Вы не зашли.
сдаётся мне как можно сделать овальные отверстия в башне с бронёй 356 мм (Пётр великий) можно сделать только механическим способом на станке (ручные сверления, ручное пиление "по радиусу" доводка гигантскими напильниками здесь не уместны
Вы путаете технологические последовательности. Пилилась не броня, а сталь (в случае "Петра Великого" - железо). А до броневых кондиций доводили уже механически обработанное изделие. Черех цементацию (для гарвея и круппа) и закалку.
Пилилась же незакалённая сталь. Пилилась цементированными и наклёпанными пилами или вырубалась зубилами. В любом случае, сталь держали максимально доступно горячей, а режущий инструмент для продления ресурса, опять же, максимально возможно охлаждали.
Вальчук Игорь написал:
#1242784
или киньте ссылки, всем будет интересно
Что Вы хотите конкретно?
yuu2 написал:
#1242791
Пилилась цементированными и наклёпанными пилами или вырубалась зубилами
К этому можно добавить,что шлиф машины пневматические наверняка уже были,как и образивные камни.Режущий инструмент ведь затачивали каким то образом.Резец твердосплавный для токарного станка оселком не заточишь.
Prinz Eugen написал:
#1242781
Вы за токарным станком стояли
ну причём тут это , ! Стоял конечно тут же не простая точёная кругляха вы же видите как обработанно , не просто конус а экспотенциальный конус , и вилка в верху такое на одном токарном не выточиш. А к примеру в паровой машине их несколько значит строгал их полуавтомат. Потому что подгонка плоскостей в ручную это всегда криво и косо, в паровой машине такая подгонка не приемлема. Ну это так.
Пилилась же незакалённая сталь. Пилилась цементированными и наклёпанными пилами или вырубалась зубилами. В любом случае, сталь держали максимально доступно горячей, а режущий инструмент для продления ресурса, опять же, максимально возможно охлаждали.
Ну я думаю не важна технологическая последовательность , важно знать как пилилось ( и чем) "по радиусу" ( это же не прямой пропил ? Значит.... догадки догадки
Отредактированно радист с Крейсера. (23.01.2018 19:22:07)
строгал их полуавтомат
Кулачки/эксцентрики
радист с Крейсера. написал:
#1242846
ну причём тут это , !
При том, что если бы постояли с месяц за станком, то таких вопросов бы не задавали.
радист с Крейсера. написал:
#1242846
Стоял конечно тут же не простая точёная кругляха вы же видите как обработанно , не просто конус а экспотенциальный конус , и вилка в верху такое на одном токарном не выточиш
Если Вы о вилке шатуна, на она литая с последующей обработкой на токарных и фрезерно-расточных станках.
Ничего "военного" в изготовлении этой детали нет.
радист с Крейсера. написал:
#1242846
А к примеру в паровой машине их несколько значит строгал их полуавтомат.
Зачем Вы всё усложняете?
радист с Крейсера. написал:
#1242846
Потому что подгонка плоскостей в ручную это всегда криво и косо, в паровой машине такая подгонка не приемлема. Ну это так.
Изучайте...
https://eknigi.org/nauka_i_ucheba/55988 … ogiya.html
https://eknigi.org/hobbi_i_razvlechenij … telya.html
me109k написал:
#1241863
Вы наверное не работали на производстве?
Вот так разбирая всё стукнула в голову мысль . А ведь всё современное тяжёлое машиностроение это детище парового флота ! Ну где ещё так развивалось машиностроение станкостроение как не в эпоху "пара и брони" 18 ВЕКА ?!. Именно , сначала отрасль а потом новый пласт тех . культуры а затем уже наука.
Отредактированно радист с Крейсера. (23.01.2018 19:32:20)
радист с Крейсера. написал:
#1242846
Значит.... догадки догадки
Камрад, когда Вы уже начнёте двигать идеи о глобальной ядерной войне в XIX веке, судя по всему к этому и идёт...
радист с Крейсера. написал:
#1242852
Вот так разбирая всё стукнула в голову мысль . А ведь всё современное тяжёлое машиностроение это детище парового флота ! Ну где ещё так развивалось машиностроение как не в эпоху "пара и брони" 18 ВЕКА ?!. Именно , сначала отрасль а потом новый пласт тех . культуры а затем уже наука.
Prinz Eugen написал:
#1242853
Камрад, когда Вы уже начнёте двигать идеи о глобальной ядерной войне в XIX веке, судя по всему к этому и идёт...
А в чём загвоздка ? Предложите своё , как там у вас ? Сверлили (броню сталь итд ) в ручную доводили напильником до острых краёв , Так ??? Я то хоть помыслил фрезерный станок который всё это делал . Осталось найти рисунок такого станка.
когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите
От чегож ? Это не так ? Ошибся ? ну ладно будем считать начало тяжёлого машиностроения с английской шерстяной мануфактуры. ( ну это мысль так к слову и не по теме каюсь )
Отредактированно радист с Крейсера. (23.01.2018 19:39:29)
радист с Крейсера. написал:
#1242852
в эпоху "пара и брони" 18 ВЕКА
радист с Крейсера. написал:
#1242858
ну ладно будем считать начало тяжёлого машиностроения с английской шерстяной мануфактуры
Смотрите "первый в мире чугунный мост". Таки в Великобритании. Так вот это был технологический предел ручных мануфактур.