Вы не зашли.
veter написал:
#1239281
От Октябрьской Революции не сбежишь. Велик риск получить хотя бы часть ее могучего 12 снарядного революционного залпа выпущенного со всей пролетарской ненавистью... Буржуйское виляние не спасет.
Не знаю, не знаю, ОР по-моему неплохо выбивается другими линкорами... У меня лично ее нет, но могу судить по опыту перестрелок с ней. Очень не любит "Чезаре" на средних и малых дистанциях.
Заинька написал:
#1239282
Вы очень добры, Ваше Высочество:)
Ну, модельки у них всё же ничего смотрятся...
Dilandu написал:
#1239300
Не знаю, не знаю, ОР по-моему неплохо выбивается другими линкорами...
У ОР ограниченное количество аварийных партий. Максимум 5 \с учетом прокачки командира\. Поэтому она выбивается легко пожарами. По минимуму 3 АП. Ремонтные как у всех 3-5 запусков.
Но фугасность у нее отличная. Плюс хорошая баллистика и накрытие небольших целей на приличных дистанциях. Стиль игры на ней - не сближаться. По крайней мере первую половину боя. Она издали отлично поджигает ЛК и Кр, и больно накрывает ЭМн.
По "выбивается" сложно сказать. Одноуровневыми не особо. На мой взгляд не больше чем Конго. ЛК 6 ур с ГК больше 12" могут и выносить ОР.
Dilandu написал:
#1239300
Не знаю, не знаю, ОР по-моему неплохо выбивается другими линкорами... У меня лично ее нет, но могу судить по опыту перестрелок с ней. Очень не любит "Чезаре" на средних и малых дистанциях.
есть и Октябрина и Цезарь ... итальянец понравился больше, но исключительно за счет большей скорости, которая дает свободу маневра, а так не раз доводилось встречать на Цезаре Октябрину и на Октябрине Цезаря, результат боя во многом зависит от того, насколько грамотно действует противник, в целом же кораблики примерно равны, каждый имеет свои плюсы и минусы
veter написал:
#1239281
Драпать легче, виляя попой кормой
Да не особо оно помогает,Галисоньер даже с форсажем 35 узлов не дает,какая там "беготня".Я его вообще продал-совершенно он не "показался".
Dilandu написал:
#1239278
Но эти же истконы налепили "Эмдену" фальш-трубу не на то место, и обосновывали
А что они с Айр Дьюком сделали??
me109k написал:
#1239374
А что они с Айр Дьюком сделали??
Модернизировали его немного...
Я наверное один такой идиёт, что не на крейсерах, а на шлюпах/СКР/авизо катаЦЦо больше нравитЦо
me109k написал:
#1241962
А в розыгрыше Дюк оф Йорка кто нибудь участвовал,?
взял кораблик без особых проблем выполнив компании, вместе с остальными плюшками, которые разыгрывали
Отредактированно Leopard (22.01.2018 07:28:32)
me109k написал:
#1242395
А я едва успел,при том что према целый месяц получил.
я на двух акках его взял )) на первом еще и кампашку с халявными шестерками и камуфляжем на Шарни полностью прошел, вот на втором только парочку шестерок успел получить
Leopard написал:
#1242471
я на двух акках его взял )) на первом еще и кампашку с халявными шестерками и камуфляжем
Наверное все праздники напролет играли? Я тоже на двух аккаунтах хотел его наиграть,но это надо было с утра до вечера сидеть,а есть занятия и поважнее.В итоге-только на одном взял.Особо туго у меня последнее,5-е задание прошло.По два раза по 75 тыс опыта и по 10 линкоров потопить далось с трудом,особенно утопление линкоров.Там еще 10 торпед можно было попасть с англ.крейсеров-тоже брал такое задание,но с моими умениями в этом деле,попал всего два раза.
Gunsmith написал:
#1242517
Стоит он того? Как-то уныло в противниках выглядит...
Да нормальный линкор ,для своего уровня,практически такой же как и Кинг Джорж 5-огнемет.Что интересно Дюка выше своего уровня не "закидывает",по крайней мере я не заметил.
me109k написал:
#1239096
Интересно,у них кто то ,типа консультантов есть,кто имеет мало мальски представление о реальных кораблях?
А зачем ИМ это? Вы же все и так играете.
vov написал:
#1242711
А зачем ИМ это? Вы же все и так играете.
Насколько мне известно в "Лесте" есть люди с кораблестроительным образованием.
Prinz Eugen написал:
#1242715
Насколько мне известно в "Лесте" есть люди с кораблестроительным образованием.
Возможно. Только какова их роль в разработке?
В самом начале проекта эти ребята ко мне обращались через знакомых. На предмет консультирования. Встретились, поговорили. Их совершенно не интересовали вопросы собственно моделирования, там, где действительно мог бы помочь. Больше на такие темы: "А были ли Эрликоны на линкоре ХХХ на мостике в 1943 г. со щитами? И какой формы были щиты?"
А в таких вопросах я не особо Копенгаген:-).
Все попытки перевести разговор на модель самого боя вежливо отклонялись. Хотя кое-какие слова они говорили правильные, но при этом в глазах стояла такая скука...:-). (Как бы для вежливости. При их вопросах у меня в глазах тоже наверняка стояла скука:-)
В общем, больше не обращались. А мне стало ясно, что примерно у них получится.
Такие игры - сугубо коммерческие проекты. И серьезные вопросы "движка" никого особо не интересуют, что достаточно логично. Не удивлюсь, что там использован "движок" от WoT:-)
me109k написал:
#1239096
Интересно,у них кто то ,типа консультантов есть,кто имеет мало мальски представление о реальных кораблях?
Есть. Но от них они готовы взять только то что они считают нужным для игры, а что этому противоречит - то просто не берут.
А точнее так. Есть там люди которые делают собственно модели кораблей. Вот эти стараются - штудируют чертежи, фотографии реальных кораблей чтобы игровая модель корабля как можно точнее (ну, насколько это вообще возможно) была похожа на свой реальный прототип. (но и тут есть нюансы накладываемые геймдизайнером, а "салфеточные" корабли - это вообще отдельный разговор).
И есть геймдизайнеры которые задают собственно модель игры. Ну, для примера: пусть некое реальное орудие на некоем реальном корабле в реальности стреляло на 20000 м. Геймдизайнер решает, что для целей игры оное орудие будет стрелять в игре на 5000 метров. И оно в игре будет стрелять на 5000 м и ни сантиметром больше. При этом геймдизайнер отнюдь не глуп и хорошо знает характеристики реального орудия. Но так надо для игры.
Сидоренко Владимир написал:
#1242771
При этом геймдизайнер отнюдь не глуп и хорошо знает характеристики реального орудия. Но так надо для игры.
и его абсолютно не волнует что кто-то назовет его геймдизайнер без буквы М....
veter написал:
#1242825
его абсолютно не волнует что кто-то назовет его геймдизайнер без буквы М
Иттересно, много ли народу укорило создателей классического фалаута за то, что дистанция эффективного огня навороченной снайперской винтовки шагов 25? ;-) так что дело действительно не в бабине.
Сидоренко Владимир написал:
#1242771
Но от них они готовы взять только то что они считают нужным для игры, а что этому противоречит - то просто не берут.
Да, похоже, так.
Сидоренко Владимир написал:
#1242771
А точнее так. Есть там люди которые делают собственно модели кораблей. Вот эти стараются - штудируют чертежи, фотографии реальных кораблей чтобы игровая модель корабля как можно точнее (ну, насколько это вообще возможно) была похожа на свой реальный прототип.
И это главные усилия и затраты.
Сидоренко Владимир написал:
#1242771
И есть геймдизайнеры которые задают собственно модель игры.
По идее, они должны бы быть заинтересованы в "хорошей" модели. На деле - почему-то нет. Или не особо.
Ну, а конечный продукт привлекает внимание в огромной степени по визуальной части. Процентов 80-90 "качества" сосредоточено именно там.
Вообще, в-м игра он-лайн заведомо будет сильно условной. Поскольку реальное течение событий и слишком неспешно (даже при "ускорителе") и не особо хорошо визуализируется. Даже в бою. Не говоря уже о более общем уровне, типа операции.
Иначе говоря, в-м игра (особенно он-лайн), как правило, довольно скучна по сравнению с более динамичными танчиками и сам-тами.
Заинька написал:
#1242829
Иттересно, много ли народу укорило создателей классического фалаута за то, что дистанция эффективного огня навороченной снайперской винтовки шагов 25? ;-) так что дело действительно не в бабине.
Не путай великую игру и жалкую поделку...
Таки кот им мешал заказать не убогой клон танчегов хотя бы. Ведь и танчеги взлетели только потому, что походили на обычную онлайн-драчку, но выглядели оригинально. Эх. Гейм-провал десятилетия.
(уходит, напевая "Я возвращаюсь домой" Хиля)
Заинька написал:
#1242829
Иттересно, много ли народу укорило создателей классического фалаута за то, что дистанция эффективного огня навороченной снайперской винтовки шагов 25?
Ну Вы сравнили.
Кстати, 50. Но я предпочитал Бозар.