Сейчас на борту: 
rytik32,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 20

#251 25.01.2018 17:57:56

Асандр
Забанен




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

адм написал:

#1243552
Новая подвеска позволит увеличить толщину брони до противоснарядной толщины, не опасаясь увеличения веса танка. Но Т-26 не отличался хорошей динамикой, а так как мотор останется прежним, сохранить приемлемую тягу можно лишь уменьшением диаметра ведущей звездочки. Платой за это будет уменьшение и так невеликой скорости.
И тогда придется доказывать в ГАБТУ необходимость производства Т-26М и модернизации оставшихся на ходу Т-26 до его стандарта при том что максимальная скорость его снизится до 22-25 км,ч. Обмануть ГАБТУ (как это сделали на Т-28А) можно поставив 5-скоростную КПП. Но ее еще надо было сделать.

В рамках выполнения указанных требований в Ленинграде на заводе опытного машиностроения  (№ 185) были начаты работы над проектом танка Т-26М. Планировалось, что использование в машине новых технических решений, агрегатов и узлов позволит повысить характеристики серийно выпускаемого танка без его кардинальной переделки. Главным достоинством проекта Т-26М являлась подвеска новой конструкции, «заимствованная» нашими инженерами у чехословацкого лёгкого танка, который испытывался на советских танковых полигонах, Skoda IIa.

Этот тип подвески, по мнению разработчиков, позволял говорить о возможности существенного повышения подвижности нового танка. но уже на стадии предварительных проработок конструкторам было понятно, что данное техническое решение существенных преимуществ танку Т-26М по сравнению с серийно выпускавшимися Т-26 дать не может. Именно поэтому в начале года 39 были санкционированы работы над проектом, предусматривающим капитальную модернизацию серийной машины. Проект получил обозначение Т-26-5 и стал первым в серии проектов, работа над которыми велась параллельно в рамках создания нового танка СП.

В том случае, если бы конструкторам удалось обеспечить танку параметры, заявленные в проектном листе, новая машина обещала стать мощнее и маневреннее и получить повышенную защищённость. В работе активно использовались наработки, полученные как при организации серийного выпуска  Т-26, так и в ходе разработки танка Т-26М, что позволяло существенно сократить сроки выполнения проектных работ и обещало в дальнейшем весомую финансовую экономию при постановке танка на серийное производство.

http://bronetechnikamira.ru/kotoryih-ne … -temu-t-26

Адм, Вы не думаете, что модернизацию можно было проводить поэтапно? Сначала внедрить в производстве подвеску, а уже потом оснастить танки новыми двигателями и дополнительной бронёй?

#252 25.01.2018 18:01:51

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 6009




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

Асандр написал:

#1243569
а уже потом оснастить танки новыми двигателями

Какими?

В СССР было желание оснастить все танки дизелями, но с этим были проблемы. После многих неудач купили GMC 6-71, подходящий по мощности для легких танков.
Правда он был тяжелым, около тонны, и довольно габаритным. Но надежной американской конструкции.
И в Т-26 он не влез бы никак. Под этот мотор надо новый танк проектировать.

Отредактированно адм (25.01.2018 18:23:00)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#253 25.01.2018 18:31:34

Асандр
Забанен




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

адм написал:

#1243571
Какими?

Форсированными до 130 л.с. бензиновыми иди дизелем Д-744.

Он вдруг забыл, что его машина подвешена на вдвое меньшем числе торсионов, чем т-126. и уже это вызывало большие вопросы по ее нормальной работоспособности. Макаров же не учитывал, что из трех дизелей № 744, стоявших на стенде, лишь один кратковременно показывал мощность в 200 л.с, после чего выходил из строя. Остальные же два двигателя не показали даже и планировавшиеся 180 л.с, но соответственно 140 и 155 л.с, а с такими показателями танк «127» уже был весьма посредственным.
https://ru-armor.livejournal.com/153239.html

Понятно желание руководства иметь компактный дизель мощностью 200-250 л.с., но для продления жизни уже выпущенных Т-26 подошли бы и двигатели мощностью 140-150 л.с.

Замена подвески без замены двигателя имеет мало смысла, если речь идёт о модернизации уже выпущенных машин. Но ведь производство Т-26 ещё велось.

Отредактированно Асандр (25.01.2018 18:40:32)

#254 25.01.2018 18:58:31

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 6009




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

Асандр написал:

#1243586
Форсированными до 130 л.с. бензиновыми иди дизелем Д-744.

Армстронг-Сиддлей Пума пробовали форсировать. Но неудачно. Д-744 до серии так и не довели.
Учитывая что БД-2 до серии доводили лет 7, процесс доводки очень сложный.
Оптимальным было бы купить проверенный иностранный дизель. 6-71 был в самый раз.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#255 25.01.2018 19:35:06

Асандр
Забанен




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

адм написал:

#1243595
Д-744 до серии так и не довели.
Учитывая что БД-2 до серии доводили лет 7, процесс доводки очень сложный.
Оптимальным было бы купить проверенный иностранный дизель. 6-71 был в самый раз.

Оптимально было начать производство В-3 и создать под него новый танк, что и было сделано. Если бы руководство очень заботила модернизация имевшихся Т-26, то следовало бы начать серийный выпуск Д-744 в варианте мощностью 140-150 л.с., тем самым дав разработчикам время на доводку. Впрочем, отсутствие двигателя мешало усилению бронезащиты Т-26, а не установке на него новой подвески.

#256 25.01.2018 19:49:25

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 6009




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

Асандр написал:

#1243611
Если бы руководство очень заботила модернизация имевшихся Т-26, то следовало бы начать серийный выпуск Д-744 в варианте мощностью 140-150 л.с., тем самым дав разработчикам время на доводку.

Доводка двигателя ведется до начала серийного производства.

Асандр написал:

#1243611
птимально было начать производство В-3 и создать под него новый танк, что и было сделано

Т-50 советской матильдой не назовешь. Пехотного танка в таком виде в структуре ГАБТУ даже не предусматривалось.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#257 25.01.2018 20:51:19

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 11220




Вебсайт

Re: Советские опытные танки в Зимней войне

1

а давайте вбросим ещё опытных механизмов для Т-26
это начало 1940
http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/047/121/content/05-87d00766b9930cc15547c19f996b8f34.jpg
(источник на фото указан)

Отредактированно Скучный Ёж (25.01.2018 20:51:48)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#258 25.01.2018 21:02:56

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

Танк преодоления препятствий ТПП-2
https://b.radikal.ru/b27/1801/37/f27098f80fab.jpg

#259 25.01.2018 21:13:31

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 11220




Вебсайт

Re: Советские опытные танки в Зимней войне

КВ-14 написал:

#1243630
преодоления препятствий ТПП-2

это слишком далеко от Зимней :(


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#260 25.01.2018 21:18:03

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

Испытания накладных траков на Т-26, 1935 г.
https://c.radikal.ru/c22/1801/67/2f509571e0cd.jpg

https://a.radikal.ru/a09/1801/2b/e9bd3695d7bf.jpg

#261 25.01.2018 22:01:39

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 11220




Вебсайт

Re: Советские опытные танки в Зимней войне

А как вообще выглядели зимние шпоры на т-26, которые завод 174 поставил в войска?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#262 26.01.2018 10:59:26

Асандр
Забанен




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

адм написал:

#1243615
Доводка двигателя ведется до начала серийного производства.

И после тоже. В-2 вначале не отличался надёжностью, и его мощность была ниже требуемых 500 л.с. В-2 довели до ума уже в ходе серийного производства.

Во время войны конструкторами Вихманом и Федотовым для танка ИС был разработан двигатель В-2ИС (520 л.с., опытные варианты были форсированы до 650 л.с.). Одним из его достоинств был электроинерционный стартер, работавший как от электропривода, так и от рукоятки. Был оставлен и дополнительный воздушный пуск.

Осенью 1943 г. в Челябинске началась разработка новых, более совершенных модификаций для тяжёлых танков. Итогом этих работ стал двигатель В-11, послуживший прототипом для всех следующих безнаддувных дизелей В-44, В-54 и др.

Помимо вышеупомянутых серийных были разработаны также несколько опытных модификаций для тяжёлых танков, например, форсированный по оборотам до 700 л.с. В-2СФ и В-2СН с центробежным нагнетателемruen от авиамотора АМ-38. В-2СН развивал мощность до 850 л.с. и испытывался на танке ИС-3. Впоследствии был доведён и прошёл испытания 750-сильный В-12 с нагнетателем от АМ-38Ф, первый серийный с наддувом.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92-2

Отредактированно Асандр (26.01.2018 16:59:33)

#263 26.01.2018 11:12:54

Асандр
Забанен




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

Асандр написал:

#1242259
Эту путаницу показаний можно толковать двояко: либо при подрыве фугаса серьёзно пострадали два члена экипажа, либо в тот день никакого подрыва не было, а танк вышел из строя по техническим причинам. Подорвать его могли уже позже, как финны, чтобы помешать красноармейцам эвакуировать СМК, так и бойцы Красной Армии, чтобы некоторые ответственные лица не были серьёзно наказаны. На мой взгляд потеря танка по техническим причинам более вероятна. Тем более, что не имеется фотографий, на которых были бы видны серьёзные повреждения.

Ну так что, никто возражать не будет?

Отредактированно Асандр (26.01.2018 11:21:47)

#264 26.01.2018 11:19:24

Асандр
Забанен




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

Судя по имеющимся сведениям, в 1940 году о модернизации Т-26 никто уже не думал: https://ru-armor.livejournal.com/153239.html

На фоне этого история с испытанием подвесок "Шкоды" и Переверзева летом 1940 года выглядит бессмыслицей.

#265 26.01.2018 11:22:34

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 6009




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

Асандр написал:

#1243736
В-2 вначале не отличался надёжностью, и его мощность была ниже требуемых 500 л.с. В-2 довели до ума уже в ходе серийного производства.

Доводка доводке рознь. Если у двигателя ошибки в ЦПГ, то сколько его не доводи, он не заработает. А мощность - дело наживное.
БД-2 от В-2 тоже отличался ЦПГ.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#266 26.01.2018 11:35:46

Асандр
Забанен




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

адм написал:

#1243742
Доводка доводке рознь. Если у двигателя ошибки в ЦПГ, то сколько его не доводи, он не заработает. А мощность - дело наживное.

К сожалению о Д-744 слишком мало информации, чтобы делать далеко идущие выводы. Но если мощность 140-150 л.с. он выдавал в течение требуемого времени, то отказ от его серийного производства я считаю ошибкой. Для Т-26, Т-70 и СУ-76 он очень бы пригодился. Тем более, что мощность наверняка удалось бы поднять до 160-170 л.с.

Боюсь, что причиной отказа от серийного производства Д-744 явилась не его полная неработоспособность, а желание военных иметь двигатель мощностью как минимум 180 л.с.

Отредактированно Асандр (26.01.2018 16:16:05)

#267 26.01.2018 12:36:13

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 11220




Вебсайт

Re: Советские опытные танки в Зимней войне

Спойлер :

Отредактированно Скучный Ёж (26.01.2018 12:52:42)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#268 26.01.2018 15:42:18

Асандр
Забанен




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

Скучный Ёж написал:

#1243773
аааа! оно двигает время в обе стороны - сам постит цитаты из М.Коломийца, что испытания подвески было в 1938-1939, и начинает сам с собой спорить, что не правда если оно было в 1940.

http://ww2history.ru/uploads/1/1371586909_9-31.jpg
Советский легкий танк Т-26-5 с подвеской аналогичной чехословацкого танка "Шкода" на испытаниях. Лето 1940 года
http://ww2history.ru/Career_peak_of_the_T_26.html

https://ic.pics.livejournal.com/mihalchuk_1974/69228826/718406/718406_900.jpg
Танк Т-26-5 ( 126-1 ) на испытаниях, 1940 г.

https://ic.pics.livejournal.com/mihalchuk_1974/69228826/718747/718747_900.jpg
Подвеска Переверзева на опытном образце танка Т-26-5. 1940 г.
https://mihalchuk-1974.livejournal.com/80453.html

На мой взгляд эти фотографии сделаны в 1939, а не 1940 году.

#269 26.01.2018 16:36:15

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 11220




Вебсайт

Re: Советские опытные танки в Зимней войне

факт, тот который везде написан, что испытания тележек прошли летом 1939. вот прям написан там рядом с этими фотографиями (что по ссылке, что в книге откуда это взяли).
а в 1940 на этих же танках могли испытывать любые агрегаты на усмотрение завода (на самом деле это уже испытания всего "объекта 126-1" заказчиком - АБТУ). вот тогда и сделаны фотографии.
ну очень избирательное чтение, видимо иначе теряется вера во всемирный заговор.

Отредактированно Скучный Ёж (26.01.2018 16:42:15)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#270 26.01.2018 16:54:32

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 6009




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

Асандр написал:

#1244007
На мой взгляд эти фотографии сделаны в 1939, а не 1940 году.

Считаете что на фото Т-26М?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#271 26.01.2018 17:00:06

Асандр
Забанен




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

адм написал:

#1244031
Считаете что на фото Т-26М?

Да.

Отредактированно Асандр (26.01.2018 17:00:46)

#272 26.01.2018 17:14:25

Асандр
Забанен




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

Скучный Ёж написал:

#1244025
факт, тот который везде написан, что испытания тележек прошли летом 1939. вот прям написан там рядом с этими фотографиями (что по ссылке, что в книге откуда это взяли).
а в 1940 на этих же танках могли испытывать любые агрегаты на усмотрение завода (на самом деле это уже испытания всего "объекта 126-1" заказчиком - АБТУ). вот тогда и сделаны фотографии.
ну очень избирательное чтение, видимо иначе теряется вера во всемирный заговор.

Естественно, что все эти конструктивные изменения привели к увеличению массы танка, которая у Т-26-1 составила 10,3 т. Несмотря на усиление конструкции, ходовая часть машины работала на пределе. Значительно снизилась плавность хода, часто соскакивала гусеница, особенно на поворотах. Поэтому первоочередной задачей инженеров являлась разработка новой конструкции подвески для Т-26. Летом 1939 года в КБ завода № 185 под руководством С. Гинзбурга был разработан проект танка Т-26М с усиленным вариантом подвески. Она была выполнена по несколько переработанной схеме подвески чехословацкого танка Skoda Па (эта машина в 1938 году проходила испытания в СССР и советское правительство рассматривало вопрос о ее покупке).

В конструкции новой подвески использовались опорные катки танка Т-28 и уширенная до 350 мм гусеница с увеличенной высотой гребней траков. За время испытаний танк прошел 655 км со средней скоростью 26,74 км/ч. Выводы комиссии, проводившей испытания, были следующими:

«Ходовая часть Т-26М прочна, надежна и дает значительно лучшую плавность хода, что позволяет применить на танке также более мощный двигатель. Гусеницы обеспечены от спадания, в том числе и при поворотах с креном до 40 градусов, что невозможно на других типах танков.

Сцепные качества гусеницы Т-26М выше, чем гусеницы серийного танка. Уширенные гусеницы, хоть и требуют затраты несколько больших усилий на поворотах, но улучшают проходимость на слабых грунтах и сцепление траков при преодолении препятствий».

Еще в ходе работ над Т-26М завод № 185 приступил к проектированию машины Т-26-5. В отличие от своего предшественника, новый танк должен был иметь форсированный до 130 л.с. двигатель и увеличенную до 20-мм броню бортов корпуса. Кроме того, на Т-26-5 предполагалось установить подвеску, испытанную на Т-26М и несколько модернизированную. Кроме того, на Т-26-5 планировалось опробовать подвеску конструкции инженера Переверзева с цилиндрическими пружинами (это подвеска была испытана на обычном Т-26-1. - Прим. автора).

Поэтому времени на организацию производства Т-26-5 не осталось. Кроме того, так и не удалось довести до нормального работоспособного состояния двигатель мощностью 130 л.с. Правда, еще с начала 1939 года в КБ завода № 185 велись работы по созданию дизельного мотора «744», выполненного в габаритах двигателя Т-26. Предполагалось, что мощность дизеля «744» будет порядка 150-180 л.с. К январю 1940 года было изготовлено два варианта такого двигателя, один из которых прошел испытания в танке Т-26-1. Несмотря на ряд выявленных недостатков, доработка дизеля «744» обещала значительно повысить скоростные и маневренные качества Т-26. Однако после того, как в марте 1940 года завод № 185 был влит в состав завода № 174, все работы по дизелю «744» прекратили.

Боевое использование Т-26 в ходе советско-финляндской войны окончательно показало, что танк устарел и возможности для его модернизации полностью исчерпаны. Еще в феврале 1940 года Автобронетанковое управление Красной Армии выдало тактико-технические требования на проектирование нового танка СП («сопровождения пехоты») с броней не менее 45-мм. Помимо завода № 174 к работам по созданию новой машины привлекался ленинградский Кировский завод.

http://ww2history.ru/Career_peak_of_the_T_26.html

Если работы по Д-744 прекратили в начале 1940 года, то далее испытывать в танке Т-26 было уже нечего. А в испытаниях подвески Переверзева отпадал всякий смысл.

Отредактированно Асандр (26.01.2018 19:10:42)

#273 26.01.2018 17:56:48

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 11220




Вебсайт

Re: Советские опытные танки в Зимней войне

клиент не понимает "по русски" - испытание подвесок прошли в 1939.
на фото не испытания подвесок, а испытания танков АБТУ в 1940. целиком.
смысла испытывать подвески не было, они уже были испытаны заводом. и естественно что таких испытаний подвесок не было в 1940, но танк с такой подвеской остался.
смысл испытывать танк был - так как любая работа должна чем-то официальным заканчиваться: работа по Т-26-5 закончилась испытаниями АБТУ весной-летом 1940 и решением о прекращение работ. это первое.

второе, танк Т-26 стоял на вооружении и на производстве. это процесс который постоянно должен поддерживаться мелкими изменениями из-за разных неожиданных причин. каждое изменение в технологии и/или в конструкции это типовые испытания - иначе заказчик не примет образец ни с конвейера, ни с ремонта.
помимо подвески и двигателя Т-26-5 имел множество доработок, а так же мог использоваться как испытательный стенд для агрегатов.
пример какие изменения в 1940 приняли для всех новых и ремонтируемых Т-26 приведен в той же книге. Так что испытывать там было чего и в 1940, и в 1941.

"смотрю в книгу вижу фигу"(с)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#274 26.01.2018 19:09:17

Асандр
Забанен




Re: Советские опытные танки в Зимней войне

Скучный Ёж написал:

#1244052
клиент не понимает "по русски" - испытание подвесок прошли в 1939.
на фото не испытания подвесок, а испытания танков АБТУ в 1940. целиком.
смысла испытывать подвески не было, они уже были испытаны заводом. и естественно что таких испытаний подвесок не было в 1940, но танк с такой подвеской остался.

Просто замечательно, что Вы согласны со мной насчёт испытаний. Поэтому перейдём к следующим вопросам. Где фотографии испытаний Т-26М? И почему новая подвеска не пошла в серию?

Скучный Ёж написал:

#1244052
второе, танк Т-26 стоял на вооружении и на производстве. это процесс который постоянно должен поддерживаться мелкими изменениями из-за разных неожиданных причин. каждое изменение в технологии и/или в конструкции это типовые испытания - иначе заказчик не примет образец ни с конвейера, ни с ремонта.

В таком случае испытываться должны серийные машины.

Скучный Ёж написал:

#1244052
помимо подвески и двигателя Т-26-5 имел множество доработок, а так же мог использоваться как испытательный стенд для агрегатов.
пример какие изменения в 1940 приняли для всех новых и ремонтируемых Т-26 приведен в той же книге. Так что испытывать там было чего и в 1940, и в 1941.

Т-26-5 (Т-126) мог использоваться как испытательный стенд, а Т-26М нет. Боевое использование Т-26 в ходе советско-финляндской войны окончательно показало, что танк устарел и возможности для его модернизации полностью исчерпаны.

Отредактированно Асандр (26.01.2018 19:44:54)

#275 26.01.2018 19:55:17

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 11220




Вебсайт

Re: Советские опытные танки в Зимней войне

По моему это хамство - процитировать книги 50 раз, ни разу не прочитать, сказать что там обман и выдать то что там написано за свою находку.
Это про испытание подвески.

Что должно испытываться при типовых испытаниях определяет программой испытаний, а не мнением современных недоучек.

В 1940 году Т-26М скорее всего уже не было, а был "Подрывник".

Великий ум не может понять, что не так умно менять отлаженные процессы производства гусениц и тележек ради сомнительного выигрыша (без смены двигателя) на последних сотнях танков. Там даже катки то при ремонте не всегда могли поменять на новые.

Отредактированно Скучный Ёж (26.01.2018 19:56:32)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 20


Board footer