Сейчас на борту: 
armour-clad,
Inctructor,
Kapral,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 97 98 99 100 101 … 145

#2451 15.01.2018 15:23:24

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

П.С. Извините, но надоело говнами перебрасываться. Аргументы высказаны, их для меня недостаточно чтобы поменять текущую точку зрения. От дальнейших прений толку чуть, а времени и нервов занимает много. Перейду на время в рид онли. Разве что алексей карту выложит или кто-то вменяемое фото подобных повреждений....

#2452 15.01.2018 15:24:44

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1239456
Я правильно понимаю, что раз пошли такие идиотские ответы, я так понимаю аргументы у вас кончились и ответа на мой вопрос у вас нет?

Какие вопросы? вы их хотя бы задавайте, а то я Ваши мысли читать не умею...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2453 15.01.2018 15:45:43

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1239456
Алекс, а вы о моем расходе топлива, или о расходе топлива на Пиллау?

А, Вы все же о "Пиллау"
. Спгласно ваших же с Понт-яниным писаний со стр. 18 для развития скорости 25,6 уз. требовалось 21 920 л.с. для скорости 25 уз. 19 180 л.с.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2454 15.01.2018 15:58:32

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1239462
с Понт-яниным

Саш, ну не любишь ты С.П., но зачем фамилию коверкать?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2455 15.01.2018 16:12:12

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

Prinz Eugen написал:

#1239466
Саш, ну не любишь ты С.П., но зачем фамилию коверкать?

Максим, придумал это точно не я, мне просто очень понравилось как его окрестили на Балансире (отражает суть этого господина, как нельзя лучше - кроме понтов ничего нет).

Отредактированно Алекс (15.01.2018 16:42:27)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2456 15.01.2018 16:49:40

Портартурец
Гость




Re: Морская Кампания

Может быть имелось в виду что зенитные снаряды были фугасного типа, а не с ГПЭ?

#2457 15.01.2018 16:59:22

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

Портартурец написал:

#1239480
Может быть имелось в виду что зенитные снаряды были фугасного типа, а не с ГПЭ?

Чего имел в виду Фридман, я прочитал в живе. Это просто дословно списано с Фридмана, у которого написано, что немцы использовали снаряды НЕ. Почему там так написано тоже знаю. Но очень хочется послушать, что имели в виду авторы выпуска. Поскольку второе я Патянина сюда явно не подтянется, ему главное было чтобы написали оценку насколько их выпуск круче чем то, что сделал Трубицын, то приходится спращивать у sas1975, поскольку из его сообщений следует, что он явно в курсе всего, что написано в номере.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2458 15.01.2018 18:23:34

SoloAD
Участник форума
Сообщений: 48




Re: Морская Кампания

1

Алекс написал:

#1239412
Интересно как с вашими расчетами коррелирует в час сж полный запас угля и нефти? Ведь согласно Вашим расчетам 12 часов должно сжигаться 30,4х4 + 21,5х6 =121,6 т + 129 т Итого 250 т нефти и 80 т угля. В общем все, как Вы хотели.
Теперь берем полные запасы
нефть - 580 т, т.е.  грубо говоря на 28 часов
уголь - 620 т, т.е на 93 часа
Вам не кажется, что как-то странно идти чуть больше суток практически на одной нефти, а потом 65 часов (т.е. почти трое суток) иметь возможность использовать лишь половину котлов которые к тому же юудут иметь чуть ли не половинную паропроизводительность?
Наверное создателей "Эльбинга" и "Пиллау" не расстреляли исключительно из=за гуманности Кайзера, поскольку спроектировать таким образом энергетическую установку могут только откровенные вредители.

Коррелирует очень просто: данные расходы справедливы для максимальной скорости. Никто не проектирует суда для постоянного движения с максимальной скоростью. На экономическом ходу будут другие расходы и другие соотношения расходуемого топлива. Я это понимаю даже не имея Ваших знаний. Вы же почему-то этого не видите, как не видите грубейших ошибок в Ваших расчётах, когда у Вас паропроизводительность двух котлов в максимальном режиме различается в семь раз. Серьёзно, Ваши попытки пнуть Патянина по поводу и без повода иногда со стороны выглядят глупо.

#2459 15.01.2018 18:59:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1239473
Максим, придумал это точно не я, мне просто очень понравилось как его окрестили на Балансире (отражает суть этого господина, как нельзя лучше - кроме понтов ничего нет).

Саш, здесь таки не "Балансер"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2460 15.01.2018 19:03:16

vov
Гость




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1239454
предлагал остановится еще страниц 5 назад. Ибо да, оба варианта пока не исключены. Слишком мало данных чтобы однозначно отместить любой из них.В статье приведены данные Стафа. Кроме борта, других оснований не доверять этим данным нет.

Так "у Стаффа" (На самом деле, в ВАШЕЙ работе. Это не педия, а авторская работа. Где анализ не менее важен, чем набор цыфири. И где автор, приводя какие-то чужие данные - что не возбраняется - без комментариев, выражает свое полное с ними согласие.) ПЕРВЫЙ вариант? 

Читаем в МорКамп:

"В08: 55 на «Пиллау»в щит бездействующего 150мм орудия№1 левого борта угодил снаряд,  судя по разрушениям,калибра381мм.
Один номер расчета был убит на месте, двоих взрывом вынесло за борт, четверо были легкоранены.
Орудие вышло из строя,но вскоре было отремонтировано."

Какой вывод из этого сделает читатель? Однозначно: 15" снаряд - полное гуано. Попал, взорвался, убил 1 чел., но даже платье не порвалось не смог вывести из строя 6" палубную установку.

Не говоря уже о ошибке с бортом.

И пойдет такой бред гулять по просторам...

Откуда и взялись эти 5 страниц. Люди (вроде бы не менее квалифицированные, чем Вы) пытаются высказать свои соображения. Это деловое и осмысленное обсуждение. Того, чего уже к сожалению не вырубишь топором.

А Вы так и не ответитл: считаете ли и сейчас, что 381-мм снаряд взорвался?

sas1975kr написал:

#1239454
Предположение. Учитывая что 6-я крейсерская в начале боя вела огонь по тральщикам и что для выноса плиты целиком нужен сильный фугасный эффект.

Это возможное предположение. Хотя кр-ра часто стреляли и СР/СРС (где был), чтобы оставнить даже небронированную цель. Т.е., тем же НЕ, но с донным взрывателем.

А вот для выноса лобовой плиты может быть достаточно сильного удара. Поскольку. повторюсь - ЭТО НЕ ПЛИТА. (То, что там отвалилось:-)

sas1975kr написал:

#1239454
А так да - неизвестно что за 381 и что за 152 мм...

см. варианты 2 и 3.
Если 381, то коммон какого-то вида. С замедлением. Улетевший дальше.
Если 152, то любой с большим кол-вом ВВ, но взорвавшийся внутри/при проходе/выходе.

Вот остальные варианты очень маловероятны, да.

sas1975kr написал:

#1239454
Это один из моментов, который требует объяснения. И в моем понимании это объясняется только вариантом когда снаряд либо ушел без разрыва, либо развалился на несколько крупных осколков, которые ушли за борт

Согласен.

sas1975kr написал:

#1239454
С вариантом сильного фугасного воздействия такое ИМХО маловероятно. А единственный вариант таких повреждения от 152-мм снаряда - разрыв его внутри установки...

Или таки на выходе.
Но это (отсутств.оск.) хороший аргумент. Я его тоже высказывал, как Вы заметили.

sas1975kr написал:

#1239454
А давайте тогда вспомним, что я и просил привести
1) фото Честера, чтобы было о чем говорить. Ну или хоть какое-то фото 6 дюймового снаряда по броне, сопоставимой толщины, а лучше по АУ. (На Нюрнберге в этом бое тоже было попадание 6 дюймов в АУ. последствия несколько другие. Сходные с описаниями на Честере. Фото увы, нет)

Как Вы догадываетесь, фото повреждений вообще не особо распространенная вещь.
Возможно, кто-то когда-то найдет.

sas1975kr написал:

#1239454
2) Любое фото повреждения, на котором плита порвана именно так. Часть плиты оторвана, скол ровный, оторванная часть сорвана с креплений. Я уже выше объяснял что это достаточно нетипичные повреждения.

Да, нетипичное, поскольку фото только одно:-)
Заодно еще и не видно, есть таки дыра в боку, или нет.

sas1975kr написал:

#1239454
При этом я хоть какие-то фото в подтверждение своих слов привожу.

Без каких-либо комментов. Непонятно даже, это 1МВ или 2МВ. О мелочах, типа угла и вида снаряда, умалчиваю..
Это фото ничего не подтверждает и ничего не опровергает. Рикошет. Он бывает даже от тонких листов.
Типичная отписка в современном духе: привести картинку, и все.

sas1975kr написал:

#1239454
Т.е. уместно было бы в подтверждение своей точки зрения привести фото подобного попадания. Не находите?

Не нахожу.
Я не писал эту работу. Не изучал конкретный бой с такими подробностями.
Когда-нибудь дойдет дело, естественно, буду изучать и сравнивать. Поскольку это именно авторская работа. Интересная.
Словестные описания найти скорее можно. Но что для Вас слова? Вот немцы пишут, что попали в "лобовой щит", так Вам это все равно мимо.
А так - статистика все же работает. И по статистике это ОЧЕНЬ скромные повреждения.

sas1975kr написал:

#1239454
Ну если все так очевидно. Значит должен быть ряд подобных повреждений. И вы можете привести либо их описание либо фото. А если таких нет, то откуда уверенность что 152 "достаточно"?

Во первых, я НИГДЕ не говорил, что это ОЧЕВИДНО. Вы передергиваете.
Во вторых, статистика говорит о вполне вероятном уровне повреждений и потерь от 6" для данного случая. Вы сами привели пример с "Нюрнбергом".

sas1975kr написал:

#1239454
Ну так и приведите хоть один. Я пока ничего похожего найти не могу...

Вы и сами привели:-).
Боев кр-ров не так уж и много. Но там, где снаряды попадали в АУ "своего" калибра, обычно те выходили из строя. Примерно с такими же потерями.
Каринка - да, она впечатляет. Но здесь с вами соглашусь: надо положить десяток таких рядом, и сравнивать. Но их нет, десятка.

#2461 15.01.2018 19:16:40

vov
Гость




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1239457
Извините, но надоело говнами перебрасываться. Аргументы высказаны, их для меня недостаточно чтобы поменять текущую точку зрения. От дальнейших прений толку чуть, а времени и нервов занимает много. Перейду на время в рид онли. Разве что алексей карту выложит или кто-то вменяемое фото подобных повреждений....

Это вряд ли:-) (кто-то вам найдет и выложит на блудечке...)
Вообще, лично я разговариваю довольно спокойно, без особых говен.

Отвечать или нет, ессно, выбор каждого. Автора - тем более. правда, говорят, отсутствие ответа на существенные вещи - либо неуважение к оппонентам, либо молчаливое признание в...

Насчет карт и схем. Добрался наконец до Вашей реконструкции Гельголанда-17. Тот самый поворот, о котором столько говорили здесь большевики, и от которого многое зависит в расположении цели и стрелков, на Вашей карте обозначен в 8-28 (стр.45)

А на стр.43 как бы так:

"После постановки дымзавесы «Пиллау» в 08:50 развернулся на правый борт и пошел на юго запад,
вступив в перестрелку с «Корейджесом»."
(После чего в 8-55 и получил то самое...)

На схеме никакого поворота с курсом на ЮЗ нет. П как шел, так и шел на Ю-В. (По вашей карте.)
Так что, непонятки в пределах двух страниц более чем существенные. Непонятно, что верно, что просто несостыковано хотя бы по времени. Непонятно даже, чье время использовано.
Ну, и даже примерный масштаб непонятен.

Причем это только одна "зацепка" на схеме. Их там достаточно - в несоответствии с описанием в тексте. СВОЕМ ЖЕ.

#2462 15.01.2018 19:44:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морская Кампания

1

Вне зависимости от, все равно поздравляю уважаемого sas1975kr с выходом работы!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2463 15.01.2018 20:08:57

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

SoloAD написал:

#1239502
Коррелирует очень просто: данные расходы справедливы для максимальной скорости. Никто не проектирует суда для постоянного движения с максимальной скоростью. На экономическом ходу будут другие расходы и другие соотношения расходуемого топлива. Я это понимаю даже не имея Ваших знаний. Вы же почему-то этого не видите, как не видите грубейших ошибок в Ваших расчётах, когда у Вас паропроизводительность двух котлов в максимальном режиме различается в семь раз. Серьёзно, Ваши попытки пнуть Патянина по поводу и без повода иногда со стороны выглядят глупо.

Так это не у меня. Расход топлива на различных ходах действительно различный, а вот пропорции обычно свято соблюдаются. Так просто не бывает, чтобы на средних ходах вы заваливали котел углем, а на полных заливали его нефтью поуши, а уголька клали пару лопат. Вы так и не ответили -зачем эта пара лопат угля нужна в мпре нефти.
Может тогда и расскажите каким образом нормальный запас угля (т.е. помещенный в штатные угольные ямы) меньше полного запаса в ВОСЕМЬ раз? А нормальный запас нефти меньше полного всего в ДВА раза. Там что каждому морячку по рукзаку с 1,5 т угля прицепляли? Или по вашему когда принимают нормальный запас топлива движутся только полными ходами, а вот как приняли полный - максимальную скорость не развивать - категорически запрещено. Вам самому от этого не смешно?

Отредактированно Алекс (15.01.2018 20:13:56)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2464 15.01.2018 20:45:47

vov
Гость




Re: Морская Кампания

РыбаКит написал:

#1239527
Вне зависимости от, все равно поздравляю уважаемого sas1975kr с выходом работы!

Вот это верно. Лиха беда - начало.

#2465 15.01.2018 21:28:36

SoloAD
Участник форума
Сообщений: 48




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1239537
Так это не у меня. Расход топлива на различных ходах действительно различный, а вот пропорции обычно свято соблюдаются. Так просто не бывает, чтобы на средних ходах вы заваливали котел углем, а на полных заливали его нефтью поуши, а уголька клали пару лопат. Вы так и не ответили -зачем эта пара лопат угля нужна в мпре нефти.

Я лично думал, что можно, например, на экономическом ходу нефтяные котлы не топить, а 6 котлов смешанного типа топить углём, но, раз пропорции свято соблюдаются, то такая схема, конечно, не прокатит. Если не секрет, в чём причина святого соблюдения пропорций и почему нельзя топить котлы по предложенной мною схеме?

Может тогда и расскажите каким образом нормальный запас угля (т.е. помещенный в штатные угольные ямы) меньше полного запаса в ВОСЕМЬ раз? А нормальный запас нефти меньше полного всего в ДВА раза. Там что каждому морячку по рукзаку с 1,5 т угля прицепляли?

Я этот вопрос не разбирал, но могу высказать вполне логичные соображения. Возможно, дальность действия крейсеров, спроектированных для России, не устроила немецкое командование, и при доработке проекта под свои нужды немцы в первую очередь увеличили запасы угля, как более привычного или распространенного в Германии топлива.

Или по вашему когда принимают нормальный запас топлива движутся только полными ходами, а вот как приняли полный - максимальную скорость не развивать - категорически запрещено. Вам самому от этого не смешно?

Когда мне приписывают откровенную чушь, тут, конечно, не до смеха.
По-моему, происходит всё так: и при нормальном, и при полном запасе топлива скорость движения корабля определяет задача, которую необходимо выполнить. Задачи бывают разные, всё не предусмотришь, но основная часть задач сводится к следующему: большая часть времени - движение экономическим ходом, меньшая часть времени - движение полным ходом. Соотношения между этими режимами может меняться, да и вместо экономического, можно, например, идти средним ходом, но суть остаётся та же. Задачи, при которых надо со старта идти на максималке, очень редки, и никто не проектирует крейсера под такую задачу.

#2466 15.01.2018 22:48:51

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 645




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1238853
Все таки влево и вправо? По описанию стафа влево поворачивал только идущий отдельно Кенигсберг. А пиллау с западного курса поворачивал через правый борт.
И когда было попадание. Во время поворота или уже после. По приведенному вами выше описанию попадание произошло уже после поворота.

Пока не добрался до сканера. Приведу немецкое описание полностью. Там кажется все написано предельно ясно.
"Пиллау", который поворот влево на курс SO, вследствие дыма не правильно понял, повернул через юго-восток далее (далее за линию юго-восточного курса). Во время поворота в 8 часов 50 минут открыл огонь правым бортом с дистанции 60-70 гм по головному линейному крейсеру, и полагал, что после второго залпа видел попадание в носовую часть. Во время дальнейшего поворота "Пиллау" временно ввел в бой орудия левого борта (точный перевод), противник находился почти за кормой.  В этот момент он получил серьезное попадание в переднюю часть щита первого не стреляющего орудия правого борта. Щтит был сильно поврежден, но орудие устояло, командир орудия был убит, два человека выброшено за борт и три легко ранено. Тотчас "Пиллау" повернул вправо  на курс SO, поставив из аппарата левого борта дымовую завесу.

sas1975kr написал:

#1239379
1) Пиллау в этот момент должен был идти если не на север, то как минимум на северо-восток.

Вот Вы сами ответили на вопрос. ("Пиллау", который поворот влево на курс SO, вследствие дыма не правильно понял, повернул через юго-восток далее (далее за линию юго-восточного курса). ) фактически так и было повернул почти до курса N.
Получил попадание и повернул вправо  на курс SO, поставив из аппарата левого борта дымовую завесу.

#2467 16.01.2018 00:00:23

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

SoloAD написал:

#1239592
Я лично думал, что можно, например, на экономическом ходу нефтяные котлы не топить, а 6 котлов смешанного типа топить углём, но, раз пропорции свято соблюдаются, то такая схема, конечно, не прокатит. Если не секрет, в чём причина святого соблюдения пропорций и почему нельзя топить котлы по предложенной мною схеме?

Так нельзя. Ходить задействовав только часть котлов возможно исключительно в сугубо мирное время. В военное вы обязаны быть постоянно готовы дать полный ход. Вы можете подавать в котлы меньше топлива, но все равно с тем расчетом, чтобы быстро поднять пары до максимума.
А теперь маленькое уточнение. Как Вы догадываетесь колосниковая решетка в котле рассчитана на сгорание наибольшего количества угля именно на полном ходу. Если на ту же площадь колосниковой решетки нпсыпать больше угля, то лучше гореть или выделять больше тепла при горении он не будет. Он наоборот будет гореть очень плохо. Собственно говоря в чем заключался профессионализм кочегаров, не в том что они кидают уголь быстро и много, а в том, что они кидают его в достаточно количестве для максимального выделения им тепла, достаточно ровным слоем и на те места колосниковой решетки куда нужно в данный момент.
В котлах со смешанным отоплением поверх угля еще распыляется нефть, чтобы усилить эффект от горения угля, а отнюдь не для того чтобы жечь таким образом нефть. Чтобы жечь одну нефть прибется очень сильно изменять регулировку и расположение форсунок, разбрызгивающих эту самую нефть, а так ставят просто другие форсунки.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2468 16.01.2018 00:25:37

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

mister X написал:

#1239617
Пока не добрался до сканера. Приведу немецкое описание полностью. Там кажется все написано предельно ясно.

Хоть на смартфон сфоткайте

mister X написал:

#1239617
фактически так и было повернул почти до курса N.

Чтобы понимать что он таки повернул до курса N

Потому что либо лин крейсера "почти за кормой", либо "до курса N". Вот примерное положение на 8:55, линии огня красным. Синим - положение Пиллау при курсе на юго-восток. Тогда линейные крейсера "почти за кормой". Зеленым - положение при котором возможно попадание в лоб с крейсеров 6-й крейсерской. Но тогда лин крейсера совсем не за кормой...

https://a.radikal.ru/a43/1801/a6/283d79e907edt.jpg

П.С. Алексей, не в службу а в дружбу. Приведите описание попадания Кенигсбергу в щит (память подвела, это был не Нюрнберг).

#2469 16.01.2018 00:59:06

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

SoloAD написал:

#1239592
Я этот вопрос не разбирал, но могу высказать вполне логичные соображения. Возможно, дальность действия крейсеров, спроектированных для России, не устроила немецкое командование, и при доработке проекта под свои нужды немцы в первую очередь увеличили запасы угля, как более привычного или распространенного в Германии топлива.

А теперь, как говорится тушь!
Читаем в "Гангуте" №26 стр. 38
"Для достижения контрактной скорости требовалось сжигание 4,5 кг нефти на 1 м. кв. поверхности нагрева в час для нефтяных котлов и 240 кг угля "или эквивалентного количества смешанного топлива" на 1 м кв. колосниковой решетки для котлов со смешанным отоплением".
"При работе четырех котлов смешанного отопления дальность плавания при скорости 14 уз. должна была составлять не менее 2500 миль или 165 ч хода. Для этого считалось достаточно иметь запас топлива 80 т. Нормальный его запас составлял 250 м куб. нефти и 80 т угля, полный - 550 т угля и 776 м куб. нефти. Нормального запаса топлива должно было хватить на 12 ч полного (27,5 уз) хода, полного запаса - на 60 ч хода при скорости 25 уз."

Нетрудно заметить, что это не фактические а прикидочные характеристики, выданные в МорКампе за реальные. М если в русском проекте нефть была основным топливом, то у немцев наоборот. Но большинство характеристик переписанных из статьи в "Гангуте" остались без изменений.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2470 16.01.2018 08:03:46

SoloAD
Участник форума
Сообщений: 48




Re: Морская Кампания

Алекс, ну Вы же сами себе противоречите в двух соседних сообщениях. В первом Вы пишете:

Так нельзя.

А во втором оказывается, что не только можно, а и проектировались корабли на плавание под четырьмя котлами смешанного топлива, топящимися исключительно углём:

При работе четырех котлов смешанного отопления дальность плавания при скорости 14 уз. должна была составлять не менее 2500 миль или 165 ч хода. Для этого считалось достаточно иметь запас топлива 80 т.

Как Вы догадываетесь колосниковая решетка в котле рассчитана на сгорание наибольшего количества угля именно на полном ходу. Если на ту же площадь колосниковой решетки нпсыпать больше угля, то лучше гореть или выделять больше тепла при горении он не будет. Он наоборот будет гореть очень плохо.

Зачем насыпать на колосниковую решётку больше угля, чем нужно, и где я предлагал так делать?

В котлах со смешанным отоплением поверх угля еще распыляется нефть, чтобы усилить эффект от горения угля, а отнюдь не для того чтобы жечь таким образом нефть.

Логично предположить, что при распылении нефти поверх угля, она всё-таки сгорает в котле, выделяя тепло. Осталось выяснить допустимое соотношение между сгораемым углём и распыляемой нефтью для котлов, которые стояли на Пиллау.

М если в русском проекте нефть была основным топливом, то у немцев наоборот.

Как я и предполагал выше.

#2471 16.01.2018 08:14:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1239454
И в моем понимании это объясняется только вариантом когда снаряд либо ушел без разрыва, либо развалился на несколько крупных осколков, которые ушли за борт. С

Простите, но однако нет. Лиддитный фугас рассыпавши ся на множество мелких осколков, а прочная головная часть ушла дальше, за борт, да. В какую сторону не понятно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2472 16.01.2018 14:42:32

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

SoloAD написал:

#1239678
А во втором оказывается, что не только можно, а и проектировались корабли на плавание под четырьмя котлами смешанного топлива, топящимися исключительно углём:

Почувствуйте разницу между учебным кораблем в отдаленном и тихом уголке и крейсере в боевом составе флота во время войны. Вы же прекрасно понимаете, что если Вам приводят расчетные данные об учебном крейсере, а пишут, что эти данные относятся к реальному боевому кораблю, мягко говоря это не корректно.

Отредактированно Алекс (16.01.2018 15:10:57)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2473 16.01.2018 14:46:57

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

РыбаКит написал:

#1239680
Простите, но однако нет. Лиддитный фугас рассыпавши ся на множество мелких осколков, а прочная головная часть ушла дальше, за борт, да. В какую сторону не понятно.

А про какие лиддитные снаряды Вы говорите? Начнем с того, что это послеютландские снаряды и там уже не чистый лиддит. Потом о каком калибре все же речь?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2474 16.01.2018 14:57:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

SoloAD написал:

#1239678
Зачем насыпать на колосниковую решётку больше угля, чем нужно, и где я предлагал так делать?

А что Вы написали? На максимальном ходу в котел нужно положить 13 т угля в час и 21 т нефти, на других режимах количество нефти уменьшается, а угля возрастает. При постоянной площади колосниковой решетки каким образом Вы предлагаете это сделать, не насыпая больше угля? Вы же сами теплоотдачу угля и нефти  определили как 1:1,5.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2475 16.01.2018 15:04:05

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1239765
Начнем с того, что это послеютландские снаряды

?

Tests with 60% Lyddite and 40% DNP bursters were satisfactory, and it was this combination that was used for the first "Greenboy" APC projectiles issued beginning in 1918.

Страниц: 1 … 97 98 99 100 101 … 145


Board footer