Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1239543
а как обстояло дело в Ютланде у немцев и англичан
По разному, как и в РЯВ.
Битти сидел себе на стульчике на мостике.
Хиппер был вроде в рубке, но выходил на мостик.
Джеллико - ?
Шеер - тоже - ? На мостик он выходил.
(Собственно, два последних могли быть где угодно, например, в штурманской рубке, где удобно карты смотреть. Пока флоты сближались.)
Вообще, адмиралов никто не привязывал к стулу/поручням. По расписанию им надо бы находиться в боевой рубке, но... Они сами себе хозяева. Если плохо видно, выходили на мостик.
И так до тех пор, пока не стало удобнее находиться в пусть примитивных БИЦ
Игнат написал:
#1239566
м.б все таки лучше кормовая - видны мателоты.
видеть противника - а часто приходится идти курсом прямо на него?
еще вариант от Рокуро - боевой марс.
И я про корму. Я почему и про ВКВ писал - думал, он на марсе был. НО - это тоже не лучшее место. На Варяге "графиню" ведь на марсе достало.
Да и вообще - на флагмане - храбро, но ведь - и "ухлопать тебя легче там, где десять" Вахмистр, а понимал.
IMHO - Пересвет вне колонны. Или - если жалко - Олег, но в охранении, скажем, 3ТОЭ (все одно в бою она себя никак не проявила).
А про Ухтомского - не помню. Может, у Черкасова на этот счет упомянуто.
Ольгерд написал:
#1238667
Снаряд попал именно что в стеньгу
Зачем же придумывать? Вот фото, на ней фок-мачта с тем самым попаданием
сарычев написал:
#1238647
Во время войны... не было достаточного технического контроля
Не подтверждается вопрос качества.. поднятые с Марии заряды были осмотрены - признаков разложения нет, опробованы стрельбой уже в советское время.. снижение баллистических качества пороха в р-не 1%.. всего лишь
сарычев написал:
#1238647
Сгибнев на допросе рассказал: «Как отвечающий за проводку электросистем, я позаботился о том, чтобы в пороховых погребах в необходимую минуту при перенапряжении электросети возникли бы замыкания
1) канализация тока прокладывалась в свинцовой оболочке и мет.трубе, замыкания не очень помогут 2) перенапряжение в сети наверное возможно, когда все механизмы работают, т.е. идет стрельба, что могло перенапрячь сеть в 06.20? 3) эл.искрой полузаряд бездымного пороха не зажечь 4) течение пожара говорит о возгорании в подбашенном отделении, где хранилась меньшая часть полузарядов, через минуту пожар в 4 и 5 погребах, находящихся за водонепроницаемой переборкой и сразу взрыв подбросивший башню с правой тыльной ее стороны 5) насколько я знаю дело Вермана не публиковалось и что там действительно - неизвестно, но также авторы сообщали, что Верман и К ответственность за Марию на себя не брали
Евгений написал:
#1242432
перенапряжение в сети наверное возможно, когда все механизмы работают, т.е. идет стрельба,
Когда идет максимальная нагрузка на генераторы и работают почти все потребители напряжение наоборот будет немного понижаться, а сила тока возрастать. В теории может сложиться ситуация когда возросший ток будет вызывать нагрев кабеля и опять теоретически возможно возгорание, если не сработает защита в виде предохранителей. Но как практика показывает при нормально работающем генераторе критических колебаний напряжения не происходит.
Поэтому термин "перенапряжение" не совсем понятен. Возможна конечно подача в сеть повышенного напряжения... Но без подробностей - это ни о чем.
сарычев написал:
#1242400
А про Ухтомского - не помню. Может, у Черкасова на этот счет упомянуто.
лень показания искать.. вроде как мостик но не уверен..
сарычев написал:
#1242400
На Варяге "графиню" ведь на марсе достало.
Да и тесновато на Марсе. кроме того на Пересвете стеньги (впрочем обсуждали показывая фото что реи) сшибло. так что есть вероятность что посечет осколками и в этом случае.
но не считая прямого попадания - при разрывх на палубе/ у борта/ на обшивке где будет выше вероятность осколочного поражения -на марсе или на мостике? всеже пмсм надстройки и борт больше по площади нежели мачта и марс
veter написал:
#1242536
Но без подробностей - это ни о чем.
Согласен.. спасибо за разъяснения - я не силен в электрике и слова Сгибнева тоже воспринимаю, как ни о чем.. если они верно цитированы, то он просто следователю по ушам проехал, а следователю эта тема и не была актуальна
Отредактированно Евгений (23.01.2018 06:02:06)
veter написал:
#1242536
Когда идет максимальная нагрузка на генераторы и работают почти все потребители напряжение наоборот будет немного понижаться, а сила тока возрастать. В теории может сложиться ситуация когда возросший ток будет вызывать нагрев кабеля и опять теоретически возможно возгорание, если не сработает защита в виде предохранителей. Но как практика показывает при нормально работающем генераторе критических колебаний напряжения не происходит.
Поэтому термин "перенапряжение" не совсем понятен. Возможна конечно подача в сеть повышенного напряжения... Но без подробностей - это ни о чем.
Скорее всего, речь о перегрузке в сети, т.е., именно увеличенном токе. С выбиванием предохранителей и т.д.
Евгений написал:
#1242416
Зачем же придумывать? Вот фото, на ней фок-мачта с тем самым попаданием
Каюсь, пошёл по ложному пути в своём предположении (впрочем, я и написал, что это лишь "моё предположение", т. е. ошибка допустима), да перепутал снаряды (вроде второй попал в район носового мостика?) Размышляя над тем, как могло случиться:
сарычев написал:
#1238011
Еще пишут - попал в мачту. Поскольку дело было на марсе - полагаю в стеньгу. Это как же она должна сопротивляться снаряду, чтобы вызвать его разрыв, сама толком не повредившись?
Евгений написал:
#1238295
при этом тела погибших рядом вполне сохранились и было отмечено, что они лежали необычно - головой в сторону взрыва
к тому же смутило отсутствие фор-стеньги на фото в Циндао (робко торчащий "прутик" на стеньгу явно не тянет). Вот к примеру ещё одно фото
Тоже вместо стеньги какой-то "огрызок". Или её так опускали по мере демонтажа фок-мачты?
Вопрос: была ли сбита фор-стеньга во время боя?
Отредактированно Ольгерд (23.01.2018 13:56:49)
Ольгерд написал:
#1242724
была ли сбита фор-стеньга во время боя?
Нет.. ее спустили, когда мачта стала опасно раскачиваться
Ольгерд написал:
#1242724
это лишь "моё предположение"
Так я без наездов.. полагал, что фото с перебитой фок-мачтой довольно известное и тут вопросов быть не может, оказывается может )
Ольгерд написал:
#1242724
второй попал в район носового мостика?
В рубку рядом с фок-мачтой
Так, все-таки, где должен находиться командующий во время боя?
сарычев написал:
#1247745
Так, все-таки, где должен находиться командующий во время боя?
Согласно Морского Устава 1901 года, флагман сам выбирает место своего нахождения во время сражения.
См. http://cruiserx.net/svod/s_28.htm
helblitter написал:
#1247867
место своего нахождения во время сражения.
"в строю или вне оного" ст 108 я
речь о положении флагманского корабля.
Отредактированно Игнат (06.02.2018 19:25:22)
Игнат написал:
#1247899
"в строю или вне оного" ст 108 я
речь о положении флагманского корабля.
Так и я об этом - на Суворове - храбро, благородно, но - не вариант. Вне оного - на Ослябя - лучший вариант с учетом того, чтобы и 3 ТОЭ не оттягивала, тогда пушек в линии хватит, а флагман - и защищен броней, и обладает реальной возможностью маневра. И репетичные - оба камня - все равно в реале они себя не проявили..
Теоретик написал:
#1256606
Так кто же вам мешает развернуть тему? Выскажите интересную мысль о Желтом море, и народ начнет обсуждать. Или вы только возражать на чужие мысли способны?
у меня лично нет вопросов к бою в ж.м.
Игнат написал:
#1256710
у меня лично нет вопросов к бою в ж.м.
То есть как вопросов нет? Вы все понимаете, вы со всем согласны, считаете что по другому и быть не могло, считаете, что больше тут нечего обсуждать, или не можете предложить свое: "А если бы..."? Или как там? Если нет вопросов, то зачем вы вообще в этой теме? Лично я, если с чем разобрался, то больше на это даже не смотрю.
Отредактированно Теоретик (06.03.2018 21:00:49)
Теоретик написал:
#1256751
То есть как вопросов нет?
в настоящее время данная темя не является для меня предметом первостепенной важности
Теоретик написал:
#1256751
зачем вы вообще в этой теме?
чеж не почитать то.? может даже с умными людьми поговорить.
Теоретик написал:
#1256751
или не можете предложить свое: "А если бы..."?
пмсм для этого лучше раздел альтернатива
История не терпит сослагательного наклонения
Отредактированно Игнат (06.03.2018 21:12:01)
[color=red]Про "альт-ВОК" - можно продолжить здесь/color] http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 1&p=14
[color=red]О крейсерах можно поговорить здесь/color] http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … &p=130
Давайте про бой в ЖМ. По приказу ВКВ корабли не должны были возвращаться в ПА - вплоть до самоуничтожения. В связи с этим интересно - нарушители типа Ретвизана и иже с ним все- таки продлили оборону ПА, а исполнительные Цесарь и пр. отсиделись. правда результат - остались под Андреевским флагом, но кому они затем особо занадобились.
сарычев написал:
#1259974
В связи с этим интересно - нарушители типа Ретвизана и иже с ним все- таки продлили оборону П
ее скорее продлил прежде всего Ухтомский своим решением вернуться. командование то к нему перешло.
Ретвизану разве не допускалось если что не выходить и если плохо вернуться?
Игнат написал:
#1260010
ее скорее продлил прежде всего Ухтомский своим решением вернуться. командование то к нему перешло
Ухтомского за все отпинали, а вот Вирен потом все правильно делал
Отредактированно сарычев (18.03.2018 18:38:36)
А каковы шансы такой тактики русских:
Предположим, что приказ на прорыв во Владивосток, который получил В.К. Витгефт, был бы составлен примерно так:
1) 1-ая Тихоокеанская эскадра должна выйти в море, а цель ее выхода определится действиями неприятеля.
2) В случае, если по каким-либо причинам эскадра не будет перехвачена основными силами японского флота, она должна следовать во Владивосток.
3) Если главные силы японцев все же навяжут бой, эскадра должна без сожаления отказаться от прорыва во Владивосток и вступить в решительное сражение с японским флотом. В бою задача броненосцев состоит в том, чтобы, выждав удобный момент, сблизиться с неприятелем, или даже вовсе смешать строй, стремясь воспользоваться не только артиллерией, но также торпедами и тараном. Задача крейсеров и миноносцев, укрывшись до срока за броненосцами, в нужное время решительно атаковать вражеские броненосные корабли торпедами.
4) После сражения эскадре следует отступить в Порт-Артур и скорейшим образом исправить повреждения, препятствующие прорыву во Владивосток, после чего, не затягивая ни дня, предпринять повторную попытку прорыва. В случае если какой-то корабль получит такие повреждения подводной части, которые нельзя будет исправить без длительного ремонта, то его следует оставить в Порт-Артуре.
MAPAT написал:
#1260496
3) Если главные силы японцев все же навяжут бой, эскадра должна без сожаления отказаться от прорыва во Владивосток и вступить в решительное сражение с японским флотом. В бою задача броненосцев состоит в том, чтобы, выждав удобный момент, сблизиться с неприятелем, или даже вовсе смешать строй, стремясь воспользоваться не только артиллерией, но также торпедами и тараном. Задача крейсеров и миноносцев, укрывшись до срока за броненосцами, в нужное время решительно атаковать вражеские броненосные корабли торпедами.
Это что-то скрыдловское - примерно так он и учил 1 ТОЭ - правда, без таранов. Но - будем считать - что в бою в Жм была и попытка тарана