдюжите) текстовку, выскажите мнение, в чём сложность? Только по делу и конкретно.
Кстати, насчёт "одни и те же". Проектировались как-то у нас в стране одни кораблики. Скажем так - по большому счёту, в инициативном порядке, но с диким желанием продать одной ни фига не северной стране. даже заложили несколько единиц. И тут "хуяк - вы слушали Маяк" (с) - куча геополитических коллизий и пертурбаций. в конечном итоге бОльшая часть корабликов была лостроена для отечественного флота. И - не поверите! - финальная версия с исходным проектом (напомню - для одной не фига не северной страны) не имела практически ничего общего. Угадаете кораблики?
Портартурец написал:
#1235670
я не считаю, что номер плохой
Вы определитесь: либо Патянин - халтурщик, макулатурщик, вор и хапуга (с), либо ска "номер неплохой". Нельзя быть немножко беременным.
Хардкор-гОвна-рок-н-ролл (с)
Алекс написал:
#1235675
страничка личного тщеславия
Алекс, ну вот кто-кто, а "солнцевский кот" никогда не страдал манией тщеславия или величия. Вам ли не знать.
Вованыч, вам все равно ничего не докажешь, адвокат будет защищать клиента до последнего. Но к слову, корабли уже будучи спущены на воду носили русские названия и строились по исходному проекту и в строй вводились экстренно с уже изготовленными агрегатами - что там можно было кроме табличек поменять?
Насчет номера, так если халтурщик где-то выцыганил материал и подписался под ним своим именем - материал же не виноват.
Алекс написал:
#1235675
Да помню, как в свое время написал сообщение в ЖЖ одного Сонцевского кота и получил, по дружбе, предупреждение таких вещей про его друзей не высказывать иначе буду лишен возможности что-либо вообще писать туда, а то что было написано, естественно было стерто.
Это твердая и принципиальная установка владельца ЖЖ. Про его собственные действия он готов и читать, и обсуждать. Про его друзей - нет.
Т.ч. уважайте принципы владельца.
Вованыч_1977 написал:
#1235678
Алекс, ну вот кто-кто, а "солнцевский кот" никогда не страдал манией тщеславия или величия. Вам ли не знать.
См. выше. Информация из первых рук. Александр Владимирович считает (и вполне искренне), что говорить что-то плохое можно только о нем, а не о его товарищах.
Мое личное мнение - это правильно и достойно уважения. Тем более Карл Маркс - это не Фридрих Энгельс Дашьян - это не Патянин. Это даже не муж и жена, а два разных человека.
ИМХО, если хочется сказать что-то Sergio Villagio - так у него есть свой ЖЖ и пишите туда. Там и будет видно - страничка тщеславия или площадка для открытого обсуждения.
Вованыч_1977 написал:
#1235677
А разве Алекс что-то толковое
Вообще немало толкового. Ты необъективен.
Кратко по Эльбингу и Пиллау. Первое впечатление дешевая поделка.
Нельзя не согласиться с Алексом по поводу "Совы и глобуса"
Проектирование и постройка представляют из себя "реферат" с Афонина и Цветкова. Абзацы местами целиком слизаны.
Несколько добавлено из "Инкречеаторе". Служба тянулась в основном из англоязычных источников и частью работ переведенных на русский источников. Возможно использовались куски из "Нордзее" именно, что куски, не думаю, что кто-то дотошно штудировали 7 томов готики: Собственно точность не проверял. Но видно, что немецкие источники использовались слабо хотя бы по списку литературы. (По этой теме известно несколько больше).
Оценка проекта просто "клоунада" и попытка раздуть объем.
Собственно с оригинальными чертежами "швах", а их много. Да и по постройке и проектированию материала много, если поискать и денег заплатить.
Повторюсь это первое впечатление, только после просмотра на лотке. Не покупал.
Отредактированно mister X (03.01.2018 21:39:02)
krysa написал:
#1235567
а причина их отсутствия-не прояснится
Опять же, если не ясна причина отсутствия, то на каком основании заявляется претензия, что автор не привел? Понятно, если человек сам работал в архиве и точно знает, что "оно там есть", а если не работал, не знает, то это выглядит, мягко говоря, странно.
Вованыч_1977 написал:
#1235678
Алекс, ну вот кто-кто, а "солнцевский кот" никогда не страдал манией тщеславия или величия. Вам ли не знать.
А причем тут это? Я ему написал о том, что статья про "Данте Алегьере" сделана на крайне низком и приметивном уровне с грубыми ошибками, и что за такое "творчество" нужно отрывать не только руки, но и голову.
Вованыч_1977 написал:
#1235677
А разве Алекс что-то толковое писАл? Эмоции, стёб над фамилией автора, невнимательное чтение постов - да, наблюдали все...
Вованыч, конечно не по делу. же Вам уже писал, что по делу будет найти в каком-нибудь предложении пару запятых. А так, ну подумаешь крейсерская корма с чашечкообразным транцем или возможность уничтожать эсминцы противника и другие малые суда зависящая исключительно от наличия трех дымовых труб, двух мачт и низкого надводного борта - это же все фигня.
Ну и конечно же, какое имеет значение, когда на первой странице в лиде пишут, что тут будет рассмотрено как корабль проектировался для немецкого флота, а пять страниц лишь о том, как его проектировали для РИФ и какие задачи он там должен был решать. При этом еще так, между делом, поминается, что о проектировании корабля для РИФ писали Афонин и Цветков, но они закрыть тему не смогли и оставили в ней белые пятна. Надо полагать, что автор выпуска списав у них дословно эти пятна безусловно закрыл.
Но вот лично мне уже во втором журнале по счету безумно "нравятся" куски с перечислением фамилий размером столбика в полтора. В суперэсминцах 1-й Мировой это была комиссия Фишера, а здесь описание закладной доски "Муравьева-Амурского" с перечислением всех кто на нее был помещен, включая клерков завода.
Отредактированно Алекс (04.01.2018 10:02:50)
Kronma написал:
#1235594
Так что, полный комплект
Другими словами, заявленные претензии, при ближайшем рассмотрении, оказались, мягко говоря, недостаточно обоснованными. Возникает другой вопрос, коли довольно значительная часть данных в работах Н.Н. содержится, то с какой целью оные претензии высказывались. Если что, это вопрос не к автору цитируемого поста, а риторический.
Отредактированно iTow (03.01.2018 22:04:02)
Вот высказанные претензии к Афонину
Kronma написал:
#1235594
Напомню, как звучали претензии к автору.
Их было три:
- заводских номеров кораблей нет ни в одной ("Миделе" по русским миноносцам -"истребителям" за авторством Н.Н. Афонина);
- точного указания реальной длины (с разделением: между перпендикулярами - по ВЛ - наибольшая) нет ни в одной;
- распределение весовых нагрузок нашёл только по одному типу...
Собственно Kronma, Гайдук & Co. на них ответили.
Чего-то не было, что-то читать внимательней надо.
Но если посмотреть с другой стороны. Если ты пишешь сам работу с претензией на качество то, что мешает тебе самому же в Архиве поискать. (Вариантов как это сделать масса. Нужно желание ну и некоторые средства). По миноносцам там масса чертежей и спецификаций.
Поэтому вся претензия выглядит как-то странно: Почему Вы за меня не поработали, а то я тут абзацами-страницами списать не могу.
Отредактированно mister X (03.01.2018 22:06:16)
Гайдукъ написал:
#1235654
Заводские знали к какому судну металлопрокат отправляя его на соответствующий склад по соответствующей литере(A,B,C.D.) но помогло ли это нам с неким мифическим осознанием стапельного номера?
Надо различать заводские и стапельные обозначения. А то некоторые ужастно плодовитые товарисчи на потеху публике, не моргнув глазом, переименовали заводские номера в стапельные. Так вот, литерные обозначения объекта и надо указывать, если на предприятии отсутствовала система сквозных заводских номеров. Подобная литеризация, кстати, встречалась не только на ПМЗ, но и на одной из верфей Нормана. Были и промежуточные варианты, когда заводские обозначения не были сквозными, а привязывались к календарному году (Темс Айрон Воркс, скажем). Т.е., повторюсь, обозначение строящегося объекта, как правило, существовало всегда. Исключения можно назвать, но не уверен, что с ними разбирались, как следует.
krysa
krysa написал:
#1235636
Сидоренко Владимир написал:
#1235626
Так писать или не писать?
Не менее странный вопрос.
Как бе его автор решает сам для себя-достаточно ли у него материала,что б писать или нет.Так то данные более чем интересные,на мой любительский взгляд-не менее базовые,чем ВИ и линейные размеры.
Конечно, интересные, но разговор-то не об этом. Дабы не переходить на других - скажу на своём примере. Есть у японцев такой документ "Основные проектные данные авианосцев", официальный, составленный 4-м отделом МТД. Так вот в нём нет данных на "Хосё", "Акаги", "Кага" и "Сорю". Графы в табличках есть, но в них пустота. Плиз:
Соответственно, страниц с развесовкой этих кораблей в этом документе тоже нет. На другие есть, а на эти - нет. Просто нет, при этом вырванных страниц тоже нет. И ч.д.?
krysa написал:
#1235636
Встречный вопрос,а как при прочтении догадаться-нет инфы или автор /издатель счел ее ненужной?
Никак.
(Если только сам автор не укажет, что мол сведений о том-то и о том-то, к сожалению, отыскать не удалось).
krysa написал:
#1235567
Сидоренко Владимир написал:
#1235557
Но если речь идёт о книге, т.е. о написанном, то и надо говорить о том, что понравилось или не понравилось в том что написано
Это обсуждать качество информации.Достоверность и удобство восприятия.Количество ж то ж может вызывать вопросы,не?
Вопросы - может. Претензии в стиле: - А потчему это автор не написал про то-то и вот про то-то, а то я так хотел об этом почитать?! - не может.
krysa написал:
#1235567
Сидоренко Владимир написал:
#1235557
Разве никогда не закрадывалась мысль, что данной информации в работе нет не потому, что автор не захотел включать её в работу
Закрадывалась конечно.И в мыслях не было,что весь объем документации лежит отдельной полкой-бери,копируй и пиши.С другой стороны-никто не отменял и "авторский произвол".
Именно это вам тут и объясняют: это автор решает что и как ему написать. А вот если в написанном автор допускает ошибки - ну, там длину переврал или ещё чего - то вот это уже предмет для критики.
Отредактированно Сидоренко Владимир (04.01.2018 05:56:04)
Сидоренко Владимир написал:
#1235581
Как насчёт ответа на вопрос откуда брать заводские (строительные) номера если их в природе не существовало?
Попытаться разобраться. Реконструировать.
https://elibrary.ru/download/elibrary_3 … 864816.pdf
Удивительная ситуация, когда номера заказов совпадет со стапельными номерами. Еще есть подозрение, что это тот же номер, что и номер книги по учету прихода и расхода материалов на строящихся объектах.
Интересно, где можно такой травкой затариться?
Стр. 43
" В 08.55 на "Пиллау" в щит бездействовавшего 150-мм орудия №1 левого борта угодил снаряд - судя по разрушениям, калибра 381-мм. Один номер расчета был убит на месте, двоих взрывом вынесло за борт, четверо было легко ранены. Орудие вышло из строя, но вскоре было отремонтировано".
Возник вопрос по реконструкции: по какой причине пароходу "Красноводск", на который имеется заводская табличка с №177, в таблице 2 присвоен №180?
Это как идентификация. Доказательство, что если вру, то не на много. Т.е плюс-минус три номера.
Господа, может кто очень хорошо разбирается в котлах расскажет, как вообще такое возможно?
Исходные данные
стр. 17
"пар для турбин вырабатывали десять паровых котлов системы Ярроу, размещавшиеся в пяти котельных отделениях. В двух кормовых (отсеки VII и IX), разделенных отсеком вспомогательных механизмов, стояло по два двухсторонних котла нефтяного отопления со своими вспомогательными механизмами, в трех носовых (отсеки X - XII) - по два котла смешанного (уголь и нефть) отопления".
Стр. 18
"Нормального запаса (80 т угля и 250 т нефти) должно было хватать на 12 часов полного хода".
А теперь как такое возможно?
стр.18
"Согласно расчетам для достижения контрактной скорости требовалось сжигание 4,5 кг нефти на 1 м. кв. поверхности нагрева в час для нефтяных котлов и 240 кг угля "или эквивалентного количества смешанного топлива" на 1 м кв. колосниковой решетки для котлов со смешанным отоплением".
"Полный запас топлива в германском флоте был доведен до 620 т угля и 580 т нефти".
Господа, как это все может быть?
Отредактированно Алекс (04.01.2018 13:39:33)
Портартурец написал:
#1235713
вам все равно ничего не докажешь, адвокат будет защищать клиента до последнего
В Таганроге спирт палёный?
Ещё раз для "критегов" - я никого не защищаю и не собираюсь рубиться ради рубилова. Мне просто искренне непонятна позиция отдельных лиц, что дескать автор гавно, халтурщик и хапуга, а когда просишь дать некий анализ или хотя бы сделать простой отзыв/рецензию (ска, на протяжении уже нескольких страниц!) - резко виляют филеем и либо съезжают с темы, либо переводят стрелы на всяких мифических "адвокатов" и пр. абсурд.
Что вы тогда хотите от своих огульных (на данный момент) обвинений?
pz.beob.wg написал:
#1235716
Вообще немало толкового. Ты необъективен.
Ты невнимателен. Что именно "толкового"? Ну кроме фамилии Понт-я-нина.
Алекс написал:
#1235890
как вообще такое возможно?
Алекс, вот если ваши дальнейшие посты будут в том же духе - скажу "спасибо" за подобный подход. Давно бы так. Глядишь, срачей чуть поменьше станет.
Тема закрыта