Вы не зашли.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #124870
Где какая незнаю
Верхняя - ПЛАРК "Смоленск" (Западная Лица), вторая - ПЛАРК "Челябинск" (обе - пр.949А), НАПЛ "Санкт-Петербург" на ходовых в Финском заливе (пр.677), два нижних фото АПКР БР пр.667БДР (подозреваю, что северный, соответственно - или "Борисоглебск", или "Рязань").
Вторая серия фото (сверху вниз): "Гепард" (пр.971), "Санкт-Петербург" (пр.677), "Челябинск" (пр.949А), снова "Санкт-Петербург", АПКР БР пр.667БДРМ (Гаджиево)
Спасибо Владимир! Теперь верно?
ПЛ С-232 пр. 613 в конце 80-х годов передана Николаевскому Музею истории судостроения и флота для использования в качестве музея. Долгое время она стояла у старого (пешеходного) Ингульского моста в акватории завода им. 61-го Коммунара. Из-за разграбления арматуры лодка затонула. Впоследствии была поднята и разделана на металлолом.
г. Николаев, акватория з-да им. 61-го Коммунара. Июль 1987 г.
technos написал:
Оригинальное сообщение #749702
Июль 1987 г.
Уважаемый Дмитрий, фото красивые, но сразу вопрос-на фото лодка сразу после прибытия в Николаев или позже?
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #751937
вопрос-на фото лодка сразу после прибытия в Николаев или позже?
Я думаю - лодка пришла на завод задолго до 1987 г. Вот здесь пишут, что лодку привели на завод в 1981 году. Конечно, материал в этой статье изложен несколько противоречиво, но зато есть ссылки на людей, которые привлекались к планированию музея и рассказ от лица тех, кто эту лодку потом поднимал - думаю, что эти люди могут прояснить факты по этой лодке.