Вы не зашли.
Зы: и метацентрическая Ураганов вон норм.А не Кировская-41 см при норм нагрузке и то ли 13,то ли 16 при полной
РыбаКит написал:
#1243463
На экономическом ходу (14 уз.) СКР имел дальность плавания до 1200 миль
10% навигационного запаса оставляют уже 1100 миль (78 "экономических" ходовых часов).
Букировочные мощности для 21 и 14 узлов различаются в 3...3,7 раза. Т.е. 21-26 ходовых часов (и это я умышленно не вникаю в тонкости работы котлов, турбин и винтов на пониженных уровнях мощности). Т.е. 441-546 миль на скорости 21. Т.е. радиус для режима "туда-обратно" - 220-270 миль.
Нарезаем зигзаги вокруг охраняемого транспорта? Имеем на одну милю "пробега" транспорта 1,3-1,4 мили "пробега" конвоира. Т.е. радиус миссии конвоирования сокращается до 170 миль.
С учётом фактического состояния моря, техники и квалификации команды 170 легко могут упасть до 150.
***
А если командир сторожевика чуть прижимист, то он помимо навигационного запаса, оставит ещё и боевой. 3 часа 23х-узлового хода дополнительно "съедают" 13 часов экономического из располагаемых 78.
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 14:12:32)
Осенью состоялись прогрессивные испытания «Урагана» в море, прошедшие не совсем успешно. Наиболее существенным недостатком оказался значительный недобор скорости хода. Испытания проводились на специальных режимах, в зависимости от количества работающих форсунок, котлов, параметров пара перед турбиной высокого давления (ТВД), величины вакуума в конденсаторах, частоты вращения гребных валов и прочих факторов. При обработке полученных данных выявился значительный недобор спецификационной скорости вследствие завышения полученного в результате модельных испытаний значения пропульсивного коэффициента (0,52), недостаточной мощности энергоустановки из-за превышения расхода пара на вспомогательные механизмы на всех режимах на 22%, по сравнению с расчетом тепловых балансов, и увеличения расчетного водоизмещения на испытаниях примерно на 20%. Фор-сировка котлов исключалась, поскольку они были спроектированы без запаса по паропроизводительности. Энергоустановка развила мощность лишь 6850 л.с. при 593 об/мин, что обеспечило максимальную скорость хода всего 25,8 уз. На экономическом 16-узловом ходу дальность плавания составила 1500 миль.
Скорость хода, уз.: наибольшая 29 26 21 25 21,5 24
полная
крейсерская
экономическая
16 — 20 16 19,6 14,4 17 14.5 —
Мощность ГЭУ, л.с: максимальная 7500 7040 7480 7480 6400 6800 -
Дальность плавания, миль:
наибольшей скоростью экономической скоростью
550 1000 650 1200 720 680 1500 660 1250 700 1200 —
при полном запасе топлива
Запас ши.шва, т.:
нормальный полный 10
85
112 112 115 111 120 *
«Лейтенант Ильин».
Дальность плавания 1680 миль на 21 узле, 360 миль на 34 узлах[1].
На экономичных 16 узлах Вы "экономично" сможете вести индивидуальный противолодочный зигзаг максимум вокруг 11узлового транспорта. А групповой зигзаг, совершаемый совместно с охраняемым "подконвойным" возможен, если скорость конвоируемого не выше 8-9.
Если эконом.скорость падает с проектных 16 до 14, то вообще карачун.
***
Я Вам на примере всего-лишь одного параметра показываю, что попытка скрестить в одной конструкции миноносец и сторожевик чревата провалом как по одной, так и по другой функции. Миноносную скорость так и не набрали, сторожевиковую эффективность спустили в унитаз в погоне за скоростью.
А теперь скажите, мой не по годам юнный друг, какой будет радиус, например у парамашинного варианта сторожевика проекта3 если его прототип при 570тоннах нормального водоизмещения
powered by double shaft four cylinder VTE engines[1] with two coal-fired Yarrow boilers which produced 8,000 shaft horsepower (6,000 kW). With a capacity of 140 tons of coal their range was 3,700 nautical miles (6,900 km; 4,300 mi) at 14 knots (26 km/h; 16 mph).
yuu2 написал:
#1243490
Я Вам
Вы несете чущь, даже не представляя что такое противолодочный зиг-заг и как он ходится строем.
РыбаКит написал:
#1243487
Дальность плавания 1680 миль на 21 узле, 360 миль на 34 узлах
360*(34/21)^3=1528. ИМХО ни каких фокусов. Откорректировать на просадку КПД котлов, турбин и винтов - как раз 1680 и выйдет.
Но, опять же, и 1680, и 360 - величины паспортные - для мирного перехода "из точки А в точку Б". А реальные будут отличаться на величины навигационного и боевого запасов.
yuu2 написал:
#1243490
попытка скрестить в одной конструкции миноносец и сторожевик чревата провалом как по одной, так и по другой функции. Миноносную скорость так и не набрали, сторожевиковую эффективность спустили в унитаз в погоне за скоростью.
Нет, это просто попытка сделать коробку без технической помощи инофирм.
yuu2 написал:
#1243494
А реальные будут отличаться на величины навигационного и боевого запасов.
Новики- ф топку!
РыбаКит написал:
#1243493
даже не представляя что такое противолодочный зиг-заг и как он ходится строем
Моя подготовка - БЧ-5 для РТМок. Моя практика - БЧ-5 на БДРМ.
Так что не надо мне про противолодочный зигзаг.
Теперь считайте:
Самый малодальний прототип с тремя прямоходовыми турбинами Парсонса, саммыми ранними и примитивными выхаживал
140 tons coal
1,870 nmi (3,460 km) at 11 kn (20 km/h)
Так посчитайте, сколько пройдет его аналог с ТЗА, да Адмиралтейскими котлами да на 140тоннах нефти?
yuu2 написал:
#1243497
Моя подготовка - БЧ-5 для РТМок. Моя практика - БЧ-5 на БДРМ.
Тем уж простите, но позорнее для Вас говорить. что корабли в соединении зигзагируют каждый по своему.
РыбаКит написал:
#1243504
что корабли в соединении зигзагируют каждый по своему
Если есть генеральная установка на сохранение ордера, то КАЖДЫЙ движется со СВОЕЙ скоростью. Не о траектории речь, а именно о том, что постулированная для "ураганов" задача сопровождения линкора в составе противолодочного ордера сжирает его фактическую (не_паспортную) автономность с потрясающими темпами.
Из-за чего корабль получился НЕ адекватен ни задаче сторожевика, ни задаче миноносца.
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 15:31:02)
yuu2 написал:
#1243506
Из-за чего корабль получился НЕ адекватен ни задаче сторожевика, ни задаче миноносца.
РыбаКит написал:
#1243495
Нет, это просто попытка сделать коробку без технической помощи инофирм.
РыбаКит написал:
#1243503
Так посчитайте, сколько пройдет его аналог с ТЗА, да Адмиралтейскими котлами да на 140тоннах нефти?
yuu2 написал:
#1243506
Если
Считать будете или дальше философия?
РыбаКит написал:
#1243492
powered by double shaft four cylinder VTE engines[1] with two coal-fired Yarrow boilers which produced 8,000 shaft horsepower (6,000 kW). With a capacity of 140 tons of coal their range was 3,700 nautical miles (6,900 km; 4,300 mi) at 14 knots (26 km/h; 16 mph).
Еще раз- сколько такой корабль пройдет на 140тоннах нефти?
РыбаКит написал:
#1243509
Нет, это просто попытка сделать коробку без технической помощи инофирм.
Не в инофирмах дело. И разработчики "Урагана", и Вы просто допустили одну и ту же системную ошибку, радикально занизив энергоёмкость задачи противолодочного охранения конвоя.
Хотите сторожевик? Начинайте его проектировать с задачи охранения. Скажем, для Чёрного моря это будет перегон транспорта по маршруту Севастополь-Батуми-Севастополь без промежуточных бункеровок сторожевика.
Известна дальность ("по глобусу" плюс вход/выход из порта, обход минных полей и прочие мелочи жизни). Накидываем 1,4 на зигзаг, накидываем 1,1 на навигационный запас - получаем минимально возможный пробег сторожевика Lmin за время этой типовой миссии.
Известна скорость охраняемого транспорта Vmin. Чтобы зигзагующий сторожевик не отставал от "подконвойного" его нормальная эксплуатационная скорость должна быть не меньше 1,4*Vmin. Оптимальная скорость для миссии охранения при этом будет уже не меньше Vopt=1,5*Vmin. И мощность Wopt сообразно скорости, обводам и водоизмещению.
К произведению Wopt*Lmin суммируем потребление бортовых энергосистем за время Lmin/Vopt - получаем минимально потребный уровень энергообеспеченности для типовой миссии конвоирования.
Чуть более реальная цифра - корректировка на эксплуатационное состояние механизмов. Ещё более реальная - дополнение навигационного запаса запасом боевым (хотя бы 3 часа полного хода).
Если Вы проделаете всё это, Вы выйдете на конструкцию СТОРОЖЕВИКА, гораздо более близкого к пр.19, нежели чем к "ураганам".
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 16:17:35)
yuu2 написал:
#1243514
Не
Считать будете или дальше нести заумные вещи не имеющи отношение к вопросу?
У ураганов провальная ЭУ с дико низким кпд из за отвратительного качества проектирования и исполнения. Вот и все. Я вам привел данные аналогов, пересчитать сможете с угля на нефть?
РыбаКит написал:
#1243511
With a capacity of 140 tons of coal their range was 3,700 nautical miles (6,900 km; 4,300 mi) at 14 knots
И?
Энергоёмкость мазута - 9800 кКал/кг, антрацита - 6300. Соотношение 1.555(5).
Рост скорости с 14 до 21 - автоматически рост буксировочной можности в 3-3,4 раза.
Т.е. 3700/14 на угле меняются на 1700-1900/21 на нефти - "при прочих равных". В лучшем случае.
С учётом разницы эксплуатационных КПД котлов, машин, винтов на разных режимах с лёгкостью может просесть до 1500/21.
Накидываем перегрузку, накидываем реальное состояние моря, а не полигон, опускаемся до 1500/14.
yuu2 написал:
#1243813
Соотношение 1.555(5).
То есть по коэффициенту мо можно пересчитывать дальность?
Кста, это не полигон.
Ага, я понял- строим эскортники со скоростью 15 узлов и проблема меньшего запаса хода на 21узле решена!
yuu2 написал:
#1243813
1900/21
Это чуть больше чем у реальной семерки на 19узлах, спс.
Отличная коробка.
Теперь давайте турбинным вариантом займемся.
РыбаКит написал:
#1243821
Ага, я понял- строим эскортники со скоростью 15 узлов
Тогда при индивидуальном зигзаге Вам эскортируемых придётся держать на 10 узлах, а при групповом - на 8. Тогда как зауряд-пароходы держат уже 14.
yuu2 написал:
#1243823
Тогда как зауряд-пароходы держат уже 14.
Можно пример заурядпароходов?