Вы не зашли.
Страниц: 1
Во многих ветках проходит много интересной информации, которая потом теряется под страницами обсуждений, потом не найти ничего. Предлагаю здесь выкладывать информацию и ссылки, но не вести обсуждения, очень удобно будет. ИМХО.
1."14 июня 1932 г. — Доклад начальника ВМС РККА В. М. Орлова наркому по военным и морским делам СССР и председателю Реввоенсовета СССР К. Е. Ворошилову о выполнении промышленностью заказов УВМС на 10 июня 1932 г."http://istmat.info/node/31207Тут интересно про изготовление турбин, как идёт постройка ПЛ и изготовление оборудования для них, разборка башен на линкоре "Фрунзе", изготовление железнодорожных артсистем, брак по литью и ещё много всего. Интересный фрагмент по изготовлению ДВС:"в) заказ «Союздизелю» на двигатели внутреннего горения типа А‑3 — 90 шт., БК‑38 (140 НР) — 18 шт., дизели Дейц (50 НР) — 16 шт., нефтяные двигатели завода «Возрождение» (24 НР) — 16 [шт.] до сего времени по заводам не размещены. Наметился прорыв" (с)
2. Тут человек собрал много информации по различным дизелям, а на предидущей странице изложил и о сотрудничестве СССР с иностранными фирмами.http://club.rcmir.com/topic2831303_10.html и о интересном дизеле выпускавшемся с 20х ;"ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ БЕСКОМПРЕССОРНЫЙ ДИЗЕЛЬ.
Символично, что первый в СССР дизельный бескомпрессорный двигатель (т.е. практически современной конструкции) сконструировал немецкий конструктор Отто Штеблер.
Двигатель был выпущенн в 1926 г, на бывшем заводе <Фельзер и Ко> ( после революции <Двигатель революции>, а ныне ОАО <РУМО> ) <назывался БК-38.
Эти дизели и устанавливались в 1941 г, на подземных электростанциях башенных батарей Моондзундских островов. " (с)
3. Тут об истории завода "Двигатель революции", о том с чего он начинался: http://www.melkon.lv/travel/2004/07/12/dvigatel/ И кстати подробность про двигатель БК-38:"В 1926 году на заводе был создан первый советский бескомпрессорный двигатель марки БК-38. Главным конструктором двигателя был Отто Николаевич Штеблер. Дизель БК-38 выпускался в одно-, двух-, трех-, и четырехцилиндровом исполнении. При 300 оборотах в минуту двигатель развивал мощность от 35 до 140 л.с." (с) Применялся на береговых и железнодорожных батареях, а судя по количеству не только там.
4. Немного о дизелях для ПЛ, все читали, но пусть будет:https://flotprom.ru/publications/scienc … duction/2/
5. А тут вообще великолепная подборка реальных решений по судостроительным заводам, по турбинам и прочему оборудованию, о спаренной установке 130/45, о перестройке "Полтавы" в линейный крейсер, о переоборудовании гражданских судов в минзаги, вспомогательные крейсера и авиатранспорты и много чего ещё.
"11 июля 1933 г. — Постановление СТО СССР № 58сс/о «О программе военно-морского судостроения на 1933-1938 гг.»http://istmat.info/node/48304
6. Тут конспективно о проблемах кораблестроения и смежных отраслей, о генераторах и реконструкции заводов."31 мая 1932 г. — Из тезисов к докладу Технического управления УВМС РККА «О состоянии Военно-морских сил РККА»(с)
(с)http://istmat.info/node/31206
Отредактированно han-solo (21.01.2018 20:34:40)
Справка о судостроении на 1905 год - http://transfiles.ru/wj61t
Справка МГШ 1908 - http://transfiles.ru/u03cb
Справка ГУК 1917 - http://transfiles.ru/rjgm6
Смета на ремонт и строительство судов 1904 - http://transfiles.ru/19yre
О судостроительных заказах 1912 - http://transfiles.ru/dakad
О судостроительной программе 1906 - http://transfiles.ru/045zt
О предстоящем судостроении 1904 - http://transfiles.ru/n5ex1
О пересмотре судостроительной программы 1905 - http://transfiles.ru/tudnm
О заказе 2 малых крейсеров 1912 - http://transfiles.ru/5mcp0
О заказах за границей 1901 - http://transfiles.ru/fxpkv
Новая судостроительная программа 1909 - http://transfiles.ru/wtny0
Изменения в программе судостроения 1917 - http://transfiles.ru/1bse6
Докладная ОНЗиВ 1911 - http://transfiles.ru/mb6i2
ГУКиС постройка броненосцев 1904 - http://transfiles.ru/z6b37
ГУКиС об ассигновании средств 1904 - http://transfiles.ru/iuuky
Британские линкоры для Эссена - http://transfiles.ru/hcdh0
Планировал со временем выкладывать все это в "Старых книгах" (ИМХО - там было бы более уместно), но можно и здесь.
Кое-что из истории техники :
16 радиолюбительских схем, 1949 - http://transfiles.ru/aupu4
Азбука радиотехники, 1949 - http://transfiles.ru/tw9ta
Античная техника, 1934 - http://transfiles.ru/cqnbo
Аппаратура звукозаписи, 1949 - http://transfiles.ru/sr0ow
Артиллерийская зенитная РЛС, 1947 - http://transfiles.ru/6qzy9
Архимед, Сочинения - http://transfiles.ru/vxyuu
Аэропланная радиостанция германского образца, 1917 - http://transfiles.ru/lymeo
Беспроволочный телеграф, 1905 - http://transfiles.ru/ihudp
Блюхер Г., Популярная техника, 1914 - http://transfiles.ru/jvfu4 - особо рекомендую
Борьба за скорость, 1952 - http://transfiles.ru/5e8s6
А альтернативщики причем ?
"Матчасть нужно знать"
vladimir romanov написал:
#1242169
Справка о судостроении на 1905 год
Владимир! А не проще ли дать ссылку на сайт "ИстМат" откуда вы все материалы тиснули?
Все же, полагаю, литературу по истории техники более уместным будет выкладывать не здесь, а в "Старых книгах".
Страниц: 1