Сейчас на борту: 
Andrey152,
John Smith,
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 96 97 98 99 100 … 145

#2426 13.01.2018 08:25:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морская Кампания

1

sas1975kr написал:

#1238779
Угу. Постов Кронмы так и не прочитали. Т.е. читать что другие писали не обязательно. Главное написать самому... Аминь...

Злой вы...
Конечно прочитал. И прекрасно вижу- орудие на предельном угле поворота в лево, поднято градусов на 15. Т.е. по вашему описанию так и должно было быть. Теперь любуемся на место откуда улетел трапециевидный кусок бронировки, т.е. по моей теории то место где снаряд бумкнул и которое срезав заклепки целиком отвалилось. Ведем глазками вниз, и ба! Что мы видим! Волнолом в месте соединения с фальшбортом отогнут и даже надорван! Ну прочие мои видения я не буду, они не ясны, но место взрыва отгиб  волнолома показывает четко.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2427 13.01.2018 10:25:38

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 645




Re: Морская Кампания

РыбаКит написал:

#1238825
Туда или обратно, я уже сомневаюсь,

РыбаКит написал:

#1238826
И прекрасно вижу- орудие на предельном угле поворота в лево, поднято градусов на 15.

Вот и получаем. Снаряд прилетел в лоб, как пишут немцы, когда корабль катился за линию SO.

#2428 13.01.2018 10:37:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морская Кампания

mister X написал:

#1238844
Вот и получаем. Снаряд прилетел в лоб, как пишут немцы, когда корабль катился за линию SO.

Да понимаете, но вот те два кружка на сохранившейся части бронировки и вмятые внутрь листы больше похожи на прилет таки сбоку. Тем более что оба варианта подпадают под немецкое описание.
А что там реально 50ммя?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2429 13.01.2018 11:36:21

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

mister X написал:

#1238789
Судя по всему снаряд пришел в лобовую часть щита от легких крейсеров (находились по левому борту линейных, которые и были за кормой), в момент когда орудие было развернуто где-то 10-20 градусов на левый борт. В этот момент "Пиллау"продолжал катится влево, и в этом случае все сходится.

Все таки влево и вправо? По описанию стафа влево поворачивал только идущий отдельно Кенигсберг. А пиллау с западного курса поворачивал через правый борт.
И когда было попадание. Во время поворота или уже после. По приведенному вами выше описанию попадание произошло уже после поворота. И линейные крейсера находились за кормой. Но тогда и лёгкие были за кормой, потому что они шли рядом.

mister X написал:

#1238844
Вот и получаем. Снаряд прилетел в лоб, как пишут немцы, когда корабль катился за линию SO.

Алексей,
1) можете привести кусок немецкой карты с 8:50 по 9:00. По описанию Пиллау в 8:55 уже шел на SO. Т.е. снаряд пришел с кормы. И, повторюсь "в лоб" он в таком случае мог прийти только с правого борта.
2) Все таки допускает ли описание двоякое прочтение или вы считаете что однозначно "в лоб"
3) Это не говоря о том, что никто не ответил на вопрос, что если он пришел в лоб, то тогда возникает вопрос почему орудие не стреляло.

Алекс написал:

#1238815
Я уже Вас в третий раз спрашиваю на какой дистанции конкретно? Вы можете ответить что-нибудь внятное?

И я вам в третий раз отвечаю. По немецкому описанию до слонов - 60-70 гм. До легких крейсеров - непонятно. Схеме стафа такое описание не соответствует. С учетом того, что все действия производились внутри дымовой завесы, при интенсивном маневрировании, в точности определения дистанций есть сомнения.

РыбаКит написал:

#1238826
И прекрасно вижу- орудие на предельном угле поворота в лево, поднято градусов на 15. Т.е. по вашему описанию так и должно было быть.

При тех дистанциях боя которые в описании его угол подъема должен был быть порядка 5-6 гр. Т.е. на фото орудие явно в измененном положении.

РыбаКит написал:

#1238826
Теперь любуемся на место откуда улетел трапециевидный кусок бронировки, т.е. по моей теории то место где снаряд бумкнул и которое срезав заклепки целиком отвалилось. Ведем глазками вниз, и ба! Что мы видим! Волнолом в месте соединения с фальшбортом отогнут и даже надорван! Ну прочие мои видения я не буду, они не ясны, но место взрыва отгиб  волнолома показывает четко

1) С тем что палуба скорее всего не повреждена теперь согласны?
2) Да, я тоже склонен к тому, что волнолом поврежден вторичными осколками. Только угол поворота орудия должен быть явно больше на правый угол, если это боковая плита. А ведь это могла быть не боковая плита, а один из кусков лобовой плиты.

vov написал:

#1238670
Это просто летучие немцы какие-то:-)
Лететь им метров 10 минимум. А то и все 15. (По вашему вар-ту)

РыбаКит написал:

#1238825
Простите, но так только нидерландцы умеют, их так потому и прозывают, летучие.

Если снаряд пришел с правого борта с кормы, то что "в лоб", что "в бок", лететь им через всю палубу. Повторюсь в Н-й раз. Пока не договоримся откуда пришел снаряд, дальнейший разговор ИМХО бессмысленен.

#2430 13.01.2018 13:39:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1238853
) Да, я тоже склонен к тому, что волнолом поврежден вторичными осколками

Газами, и все в точности на том месте где и случилось. Установка явно заклинена, так как если порвало волнолом и фальшборт, то можно себе представить что с тем куском палубы что под установкой.

sas1975kr написал:

#1238853
3) Это не говоря о том, что никто не ответил на вопрос, что если он пришел в лоб, то тогда возникает вопрос почему орудие не стреляло.

Это как раз понятно. Орудие максимально влево, а снаряд если пришел спереди, пришел, это видно по отогнутому куску, где то градусов на 15-25 с большего угла, то есть установка просто недовернулась.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2431 13.01.2018 16:30:28

Портартурец
Гость




Re: Морская Кампания

Ну спорьте за углы и дистанции дальше.
А вот НЕТ ТАМ 50 мм и все!
На фото видно, что стенки из фольги.

#2432 13.01.2018 18:19:21

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 645




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1238853
Все таки влево и вправо? По описанию стафа влево поворачивал только идущий отдельно Кенигсберг. А пиллау с западного курса поворачивал через правый борт.И когда было попадание. Во время поворота или уже после. По приведенному вами выше описанию попадание произошло уже после поворота. И линейные крейсера находились за кормой. Но тогда и лёгкие были за кормой, потому что они шли рядом.

Еще раз.
"Пиллау", который поворот влево на курс SO, вследствие дыма не правильно понял, повернул через юго-восток далее. Во время поворота в 8 часов 50 минут открыл огонь правым бортом с дистанции 60-70 гм по головному линейному крейсеру, и полагал, что после второго залпа видел попадание в носовую часть. Во время дальнейшего поворота "Пиллау" время от времени вводил в бой орудия левого борта, противник находился почти за кормой.  В этот момент он получил серьезное попадание в переднюю часть щита первого не стреляющего орудия правого борта.
Поворачивали влево "вдруг".
Получил в конце поворота.
Линейные крейсера находились за кормой по левому  борту, почему и стреляли орудия левого борта. Поэтому в описании  стоит "почти", а не "прямо".

#2433 15.01.2018 01:06:39

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

Позволю себе вернуться к энергетической установке.
Исходные данные
стр. 17
"пар для турбин вырабатывали десять паровых котлов системы Ярроу, размещавшиеся в пяти котельных отделениях. В двух кормовых (отсеки VII и IX), разделенных отсеком вспомогательных механизмов, стояло по два двухсторонних котла нефтяного отопления со своими вспомогательными механизмами, в трех носовых (отсеки X - XII) - по два котла смешанного (уголь и нефть) отопления".
Стр. 18
"Нормального запаса (80 т угля и 250 т нефти) должно было хватать на 12 часов полного хода".
стр.18
"Общая площадь нагревательной поверхности в немецких публикациях не приводится; согласно спецификации русского флота она равнялась 4880 м кв. , но итальянские авторы для доставшегося им "Пиллау" указывают гораздо большее значение - 5900 м кв.".
"Согласно расчетам для достижения контрактной скорости требовалось сжигание 4,5 кг нефти на 1 м. кв. поверхности нагрева в час для нефтяных котлов и 240 кг угля "или эквивалентного количества смешанного топлива" на 1 м кв. колосниковой решетки для котлов со смешанным отоплением".
"Полный запас топлива в германском флоте был доведен до 620 т угля и 580 т нефти".


А теперь просто, чтобы стала понятна нелепость всего написанного просто посчитаем на уровне математики 3-го класса.
80 т : 12 часов = 6,67 т угля в час на все 6 котлов  или 1,11 т угля в час на один котел
Теперь разделим это на величину на 240 кг и получим, что площадь колосниковой решетки одного котла менее 5 м кв. (рубо говоря 2,5 на 2 м).
Теперь нефтяные котлы
250 т нефти делим на 12 часов = 20,83 т на 4 котла в час или 5,2 т нефти в час на 1 котел
теперь 5,2 т делим на 4,5 кг и получаем, что нагревательная поверхность одного нефтяного котла равна 1155,55 м кв. Т.е. общая нагревательная поверхность 4 нефтяных котлов равна 4622 м кв.
Таким образом нагревательная поверхность шести котлов со смешанным отоплением
согласно русской спецификации = 258 м кв. или нагревательная поверхность одного котла со смешанным отопление 43 м кв.
По итальянским данным 1278 м кв. или нагревательная площадь одного котла со смешанным отоплением 216 м кв.
Теперь по дальности хода
250 т нефти и 80 т угля хватает на движение в течении 12 часов со скоростью 27,5 уз. Посчитать не трудно, что на полном ходу корабль может пройти 330 миль.
Зато в табличке на той же стр.18 указано, что на скорости  25,6 уз. корабль проходит 1700 миль, при этом расход угля составляет 446 т угля в сутки или 223 т за 12 часов.

Отредактированно Алекс (15.01.2018 01:16:24)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2434 15.01.2018 07:46:45

Портартурец
Гость




Re: Морская Кампания

Кстати, да. Тоже сразу заметил что если на каждый кв.м. сжигать в час по 240 кг угля, то никакого угля не напасешься.

#2435 15.01.2018 07:55:23

SoloAD
Участник форума
Сообщений: 48




Re: Морская Кампания

Всё это интересно, конечно, но почему-то пропускается фраза "или эквивалентного количества смешанного топлива". Если считать, что в котлах со смешанным отоплением одновременно сжигается уголь и нефть, все расчёты Алекса идут наперекосяк.

площадь колосниковой решетки одного котла менее 5 м кв. (рубо говоря 2,5 на 2 м).

А что тут не так? Насколько я понимаю, глубина колосниковой решётки такова, чтобы кочегары могли сгребать шлак из дальнего конца котла, т.е. где-то 1,5 метра, ширина колосниковой решётки должна быть меньше ширины котла, т.е. около 3-5 метров в зависимости от типа котла.

#2436 15.01.2018 09:17:05

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1656




Re: Морская Кампания

Кстати, прикупил моркамповский справочник по миноносцам. Если кратко в номере есть: два разворота с чертежами, два боковика в цвете на обложке и отдельно ч/б боковики по каждому типу, разные фотки и репринты на тему номера и собственно краткое описание службы каждого миноносца, есть табличка соответствия номерных миноносцев со старыми названиями.

Отредактированно Arioch (15.01.2018 09:37:14)

#2437 15.01.2018 10:17:08

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

mister X написал:

#1238964
Еще раз.
"Пиллау", который поворот влево на курс SO, вследствие дыма не правильно понял, повернул через юго-восток далее. Во время поворота в 8 часов 50 минут открыл огонь правым бортом с дистанции 60-70 гм по головному линейному крейсеру, и полагал, что после второго залпа видел попадание в носовую часть. Во время дальнейшего поворота "Пиллау" время от времени вводил в бой орудия левого борта, противник находился почти за кормой.  В этот момент он получил серьезное попадание в переднюю часть щита первого не стреляющего орудия правого борта.
Поворачивали влево "вдруг".
Получил в конце поворота.
Линейные крейсера находились за кормой по левому  борту, почему и стреляли орудия левого борта. Поэтому в описании  стоит "почти", а не "прямо".

Алексей, я также еще раз прошу если не привести кусок карты, то хотя представить это. Чтобы попасть в лоб с левого борта, даже при максимальном угле орудия в 20 гр (хотя не понятно зачем при стрельбе правым бортом поворачивать его на левый), снаряд должен был прийти в лучшем случае с курсового угла в 70-90 гр. Т.е.:
1) Пиллау в этот момент должен был идти если не на север, то как минимум на северо-восток.
2) Британцы шли с запада и с лева от лин. крейсеров была 6-я крейсерская. Которая от них далеко не отклонялась. Т.е. тогда и линейные крейсера должны быть на угле в 90-110 гр, т.е. уже не "почти за кормой", а по левому борту.

#2438 15.01.2018 10:40:21

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

SoloAD написал:

#1239363
Всё это интересно, конечно, но почему-то пропускается фраза "или эквивалентного количества смешанного топлива". Если считать, что в котлах со смешанным отоплением одновременно сжигается уголь и нефть, все расчёты Алекса идут напереко

Я бы еще добавил что не указано что сжигаются полностью оба вида топлива. т.е. расчет может идти и несколько по другому...

Алекс написал:

#1239345
Теперь по дальности хода
250 т нефти и 80 т угля хватает на движение в течении 12 часов со скоростью 27,5 уз. Посчитать не трудно, что на полном ходу корабль может пройти 330 миль.
Зато в табличке на той же стр.18 указано, что на скорости  25,6 уз. корабль проходит 1700 миль, при этом расход угля составляет 446 т угля в сутки или 223 т за 12 часов.

А вот тут алекс, если пользоваться не школьной математикой, а гидродинамикой, ничего удивительного.
При 27 узлах у Пиллау число Фруда 0,38. Это как раз на графике волнового сопротивления та часть параболы, где для + 1 узла сопротивление может вырасти в разы. Так что на пальцах 2 узла разности скорости может приводить к очень большому росту потребной мощности. Если на пальцах и проектных данных, то при сопоставимой длине Магдебург 26000 л.с. 27 узлов, Пиллау 30000 27,5 узла. Т.е. увеличение мощности на 20% дало прирост мощности пол узла.....

#2439 15.01.2018 12:23:38

SoloAD
Участник форума
Сообщений: 48




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1239345
А теперь просто, чтобы стала понятна нелепость всего написанного просто посчитаем на уровне математики 3-го класса.
80 т : 12 часов = 6,67 т угля в час на все 6 котлов  или 1,11 т угля в час на один котел
Теперь разделим это на величину на 240 кг и получим, что площадь колосниковой решетки одного котла менее 5 м кв. (рубо говоря 2,5 на 2 м).
Теперь нефтяные котлы
250 т нефти делим на 12 часов = 20,83 т на 4 котла в час или 5,2 т нефти в час на 1 котел
теперь 5,2 т делим на 4,5 кг и получаем, что нагревательная поверхность одного нефтяного котла равна 1155,55 м кв. Т.е. общая нагревательная поверхность 4 нефтяных котлов равна 4622 м кв.
Таким образом нагревательная поверхность шести котлов со смешанным отоплением
согласно русской спецификации = 258 м кв. или нагревательная поверхность одного котла со смешанным отопление 43 м кв.
По итальянским данным 1278 м кв. или нагревательная площадь одного котла со смешанным отоплением 216 м кв.

Вот мой расчёт.
Я исходил из следующих допущений:
1) Количество теплоты, получаемое при сгорании тонны нефти, в полтора раза больше, чем при сгорании тонны угля.
2) Паропроизводительность нефтяных котлов и котлов на смешанном топливе приблизительно одинаковая.

Переводим запас нефти (250 т) и угля (80 т) в нефтяной эквивалент:
250+0,67*80=304 ТНЭ (тонн в нефтяном эквиваленте)

За 12 часов хода в каждом котле сгорит 304:10=30,4 ТНЭ, причём в нефтяных котлах сгорит 30,4 тонн нефти, а в котлах на смешанном топливе 13,3 тонны угля и  21,5 тонн нефти.
Нагревательная поверхность одного нефтяного котла составит 30,4:12:0,0045= 563 кв.м.
Поскольку паропроизводительность котлов у нас одинаковая, то и нагревательная поверхность у всех котлов должна быть приблизительно такой же. Таким образом, общая нагревательная поверхность всех 10 котлов составит около 5600 кв.м., что близко к указанному в номере.

Теперь по дальности хода
250 т нефти и 80 т угля хватает на движение в течении 12 часов со скоростью 27,5 уз. Посчитать не трудно, что на полном ходу корабль может пройти 330 миль.
Зато в табличке на той же стр.18 указано, что на скорости  25,6 уз. корабль проходит 1700 миль, при этом расход угля составляет 446 т угля в сутки или 223 т за 12 часов.

Мне кажется, что в табличке данные даны для полного запаса топлива, а первое значение - для нормального.
1700 миль : 25,6 узлов = 66,4 ходовых часа
66,4 хч : 24 часа * 446 тонн угля = 1234 тонн угля, что близко к значению 620 т угля и 580 т нефти, указанному в номере.

#2440 15.01.2018 12:33:32

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1239385
26000 л.с. 27 узлов, Пиллау 30000 27,5 узла. Т.е. увеличение мощности на 20% дало прирост мощности пол узла.....

Интересно почему Вы взяли цифру 30 000 л.с., а не 28 000 л.с. Но это так просто интересно. Хотите 30 000, пусть будет 30 000 л.с. Таким образом по Ваши расчета увеличение мощности механизмов на 4000 л.с. ( что уж извините составляет никак не 20%, а лишь в лучшем случае 15%) снижает дальность хода в ПЯТЬ раз. И чего тут странного?

sas1975kr написал:

#1239385
Я бы еще добавил что не указано что сжигаются полностью оба вида топлива. т.е. расчет может идти и несколько по другому...

Просто великолепная логика!!! Оказывается дальность хода на нормальном запасе топлива определяется по принципу - сколько хотим, столько и сожжем. Наша дальность, как хотим, так и  мерим     *hysterical*

SoloAD написал:

#1239363
Всё это интересно, конечно, но почему-то пропускается фраза "или эквивалентного количества смешанного топлива

А Вы считаете, что это не уголь поливался небольшим количеством нефти, а строго наоборот - в нефть добавлялось немножечко угля? Интересно зачем?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2441 15.01.2018 13:08:12

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

Интересно как с вашими расчетами коррелирует в час сж полный запас угля и нефти? Ведь согласно Вашим расчетам 12 часов должно сжигаться 30,4х4 + 21,5х6 =121,6 т + 129 т Итого 250 т нефти и 80 т угля. В общем все, как Вы хотели.
Теперь берем полные запасы
нефть - 580 т, т.е.  грубо говоря на 28 часов
уголь - 620 т, т.е на 93 часа
Вам не кажется, что как-то странно идти чуть больше суток практически на одной нефти, а потом 65 часов (т.е. почти трое суток) иметь возможность использовать лишь половину котлов которые к тому же юудут иметь чуть ли не половинную паропроизводительность?
Наверное создателей "Эльбинга" и "Пиллау" не расстреляли исключительно из=за гуманности Кайзера, поскольку спроектировать таким образом энергетическую установку могут только откровенные вредители.

Отредактированно Алекс (15.01.2018 13:39:37)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2442 15.01.2018 14:17:14

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1239395
Интересно почему Вы взяли цифру 30 000 л.с., а не 28 000 л.с. Но это так просто интересно. Хотите 30 000, пусть будет 30 000 л.с. Таким образом по Ваши расчета увеличение мощности механизмов на 4000 л.с. ( что уж извините составляет никак не 20%, а лишь в лучшем случае 15%) снижает дальность хода в ПЯТЬ раз. И чего тут странного?

алекс, при всем к вам уважении, очевидно что вам просто хочется пристебаться к любой работе где задействован патянин. А при соответствующем желании пятна и на солнце найти можно.

Если вернутся к вопросу площади нагревательной поверхности, запаса топлива и дальности, то цифры не его, а из Кооп-Шмольке, Гренера и т.п. Насколько автор их анализировал - да, вопрос. Но второй.

Если вернутся к вопросу расхода, то у вас избирательное зрение. Вы привели расход на скоростях хода отличающихся на 2 узла. Я вам для примера дал цифры из Гренера по разности скорости в 0,5 узла.

Я вам всего лишь хочу сказать что на пальцах вы такие цифры не проверите. Точнее на пальцах такую разницу объяснить можно. А вот однозначно ответить корректно это или нет - невозможно. Слишком много факторов которых мы не знаем. Потому что нужно знать как минимум зависимость скорости от мощности. Плюс куча более мелких, но влияющих на результат нюансов. Не известно какой часовой расход топлива на вспомогательные нужды. И учтен ли он вообще в первой и второй цифре. Сколько извлекаемый запас нефти. А потом пошли еще нюансы - цифра расчетная или фактическая, какое состояние днища и механизмов, какое водоизмещение, на какой глубине замер, состояние моря и ветра. И т.п. Все то, из-за чего в разные годы службы и по разным источникам цифры различаются и для более известных кораблей.

#2443 15.01.2018 14:31:48

vov
Гость




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1238595
Удобно отметать все то, что противоречит свое версии. Правда?

А какая собственно версия - "моя"?
Я вот с самого начала изложил 4 возможных версии, даже не видя фото повреждений. 2 из них отпадали (практически нацело) "по тексту". Оставались два: цапанул 381-мм без взрыва и 152-мм со взрывом..
Для меня они оба - родные:-).
Собственно, ничего с тех пор не изменилось.
Разве что по объему повреждений (если в боковом листе таки дырка) 6" несколько маловато. Хотя - как взорвется, как провзаимодействовал с лобовой плитой (если попадание было таки спереди).

Вообще, надоело повторять одно и то же много раз. Оба варианта (+ 2 варианта направления прихода, если это 15") имеют свои плюсы и минусы при объяснении повреждений.

Только и всего. НЕТ "моей" версии. А вот Ваша - есть. Она изложена в выпуске МКамп, насколько можно понять.

sas1975kr написал:

#1238800
Т.е. 1+2+3 гипотетически возможны при попадании 152-мм в лоб, но при наружном взрыве. Но тогда пороховые газы с осколками могут свободно проходить к задней части орудия. И энергии на выбивание боковой плиты уже не хватит.

Да, в этом есть логика.
Понятно, как можно "унести за борт". Но непонятно, как столь сильно повредить боковой лист.
Кстати, и какое-то кол-во осколков можно было бы собрать и идентифицировать.

sas1975kr написал:

#1238800
5) Отсутствуют видимые наружные осколочные повреждения. Т.е. если разрыв и был, то внутри установки.

И в этом есть логика:-)
Хотя в случае 381-мм снаряда возникает интереснейший вопрос: а где если не почти тонна, то хотя бы пара сотен кг металла от этого взрыва?

sas1975kr написал:

#1238779
Найдете фото попаданий 152-мм фугасов в броню толщиной 30-50 мм? Это кстати повторный вопрос ко всем сторонниками версии. Те что я нахожу либо по более толстой броне, либо по относительно тонкой стали. Но на всех пробоина сравнительно скромных габаритов и следы взрыва.

А кто говорил, что это именно фугас? (НЕ)

sas1975kr написал:

#1238791
Вот 6 дюймов по 51 мм STS. Тоже по касательной и на сопоставимой дистанции.

Можно подобрать массу различных случаев с самым разным результатом. Слишком многое зависит от конкретных условий. На этом фото, например, большая монолитная плита, мало похожая на "лоскуты с дырками" в лобовой части щита.

Или вот, возьмите тот же "Честер". Там орудия 140-мм (в щитах, правда, не столь обширных) выводились из строя 150-мм снарядами без особых проблем. И при этом набило/поранило изрядно народу из их прислуги, в расчете на попадание (кроме тех, что ниже в корпус) побольше, чем в данном случае.

Здесь уместно было бы привести еще раз ваше же - 

sas1975kr написал:

#1238595
Удобно отметать все то, что противоречит свое версии. Правда?

#2444 15.01.2018 14:35:33

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1239432
Если вернутся к вопросу площади нагревательной поверхности, запаса топлива и дальности, то цифры не его, а из Кооп-Шмольке, Гренера и т.п. Насколько автор их анализировал - да, вопрос. Но второй.

Ой, как мне это напоминает разговор с шефом насчет творчества Кащеева.
- Шеф, но там же полная херня написана.
- Ну так он не сам придумал, а списал с какой-то книжки.


Дальше можете ничего не объяснять, Вы как и Владимиров с Понт-яниным просто списали. Ну а думать? Вот точно Вас этим явно обидеть хотят. Думать, еще чего....

sas1975kr написал:

#1239432
А при соответствующем желании пятна и на солнце найти можно

Вы еще и с астрономией не дружите... *girl_sad*

Отредактированно Алекс (15.01.2018 14:46:06)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2445 15.01.2018 14:44:00

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1239432
Плюс куча более мелких, но влияющих на результат нюансов. Не известно какой часовой расход топлива на вспомогательные нужды. И учтен ли он вообще в первой и второй цифре. Сколько извлекаемый запас нефти. А потом пошли еще нюансы - цифра расчетная или фактическая, какое состояние днища и механизмов, какое водоизмещение,

То есть, как определялись подобные цифры Вы напрочь не знаете.... Печально.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2446 15.01.2018 14:55:13

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1239439
Дальше можете ничего не объяснять, Вы как и Владимиров с Понт-яниным просто списали. Ну а думать? Вот точно Вас этим явно обидеть хотят. Думать, еще чего....

Алекс, простой вопрос. Потребную мощность для скорости в 25,6 узлов знаете? Нет? Тогда какие могут быть расчеты?

Алекс написал:

#1239441
То есть, как определялись подобные цифры Вы напрочь не знаете.... Печально.

Я знаю что эти цифры зависят от многих условий.

Алекс написал:

#1239439
Вы еще и с астрономией не дружите...

С ней не дружить нужно, ее знать нужно.

Это вам тонкий намек что на солнце тоже есть пятна. Вы тоже можете об этом говорить на каждому углу. Но любому человеку не забывшему школьный курс известно что они есть. Как и любому известной что по любому кораблю нет одной и единственно верной цифры расхода топлива. В разные годы, при разных условиях, при разных способах расчета они разные. И простого курса школы  недостаточно чтобы пересчитать цифру из одной в другую....

Отредактированно sas1975kr (15.01.2018 14:59:16)

#2447 15.01.2018 14:59:34

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1239445
Потребную мощность для скорости в 25,6 узлов знаете?

Чью? Вашу?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2448 15.01.2018 15:16:22

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1239445
Это вам тонкий намек что на солнце тоже есть пятна. Вы тоже можете об этом говорить на каждому углу. Но любому человеку не забывшему школьный курс известно что они есть. Как и любому известной что по любому кораблю нет одной и единственно верной цифры расхода топлива. В разные годы, при разных условиях, при разных способах расчета они разные. И простого курса школы  недостаточно чтобы пересчитать цифру из одной в другую....

Интересно, как это можно соотнести с этим

sas1975kr написал:

#1239432
А при соответствующем желании пятна и на солнце найти можно.

Ну так все же пятна есть или их при желании высматривают? А типа нет желания, так их и не существует.... *ROFL*

А теперь маленький вопрос. Если это все относится к разным периодам службы, различному состоянию корабля, различному качеству топлива и т.д. - какого же хрена, господа авторы, вы это все тащите в общее описание без всяких комментариев, оговорок, разъяснений и т.д.? Вот это и есть откровенная халтура.

И позвольте задать еще один занимательный вопрос.
В вашем, так сказать общем с Понт-яниным, труде написано, что для стрельбы по аэропланам из 88-мм орудий немцы стреляли фугасными снарядами, так как считали шрапнель неэффективной. Разъясните пожалуйста, что имелось в виду. Какими снарядами и с каким взрывателем стреляли и почему шрапнель против этих этажерок не эффективна. В тексте этого нет, но Вы же, как автор знаете, что имелось в виду.

Отредактированно Алекс (15.01.2018 15:36:06)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2449 15.01.2018 15:17:17

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

vov написал:

#1239438
Вообще, надоело повторять одно и то же много раз. Оба варианта (+ 2 варианта направления прихода, если это 15") имеют свои плюсы и минусы при объяснении повреждений.

Так и мне уже надоело повторять. Я предлагал остановится еще страниц 5 назад. Ибо да, оба варианта пока не исключены. Слишком мало данных чтобы однозначно отместить любой из них.
В статье приведены данные Стафа. Кроме борта, других оснований не доверять этим данным нет.

vov написал:

#1239438
А кто говорил, что это именно фугас? (НЕ)

Предположение. Учитывая что 6-я крейсерская в начале боя вела огонь по тральщикам и что для выноса плиты целиком нужен сильный фугасный эффект. А так да - неизвестно что за 381 и что за 152 мм...

vov написал:

#1239438
Кстати, и какое-то кол-во осколков можно было бы собрать и идентифицировать.

vov написал:

#1239438
Кстати, и какое-то кол-во осколков можно было бы собрать и идентифицировать.

Это один из моментов, который требует объяснения. И в моем понимании это объясняется только вариантом когда снаряд либо ушел без разрыва, либо развалился на несколько крупных осколков, которые ушли за борт. С вариантом сильного фугасного воздействия такое ИМХО маловероятно. А единственный вариант таких повреждения от 152-мм снаряда - разрыв его внутри установки...

vov написал:

#1239438
Или вот, возьмите тот же "Честер". Там орудия 140-мм (в щитах, правда, не столь обширных) выводились из строя 150-мм снарядами без особых проблем. И при этом набило/поранило изрядно народу из их прислуги, в расчете на попадание (кроме тех, что ниже в корпус) побольше, чем в данном случае.

Здесь уместно было бы привести еще раз ваше же - 

А давайте тогда вспомним, что я и просил привести
1) фото Честера, чтобы было о чем говорить. Ну или хоть какое-то фото 6 дюймового снаряда по броне, сопоставимой толщины, а лучше по АУ. (На Нюрнберге в этом бое тоже было попадание 6 дюймов в АУ. последствия несколько другие. Сходные с описаниями на Честере. Фото увы, нет)
2) Любое фото повреждения, на котором плита порвана именно так. Часть плиты оторвана, скол ровный, оторванная часть сорвана с креплений. Я уже выше объяснял что это достаточно нетипичные повреждения.

И неоднократно повторял что без этого любые заключения слишком умозрительны. При этом я хоть какие-то фото в подтверждение своих слов привожу. Т.е. уместно было бы в подтверждение своей точки зрения привести фото подобного попадания. Не находите? Ну если все так очевидно. Значит должен быть ряд подобных повреждений. И вы можете привести либо их описание либо фото. А если таких нет, то откуда уверенность что 152 "достаточно"?

vov написал:

#1239438
Можно подобрать массу различных случаев с самым разным результатом.

Ну так и приведите хоть один. Я пока ничего похожего найти не могу...

#2450 15.01.2018 15:19:34

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1239447
Чью? Вашу?

Алекс, а вы о моем расходе топлива, или о расходе топлива на Пиллау?

Я правильно понимаю, что раз пошли такие идиотские ответы, я так понимаю аргументы у вас кончились и ответа на мой вопрос у вас нет?

Страниц: 1 … 96 97 98 99 100 … 145


Board footer