Вы не зашли.
Страниц: 1
В семействе поворотчатокрылых прибыло:
Bell V-280 "Вэлор" демонстрирует 80 узлов на высоте в 300 метров в режиме вертушки. По сути дела, это военная версия легкого конвертоплана Augusta-Westland AW609; более дешевый и универсальный, чем "Оспри".
(Задумчиво) Вот не вложиться ли российскому вертолетостроению в AW609? Технология-то, похоже, "матереет". Особенно интересно в плане применения на флоте, как противолодочников и ДРЛО'шников.
Отредактированно Dilandu (08.02.2018 18:42:58)
Dilandu написал:
#1248467
Вот не вложиться ли российскому вертолетостроению в AW609?
А тем временем его старшего брата Оспрея можно поздравить с юбилейной 10-й катастрофой.
"Вы нас заставляете летать на гробах!"(с)
https://afirsov.livejournal.com/303170.html
Десять катастроф за десять лет эксплуатации? Насколько я знаю, примерно такая же частота у Ми-26.
Cobra написал:
#1248648
А тем временем
Помнится сам Миль постулировал что по мере развития техники проектирования и изготовления редукторов и усовершенствования САУ конвертоплан победит вертолет.
Ми-26 - 318 выпущено, 31 угробилось, 38 лет эксплуатации. Упало 9.7% за 38 лет.
Оспрей - 200 выпущено, 10 убилось, 12 лет эксплуатации.. Упало 5% за 12 лет,
Cobra написал:
#1248675
Ми-26 - 318 выпущено, 31 угробилось, 38 лет эксплуатации. Упало 9.7% за 38 лет.
Оспрей - 200 выпущено, 10 убилось, 12 лет эксплуатации.. Упало 5% за 12 лет,
Т.е. разница в надежности чуть меньше 2%. Условно прикидывая за 12-летку, 38/12=3,16, 9,7/3,16=3,03.
P.S. И да, это именно разбившиеся, или включая сбитые и потерянные на земле?
Dilandu написал:
#1248749
P.S. И да, это именно разбившиеся, или включая сбитые и потерянные на земле?
ну так википедия же - это в результате всех видов происшествий.
по Ми-26 - из указанного кол-ва 6 происшествия связанные с обстрелом с земли по летящему борту.
Отредактированно Скучный Ёж (09.02.2018 16:33:46)
Cobra написал:
#1248675
Ми-26 - 318 выпущено, 31 угробилось, 38 лет эксплуатации. Упало 9.7% за 38 лет.
Оспрей - 200 выпущено, 10 убилось, 12 лет эксплуатации.. Упало 5% за 12 лет,
Это ошибочный подход.
Считать надо как минимум по общему налету.
Хотя и это не совсем правильно, в первые годы эксплуатации потери как правило выше.
Скучный Ёж написал:
#1248755
ну так википедия же - это в результате всех видов происшествий.
по Ми-26 - из указанного кол-ва 6 происшествия связанные с обстрелом с земли по летящему борту.
Тогда их считать нельзя.
Как и те V-22, что были подорваны американцами же из-за невозможности эвакуировать после аварийной посадки.
Dilandu написал:
#1248769
Как и те V-22, что были подорваны американцами же из-за невозможности эвакуировать после аварийной посадки.
ну так у Ми-26 вообще очень много что тогда можно не считать.
P.S. а как считать аварию во время на отказ двигателя?
P.P.S. а v-22 умеет летать на одном двигателе?
аварийность вообще по этим данным сложно оценивать - на Ми-26 летают все подряд, v-22 только американские военные
Сравните лучше с первыми вертолетами, с летающим бананом например.
РыбаКит написал:
#1248671
конвертоплан победит вертолет.
Победит, кто ж спорит то, когдато в далеком светлом и счастливом будущем.
Cobra написал:
#1248839
Победит, кто ж спорит то, когдато в далеком светлом и счастливом будущем.
То бишь лет через 20-30, судя по прогрессу в области)
Не будет ничего - это узкоспециальный аппарат.
Первые летающе образцы это середина 50-х прошлого века.
Прогресс в двигателестроении скорее сделает выигрыш несерьезным.
Так и будет узконишевым. Так же как стало с пузырями.
РыбаКит написал:
#1248800
Сравните лучше с первыми вертолетами, с летающим бананом например.
Конвертопланы развившиеся за 60 лет с Bell XV-3 до V-22 будем сравнивать к примеру с Ми-4?
Cobra написал:
#1248839
Победит, кто ж спорит то, когдато в далеком светлом и счастливом будущем
Отнюдь, там главная трабла- управление в переходном режиме, была, сейчас это сау отработает на тьху. Редуктора поворотные? То что сейчас делают в обработке металлов еще десять лет назад было фэнтези. Я так думаю, что пришло время.
Пы.сы. процентов овер 80 что заретушировано для того что бы было не понятно, что у летного прототипа винт не поворачивает.
РыбаКит написал:
#1248917
С Ми-1
Почему же не сравнивать вертолеты 40-х/50-х с конвертопланами 50-х?
А современные с современными?
В чем глубина мысли?
Скучный Ёж написал:
#1248911
Не будет ничего - это узкоспециальный аппарат.
Первые летающе образцы это середина 50-х прошлого века.
Прогресс в двигателестроении скорее сделает выигрыш несерьезным.
Так и будет узконишевым. Так же как стало с пузырями.
Согласен. Мне это напоминает эпопею с СВВП, поглотившую много денег и ресурсов, а оказавшейся тупиковой ветвью эволюции. Радостно, что амеры такой ерундой страдают до сих пор.
Скучный Ёж написал:
#1248921
Почему же не сравнивать вертолеты 40-х/50-х с конвертопланами 50-х?
А современные с современными?
В чем глубина мысли?
А конвертоплан не вертолет. Это самостоятельный вид транспорта, вот и сравнивайте с первыми серийными, по сложности где то равны вертолетам в то время, так что вполне.
han-solo написал:
#1248929
. Мне это напоминает эпопею с СВВП, поглотившую много денег и ресурсов, а оказавшейся тупиковой ветвью эволюции. Радостно, что амеры такой ерундой страдают до сих пор.
Костя СВВП это стремительно и с многих сторон развиваемое направление, и вертолеты оно изничтожит поностью. А пока есть серийный СВВП стелс с крейсерской сверхзвуковой, и если это маяться ерундой, то да увы.
РыбаКит написал:
#1248942
А конвертоплан не вертолет. Это самостоятельный вид транспорта, вот и сравнивайте с первыми серийными, по сложности где то равны вертолетам в то время, так что вполне.
Неравны. Сравнивать объекты эпох с разной технологией довольно глупо.
Совершено верно что конверт не вертолет. Из этого и следует что он его не заменит.
Более интересно что конверт может в этом смысле в будущем сформировать свою нишу.
К примеру грузо-пассажир в категории ан-24/ан-30, но с требованиями к наземной компоненте как у ан-2.
Отредактированно Скучный Ёж (10.02.2018 00:41:05)
РыбаКит написал:
#1248950
Сложность на пределе, что там что тут.
Разные возможности по оценке на этапе проектирования. Можно сразу исключать множество аварийных ситуаций.
То есть к примеру сейчас не надо "бить" технику в течении нескольких первых лет эксплуатации для отладки.
P.S. Ну и какой же тут предел если оно технически летало еще тогда?
Отредактированно Скучный Ёж (10.02.2018 01:20:26)
Скучный Ёж написал:
#1248951
P.S. Ну и какой же тут предел если оно технически летало еще тогда?
Не не смогу обьяснить Правда... У меня вообще с этим в последнее время стало туго, или нет мотивации или нет ярких определений. Если совсем коротко, то тот конвертоплан это канатоходец на глазах восхищенной толпы, а это пикап с семьей едущий по мосту хйвея.
Вернее последнее это цель. Уже ближайшая.
Так хочется успеть рассказать что знаешь, и так не охота тратить оставшееся время на просто споры...
Страниц: 1