Вы не зашли.
так... на "не резкого кап цур зее" скорее всего подходит Теодор Пюллен, который с июня 1917 по август 1918 был Führer der Unterseeboote im Mittelmeer. Вот только фото его у меня нет (... командовал с начала войны КРЛ "Грауденц", потом был переведен на Средиземноморье
Манас написал:
#1246714
1917 году – весна или осень, судя по обмундированию.
согласен, там за пушкой еще один полный адмирал стоит... лицо вроде знакомое... но не нашел
1. Что знаю наверняка. Место действия - военно-морской арсенал главной базы Пола. 27 октября 1917 г. Кайзер Карл I в морской униформе со знаками различия гросс-адмирала (фельдмаршала) инспектирует германскую подводную лодку типа U-31. Чуть позади от него - командующий флотом адмирал Максимилиан Ньегован. За орудием стоят: слева - флигель-адьютант кайзера, корветтенкапитан (кап.3) Эммерлих Шонта фон Зееданк, прибывший вместе с шефом из Вены и поэтому ведущий себя свободнее других; справа - неустановленный мною линиеншиффскапитан (кап. I) из Полы, назначанный временно в адьютанты. О высоком адьютантском статусе обеих офицеров свидетельствуют ленты через плечи на обоих. Еще одно фото, сделанное до (или после) визита кайзера на лодку.
2. Немцы так основательно засекретили свою подлодку, что в австрийских источниках до сих пор нет точных данных о ней. Номер также не установлен. Наверное, можно угадывать по фотографиям офицеров, но в германцах я не знаток.
И на завершение. Пару лет назад на известном аукционе eBay это фото было продано за 50 евро. Наверное из-за надписи на нем, которую сотворил, предположительно, в 1945 году советский воин.
Предположу, что это либо U-34, либо U-35. Вроде только на них был "девайс, который торчит на нижней площадке у правого обреза фото?
rummer59 написал:
#1247164
Предположу, что это либо U-34, либо U-35. Вроде только на них был "девайс, который торчит на нижней площадке у правого обреза фото?
Кто Вам сказал?
Коллежский советник написал:
#1247197
это фото
Вот оно изначально:
Вот здесь предполагается (в самом конце, в комментах), что это «U Boat 51» или U Boat Type UB 51...
http://www.warrelics.eu/forum/imperial- … w-i-12220/
Отредактированно Mitry (04.02.2018 17:16:57)
фото не открывается...на первом плане,вроде обычная комета../не разобрать../
на втором плане *Абхазия*.
да,все верно..на первом плане тип Комета,за ней Абхазия.
«Комета» — морское пассажирское судно на подводных крыльях, предназначенное для перевозки пассажиров (118 человек) в светлое время суток на внутренних водных путях и морях, с удалением от порта-убежища до 40 миль (65 км) и дальностью плавания до 270 миль (430 км). «Комета» — это продолжение серии речных судов на подводных крыльях типа «Метеор» в морском исполнении. По сравнению с «Метеорами» мореходные качества «Кометы» были улучшены благодаря установке впереди вспомогательного V-образного крыла и введению стабилизирующих плоскостей, которые прикреплены с наружной стороны боковых стоек передних крыльев.
Скорость «Кометы» при ходе на крыльях составляет 35 узлов (65 км/час) при волнении моря до 3-х баллов, 30 узлов (55 км/час) при 4 баллах волнения, при 5-6 бальном волнении судно переходит в водоизмещающее положение и движется со скоростью 10-15 узлов (18-27 км/час).
Технические данные судов типа «Комета»: длина габаритная — 35,10 метров, ширина габаритная — 11 метров, надводный габарит — 9,55 метра, высота борта — 1,80 метра, осадка габаритная на плаву — 3,6 метра, осадка габаритная при ходе на крыльях — 1,7 метра. Дедвейт — 14 тонн, водоизмещение — 60 тонн. Марка главного двигателя: М401 А1. Количество и мощность главного двигателя: 2 * 736. Экипаж — 5 человек.
Суда данного типа в различных модификациях (проект 342М, 342МЕ, 342МT, 342МЭ) строились с 1962 по 1983 годы на двух судостроительных заводах в СССР. Большая часть из почти 190 единиц флота было построено на Феодосийском заводе «Море» (Украина), другие — на Потийском судостроительном заводе (Грузия), где было построено головное судно серии.
Спасибо Анатолий! С уважением Р.
Рихард Цапп написал:
#1247655
Подскажите, пожалуйста, что за корабли сфотографированы в Сочи?
Анатолий написал:
#1247667
на первом плане,вроде обычная комета../не разобрать../
Именно "Комета"
maslopoop написал:
#1251177
у бойца на рукаве не фотошоп?
Признаков не обнаружил. Все тени и блики на звезде соответствуют и положение правильное. Хотя сам нарукавный знак вероятно самодельный, похож на — эмблему к головному убору главных старшин и старших сержантов ВМФ
Отредактированно Mitry (18.02.2018 01:23:44)
Strannik4465 написал:
#1251233
Что это?
Бразильский речной патрульный катер LPR 40 MK2B на Амазонке. 2 единицы приобретены у Колумбийской компании « COTECMAR »
Отредактированно Mitry (18.02.2018 01:42:09)
Mitry написал:
#1251224
Хотя сам нарукавный знак вероятно самодельный, похож на — эмблему к головному убору главных старшин и старших сержантов ВМФ
Скорее всего боец использовал старшинскую кокарду как нарукавный шеврон
VitaGree написал:
#1251675
Предположу, что мониторы "Энс" и "Инн"
VitaGree, спасибо!!!
Gentitcndtyybr написал:
#1254920
Подскажите пожалуйста в каком порту находиться Абрек и что за флаг может быть у него на корме?
Это Рига, на корме флаг Отдельного корпуса пограничной стражи (О. К. П. С.) Российской империи (1893-1917 годов).