Вы не зашли.
krysa написал:
#1243381
Зато дальность в 6киломиль,нахрен не нужная ни на БФ,ни на ЧФ
Заменяем дизелюшку на расширюшку, ставим угольные кастрюльки, и вот у нас та дальность, которая нужна дальность
krysa написал:
#1243381
при меньшей скорости
При меньшей ПАРАДНОЙ скорости. После приёма всего перегруза "ураганы" проседали до 21 узла, что практически тождественно 20 узлам "кировых". Притом заметьте, что у "ураганов" паспортная мощность в полтора раза выше. Т.е. либо были неправильно подобраны винты/ТЗА, либо их рекорды мощности носили экспериментальный характер, не подтверждаемый обыденной эксплуатацией.
krysa написал:
#1243381
и таком же вооружении
Плюс одна 4"ка и вдвое более сильное ПВО (а это не только тонны нагрузки, но и площадь палубы, и углы обстрела).
krysa написал:
#1243381
Зато дальность в 6киломиль,нахрен не нужная ни на БФ,ни на ЧФ
Дык, там, где у тихоокеанцев 4*1*45мм, балтийцам и черноморцам можно в зачёт автономности вписать 4*2*45мм.
Плюс, не забываем, что сторожевик от миноносца отличается именно способностью к длительному патрулированию. Чтобы уж если вышел на позицию, то неделя-две с гарантией. Чтобы если уж загнал лодку под воду, то сутки не давать ей всплыть. "Ураганы" на такое просто не способны. Как по причине бортовых запасов топлива, так и по причине падения КПД паровых турбин на малых мощностях.
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 10:18:15)
yuu2 написал:
#1243387
При меньшей ПАРАДНОЙ скорости. После приёма всего перегруза "ураганы" проседали до 21 узла, что практически тождественно 20 узлам "кировых"
Нет.
yuu2 написал:
#1243387
Т.е. либо были неправильно подобраны винты/ТЗА, либо их рекорды мощности носили экспериментальный характер, не подтверждаемый обыденной эксплуатацией.
Нет.
yuu2 написал:
#1243387
Плюс одна 4"ка
Нет.
yuu2 написал:
#1243387
Плюс, не забываем, что сторожевик от миноносца отличается именно способностью к длительному патрулированию.
Именно 6 киломиль сторожевику и необходимо,ога.Правда примерно четверти этого хватит сгонять до шведского Мальмё и назад вернуться.Бум лодки с балтийских проливах топить.
krysa написал:
#1243389
Нет.
krysa написал:
#1243389
Нет.
krysa написал:
#1243389
Нет.
"Усы, лапы и хвост - вот мои аргументы"
krysa написал:
#1243389
Именно 6 киломиль сторожевику и необходимо,ога.
Вы путаете "сторожевик воообще" и конкретную реализацию "тихоокеанского сторожевика" для советских условий 1930х - когда все Курилы и половина Сахалина под японцами. И путешествие из Владивостока в Петропавловск чревато любыми попутными приключениями. От ледовой обстановки и до активности японцев.
"Сторожевик для Балтики" в том же корпусе будет просто иметь более сильное вооружение за счёт снижения запасов топлива. Или более мощные дизеля.
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 10:33:02)
yuu2 написал:
#1243391
"Усы, лапы и хвост - вот мои аргументы"
Мне вам на ночь морскую коллекцию по СКР "ураган" и моркамповскую статью по СКР "Киров" вслух почитать?Ну уж простите,у меня на вечер другие планы.Да и терзают меня смутные сомнения,что если вы не одолели отсутствие на Кирове 3 трубного ТА,для установки которого и предполагалось снимать "лишнюю" пушку с письменного текста,то на слух будет доходчивее.И перегрузка на них вполне была как и на Ураганах и т.д.. и т.п.
И да, грубый пересчёт "кировых" с 20 на 23 узла даёт потребную мощность уровня 7000-7300 сил. Что совсем мало отличается от "ураганов", не смотря на существенный прирост водоизмещения.
Нахрен нам чистый сторожевик хоть кто то внятно скажет?!
Зачем миноносец- понимаю, понимаю даже зачем хочется с них снять Т,А,, хотя немцы их в войну даже на тральщики громоздили, но вот зачем нужно тихоходное корыто, не понимаю. Зачем нужны корыты в 150-250тонн тоже понимаю, но нахрена в 600...
По моему мнению, на ЧФ и БФ нужны вообще только миноносцы, вот ЭМ это так, как же без них, но менять миноносцы на корыта...
Заинька написал:
#1243386
Заменяем дизелюшку на расширюшку, ставим угольные кастрюльки, и вот у нас та дальность, которая нужна дальность
Он планировался по сути как увеличенный и более тихоходный Ураган для ТОФ.Ну и получился Ураган для ТОФ ,со всеми ураганными косяками,включая перегруз.Смысл?
Лучше японцам "Тидори" серию заказать
Отредактированно krysa (25.01.2018 10:51:39)
krysa написал:
#1243401
Он планировался по сути как увеличенный и более тихоходный Ураган для ТОФ
Но тут то мы сразу имеем чуть более крупный и намного более мореходный ураган из кораблестроительной стали, нахрена огород городить?
РыбаКит написал:
#1243400
но нахрена в 600...
Ну наверное потому что вооружение миноносца даже под ограниченный театр типа ЧФ в меньше с норм скоростью не лезет?
krysa написал:
#1243403
Ну наверное потому что вооружение миноносца даже под ограниченный театр типа ЧФ в меньше с норм скоростью не лезет?
Ну в ураган же впихнули.
А что тот проект что я постил уже забыли?
РыбаКит написал:
#1243400
Зачем миноносец- понимаю
Зачем они "прочим шведам" - я тоже понимаю: в условиях шхер/фьордов "выскочить из-за угла", плюнуть торпедами и смотаться (то же самое, впрочем, могут и катера, но - некомильфо-с - командный стаж не набрать).
Но для условий советской Балтики "из-за угла" не катит: летом 20 часов светлого времени суток, зимой льды.
А для условий Чёрного моря лучшие миноносцы - "новики" (после приведения вооружения в соответствие задачам и текущим возможностям).
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 11:13:29)
yuu2 написал:
#1243409
"выскочить из-за угла", плюнуть торпедами и смотаться.
Так себе и представляю, как херача по узкому фарватеру 600тонная хрень вылетает, плюет торпедами, потом разворачивается и исчезает.
Враг в а..уе, экипаж, в двойном, его Кэп в тройном, а штурман просто помер.
РыбаКит написал:
#1243414
по узкому фарватеру
Вы на сколько узкими представляете себе фиорды? А то в некоторых современные атомные подводные лодки свободно ходят без помощи буксиров. А в некоторых и немецкие крейсера тусовались с боевым маневрированием (про "парковку" "Тирпица" вообще молчу).
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 11:23:55)
yuu2 написал:
#1243416
Вы на сколько узкими представляете себе фиорды?
Нет, я предмтавляю что Юи нашел новый повод зафлудить до непригодности еще одну тему.
Составьте НОРМАЛЬНОЕ тактико-техническое задание на первый советский серийный миноносец/сторожевик. Тогда и будем обсуждать предметно как его самого, так и наиболее подходящий прототип.
Пока же, кроме "покупаем у Виккерса", ни каких других заданий я не видел.
yuu2 написал:
#1243419
Тогда и будем обсуждать предметно как его самого, так и наиболее подходящий прототип.
26 ноября 1926 года Военным Советом СССР была утверждена шестилетняя программа военно-морского судостроения первой и второй очереди, в которой, кроме подводных лодок и торпедных катеров предусматривалось строительство 18 сторожевых кораблей для Балтийского и Черноморского флота. Предназначением этих кораблей было обеспечение охранения больших кораблей соединения от атак подводных лодок, торпедных катеров и авиации неприятеля, ведение дозорной и разведочной службы, постановка минных заграждений, а также конвоирование транспортных судов. Кроме того появление на сторожевых кораблях этого типа торпедного вооружения существенно увеличило их боевую устойчивость при встрече с крупными кораблями противника.
Я думал это очевидно.
Отредактированно РыбаКит (25.01.2018 12:22:49)
РыбаКит написал:
#1243432
18 сторожевых кораблей для Балтийского и Черноморского флота.
Это 6х3.
Если у нас четыре линкора- 6х4.
РыбаКит написал:
#1243432
Предназначением этих кораблей было обеспечение охранения больших кораблей соединения от атак подводных лодок, торпедных катеров и авиации неприятеля, ведение дозорной и разведочной службы, постановка минных заграждений, а также конвоирование транспортных судов.
И ГДЕ в списке задач использование торпед?
РыбаКит написал:
#1243432
Кроме того появление на сторожевых кораблях этого типа торпедного вооружения существенно увеличило их боевую устойчивость при встрече с крупными кораблями противника.
Угу. Классическое "и того, и другого, и можно без хлеба". При этом совершенно без обоснований.
Смотрим столкновение "Урагана" с "Новиком" в дневных условиях - видим, полную бесполезность урагановских торпедных аппаратов. Ни в атаку выйти, ни в порядке "последнего шанса" в ходе самообороны. Да и в качестве артиллерийской платформы "новики" получше будут. О встрече с крейсером без слёз и думать нельзя.
Ночью? Флаг в руки! На дуврском барраже обламывали зубы куда более настойчивым и дисциплинированным немцам.
И вот это-то как раз очевидно.
РыбаКит написал:
#1243433
Это 6х3.
Если у нас четыре линкора- 6х4.
Угу. Смотрим функцию противолодочного охранения.
Для зигзага в составе единой группы при 18узловом экономичном ходе линкора кораблям охранения нужно 25-27 узлов, иначе группа просто развалится.
Для индивидуального зигзага каждого из кораблей охраны вокруг не_зигзагующего линкора хватит и 20-21 узла, но автономность по топливу при этом потребуется раза в полтора выше, чем у охраняемого линкора.
И где здесь место "ураганов"??? Или для красного флота поход до Гогланда - уже подвиг?
Это 6х3
И да: из 18 четыре были построены на Дальнем Востоке. Где линкоров просто не было.
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 13:25:34)
10 августа 1927 года наморси РА.Мук-левич доложил заместителю председателя РВС СССР И.С.Уншлихту об основных ТТЭ сторожевых судов первой серии для их утверждения. Отмечалось, что охранение кораблей эскадры, дозор и разведка такими судами обойдутся втрое-вчетверо дешевле, чем при использовании эсминцев, которые будут освобождены для действий по прямому назначению.
yuu2 написал:
#1243438
И ГДЕ в списке задач использование торпед?
Простите Вы издеваетесь? Дальше же сами цитируете- это из т.з. Проходит красной нитью еще с проекта где думалось вписаться в 65тонн.
РыбаКит написал:
#1243449
Отмечалось, что охранение кораблей эскадры, дозор и разведка такими судами обойдутся втрое-вчетверо дешевле, чем при использовании эсминцев, которые будут освобождены для действий по прямому назначению.
Не вопрос. Функции - это ЧАСТЬ тактико-технического задания, но не задание целиком.
РыбаКит написал:
#1243449
об основных ТТЭ сторожевых судов первой серии
900 миль на экономных 14 узлах это ...
800 миль (57 "эконом.часов") с учётом навигационных запасов и нескольких минут полного драпа это ...
17 часов (357 миль) на патрульной скорости в 21 узел это ...
радиус боевого применения 178 миль.
КОГО и КУДА Вы собрались конвоировать на удаление 178 миль???
Особенно с учётом того, что четыре "урагана" отослали на Тихий океан.
То, что военморы могли заказывать любую туфту, лишь бы "здесь и сейчас" и "радовала начальство" - не вопрос.
Перегон Севастополь-Одесса в составе охранения транспортного парохода по меркам 1941 года (с учётом природных навигационных условий и минной обстановки) - это УЖЕ под 200 миль даже без учёта зигзага.
Перегон Батуми-Севастополь - ещё тусклее.
Так что нечего удивляться потерям советского тоннажа - какие сторожевики с халтурными характеристиками заказали, так те халтурно и "насторожили" (что не отрицает подвиг людей, речь именно о роли ТТХ).
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 13:50:39)
yuu2 написал:
#1243455
900 миль на экономных 14 узлах это ...
На экономическом ходу (14 уз.) СКР имел дальность плавания до 1200 миль.
yuu2 написал:
#1243455
800 миль (57 "эконом.часов") с учётом навигационных запасов и нескольких минут полного драпа это ...
17 часов (357 миль) на патрульной скорости в 21 узел это ...
радиус боевого применения 178 миль.
КОГО и КУДА Вы собрались конвоировать на удаление 178 миль???
Особенно с учётом того, что четыре "урагана" отослали на Тихий океан.
У Вас бред?
РыбаКит написал:
#1243463
У Вас бред?
это данные на 44 год.Когда немного посыпалась скорость
Кировы к тому времени вообще 18,5 давали только