Вы не зашли.
Cobra написал:
#1226731
Кроме того там еще глупость учудили уровняли в звании правака и командира борта.
Не только там шоу было.
Байки только реальные случаи http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2#p1227412
Ничего себе,у них темпы.....По сложности не "Форд"все же,но впечатляет....
https://vpk.name/news/200274_kitaiskii_ … niyam.html
Здесь задам вопрос, с вашего позволения: по какому принципу у нас присваиваются наименования ПЛ К-... и Б-...? Зависит от флота для которого строится корпус, как в ВОВ (так ли это было?) или иначе? Или вообще логики нет?
H-44 написал:
#1228067
или иначе? Или вообще логики нет?
Мне самому это очень интересно..... По моему методом плевания в потолок, на кого упадет тот тянет неглядя боченок от лото с циферкой и провозглашает. Впрочем идиотизму нашего Нынешнего ВОЕНННО-МОРСКОГО КОМАНДОВАНИЯ после перепутанных названий последних МРК я в принципе не удивляюсь видно секретутки в погонах папки перепутали а главком с глубокого будуна не глядя подмахнул и так пустили в приказ. А когда протрезвел пришлось делать вид что так и задумано...
В прочем после того как такая же секретутка в кадрах напечатала присвоить капитан-лейтенанту Г..., то биш мне воинское звание майор. Меня сложно чем то удивить. Приказ завернул в последний момент начальник секретариата....Бггг...
Отредактированно Cobra (07.12.2017 11:00:15)
Cobra написал:
#1228108
воинское звание майор
Скажу больше - уже несколько лет (после прихода к власти "толиковских мамзелей") все наши военно-морские звания вполне официально (даже распечатку можно взять) у этих "ледей" числятся сухопутными. В частности, капитан 2 ранга у них - подполковник, капитан 3 ранга - майор и т.д. И куда бы мы по этому поводу ни обращались - всем ответственным глубоко пох. Говорят: вам-то что, бабки получаете - и ладно. Вот такая эпидерсия.
P.S. говорю же - сердюковские ставленницы ещё долго аукаться будут...
Хорошая новость. К ССЗ, строящим "паучки" для нашего ВМФ, присоединилась ВВ на ДВ. Знающие поймут
Вованыч_1977 написал:
#1230321
К ССЗ, строящим "паучки" для нашего ВМФ, присоединилась ВВ на ДВ.
А это свежачок от Curious. Два "членистоногих" на "Пелле" сегодня.
Сегодня на СНСЗ заложили пятый тралец пр.12700 - Яков Баляев (зав. № 525)
Вованыч_1977 написал:
#1228121
Скажу больше - уже несколько лет (после прихода к власти "толиковских мамзелей") все наши военно-морские звания вполне официально (даже распечатку можно взять) у этих "ледей" числятся сухопутными. В частности, капитан 2 ранга у них - подполковник, капитан 3 ранга - майор и т.д.
И Вы недовольны???? Радуйтесь, что всех капитанов от кап-лея до капраза просто в капитаны не записали
Далее в Байках http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 3#p1233743
Интересно, насколько соответствует реалиям?
«ОДК-Сатурн» завершило испытания и подготовило производство газотурбинных морских двигателей
Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей, таким образом зависимость ВМФ РФ от украинских силовых установок окончательно преодолена, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны России. «Мы пристально смотрим за освоением производства газотурбинных двигателей, в том числе для кораблей типа фрегат, а сегодня, слава богу, мероприятия, начатые в 2014 году, завершены проведением госиспытаний и присвоением литеры газотурбинным силовым установкам, и мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины по этим критически важным позициям», — сказал он. Заместитель министра отметил, что российские газотурбинные установки обладают большим модернизационным потенциалом, который позволит в будущем повысить их мощность и срок службы. «Сегодня на предприятии полностью решён вопрос создания и дальнейшей модернизации морских двигателей. То уникальное стендовое оборудование, которое здесь установлено, прослужит ещё ни один десяток лет… Поэтому я считаю, что вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», — подытожил генерал.
Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» готово начать серийное производство морских газотурбинных двигателей на смену украинским силовым установкам, сегодня у завода есть портфель соответствующих заказов от Минобороны РФ, заявил журналистам в четверг управляющий директор «Сатурна». «Да, готовы. Параллельно с завершившимися опытно-конструкторскими работами уже запущены в производство первые серийные агрегаты для кораблей Военно-морского флота. Мы имеем новые компетенции, которые обеспечат нам необходимое для Минобороны количество силовых установок», — сказал он. И пояснил, что двигатели, которые будут строиться на «Сатурне», предназначены для широкого спектра кораблей, начиная от судов на воздушной подушке типа «Зубр» и катеров «Мурена», заканчивая кораблями ближней и дальней морских зон. «Начальный портфель заказов мы уже имеем, наша задача сегодня — обеспечить длительную загрузку предприятия по данной номенклатуре», — сказал управляющий директор «Сатурна».
Завтра в Зеленодольске будет заложен крайний (на сегодня) корпус пр.22160 - патрульный корабль Николай Сипягин (зав. № 166)
H-44 написал:
#1228067
по какому принципу у нас присваиваются наименования ПЛ К-... и Б-...? Зависит от флота для которого строится корпус, как в ВОВ (так ли это было?) или иначе? Или вообще логики нет?
От водоизмещения. ЕМНИП сейчас до 3000 т - Б, больше 3000 т - К
Va написал:
#1241018
От водоизмещения. ЕМНИП сейчас до 3000 т - Б, больше 3000 т - К
Коллега спрашивал за цифры. А насчёт К (крейсерские) и Б (большие) - то и здесь есть нюансы. Не зря ведь пр.671 и пр.945 в нач. 90-х гг. из К стали Б, а их собрат пр.971 - так и остался К.
Вованыч_1977 написал:
#1241022
Коллега спрашивал за цифры. А насчёт К (крейсерские) и Б (большие) - то и здесь есть нюансы. Не зря ведь пр.671 и пр.945 в нач. 90-х гг. из К стали Б, а их собрат пр.971 - так и остался К.
К или Б определяются текущим приказом Главкома о классификации кораблей. Сейчас, если не ошибаюсь, до 500 т - М, до 1500 - С (но это не актуально), до 3000 - Б.
Что касается номеров, то кажется единственная логика - чтобы не повторялось. Черноморские 636 имеют номера Б-261, Б-237, Б-262, Б-265, Б-268, Б-271 вроде все ясно - ЧФ начинаются с 2хх. Но вот тихоокеанские - первый корпус опять с 2хх - Б-274, а второй Б-603. Враги в недоумении.
Va написал:
#1241371
К или Б определяются текущим приказом Главкома о классификации кораблей.
Разумеется, на классификацию в конечном итоге всё и замыкается. Но те же 671-е и 945-е "перехаживают" 3000-й рубеж.
Va написал:
#1241371
единственная логика - чтобы не повторялось
Ага, логика одна - нет никакой логики
Va написал:
#1241371
ЧФ начинаются с 2хх
А как же "Алроса"? Она Б-871.
Va написал:
#1241371
Но вот тихоокеанские - первый корпус опять с 2хх - Б-274, а второй Б-603
...на ТОФе есть и 1ххх, и 3ххх, и 4ххх
Va написал:
#1241371
Враги в недоумении.
ИТРовцы зачастую знают гораздо больше, чем мы предполагаем
Вованыч_1977 написал:
#1238561
патрульный корабль Николай Сипягин (зав. № 166)
Я конечно понимаю у нас ведомства разные и все такое. И названия легко дублируются, а ПКС Сипягин уже списали?
Va написал:
#1241371
Враги в недоумении.
Враги то ладно. Хотя видимо такое явление с номерацией это особенности национального менталитета и блабла. Однака вопрос такой долбоебизм это исключительно у нас?
Вованыч_1977 написал:
#1241574
ИТРовцы зачастую знают гораздо больше, чем мы предполагаем
+1000
Отредактированно Cobra (20.01.2018 21:07:53)
Cobra написал:
#1241612
такой долбоебизм это исключительно у нас?
Не только. К примеру, те же "просвещенные мореплаватели" нередко "прыгают" в бортовых. Например, их первые фрегаты пр.23 имеют обозначения F229-F239, а потом "скачут" сразу на несколько порядков "вниз" - F79-F83. Другое дело, что это не совсем "прямое" соответствие нашим тактическим. Но как аналогия - вполне.
Вованыч_1977 написал:
#1241620
F229-F239, а потом "скачут" сразу на несколько порядков "вниз" - F79-F83.
Ну хоть так. У нас там полный разброс ... И как только 636 проекты для ЧФ все с двойки начинаются!!
Cobra написал:
#1241623
И как только 636 проекты для ЧФ все с двойки начинаются!
В новейшей истории отечественного кораблестроения было несколько случаев "логичного порядка" в наименованиях и обозначениях (когда головной получает, к примеру, борт. 530, второй корпус - 531, третий - 532 и т.д.). Но потом (через тройку-четвёрку корпусов) снова наступал "алогичный беспредел"
Хорошо хоть пытались!!! Это уже внушает надежды....