Вы не зашли.
Но как,Бэрримор?
Мозги включите.
Я расписывал как соотносятся между собой скорости конвоира и конвоируемого. И Ваша подборка - в кассу.
а СОВРЕМЕННЫЕ - дети современных технологий. От буксируемых ГАС и стационарных гидрофонов до ракето-торпед.
Заинька написал:
#1244420
1. У нас не один ТВД.
И где оно пригодится на других ТВД и чем азовские шаланды хуже ?
Заинька написал:
#1244420
2. Кто-то ратует за быстроходные минзаги. На том же ТВД.
Да,естественно.Потому как есть возможность добежать,вывалить мины и свалить обратно в темное время суток.35уз в течении 4 часов-140 миль однако.Почти до Таллина можно за ночь сбегать
Заинька написал:
#1244420
3. В общем, конечно, нужна. Потому, что, например, не так уязвима и более универсальна.
Странно.Как на универсальность и неуязвимость повлияет снижение мощности ЭУ и падение скорости?Бронепалубу разве что воткнуть
yuu2 написал:
#1244422
Мозги включите.
Включил.Вы в очередной раз написали ерунду.
В том числе и ...
yuu2 написал:
#1244422
Я расписывал как соотносятся между собой скорости конвоира и конвоируемого.
Потому как требование было к сопровождению крупных боевых кораблей,совсем с другими скоростями,чем у транспортников.
Зато у транспортников приведенные вами скорости имели единицы,турбоэлектроходы типа Иосиф Сталин например.
yuu2 написал:
#1244422
а СОВРЕМЕННЫЕ - дети современных технологий. От буксируемых ГАС и стационарных гидрофонов до ракето-торпед.
Кстати,а как работает на 50 уз торпеде ГАС,не работающая на скорости более ,чем 20 уз?
Отредактированно krysa (27.01.2018 20:12:47)
krysa написал:
#1244428
Как на универсальность и неуязвимость повлияет снижение мощности ЭУ и падение скорости?
Ставить дымзавесу на 15 узлах и на 5 - две большие разницы. Это если именно в таком разрезе. А ещё канлодка - эскортник, быстрый транспорт, корабль управления, учебный корабль в мирное и военное время.
Кстати,а как работает на 50 уз торпеде ГАС,не работающая на скорости более ,чем 20 уз?
Выньте кашу из головы. У Вас смешались десяток разных систем и несколько технологических поколений.
Ну какие ГАС в СССР 20х? Зачем об этом говорить?
Заинька написал:
#1244430
эскортник, быстрый транспорт, корабль управления, учебный корабль
На Чёрном море ещё и крейсер
Заинька написал:
#1244430
А ещё канлодка - эскортник
Нет.
Скорость мала.
Заинька написал:
#1244430
быстрый транспорт,
Нет.Скорость мала.
Заинька написал:
#1244430
корабль управления,
Эм?Неужели какой то аят Корана запрещает размещать штаб и средства связи на кораблях других классов?
Заинька написал:
#1244430
учебный корабль в мирное и военное время.
Ну с этим спорить не буду.
Заинька написал:
#1244437
На Чёрном море ещё и крейсер
Если вы уровня Эри хотите-то несомненно.
yuu2 написал:
#1244434
Выньте кашу из головы. У Вас смешались десяток разных систем и несколько технологических поколений.
Ничего у меня не смешалось.Вы мало того,что регулярно бред пишите,так еще этот бред сформулировать не в состоянии,так что бы не допускать двойное толкование.ГАС в активном режиме ГАС быть не перестает,а дальше что у вас в тексте вижу"Современная не может овер 20 уз" о том и пою.
Блин! Шли бы Вы в песочницу!
"Глухота" ГАС никак не связана с активным/пассивным режимом. Форма корпуса, вибрация, волнение и далее по списку. Соотношение "сигнал/шум" падает до неразличимых значений.
Поэтому, если Вы посмотрите "теории" современных надводных кораблей, у большинства ГАС/ГАК оформлены в виде выдвижного "плавника", который убирается при движении на скорости, как абсолютно бесполезный.
krysa написал:
#1244441
Нет.Скорость мала.
У заурядтранспорта меньше примерно в желаемые ув. Юу2 полтора раза.
krysa написал:
#1244441
Нет.Скорость мала.
У заурядтранспорта меньше примерно в полтора раза, что на коротких дистанциях порождает всю ту же Вами описанную ситуацию - канлодка успевает проскочить за ночь, товарняк - нет.
krysa написал:
#1244441
Неужели какой то аят Корана запрещает размещать штаб и средства связи на кораблях других классов?
Конечно. Мобилизант будет оснащён средствами связи по остаточному принципу. Дополнительно оснастить, конечно можно, если размер позволяет, а канлодку можно взять любую.
krysa написал:
#1244441
вы уровня Эри хотите
А меньше и слабее не сможет прогнать, например, эсминец или миноносец. И для работы по берегу 6" снаряд оптимален. Хотя в начале движухи подозреваю будут и со 120мм, 130мм или 180мм пушками.
yuu2 написал:
#1244381
Которые на скорости 55 км/ч даже без ветра и брызг не высунут нос из-под палубы. И толку от такого "противолодочного конвоира" будет около ноля.
Юи, Г-5 ходил 55у...
А Ойген подход Холланда засек акустикой раньше визуального обнаружения...
А лодки слушали на стопе...
Отредактированно РыбаКит (27.01.2018 20:51:14)
yuu2 написал:
#1244444
у большинства ГАС/ГАК оформлены в виде выдвижного "плавника", который убирается при движении на скорости, как абсолютно бесполезный
Насчёт "большинства" - Вы погорячились. Такие "плавники" характерны в основном для ГАС миноискания, стоящие, в частности, на тех же 266/266М/266МЭ/02668. В большинстве же случаев ГАС расположена либо в бульбе, либо в подкильном обтекателе (неубираемом).
Сорри за офф.
Бриты- тихоходный конвой- 5у.
Быстроходный- 10у...
Вот я и говорю: каша.
Скорость может быть хоть сверхзвуковой. Сигнальщикам в визуальном обнаружении это никак способствовать не будет.
Та же фигня с ГАСами. При раздолбаях на противоположной стороне - могут работать за десятки километров. При дуэльной ситуации - чем медленнее движется носитель ГАС, тем легче ей работать.
yuu2 написал:
#1244456
чем медленнее движется носитель ГАС, тем легче ей работать
А на "стопе" - так ваще сказка
krysa написал:
#1244418
канлодка спецпостройки?
Моторная с в/и в 250-300 тонн? Конечно нужна!!
В большинстве же случаев ГАС расположена либо в бульбе, либо в подкильном обтекателе (неубираемом).
Большинство из таких - навигационные (и с использованием, кстати, многих продвинутых полимеров). Если и используются в борьбе с лодками, то совместно с буксируемой антенной.
А "плавник" - имеет функционал бокового обзора. И практикуется с 1940х.
yuu2 написал:
#1244462
Если и используются в борьбе с лодками, то совместно с буксируемой антенной.
Я Вам по секрету скажу - БУГАС есть даааалеко не на всех носителях "подкильников"...
Теперь по сути- задача эскорта в 20-30ые-40ые не обнаружение ПЛ, а как можно более раннее обнаружение пуска торпед, визуально и по вою винтов. Остальное, перископ и.т.д это так примочки, потому так болезнены были электроугри.
Так и не все носители "подкильников" имеют противолодочный функционал
Cobra написал:
#1244459
Моторная с в/и в 250-300 тонн? Конечно нужна!!
Вообще, вижу 3 КЛ. "Прибрежная", в 200-300 тонн с 42''' пушкой, "мореходная" раза в два крупнее и с парой 4.7" орудий, и "большая" в полторы-две тысячи тонн, с 4 шестидюймовками и, может быть, бронёй. Последние для середины-конца 30х.
Хм?
yuu2 написал:
#1244468
не все носители "подкильников" имеют противолодочный функционал
Возвращаемся к современным тральщикам (но у них хотя бы те же РБУ-1200 в наличии)
С др. стороны, те же "альбатросы" (ну, или "молняхи-2") - самые что ни на есть "противолодочники". БУГАС из эбсент.
Отредактированно Вованыч_1977 (27.01.2018 21:19:56)
Теперь по сути- задача эскорта в 20-30ые-40ые не обнаружение ПЛ, а как можно более раннее обнаружение пуска торпед, визуально и по вою винтов
Расскажите это командиру "Тирпица"
Охранение имеет целью вынести зону пуска торпед за пределы их эффективного применения.
yuu2 написал:
#1244474
Охранение имеет целью вынести зону пуска торпед за пределы их эффективного применения
Здесь согласен.
И да, чисто по мелочам: при правильных установках РБУ используется для подрыва мин.