Вы не зашли.
Ну, до "Летучего Шотландца" нам было в 1930х примерно, как и до космоса.
Да и потом многие решения "срисовывали" с американцев.
Заинька написал:
#1242077
А что не могли?
Я не понял вопроса.
Конечно строили и много кто. У нас и полудизеля тоже делали. Болинлдеры в Риге. Не разобрался я только кто сваял мотор Орел - 40 HP...
Cobra написал:
#1242095
Я не понял вопроса
Он на счёт "узких мест" при производстве паровых машин и котлов для траулеров, о чём писал ув. Хан-Соло.
Заинька написал:
#1242101
"узких мест" при производстве паровых машин и котлов для траулеров,
У нас речные суда до ВОСР многочисленные вполне получали отечественные ПМ и котлы. Какие там узкие места могут быть в принципе.
Заинька написал:
#1242077
Дизеля осваивали, в т.ч.мощные, пусть и по лицензии, паровозы строили, кажется, вполне мирового уровня, а судовые ПМ умеренной мощности - так сложно? А что не могли?
Вопрос или в приоритетах или в чём другом. Например мы знаем, что взамен подорванных ПМ черноморских броненосцев хотели отлить новые, но ва тот момент не смогли. Когда пошло восстановление судпрома не уверен, что ПМ были важны, может и решили, что это уже вчера.
yuu2 написал:
#1242079
Ну, до "Летучего Шотландца" нам было в 1930х примерно, как и до космоса.
Простите мою дремучесть, а это кто?
Заинька написал:
#1242101
Он на счёт "узких мест" при производстве паровых машин и котлов для траулеров, о чём писал ув. Хан-Соло.
Заинька, на мой взгляд добросовестная работа А. Е. Волкова "Незаметные герои. Траулеры в составе Северного флота." МК№6/2011 раскрывает тему полностью:там компауд- машины выделки Христиансен и Майер, Ленц и дизеля Дейтца, не советские названия производителей! Мощности 600-700 лошадок и котлы в 14-15 атмосфер. Не хайтек, но почему импортные?
Cobra написал:
#1242112
У нас речные суда до ВОСР многочисленные вполне получали отечественные ПМ и котлы. Какие там узкие места могут быть в принципе.
А факт.
han-solo написал:
#1242146
Заинька, на мой взгляд добросовестная работа А. Е. Волкова "Незаметные герои. Траулеры в составе Северного флота." МК№6/2011 раскрывает тему полностью:там компауд- машины выделки Христиансен и Майер, Ленц и дизеля Дейтца, не советские названия производителей!
Сайт http://soviet-trawler.narod.ru/index_r.html
намекает,что на траулерах западной постройки сложно ждать машину маде ин юсср.
Заинька написал:
#1242018
Вывод: Логично максимально снижать потребление внутри страны нефти и нефтепродуктов, максимизируя добычу и использование угля. В том числе для тихоходных кораблей флота.
Вот
Что приведет к задержке развития нефтянки ,двигателестроении и проблемам с кадрами.
Зы:ветер в парусах ваще бесплатный.
РыбаКит написал:
#1241992
Смеетесь?! Сейчас полоса километров в 20 вдоль линии фронта с обеих сторон так увешана камерами, что негде итрахнуться, что бы попутно в порнухе не отсняться!
Я про сирийские и чеченские события в общем то.
У вас местное население не ведет БД,а РДГ-это РДГ,штучная вещь,особенно подготовленная
Отредактированно krysa (22.01.2018 09:34:10)
krysa написал:
#1242187
Что приведет к задержке развития нефтянки
Экспорт нефтепродуктов приведёт к задержке развития нефтянки? Дефицит нефтепродуктов приведёт к задержке развития двигателестроения. ИМХО, в нормальных странах произойдёт наоборот, а ненормальные нужно переделывать.
han-solo написал:
#1242072
Логично, так и делали где могли, правда по ПМ и котлам узкие места были, на траулеры и то за рубежом заказывали.
Заказывали вместе с траулерами. У нас удостроение забито было заказами, СССР в отличии от кровавого и иже таки развило гражданское судостроение. Посмотри те же лесовозы- родные ПМ, те же ижорцы. Просто была огромная потребность в судах превышающая возможность судопрома, почему я и ищю как впихнуть канлодки сверху имеющегося. А дизеля бурмейстер и вайн, МАН, Дейц да и прочих Зауэров закупали кучами и ставили на строящиеся суда, те же деревянные сейнеры шли при одинаковом корпусе с разными дизелями и даже с калилками токмацкими.
krysa написал:
#1242187
Что приведет к задержке развития нефтянки
Экспорт нефтепродуктов приведёт к задержке развития нефтянки? Дефицит нефтепродуктов приведёт к задержке развития двигателестроения? ИМХО, в нормальных странах произойдёт наоборот, а ненормальные нужно переделывать.
Заинька написал:
#1242189
Экспорт нефтепродуктов приведёт к задержке развития нефтянки?
По факту-да.Готовые нефтепродукты возить геморно,будут гнать сырую нефть на экспорт.Вкладывать в переработку нет нужды-на экспорт сырая идет,а внутреннее потребление вы порезали.Ну и нафига тогда?
Заинька написал:
#1242189
Дефицит нефтепродуктов приведёт к задержке развития двигателестроения.
Мда?А если повсеместного извращения с газогенераторными машинами заняться как раз развитием производства бензина?
И кадры под обслуживание и производство дизелей и ДВС на паровых траулерах и производстве ПМ не подготовите.
РыбаКит написал:
#1241984
Когда строили то что перед эмбанефтью, запуститли низкооборотный двухтактник, с Эмбанефтью запустили двухтактник в 1400 оборотов в 200л/с на цилиндр вроде. Теперь вопрос, и хорош курить траву политпросвета- реально ли выпустить двухцилиндровый- четырехцилиндровый мощностью около 400сил, на этой технологии?
Если да- сколько вес, если да, в Николаеве тех времен могло развернуться производство или нет?
На ловца и зверь бежит; зашли сегодня два корабела и моряк, обсудили, отпинали меня за это;
han-solo написал:
#1242072
Я не специалист по ДВС, завтра проконсультируюсь у дизелистов. Но совершенно просто смотрится вариант с меньшим количеством цилиндров (но проконсультируюсь, так ли просто), выходит в двуцилиндровом исполнении будет 460 л.с. правда высокий. По весу не скажу, тут надо искать настоящего Зульцера. А производство развернуть можно: до 1933 если не до 1935 завод был не догружен, потому вполне взялся бы за заказ. То что 6ДР48/70 выпускалось два- три в год, пусть тебя не смущает- не было заказов! Судов строилось мало да и на стационарные установки мало уходило. на заводе Марти школа была, спецы были, так например по рассказам старожилов остались живые литейщики, которые ещё при проклятом царском режиме работали и имели большой опыт, их собрали на заводе Марти и они восстановили работу плавильного цеха. А зарядить печь не просто было, искусство: дрова, уголь, кокс, металл и всё как строительство домика! Кроме того обрабатывающие цеха были и специалистов наскребли, так что в 1925-33 окно возможностей для выпуска дизелей было.
Их мнение;
Что завод мог отлить движки и выполнить все работы в тот период, они не сомневаются, но только по имеемым чертежам и технологии. Отлить и сделать трёхцилиндровый дизель или сделать двух- четырёх цилиндровый смогли бы, да работать это не будет. Всё в двигателе взаимосвязано и уполовинить его или уменьшить не получится, меняются все параметры и однозначно это совершенно новый дизель, а значит необходимо эту идею забросить. Получается это совершенно новый двигатель и его надо рассчитывать и проектировать заново, с чем николаевские корабелы того времени не справятся однозначно, может ближе к войне, но не раньше. Поэтому если использовать окно возможностей и организовать выпуск дизелей в 400 л.с которые ты хочешь, надо проект, чертежи и технологию купить у капиталистов или получить у своей промышленности, тогда пойдёт. Ну и надо иметь заказчиков, чтобы обеспечить ритмичную работу цеха, ну не меньше 7-8 штук в год. Вот так. Кстати они сказали, что Марти ремонт дизелей проводил с царских времён и в 20х это тоже было.
Отредактированно han-solo (22.01.2018 15:03:15)
han-solo написал:
#1242325
Поэтому если использовать окно возможностей и организовать выпуск дизелей в 400 л.с которые ты хочешь, надо проект, чертежи и технологию купить у капиталистов или получить у своей промышленности, тогда пойдёт.
Я так и подозревал.
И не знал, что завод расположенный не далеко от тебя выпускал судовые дизеля малой мощности;"В 1925 году на базе разрушенного завода была создана промыслово-кооперативная артель «Победа», сначала выполнявшая ремонт нефтяных двигателей[6], а затем освоившая их производство для сельского хозяйства, рыболовных судов и строительной промышленности[5].
В 1931 году «Победа» вошла в состав государственного объединения «Союздизель»[6], после чего предприятие было переориентировано на выпуск 20-25-сильных дизельные двигатели для рыболовных судов, в ходе индустриализации производственные мощности завода были расширены — в строй был введён механосборочный цех[5]. В 1936 году завод получил новое наименование — «Дизелестроительный завод им. Микояна».
Осенью 1939 года завод завершил испытания быстроходного 22-сильного дизельного двигателя собственной конструкции[6] (но освоить его производство уже не успел)[5]." (с)https://ru.wikipedia.org/wiki/Мели … заводВидишь, тогда делали выбор в строну мотоботов и малых моторных рыболовецких судов, которые не обеспечивали нужный уровень добычи рыбы, надо было нечто в районе 100- 130 т, такой себе сейнер. Жаль нет подробностей по этим движкам, но теоретически спаренный вариант может пойти на СМПЛ.
han-solo написал:
#1242599
И не знал
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94% … %B0%D0%BA)
Отредактированно РыбаКит (23.01.2018 00:54:54)
РыбаКит написал:
#1242601
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94% … %B0%D0%BA)
А есть ли информация по их изделию; 1933 году был создан первый двухтактный дизель «Пионер»?
тогда делали выбор в строну мотоботов и малых моторных рыболовецких судов, которые не обеспечивали нужный уровень добычи рыбы
Это не "тогда". Это специфика южных рыб.колхозов, рыб.артелей - слабость перерабатывающих мощностей. Засолка и вяление. Что в условиях летних +40 и отсутствия холодильников резко ограничивает размер единичной товарной партии в ходе добычи.
Я по 80-м помню в столице Голубицкая были по берегу несколько рыболовецких бригад. В каждой был небольшой трактор и 1-2 моторных шаланды здоровенных (так виделось пацану) плоскодонки, беспалубных и несколько безмоторных. Мотор бы у них помоему посредине. С утра шли к сетям и окучивали их.
han-solo написал:
#1242599
тогда делали выбор в строну мотоботов и малых моторных рыболовецких судов, которые не обеспечивали нужный уровень добычи рыбы, надо было нечто в районе 100- 130 т, такой себе сейнер
Чушня это Костя. Как и подтвердилось, когда насытили АЧСами, потом СЧСами, Азовское море слишком бедное для таких масштабов лова.
krysa написал:
#1242187
Сайт http://soviet-trawler.narod.ru/index_r.html
намекает,что на траулерах западной постройки сложно ждать машину маде ин юсср.
Намекает да не раскрывает тему сисек главных двигателей полностью. Волков дал информацию достаточно подробную, так вот на всех 28 ми траулерах отечественной постройки 1 серии и на всех траулеров 2й серии (а их куда больше было построено), стоят ПМ Христиансен и Майер.
РыбаКит написал:
#1242190
Просто была огромная потребность в судах превышающая возможность судопрома
Видимо ПМ на траулеры просто не хватало, толи не хотели переделывать проект под отечественные.
РыбаКит написал:
#1242190
дизеля бурмейстер и вайн, МАН, Дейц да и прочих Зауэров закупали кучами и ставили на строящиеся суда,
В справочнике для альтернативщика и привёл постановление, так вот Дейцы по крайней мере 50 л.с. у нас выпускали серийно, они шли как и на малые суда, так и на дизель- генераторы на большие. Кстати на траулерах немецкой постройки стояли низкооборотные 8цилиндровые четырёхтактные низкооборотные дизели Дейца в 580 лс, не знаю был ли у нас близкий аналог.
РыбаКит написал:
#1242626
Азовское море слишком бедное для таких масштабов лова.
Чёрное тоже. Придонная жизнь кратно повышает продуктивность района. А вот пресловутое сероводородное дно резко ограничивает продуктивные территории по площади и полноту биоценозов. Вблизи берега - всё шикарно, но часто мелководно. Вдали: даже черноморские акулы - самые мелкие акулы в мире из-за слабости кормовой базы.