Вы не зашли.
Я конечно извиняюсь,но вставлю свои 5 копеек;Всё-таки был специалистом по судовым устройствам и системам и с разработчиками и изготовителями спасательных шлюпок в живую общался.Спасательная шлюпка есть плавсредство с очень не выгодными обводами,да и задача другая;не переход а спасение.Но есть требование конвенций,очень древнее,времён "до "Титаника" ЕМНИП гласило,что счтолько-то времени шлюпка должна идти на скорости не менее 6 узлов при всех штатных гребцах.А как это делалось?При испытании на вместимость подбирались все худые и немощные работники КБ и погружались,при выполнении задачи на скорость хода садились другие.Естественно конструкторы для спасательных шлюпок рекорды не планировали:20 минут такого хода и языки на плечё.Это не ял,а спасательная шлюпка.Потому для разных задач разные гребные суда были.Потому с кочегарами ежели на шлюпке спасательной узла три выйдет-хорошо.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #820891
Добавлю, мой личный опыт говорит о том, что с вероятностью около 95% экипаж шлюпки в условиях ограниченной видимости на дистанции более мили никого бы не нашел, затем потерял бы свой корабль и погиб. Поверьте, неоднократно был свидетелем подобных ситуаций. Люди не гибли только потому, что шлюпка постоянно наблюдалась по РЛС и с ней была устойчивая радиосвязь.
Всё верно.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #820870
Опыт множества рыбаков говорит что не очень хорошо, но нормально.
Рыбаки работают,а не бедствие терпят.Разные условия.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #821779
с кочегарами ежели на шлюпке спасательной узла три выйдет-хорошо.
Вот и мне так казалось. К тому же для длительного движения (не менее 10 миль, т.е. часа 2-3) Ну, пусть до 5 узлов. Но вряд ли больше - для спасательной шлюпки гражданского судна с произвольной командой гребцов.
vov написал:
Оригинальное сообщение #821847
Ну, пусть до 5 узлов. Но вряд ли больше - для спасательной шлюпки гражданского судна с произвольной командой гребцов.
Если согласно фильма, в шлюпке одни женщины то не более 1,5 узла первый час, затем в лучшем случае будут удерживать против волны.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #823681
Если согласно фильма, в шлюпке одни женщины
Тут предлагали одну шлюпку направить сразу к Кэлифорниен с нормальными гребцами.
Это вообще-то не мои идеи:-)
vov написал:
Оригинальное сообщение #823686
ут предлагали одну шлюпку направить сразу к Кэлифорниен с нормальными гребцами.
Да чего там, просто сообщить капитану "Титаника" заранее, где он столкнется с айсбергом, и весь инцидент будет исчерпан
Интересен огромный разброс мнений по возможной скорости шлюпки. В несколько раз: от 1,5 до 9 уз.
vov написал:
Оригинальное сообщение #823757
Интересен огромный разброс мнений по возможной скорости шлюпки. В несколько раз: от 1,5 до 9 уз.
Да фантазий много...Узла 3-4 от силы. Разумеется Титаник утонет раньше чем первая спущеная шлюпка дойдет до Калифорнийца (ещё не факт, что она его вообще найдет)...
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #823759
Титаник утонет раньше чем первая спущеная шлюпка дойдет до Калифорнийца (ещё не факт, что она его вообще найдет)...
Вот здесь я с Вами согласен.
Но приводятся аргументы, как бы ставящие это под сомнение. Хотя бы с чисто технической стороны - по времени. Другие моменты (определить место Калифорниэн, да и тот факт, что он там есть, не движется и двигаться не будет, шансы правильно выйти на него на шлюпке ночью и т.п.) даже не рассматриваются. Вообще, типичное и обычное послезнание.
"Титаник" конечно полное полное говно. Как могли такой хлам построить, да еще и перевозить на нем людей - непонятно.
а систер шипы вполне себе служили. олимпик даже боевой счет имел.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #820870
Сравнивал ход РАБОЧЕЙ лодки с вёслами из труб и гоночной байдарки с профессиональным гребцом за веслом. РАБОЧАЯ лодка ничуть не медленней.
А вы случайно не на реке сравнивали? На реке более тяжелая шлюпка идет быстрее.
На реке.
Саша написал:
Оригинальное сообщение #826382
На реке более тяжелая шлюпка идет быстрее.
Ага, вероятно по этой причине вес многих гоночных классов ограничен СНИЗУ. Сам гонялся на лодках, которые заметно тяжелее "минимальной" планки, ограниченной правилами - не считал это за преимущество, ощущения это подтверждали.
CQD
Статья про "Титаник" в Загнивающей им. меня оккупирована ордами гуглепереводчиков:( Вдруг кому-то хватит энергии того-с, избавить заслуженный пакетбот от беспроводной связи.
Заинька написал:
#1237535
Статья про "Титаник" в Загнивающей им. меня оккупирована ордами гуглепереводчиков:( Вдруг кому-то хватит энергии того-с, избавить заслуженный пакетбот от беспроводной связи.
Зая, а теперь всё то же и на обычном русском...
Prinz Eugen написал:
#1237557
Зая, а теперь всё то же и на обычном русском...
Судя по всему, даме что-то не понравилось в Вике, в очерке, посвященном "Титанику". Возможно, в переводе термина Wireless telegraphy.
Еще там были "гидравлические курки", "румпельная машина", "двухпроточные котлы", "конденсаторы"...
Я местами сноб, но там местами и до нечитаемости доходит.